М 71 двигатель: Поршневой авиационный двигатель М-71 (АШ-71).
alexxlab | 16.03.2023 | 0 | Разное
Поршневой Звездообразный двигатель М-71: warhistory — LiveJournal
?- Авиация
- Армия
- Cancel
Дальнейшее совершенствование
истребителя Ла-5 упиралось в мотор. В конце апреля 1943 года совершил первый
полет Ла-5 М-71Ф (взлетная мощность двигателя 2200 л. с.). Первый этап испытаний
продолжался до 4 июня, истребитель не показал ожидаемых данных, хотя и превзошел
по скорости Ла-5ФН. Причины недобора характеристик выяснили специалисты ЦАГИ
после продувок машины в натурной аэродинамической трубе Т-101: плохое качество
изготовления, особенно капота двигателя.
после устранения производственных дефектов и внесения некоторых изменений в
конструкцию Ла-5 М-71Ф может достигнуть скорости 720 км/ ч.
История с М-71 достаточно загадочна.
Каких-либо объективных причин незапуска его в серийное производства в
опубликованных мемуарах и литературе найти не удалось. Наверняка, двигатель был
“сырым” и требовал доводки, тем не менее, вряд ли он был “сырее” того же М-107.
Остаются интриги, ведь запуск в серию мощной звезды воздушного охлаждения ставил
крест на самолетах Яковлева, они уже не смогли бы тягаться ни с Ла-5 М-71, ни
тем более с поликарповским И-185.
Где упоминается этот мотор. Больше я ничего про него найти не смог, но хотелось бы узнать про него чуть больше, кто знает, поделитесь пожалуйста деталями истории этого творения Швецовского КБ.
UPD: Спасибо ilya_kramnik за подсказку нашел очень хороший текст где проблема Швецовских двигателей подробно обсуждается в контексте истребитель И-185.
Вот тут http://airwar.ru/enc/fww2/i185.html
Subscribe
Старая Русса. Музей Северо-Западного фронта.
Оригинал записи: https://babs71.livejournal.com/1289941.html Из Новгорода я на автобусе вечером перебрался в Старую Руссу. На следующее утро я…
Хакас, Герой Советского Союза
На груди красноармейца Михаила Егоровича Доможакова, вскоре совершившего свой подвиг на Днепре, уже сверкал значок «Отличный разведчик».…
Авиация РККА в первые дни Великой Отечественной
22 июня 1941 года гитлеровская Германия с союзниками вторглась на территорию Советского Союза. Началась Великая Отечественная война, колоссальная…
Photo
Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Старая Русса. Музей Северо-Западного фронта.
Оригинал записи: https://babs71.livejournal.com/1289941.html Из Новгорода я на автобусе вечером перебрался в Старую Руссу. На следующее утро я…
Хакас, Герой Советского Союза
На груди красноармейца Михаила Егоровича Доможакова, вскоре совершившего свой подвиг на Днепре, уже сверкал значок «Отличный разведчик».…
Авиация РККА в первые дни Великой Отечественной
22 июня 1941 года гитлеровская Германия с союзниками вторглась на территорию Советского Союза. Началась Великая Отечественная война, колоссальная…
Ла -5 / Библиотека / Главная / Арсенал-Инфо.рф
Ла-5 «М-71»
В начале 1943 г. в КБ Лавочкина начались работы по Ла-5 с альтернативной силовой установкой. Огромные надежды связывались с новым мотором АШ-71Ф. Двойная звезда воздушного охлаждения имела мощность 2200 л.с. — на целых 350 л.с., чем АШ-82ФН. Установка перспективного мотора могла резко улучшить характеристики Ла-5.
Разработка АШ-71 началась в 1940 г., он представлял собой спарку двух девятицилиндровых звездообразных моторов М-63 и имел непосредственный впрыск топлива в цилиндры. В свою очередь двигатель М-63 являлся улучшенной копией американского мотора Райт-Циклон R-1820 G-5. Масса двигателя АШ-71 со всеми необходимыми агрегатами составляла 1556 кг.
Первый экземпляр АШ-71 развил мощность в 2000 л.с. — почти в два раза больше, чем стоявший на Як-1 и ЛаГГ-3 двигатель водяного охлаждения М-105 с рядным расположением цилиндров. На высоте 2600 м двигатель АШ-71 развивал мощность 1800 л.с., на высоте 6250 м -1670 л.с. Доводка мотора, однако, заняла много времени — первый АШ-71, имевший более-менее приемлемый уровень надежности, появился в начале 1942 г.
Еще в марте 1941 г. АШ-71 был установлен на опытный истребитель И-185 конструкции Н.Н. Поликарпова. И-185 представлял собой единственного реального конкурента Ла-5, на заводских испытаниях этот самолет показал скорость 680 км/ч.
