Метр 76 трубы вес: Труба стальная Ø 76 – Вес 1 метра + Калькулятор

alexxlab | 23.08.1979 | 0 | Разное

Содержание

Трубы нержавеющие сварные диаметр 76,1 мм

Трубы сварные Ø76,1 мм из нержавеющей стали
Наименование, размерПоверх-ностьМарка сталиДлинаВес метраВес штуки
Труба сварная Ø76,1 х 1,5матовая
AISI 304
62,77716,66
Труба сварная Ø76,1 х 2матоваяAISI 30463,67822,07
Труба сварная Ø76,1 х 3матоваяAISI 30465,44232,65
Труба сварная Ø76,1 х 4матоваяAISI 3046
7,157
42,95
Наименование, размерПоверх-ностьМарка сталиДлинаВес метраВес штуки
Труба сварная Ø76,1 х 1,5шлиф.AISI 30462,77716,66
Труба сварная Ø76,1 х 2
шлиф.
AISI 30463,67822,07
Наименование, размерПоверх-ностьМарка сталиДлинаВес метраВес штуки
Труба сварная Ø76,1 х 1,5зеркалоAISI 30462,777
16,66
Труба сварная Ø76,1 х 2зеркалоAISI 30463,67822,07

Вес погонного метра трубы и целой трубы указан в килограммах, с учетом плотности используемой марки стали, но без учета допустимых отклонений по наружным размерам, толщине стенки и длине трубы.

Для расчета веса плотность стали принята:

для стали 08Х18Н10 (AISI 304) равной 7,9 г/см3

Допустимые отклонения от номинальных размеров для круглой трубы диаметром 76,1 миллиметра и стенкой 1,5; 2; 3 и 4 миллиметра составляют следующие значения:

Наружный размер ± 1%

Толщина стенки ± 0,2-0,25мм; для стенок ≥ 3мм допуск ± 10%
Длина + 15мм; -0мм

Допускается овальность, не выводящая размеры трубы за пределы допустимых отклонений по диаметру. Разностенность труб не должна выводить толщину стренки за пределы допустимых отклонений. Кривизна не должна превышать 1,5мм на 1-ин метр длины трубы.

Назначение и применение

Стальные сварные круглые трубы диаметром 76,1 миллиметра с толщиной стенки 1,5 – 4 миллиметров применяются для сооружения трубопроводов и производства металлических конструкций бытового и промышленного назначения.

Большой выбор стенок и различные виды исполнения поверхности, обеспечивают возможность производства легких и привлекательных металлоконструкций наружного и внутреннего применения, сооружения бытовых и промышленных коррозионно-стойких трубопроводов различного назначения.

Поставки электросварных труб диаметром 76,1 мм из нержавеющей стали

Наша компания поставляет круглые электросварные трубы диаметром 76,1 мм из нержавеющей стали различных марок и с различными видами отделки поверхности в любых количествах от 1-ой трубы, за наличный и безналичный расчет.

Нашим клиентам мы предлагаем доставку, резку и другие услуги по металлообработке приобретенной у нас продукции.

© 2015, Коррозионно-стойкие Стали
Металлопрокат и трубы из нержавеющей стали. Продажа, резка, металлообработка, доставка.

Карта сайта

Труба нержавейка 76 мм в наличии на складе в Новосибирске, звоните 8 (383) 249-87-48

404,044 Р Труба нержавеющая 76×3 мм, 12Х18Н10Т, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 5.45 кг, цена за тонну 404,044 Р
385,159 Р Труба нержавеющая 76×3 мм, 08Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 5.43 кг, цена за тонну 385,159 Р
329,832 Р Труба нержавеющая 76×3.5 мм, 12Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 6.31 кг, цена за тонну 329,832 Р
404,044 Р Труба нержавеющая 76×4 мм, 12Х18Н10Т, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 7.16 кг, цена за тонну 404,044 Р
393,403 Р Труба нержавеющая 76×4 мм, 08Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 7.14 кг, цена за тонну 393,403 Р
293,217 Р Труба нержавеющая 76×4.5 мм, 08Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 7.98 кг, цена за тонну 293,217 Р
360,774 Р Труба нержавеющая 76×5 мм, 12Х18Н10Т, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 8.83 кг, цена за тонну 360,774 Р
380,337 Р Труба нержавеющая 76×5 мм, 08Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 8.81 кг, цена за тонну 380,337 Р
393,546 Р Труба нержавеющая 76×6 мм, 12Х18Н10Т, 9941-81, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 10.44 кг, цена за тонну 393,546 Р
370,688 Р Труба нержавеющая 76×7 мм, 12Х18Н10Т, круглая, толстостенная, вес 1 метра 12.01 кг, цена за тонну 370,688 Р
183,240 Р Труба нержавеющая 76×0.5 мм, 12Х18Н10Т, круглая, бесшовная, тонкостенная, вес 1 метра 0.94 кг, цена за тонну 183,240 Р
528 Р Труба нержавеющая 76×1.5 мм, 08Х18Н10, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр 528 Р
353 Р Труба нержавеющая 76×1.5 мм, 12Х15Г9НД, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр 353 Р
449 Р Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 201, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр 449 Р
870 Р Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 304, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр 870 Р
731,128 Р Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 304, круглая, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за тонну 731,128 Р
320,670 Р Труба нержавеющая 76×1.5 мм, 08Х18Н10, 11068-81, круглая, электросварная, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за тонну 320,670 Р
320,670 Р Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 304, 11068-81, круглая, электросварная, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за тонну 320,670 Р
630 Р Труба нержавеющая 76×1.5 мм, AISI 304, EN 10217-7, круглая, электросварная, тонкостенная, вес 1 метра 2.75 кг, цена за метр 630 Р
329,832 Р Труба нержавеющая 76×1.5 мм, 12Х18Н10Т, круглая, электросварная, тонкостенная, вес 1 метра 2.78 кг, цена за тонну 329,832 Р

Боевые корабли. Крейсера. Дикие собаки динго


Эти корабли порой причисляют к улучшенной серии крейсеров типа «Линдер». Но на самом деле это не соответствует действительности, все, чем отличались корабли от предшественников – это принципом размещения энергетической установки. В остальном – это «Линдеры», как они были.