Проектирование Ла-5 с АШ-71Ф велось параллельно с работами о Ла-5Ф/ФН с двигателями АШ-82ФН. Мотор АШ-71 был установлен на планер Ла-5Ф. В конструкцию самолета внесли ряд усовершенствований, апробированных на Ла-5 «206», в частности под капот мотора был перенесен воздухозаборник, а маслорадиатор сдвинули назад под фюзеляж. Ла-5 с АШ-71 Ф не имел жаропрочных накладок на бортах фюзеляжа: длина фюзеляжа составляла 8,31 м, несколько меньше, чем у Ла-5Ф/ФН (8,67 м). Крыло осталось неизменным, но хвостовое колесо полностью убиралось в фюзеляж.
Прототип Ла-5 с АШ-71 Ф был окрашен по стандартной камуфляжной схеме: верх — черно-зеленый и оливково-зеленый, низ — светло-голубой. Опознавательные знаки — красные звезды с черной окантовкой — наносились на вертикальное оперение, борта фюзеляжа и нижние поверхности плоскостей крыла. Законцовка киля красилась в желтый цвет.
Первый полет Ла-5 с АШ-71 Ф совершил 28 апреля 1943 г., всего через несколько недель после первого полета Ла-5ФН. С конца апреля по июнь 1943 г. самолет проходил испытания на базе ЛИИ в Свердловске. Максимальная скорость у земли составила 612 км/ч, на высоте 5500 м — 685 км/ч, что было на 50 и 37 км/ ч больше соответствующих показателей Ла-5ФН. В целом же, характеристики продемонстрированные Ла-5 с АШ-71 Ф оказались ниже расчетных, поэтому было решено организовать продувки самолета в аэродинамической трубе Т-104. Перед продувками с самолета смыли камуфляжную окраску.
Продувки помогли найти причину значительных расхождений между истинными и расчетными характеристиками — плохое качество внешних поверхностей, особенно капотов двигателя. Инженеры ЦАГИ пришли к выводы, что после исправления недостатков самолет способен развивать скорость порядка 720 км/ч.
Тем не менее, самолет не оправдал возлагавшиеся на него надежды, не оправдал, прежде всего, из-за ненадежной работы мотора АШ-71Ф. Стало ясно, что этот мотор не будет запущен в массовое производство — дальнейшая работа над Ла-5 с АШ-71Ф прекратилась. Всего было построено довольно незначительно количество двигателей АШ-71, часть из которых ставилась на опытные самолеты Поликарпова и Лавочкина.
Неудачные испытания Ла-5/АШ-71 поставили окончательную точку в истории этого двигателя. Стандартным авиационным двигателем воздушного охлаждения до конца войны стал АШ-82ФН.
ранний Ла-5УТИ
поздний Ла-5УТИ
Похожие книги из библиотеки
Боевые корабли Германии 1939 – 1945
Данная работа, выполненная в форме справочника,является единственной в своем роде и не имеет аналогов в России. В ней впервые в нашей стране обобщены основные сведения о боевых кораблях основных классов специальной постройки, привлекавшихся для решения боевых задач на море в интересах ВМС Германии. Для крупных надводных кораблей и подводных лодок наряду с основными тактико-техническими элементами приведены основные моменты их боевой деятельности в годы войны. При этом особое внимание уделено ведению боевых действий против ВМФ СССР и в оперативных зонах советских Северного, Балтийского и Черноморского флотов. Последнее принципиально отличает данный справочник от других аналогичных работ, как у нас в стране, так и за рубежом, и позволяет наглядно увидеть реальный ущерб, нанесенный германским флотом советскому и наоборот.
Броненосец “Наварин”
Проникшие внутрь корабля водяные потоки, не встречая преград на жилой палубе, постепенно заполняли все новые и новые помещения. На броненосце прозвучал сигнал к спасению. Начали спускать катера и шлюпки. Теперь настала минута расплаты за преступное отношение в Морском министерстве к вопросам непотопляемости, не раз поднимавшимся С. О. Макаровым в то далекое и безмятежное время, когда “Наварин” вступил в строй. Но вряд ли кто в этой ужасной суматохе мог об этом помнить и знать.
Ракетные войска СССР
Вторая половина XX века стала временем глобального противостояния СССР и США, временем, когда человечество неоднократно оказывалось на краю ядерной бездны. Главным аргументом сверхдержав в их многолетнем соперничестве стало стратегическое оружие — баллистические ракеты наземного и морского базирования.