Однако, три корабля, о которых пойдет речь, несколько отличались от остальных. Легкие крейсера типа «Перт» (иногда их называли тип «Сидней») служили в австралийском военном флоте.

Первоначально, при закладке, как обычно для британских легких крейсеров, кораблям дали имена греческих мифологических персонажей: «Амфион», «Аполлон» и «Фаэтон». Но после постройки и передачи КВМФ Австралии корабли были переименованы в честь австралийских городов и получили имена «Перт», «Сидней» и «Хобарт».

Итак, это «Линдеры». Пять предыдущих кораблей были построены в соответствии с проектом, а три наших героя получили некоторые изменения.


Вообще при работах по проектированию крейсеров типа «Перт» перед конструкторами стояли те же задачи, что и при проектировании типа «Линдер» – создать лёгкий крейсер с 152-мм артиллерией, с повышенной дальностью хода и мореходностью.

Изначально в рамках проекта предполагалось 2 и 3 башни заменить на трехствольные, доведя количество стволов главного калибра до 10. Но расчеты показали, что водоизмещение возрастет до 7 550 тонн, а скорость уменьшится почти на узел. И от такой модификации пришлось отказаться, главным образом, из-за различных договоров по ограничению водоизмещений.

Зато была значительно перекомпонована силовая установка. Был применен вариант с четырьмя котлами и четырьмя турбинами эшелонного расположения. Из-за такого расположения пришлось добавить еще одну дымовую трубу и сделать корпус немного шире (17,7 м). Кроме того, общая длина котельных и машинных отделений тоже увеличилась, а значит, увеличилась и длина бронепояса, который должен был их защищать, с 25,6 до 43 м.

Так что водоизмещение все равно выросло, но в условиях начавшейся войны всем уже было на это наплевать.

У крейсеров отсутствовала противоторпедная защита как таковая, но ее роль выполняло двойное, а в районе артиллерийских погребов – тройное дно. Донные отсеки использовались для хранения воды и ГСМ, так что вполне могли играть роль защиты дна от подводных взрывов.


В итоге водоизмещение выросло до 7 250 тонн.

Бронирование
Основой бронезащиты был бронепояс длиной 43 метра толщиной 76,2 мм из бронеплит с 25,4-мм подкладкой из стали. Он защищал собой котельные и машинные отделения, высота пояса достигала верхней палубы, а в районе машинных отделений до главной палубы. Бронепояс завершали траверсы толщиной 25,4 мм, сверху пояс накрывала бронепалуба толщиной 31,7 мм. Переборки между машинными и котельными отделениями были из брони толщиной 6,3 мм.

Артиллерийские погреба главного калибра имели следующее бронирование по коробчатому принципу: борт – 89 мм, верх – 51 мм, спереди и сзади – 76 мм. Погреба для универсальных орудий бронировались листами толщиной 25,4 мм.

Посты управления артиллерийским огнем, радиорубка, башни главного калибра, барбеты и податочные трубы имели броню 25,4 мм.

Рулевые механизмы защищались 37-мм палубной бронёй и 31-мм скосами с 25-мм траверсами.

Мостик и директор главного калибра защищались бронёй толщиной 12,7 мм.

Это бронирование считалось недостаточным с одной стороны, с другой – у Британии имелись тяжелые крейсера, имевшие более слабое бронирование. Недостаток брони у «Линдеров» компенсировался хорошими ходовыми качествами и продвинутым делением на отсеки, что должно было спасти корабли от затопления в случае повреждения корпуса.

Энергетическая установка и ходовые качества
Вот здесь начинались отличия. Именно на крейсерах типа «Перт» было применено эшелонное расположение силовой установки. Чередование машинных и котельных отделений позволяло избежать одновременного выхода из строя всех машин или всех котлов при затоплении смежных отсеков.

Это не нововведение, так компоновали силовые установки во многих флотах мира.

В отличие от «Линдеров», «Перты» получили в свою силовую установку всего четыре котла вместо шести, но эти котлы были более мощные и производили больше пара. Котлы располагались в двух отделениях, дым выводился в две трубы


В носовом котельном отделении котлы располагались побортно, а в кормовом – друг за другом, что позволило без проблем оборудовать коридоры гребных валов. Масса силовой установки уменьшилась на 110 тонн.

Скорость хода немного уменьшилась по сравнению с «Линдерами», 31,7 узла против 32,5 узлов, зато дальность плавания значительно выросла, 6 000 миль против 5 300. Это сыграло роль облегчение силовой установки, что вкупе с модернизированными паровыми турбинами и увеличением запаса топлива позволило достичь таких результатов.

Экипаж и обитаемость
Численность экипажа по довоенной норме составляла 570 человек. Офицеры обитали традиционно на корме, старшие в одноместных, младшие – в двухместных каютах. Матросы жили в кубриках и спали в гамаках. Жилые помещения отапливались при необходимости паром, имелась принудительная вентиляция. Крейсер был оборудован душевыми, прачечными и помещениями для сушки одежды.

По мере модернизации систем ПВО в сторону их усиления, росло и количество членов экипажа. Считалось, что крейсер типа «Перт» мог безболезненно нести на борту экипаж в 650 человек. Однако «Хобарт» к концу войны имел экипаж в 900 человек.

Вооружение
Главный калибр

Главный калибр крейсеров состоял из из восьми 152-мм орудий Mark XXIII, расположенных попарно в четырёх орудийных башнях Mark XXI.


Орудие Mark XXIII выстреливало снаряд весом 50,8 кг с начальной скоростью 841 м/с на дальность до 23 км.

Боевая скорострельность орудия составляла 8 выстрелов в минуту.

Вспомогательная/зенитная артиллерия


Универсальная артиллерия была представлена классическими 102-мм орудиями Mk V. Четыре таких орудия монтировались на одиночных станках без щитов в районе дымовых труб побортно.
Полуавтоматическая система перезарядки орудий позволяла выпускать в минуту до 20 снарядов весом 15 кг с начальной скоростью 811 м/с на дальность до 18 км. Боезапас орудий – 200 снарядов на ствол.

Зенитное вооружение малого калибра состояло из трёх счетверённых установок 12,7-мм пулемётов Vickers Mark III.


Установки были боеспособны на дальностях от 800 до 1500 метров. Кроме этих пулеметов были еще 7,69-мм ручные «Льюисы», которые можно было использовать с легких треног либо вооружать ими абордажные партии.

Минно-торпедное вооружение

Торпедное вооружение крейсеров опять же классически состояло из двух четырёхтрубных 533-мм торпедных аппаратов.


Боекомплект составлял 8 торпед, перезарядка в море не предусматривалась.

Минное вооружение кораблей состояло из 15 глубинных бомб, шесть хранились на стеллаже в корме, а девять в кормовом артиллерийском погребе.

В качестве противоминного средства использовались параван-охранители от «Виккерса» Mk.IV.

Авиационное вооружение


Крейсера типа «Перт» несли на борту поплавковые бипланы Hawker «Osprey». Старт с корабля осуществлялся с помощью поворотной пороховой катапульты, поднимали самолеты электрическим краном. Кстати, краны можно было использовать и для подъема катеров и шлюпок.

Модернизации
В Британии крейсера модернизировались единожды. Перед передачей в ВМС Австралии в 1938 году. Тогда на крейсерах «Перт» и «Хобарт» были заменены одиночные установки 102-мм орудий на спаренные Mk. XIX, а на «Хобарте» установили более мощную катапульту.

Далее в 1941 году на «Перте» установили четыре одноствольных 20-мм «Эрликона», два на 2-й и 3-й башнях и два на надстройке вместо пулеметов.

Боевое применение
«Перт»


Боевая служба «Перта» началась в конце 1939 года с патрульных операций в Атлантике. В октябре крейсер привлекли к участию в операции по поиску немецкого тяжелого крейсера «Дойчланд». Радисты крейсера «Перт» засекли сигналы радиостанции «Дойчланда», но немецкий рейдер не был обнаружен.

В 1940 году «Перт» в основном сопровождал австралийские конвои с войсками на Ближний Восток и патрулировал побережье Австралии. Исключением стал поиск в ноябре немецкого рейдера «Корморан», но поиск не дал результатов.

В декабре 1940 года крейсер перевели в Средиземноморье с базированием в Александрии. «Перт» принял участие в проведении мальтийских конвоев. 16 января 1941 года в порту Мальты крейсер попал под атаку немецкой авиации.

Две полутонные бомбы упали между крейсером и авианосцем «Илластриес», одна между «Пертом» и причалом. Взрывной волной корабль приподняло над водой, согнуло валы винтов правого борта и вызвало трещины в нефтяных танках. Водой затопило погреба орудий ‘X’ и ‘Y’, частично повреждены подшипники башен.

Стоявший неподалеку транспорт с боеприпасами «Эссекс» загорелся и матросам «Перта» пришлось бороться с огнем, чтобы не вызвать взрыва боеприпасов на «Эссексе». Моряки «Перта» спасли транспорт, боеприпасы и, возможно, свой корабль.

Во второй половине января крейсер привлекался для патрулирования района острова Крит и Эгейского моря. В конце февраля прикрывал высадку войск на остров Кастелоризо, к югу от Турции. В марте сопровождал конвои из Александрии в Грецию.


“Перт” в Александрии, 1941 год.
29 марта 1941 года крейсер принял участие в бою у острова Матапан. «Перт» вместе с крейсерами «Орион», «Аякс» и «Глочестер» с четырьмя эсминцами принял участие в бою у острова Гавдос. Тогда стороны не понесли потерь. А в целом сражение у мыса Матапан стоило итальянцам трех тяжелых крейсеров и двух эсминцев.

В мае началось немецкое вторжение на Крит. Крейсер отражал атаки Люфтваффе и после израсходования боезапаса отошел в Александрию. Оттуда «Перт» совершил рейс для эвакуации войск с Крита. В результате налета авиации получил бомбу в котельное отделение и ушел в Сирию на ремонт.

После ремонта крейсер принял участие в операции против вишистских французских войск, контролировавших район Хайфы. Артиллеристы уничтожили две батареи французов.

В июле 1941 года «Перт» вернулся в Австралию. В декабре Австралия объявила войну Японии и корабль начал активно действовать, сопровождая конвои из Австралии в Новую Гвинею, на остров Ява и в Батавию в Голландской Ост-Индии.