Ракетные войска стратегического назначения, Войска противоракетной и противокосмической обороны СССР десятилетиями были тайной за семью печатями для всего мира, а особенно для советских граждан. Но времена изменились, и на страницах этой книги представлена история появления, развития и совершенствования самых секретных войск Советского Союза, эволюция советской военной стратегии в ракетно-ядерную эру. Четыре с лишним десятилетия великой ракетной гонки, история ракетного меча и щита СССР от рождения до расцвета, а затем заката.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Порядок в танковых войсках? Куда пропали танки Сталина
Один из парадоксов истории заключается в том, что мы невольно оцениваем события далекого и не очень прошлого по меркам сегодняшнего дня. Так, к далекому 1941 году подходят с мерками СССР времен его расцвета. Книга Д. Шеина и А. Уланова позволяет нам увидеть настоящий сорок первый и танковые войска Красной армии такими, какими они 70 лет назад встретили агрессора на границе. Эта книга стала плодом многолетних архивных исследований независимых экспертов. Она позволит по-новому взглянуть на привычные и казавшиеся незыблемыми факты и пересмотреть устоявшиеся оценки известных событий (Алексей Исаев).
M71 – Насос охлаждения двигателя
(пока отзывов нет) Написать обзор
Шервуд
M71 — Насос охлаждения двигателя
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
Текущий запас:
- Описание
- Характеристики
Sherwood – M71 – Насос охлаждения двигателя – Cummins 4BT и 6BT
Насос забортной воды является сердцем судового двигателя, обеспечивая непрерывный поток воды для поддержания постоянной температуры двигателя. И причина №1 преждевременного износа двигателя — перегрев. Для поддержания производительности и надежности двигателя настаивайте на использовании оригинального, проверенного двигателя и двигателя, рекомендованного Sherwood.
Особенности:
Порт впускного отверстия – 1-1/4 “Шланг
ОТЛЕТА – 1-1/4″ Шланг
Корпус накачки –
КОМПЛЕКТ – 10615K
449 КОМПЛЕКТ – 10615K
449 . – Cummins 3912019 и 3907458 – 4BT и 6BT
- ВЕС:
- 0,00 сом
- код_производителя
- М71
OMIX 17454.02 Шестерня распределительного вала для Jeep CJ Series 45-71 и M-38A1 с двигателем 134c.i. Двигатель
Отличие Quadratec ®
- Включает техническую поддержку по телефонуНа весь срок службы продукта
- Удовлетворение гарантированоПолитика возврата без проблем
- Гарантированная самая низкая ценаМы предложим любую цену*
- Бесплатная доставкаБесплатная доставка при заказе на сумму свыше 49 долларов США**
Шестерня распределительного вала
Quadratec 917454-02
Номер по каталогу OMIX:
17454. 02
0 отзывов покупателей
0 ответов на вопросы
Подробнее
- Узнать больше
- Технические характеристики
- Установка
Установка Примечания
Сложность установки:
Уровень 3 ADVanced
Время установки: 2-4 часа
Запчасти включали
1 Распределительный вал
- Размер двигателя: 2.2 L L-Head Go Devil I-4
- Топливо двигателя: Бензин
- Транспортировочный вес: 1 фунт
- Размеры доставки: 7IN X 7IN X 2IN (L X W X H)
Jeep CJ-5
- 1971 Jeep CJ-5
- 1970 Jeep CJ-5
- 1979 1
- 1970 Jeep CJ-5
- 1979 1969
- 1970 Jeep CJ-5
- 1979 1979
- 1970
- 1970 Jeep CJ-5
- 1968 Jeep CJ-5
- 1967 Jeep CJ-5
- 1966 Jeep CJ-5
- 1965 Jeep CJ-5
- 1964 Jeep CJ-5
- 1963 Jeep CJ-5
- 1962 Jeep CJ-5
- 1961 Jeep CJ-5
- 1960 Jeep CJ-5
- 1959 Jeep CJ-5
- 1958 Jeep CJ-5
- 1957 Jeep CJ-5
- 1956 Jeep CJ-5
- 1955 Jeep CJ-5
Jeep CJ-6
- 1971 Jeep CJ-6
- 1970 Jeep CJ-6
- 1971 Jeep CJ-6
- 1970 Jeep CJ-6
- 19919 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 369 3 1971 Jeep CJ-6
- 1970 Jeep CJ-6
- 1971 Jeep CJ-6
- -6
- 1968 Jeep CJ-6
- 1967 Jeep CJ-6
- 1966 Jeep CJ-6
- 1965 Jeep CJ-6
- 1964 Jeep CJ-6
- 1963 Jeep CJ-6
- 1962 Jeep CJ- 6
- 1961 Джип CJ-6
- 1960 Джип CJ-6
- 1959 Джип CJ-6
- 1958 Jeep CJ-6
- 1957 Jeep CJ-6
- 1956 Jeep CJ-6
- 1955 Jeep CJ-6
Jeep M-38A1
- 1963 Jeep M-38A19999999.