В Батавии было образовано оперативное соединение ABDA из флагмана голландского крейсера «Де Рюйтер», британского «Эксетер», американского «Хьюстон», голландского «Ява» и самого «Перта», представлявшего Австралию и 9 эсминцев (2 голландских, 3 британских, 4 американских). Соединение должно было искать и уничтожать японские корабли.

В Яванском море соединение ABDA столкнулось с отрядом японских кораблей, прикрывавшим большой конвой из 40 транспортов. Отряд состоял из 2 тяжелых крейсеров, 2 легких и 14 эсминцев.

Так 27 февраля 1942 года произошло сражение в Яванском море.

Руководство союзным соединением в лице адмирала Доормана вчистую проиграло сражение, потеряв 2 крейсера и 5 эсминцев. Японцы потерь не понесли и транспорты с войсками благополучно достигли острова Ява.

«Перт» уцелел в этом бою, получив совершенно незначительные повреждения. Вместе с крейсером «Хьюстон» и одним эсминцем они направились в Батавию за пополнением боекомплекта.


Во второй половине дня 28 февраля 1942 года «Перт» и «Хьюстон» достигли Батавии. Порт готовили к эвакуации и взрывам, так что пополнить запас горючего и боеприпасов не получилось. Крейсера получили приказ следовать через Зондский пролив в Чилачапе, где собирались силы союзников.
Разведка не знала, что в Зондский пролив уже вошли японские корабли с десантом.

«Перт» и «Хьюстон» прямым ходом налетели на эскорт транспортов, состоящий из эсминцев. Крейсера вступили в бой с японскими кораблями. Пока крейсера перестреливались с японскими эсминцами, подошли крейсера «Могами» и «Микума» и с ними еще 12 эсминцев.

По «Хьюстону» и «Перту» было выпущено 87 торпед. Получив 2 торпеды, «Перт» затонул примерно в 23:40, «Хьюстон» смог продержаться на плаву ещё почти час, но затем также затонул. Из экипажа «Хьюстона» погибли 693 человек, на «Перте» – 375 человек. Командиры крейсеров погибли вместе с кораблями.

«Сидней»


На момент начала Второй Мировой войны «Сидней» находился на своей базе в порту Фримантл. Первые боевые задания, в которых принял участие крейсер, стали патрулирование и сопровождение судов в австралийских водах и в Индийском океане.

В мае 1940 года крейсер был отправлен в Средиземное море, где присоединился к британским силам.


10 июня 1940 года Италия объявила войну Великобритании, а 21 июня корабль впервые принял участие в боевой операции: обстрел итальянского порта Бадрия. Порт был обстрелян, а самолет-корректировщик крейсера по ошибке был сбит британской авиацией.
28 июня 1940 года «Сидней» участвовал в преследовании 3 итальянских эсминцев, обнаруженных союзной авиацией. Поняв, что им не уйти от преследования, командир эсминца «Эсперо» принял бой с крейсером, чтобы дать двум другим кораблям уйти.

За время боя «Эсперо» и «Сиднея» два эсминца действительно ушли, а «Эсперо» был потоплен. «Сидней» спас 47 итальянских моряков.


Итальянские моряки с эсминца “Эсперо” на борту “Сиднея”
9 июля 1940 года «Сидней» участвовал в бою у Калабрии, где действовал вместе с остальными крейсерами 7-й эскадры.

18 июля «Сидней» вышел из Александрии вместе с пятью эсминцами в направлении Афин, где они должны были присоединиться к флотилии британских эсминцев в Эгейском море. 19 июля радар крейсера обнаружил два итальянских крейсера, «Джованни делла Банде Нери» и «Бартоломео Коллеони», которые шли в Ливию с военными грузами прямо на палубах.

«Сидней» вступил в бой с итальянскими крейсерами и потопил «Бартоломео Коллеони» и серьезно потрепал «Банде Нере». В истории этот бой остался как бой у мыса Спада.


“Бартоломео Коллеони” в бою у мыса Спада

Триумф “Сиднея” в порту Александрии
До конца года «Сидней» отметился еще потоплением итальянского танкера «Эрмиони». В январе 1941 года крейсер отправился обратно в Австралию.

После ремонта и отдыха экипажа крейсер отправили в Индийский океан, где он так же занялся сопровождением конвоев в Сингапур.

19 ноября 1941 года крейсер встретился с неизвестным торговым судном, которое шло в направлении Австралии. Командир крейсера совершил недопустимую ошибку и приблизился к неизвестному судну, которое представилось голландским транспортом «Straat Malakka», на расстояние 1,3 км.

Почти час неизвестный корабль морочил голову австралийцам, пока «голландец» не поднял флаги Кригсмарине и не открыл по крейсеру огонь.

«Голландским торговцем» оказался знаменитейший вспомогательный крейсер Кригсмарине «Корморан». Рекордсмен по уничтоженному тоннажу.


“Корморан”
Полчаса боя на кинжальной дистанции – и корабли разошлись. «Сидней» получил тяжелейшие повреждения от точного огня 150-мм немецких орудий, но сохранил управляемость и пытался уйти. Но в итоге корабль перевернулся и затонул.
Погибли все 645 членов экипажа, что стало самой значительной потерей австралийского военного флота за всю историю.

«Корморан» тоже не выжил и отправился на дно.

«Хобарт»


Войну крейсер начал в составе Ост-Индской станции 14 октября 1939 года. Совместно с британским крейсером «Бирмингем», «Хобарт» осуществлял патрулирование Суматры и Зондского пролива.

До февраля 1940 года «Хобарт» осуществлял конвоирование транспортов в различные места Голландской Ост-Индии.

В апреле 1940 года крейсер вошел в состав эскортных сил Красного моря. Базировался на Аден, и когда в войну вступила Италия, «Хобарт» отражал атаки итальянской авиации и обстреливал различные итальянские военные объекты. Перебрасывал войска из Адена в Сомали, а затем принимал участие в эвакуации британских войск из порта Берберы в Сомали.


Эвакуация войск из Сомали
Интересный момент: с крейсера было снято одно 47-мм салютное орудие Гочкиса для использования в качестве противотанкового.
С орудием на фронт ушли три матроса-добровольца. Моряки с орудием приняли участие в арьегардных боях, прикрывая отход своих частей от наступавших итальянцев. Долгое время моряки считались погибшими, но в 1941 году были освобождены из итальянского плена.

В составе Сил Красного моря «Хобарт» прослужил до октября 1940 года, затем ушел в Австралию.


“Хобарт” в Брисбене
Первую половину 1941 года крейсер провел в водах Австралии и Новой Зеландии. Затем корабль перебросили в Александрию и «Хобарт» принимал участие в операциях Средиземноморской эскадры. Крейсер обстреливал Тобрук и Бардию и доставлял пополнения частям в Западной пустыне.

«Хобарт» стал участником кампаний на Кипре, Мальте и в Сирии.


Причем, крейсер неоднократно участвовал в боях и подвергался атакам авиации, но никаких повреждений не получил.

После вступления Японии в войну, в декабре 1941 года, «Хобарт» отправился обратно в Австралию.

До мая 1942 года крейсер занимался проводкой различных конвоев и отражением атак авиации.
В мае 1942 года «Хобарт» принял участие в сражении в Коралловом море. Прикрывал авианосцы США, 7 мая крейсер весь день отражал атака торпедоносцев и бомбардировщиков. «Хобарт» избежал повреждений, уклонившись от всех торпед и бомб, сбив при этом три японских самолета.

В июне 1942 года крейсер переведен в состав тактического соединения TF44 для поддержки десантных операций. Прикрывал десанты на Гуадалканал, Тьюледжи, Новой Джорджии, Новой Гвинее, патрулировал в Коралловом море.


20 июля 1943 года «Хобарт» шел в Эспириту-Санто на Вануату, получил торпеду от японской подводной лодки Ro-106. Торпеда попала в левый борт, причинив значительный ущерб.
Погибло 13 офицеров и матросов, корабль дошел до Вануату, где был проведен первоначальный ремонт, который продолжили в Сиднее.
Только в декабре 1944 года ремонт закончился, а корабль вернулся в строй Тихоокеанской эскадры только в феврале 1945 года. А уже в марте крейсер принимал участие в десантных операциях на Филиппинах. Далее были высадки на Борнео, Вивак в Папуа-Новой Гвинее, освобождение Брунея, высадка на Баликпапан.
От австралийских ВМС «Хобарт» принимал участие в подписании капитуляции Японии в Токийском заливе.

После войны, до 1947 года, «Хобарт» был постоянным участником сил поддержки оккупационных войск в Японии. В 1947 году корабль был выведен в резерв. Флот рассматривал переоборудование «Хобарта» в учебный корабль, работы проводились с 1953 по 1956 годы, но переоборудование не было закончено. В феврале 1960 корабль был списан и продан по иронии судьбы японской фирме «Митсуи» на металл.

Если сравнивать крейсера типа «Перт» с аналогами, то при одинаковом вооружении заметно преимущество в мореходности и зенитном вооружении. В плане ПВО лучше были, пожалуй, американцы.


Британские крейсера оказались лучше сбалансированными в классе, однако Великобритания не строила в дальнейшем крейсера, вооруженные восемью орудиями главного калибра. «Линдеры» уступили более хорошо бронированным кораблям с вооружением из 9-12 орудий.

Но это случилось уже во время войны, когда ни о каких договорах по ограничениям речь уже не шла.

Размеры и масса Сварные и бесшовные трубы из кованой стали в соответствии с ASME B36.10, часть K

Другие размеры

64-80

NPS
(DN)
ID СЧ OD
IN
(MM)
WT
IN
(MM)
ВЕС
ФУНТОВ / ФУТОВ
(КГ / М)
64
(1600)
64,0
(1626)
0.375
(9,53)
255,06
(379,91)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,406
(10,31)
276,01
(410,81)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,438
(11,13)
297,61
(443,25)
64
(1600)
64.0
(1626)
0,469
(11,91)
318,52
(474,09)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,5
(12,7)
339,41
(505,29)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,562
(14,27)
381,12
(567,2)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,625
(15,88)
423,42
(630,56)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,688
(17,48)
465,64
(693,41)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,75
(19,05)
507,11
(754,95)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,812
(20,62)
548,49
(816,37)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,875
(22,23)
590,46
(879,23)
64
(1600)
64,0
(1626)
0,938
(23,83)
632,34
(941,57)
64
(1600)
64,0
(1626)
1,0
(25,4)
673,47
(1002,62)
64
(1600)
64,0
(1626)
1,062
(26,97)
714,52
(1063,55)
64
(1600)
64,0
(1626)
1,125
(28,58)
756,15
(1125,9)
64
(1600)
64,0
(1626)
1,188
(30,18)
797,69
(1187,74)
64
(1600)
64,0
(1626)
1,25
(31,75)
838,5
(1248,3)
68
(1700)
68,0
(1727)
0,469
(11,91)
338,57
(503,75)
68
(1700)
68,0
(1727)
0,5
(12,7)
360,79
(536,92)
68
(1700)
68,0
(1727)
0,562
(14,27)
405,15
(602,74)
68
(1700)
68,0
(1727)
0,625
(15,88)
450,15
(670,12)
68
(1700)
68,0
(1727)
0,688
(17,48)
495,06
(736,95)
68
(1700)
68,0
(1727)
0,75
(19,05)
539,18
(802,4)
68
(1700)
68,0
(1727)
0,812
(20,62)
583,21
(867,73)
68
(1700)
68,0
(1727)
0,875
(22,23)
627,87
(934,6)
68
(1700)
68,0
(1727)
0,938
(23,83)
672,45
(1000,92)
68
(1700)
68,0
(1727)
1,0
(25,4)
716,23
(1065,89)
68
(1700)
68,0
(1727)
1,062
(26,97)
759,93
(1130,73)
68
(1700)
68,0
(1727)
1,125
(28,58)
804,26
(1197,09)
68
(1700)
68,0
(1727)
1,188
(30,18)
848,49
(1262,92)
68
(1700)
68,0
(1727)
1,25
(31,75)
891,95
(1327,39)
72
(1800)
72,0
(1829)
0,5
(12,7)
382,17
(568,87)
72
(1800)
72,0
(1829)
0,562
(14,27)
429,18
(638,64)
72
(1800)
72,0
(1829)
0,625
(15,88)
476,87
(710,06)
72
(1800)
72,0
(1829)
0,688
(17,48)
524,48
(780,92)
72
(1800)
72,0
(1829)
0,75
(19,05)
571,25
(850,32)
72
(1800)
72,0
(1829)
0,812
(20,62)
617,93
(919,6)
72
(1800)
72,0
(1829)
0,875
(22,23)
665,29
(990,52)
72
(1800)
72,0
(1829)
0,938
(23,83)
712,55
(1060,87)
72
(1800)
72,0
(1829)
1,0
(25,4)
758,99
(1129,78)
72
(1800)
72,0
(1829)
1,062
(26,97)
805,34
(1198,57)
72
(1800)
72,0
(1829)
1,125
(28,58)
852,36
(1268,98)
72
(1800)
72,0
(1829)
1,188
(30,18)
899,29
(1338,83)
72
(1800)
72,0
(1829)
1,25
(31,75)
945,4
(1407,25)
76
(1900)
76,0
(1930)
0,5
(12,7)
403,55
(600,5)
76
(1900)
76,0
(1930)
0,562
(14,27)
453,21
(674,18)
76
(1900)
76,0
(1930)
0,625
(15,88)
503,6
(749,62)
76
(1900)
76,0
(1930)
0,688
(17,48)
553,9
(824,45)
76
(1900)
76,0
(1930)
0,75
(19,05)
603,32
(897,77)
76
(1900)
76,0
(1930)
0,812
(20,62)
652,65
(970,96)
76
(1900)
76,0
(1930)
0,875
(22,23)
702,7
(1045,89)
76
(1900)
76,0
(1930)
0,938
(23,83)
752,66
(1120,22)
76
(1900)
76,0
(1930)
1,0
(25,4)
801,75
(1193,05)
76
(1900)
76,0
(1930)
1,062
(26,97)
850,75
(1265,74)
76
(1900)
76,0
(1930)
1,125
(28,58)
900,47
(1340,17)
76
(1900)
76,0
(1930)
1,188
(30,18)
950.09
(1414.01)
76
(1900)
76,0
(1930)
1,25
(31,75)
998,85
(1486,33)
80
(2000)
80,0
(2032)
0,562
(14,27)
477,25
(710,08)
80
(2000)
80,0
(2032)
0,625
(15,88)
530,32
(789,56)
80
(2000)
80,0
(2032)
0,688
(17,48)
583,32
(868,43)
80
(2000)
80,0
(2032)
0,75
(19,05)
635,39
(945,69)
80
(2000)
80,0
(2032)
0,812
(20,62)
687,37
(1022,83)
80
(2000)
80,0
(2032)
0,875
(22,23)
740,12
(1101,81)
80
(2000)
80,0
(2032)
0,938
(23,83)
792,77
(1180,17)
80
(2000)
80,0
(2032)
1,0
(25,4)
844,51
(1256,94)
80
(2000)
80,0
(2032)
1,062
(26,97)
896,17
(1333,59)
80
(2000)
80,0
(2032)
1,125
(28,58)
948,57
(1412,06)
80
(2000)
80,0
(2032)
1,188
(30,18)
1000,89
(1489,92)
80
(2000)
80,0
(2032)
1,25
(31,75)
1052,3
(1566,2)

Примечания:
  • Размер всех труб в таблице выше определяется безразмерным обозначением номинального размера трубы (NPS) или номинального диаметра (DN).
  • Труба NPS 12 (DN 300) и меньше имеет внешний диаметр, численно превышающий их соответствующие размеры. Напротив, наружные диаметры трубок численно идентичны номерам размеров для всех размеров.
  • Производство труб от NPS 1/8 (DN 6) до NPS 12 (DN 300) включительно основано на стандартизированном наружном диаметре (O.D.).
  • Это О. изначально была выбрана так, чтобы труба со стандартным внешним диаметром и имея толщину стенки, которая была типичной для того периода, имела бы внутренний диаметр (I.Г) примерно равный номинальному размеру. Хотя такой связи между существующей стандартной толщиной – O.D. и номинальный размер – эти номинальные размеры и стандартные наружные диаметры продолжают использоваться в качестве стандартных.
  • Производство труб NPS 14 (DN 350) и более осуществляется на основании внешнего диаметра. соответствующий номинальному размеру.
Допуски размеров для бесшовных и сварных труб ASTM A530
ДОПУСК НАРУЖНОГО ДИАМЕТРА ТРУБ
ТРУБА NPS / DN / OD Допуск на внешний диаметр
Более Меньше
дюймы мм дюймов мм
NPS от 1/8 до 1½
DN от 6 до 40
OD 10.От 3 до 48,3 мм
1/64 0,4 1/64 0,4
От 1½ до 4
DN от 40 до 100
OD от 48,3 до 114,3 мм
1/32 0,8 1/32 0,8
От 4 до 8
DN от 100 до 200
OD от 114,3 до 219,1 мм
1/16 1,6 1/32 0,8
Свыше 8 до 18
DN от 200 до 450
Наружный диаметр от 219,1 до 457 мм
3/32 2.4 1/32 0,8
Свыше 18 до 26
DN от 450 до 650
OD от 457 до 660 мм
1/8 3,2 1/32 0,8
ДОПУСК ВНУТРЕННИХ ДИАМЕТРОВ ТРУБ
  • Трубы кованые, расточные и литые.
    Внутренний диаметр не должен отличаться от указанного более чем на 1/16 дюйма (1,6 мм). мм). Не должно быть отклонений от указанного внутреннего диаметра.
ДОПУСК ТОЛЩИНЫ СТЕНЫ ТРУБ
ТРУБКА NPS / DN / OD Допуск,% от номинала
Более Меньше
NPS от 1/8 до 2½, вкл.все отношения т / д
DN 6 до 65
OD от 10,3 до 73,0, мм
20,0 12,5
NPS от 3 до 18, вкл. т / д до 5%
DN 80 до 450
OD от 88,9 до 457, мм
22,5 12,5
NPS от 3 до 18, вкл. t / D> 5%
DN 80 до 450
OD от 88,9 до 457, мм
15,0 12,5
NPS 20 и больше, вкл. сварной, всех соотношений т / д
DN 500
OD 508, мм
17.5 12,5
NPS 20 и больше, вкл. бесшовные, т / д до 5%
DN 500
OD 508, мм
22,5 12,5
NPS 20 и больше, вкл. бесшовные, т / д> 5%
DN 500
OD 508, мм
15,0 12,0
ДОПУСК ПО ВЕСУ ТРУБ

Допуск по массе труб зависит от номинального размера трубы.

  • Трубы NPS 12 (DN300, 323,8 мм) и менее, допуск по весу: -3.5% / + 10%
  • Трубы более NPS 12 (DN300, 323,8 мм), допуск по массе: -5% / + 10%
  • Труба NPS 4 (DN100, 114,3 мм) и меньше может взвешиваться удобными партиями; трубы размером больше NPS 4 должны взвешиваться отдельно
ДОПУСК ДЛИНЫ ТРУБ
  • Бесшовные и сварные (без присадочного металла).
    Если заказываются отрезки определенной длины, длина трубы не должна быть меньше указанной и не более чем на 1/4 дюйма (6,35 мм) больше указанной.
  • Кованые, расточные, литые и литые, холоднодеформированные.
    Если заказываются отрезки определенной длины, длина трубы не должна быть меньше указанной и не более чем на 1/8 дюйма (3,2 мм) больше указанной.
  • Для труб, заказанных на произвольную длину, длина и отклонения должны быть согласованы между производителем и покупателем.

Northern Concrete Pipe, Inc.

Северная бетонная труба, Inc.
  1. Дом
  2. Прейскурант

Эти цены предназначены только для оценки и могут быть изменены без предварительного уведомления.

По прейскурантным ценам предусмотрены существенные скидки в зависимости от количества и местонахождения.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать точную цену.

Бетонная труба с резиновым соединением (RJ) Цены указаны за линейный фут
ASTM
C-14-3
Армированная труба ASTM C-76 Прибл.
Вес
фунтов / фут
Класс II Класс III Класс IV Класс V
12 дюймов 18.30 18,85 119
15 дюймов 23.15 23,40 24,70 157
18 дюймов 28,90 30,50 31,80 191
21 “ 36.90 39,85 41,50 238
24 “ 42,90 46,90 47,40 291
27 дюймов 63.00 62,85 65,45 66,90 427
30 дюймов 73,80 71,55 75,55 78,95 482
36 дюймов 96.90 96,85 100,75 106,85 639
42 “ 121,40 120,45 130,00 140,40 685
48 дюймов 156.70 157,65 169,70 203,90 863
54 “ 181,35 181.20 213,85 258,50 1071
60 “ 221.85 218,55 267,75 289,45 1296
66 “ 273,80 271,50 319,40 384,00 1738
72 “ 315.40 307,50 370,15 514,50 2023
78 дюймов и больше – Запрос предложений
Концевые части с раструбом
12 дюймов x 6 футов $ 340,00
42 дюйма x 8 футов 1210 долларов США.00
15 дюймов x 6 футов 365,00
48 дюймов x 8 футов 1545,00
18 дюймов x 6 футов 405,00
54 дюйма x 8 футов 1955,00
24 дюйма x 6 футов 485.00
60 дюймов x 8 футов 2365,00
30 дюймов x 6 футов 580,00
72 дюйма x 8 футов 3235,00
36 дюймов x 8 футов 1135,00

Таблица веса труб – COSASTEEL

Теоретический вес стальной трубы

Теоретический вес стальной трубы рассчитывается на основе номинального диаметра и плотности стальной трубы (в прошлом называемой удельным весом), которая называется теоретической массой.Это напрямую связано с длиной, площадью поперечного сечения и допуском на размер стальной трубы. Из-за допустимого отклонения стальной трубы в процессе производства теоретический вес, рассчитанный по формуле, отличается от фактического веса, поэтому он используется только в качестве справочного материала для оценки.

Формула расчета веса трубы

а. Формула расчета веса круглой стальной трубы:

кг / м = (Od-WT) * Wt * 0,02466, Od – внешний диаметр, а Wt – толщина стенки

г.Формула расчета веса квадратной стальной трубы

кг / м = Wt (Oc – 4 Wt) * 0,00785, Oc – внешняя окружность, а Wt – толщина стенки. Квадрат Oc = 4 *

г. Формула расчета веса прямоугольной стальной трубы

кг / м = (внешняя окружность – сумма четырех толщин боковины) * толщина стенки * 0,00785

кг / м = (Oc = 2 + 2 b) – сумма толщин стенки) * 0,00785 * толщина стенки

Oc = 2a + 2b, a и b – длина стороны

Таблица массы стальных оцинкованных труб в кг

DN (мм) DN (дюймы) Внешний диаметр (мм) Толщина стенки (мм) вес на метр (кг)
15 1/2 21.30 2,75 1,33
20 3/4 26,90 2,75 1,73
25 1 33,70 3,25 2,57
32 1 1/4 42,40 3,25 3,32
40 1 1/2 48,30 3,50 4,07
50 2 60.30 3,50 5,17
70 2 1/2 76,10 3,75 7,04
80 3 88,90 4,00 8,84
100 4 114,30 4,00 11,50
125 5 140,00 4,50 16,85
150 6 168.30 4,50 22,29
200 8 219,10 6,00 36,12

График массы сварных стальных труб в кг

DN (мм) DN (дюймы) внутренний диаметр (мм) толщина стенки (мм) внешний диаметр (мм) площадь поверхности (м² / мм) вес (кг / кг) м)
13 1/2 15 2.75 21,25 0,067 1,25
20 3/4 20 2,75 26,75 0,084 1,63
25 1 个 25 3,25 33,50 0,105 2,42
32 43955 32 3,25 42,25 0,133 3,13
38 43892 40 3.50 48,00 0,151 3,84
50 2 50 3,50 60,00 0,189 4,88
63 43953 70 3,75 75,50 0,237 6,64
75 3 80 4,00 88,50 0,278 8,34
90 43953 93.2 4,00 101,20 0,318 9,5
100 4 106 4,00 114,00 0,358 10,85
125 5 131 4,50 140,00 0,44 15,4
150 6 156 4,50 165,00 0,518 17,81
200 8 207 6.00 219,00 0,688 31,52
250 10 259 7,00 273,00 0,858 45,92
300 12 309 8,00 325,00 1,02 62,54

График веса бесшовных стальных труб в кг (горячекатаные стальные трубы)

толщина стенки (мм)
DN (мм) 2.5 2,8 3 4 5 6 7 8 9 10
32 1,76 2,02 2,15 2,76 3,33 3,85 4,32 4,74
38 2,19 2,43 2,59 3,35 4,07 4,74 5,35 5.92
42 2,44 2,7 2,89 3,75 4,56 5,33 6,04 6,71
45 2,62 2,91 3,11 4,04 4,93 5,77 6,56 7,3
50 2,93 3,25 3,48 4,54 5.55 6,51 7,42 8,26
54 3,77 4,93 6,04 7,1 8,11 9,08
57 4 5,23 6,41 7,55 8,63 9,67
60 4,22 5,52 6,78 7.99 9,15 10,29
63,5 4,48 5,87 7,21 8,51 9,75 10,95
68 4,81 6,31 7,77 9,17 10,53 11,84
70 4,96 6,51 8,01 9.47 10,88 12,23
73 5,18 6,81 8,38 9,91 11,39 12,82
76 5,4 7,1 8,75 10,36 11,91 13,42
83 7,79 9,62 11,39 13.12 14,8
89 8,38 10,36 12,28 14,16 15,98
95 8,98 11,1 13,17 15,19 17,16
102 9,67 11,96 14,21 16,4 18,55
108 10.26 12,7 15,09 17,44 19,73
114 10,85 13,44 15,89 18,47 20,19 23,31 25,65
121 11,54 14,3 17,02 19,68 22,29 24,86 27,37
127 12.13 15,04 17,9 20,72 23,48 26,19 28,85
133 12,73 15,78 18,79 21,75 24,66 27,52 30,33
140 16,65 19,83 22,96 26,04 29,08 32,06
146 17.39 20,72 24 27,23 30,41 33,54
152 18,13 21,6 25,03 28,41 31,74 35,02
159 18,99 22,64 26,24 29,79 33,29 36,75
168 20.1 23,97 27,79 31,57 35,29 38,97
180 21,59 25,75 29,87 33,93 37,95 41,92
190 23,31 27,82 32,28 36,7 41,06 45,38
203 29.14 33,83 38,47 43,05 47,59
219 31,52 36,6 41,63 46,61 51,54
245 41.09 46,76 52,38 57,97
273 45,29 52,28 58.6 64,86
299 57,41 64,37 71,27
325 62,54 70,14 77,62
351 67,67 75,91 84,1

Fortiline | 42 “RCP CLIII GSKTD ASTM C-443


Обзор продукта

{{vm.product.properties.LONGDESCRIPTION}}


Особенности и преимущества

{{vm.product.properties.FEATURESBENEFITS}}


Технические характеристики

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}


Размеры упаковки

  • Ширина {{vm.product.shippingWidth}}

  • Рост {{vm.product.shippingHeight}}

  • Длина {{vm.product.shippingLength}}

  • Масса {{vm.product.shippingWeight | номер 2 }}

  • Объем {{vm.product.properties.packageVolume}}


Дополнительная информация

{{vm.product.properties [‘AdditionalInformation’]}}


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *