Сс 1м – – -1

alexxlab | 24.08.2019 | 0 | Разное

Железнодорожный путевой струг | Техкульт

Специальная железнодорожная машина путевой струг была разработана для проведения ремонта и обслуживания полотна железной дороги, включая очистку путей от снега и льда. Использование машины позволило механизировать самые тяжелые работы при стабильно высоком качестве их выполнения.

Учитывая огромную протяженность железных дорог и напряженный график движения грузовых и пассажирских составов, путевые струги широко использовались с середины 30-х годов прошлого века. Их внедрение снизило затраты на поддержание железнодорожного полотна в рабочем состоянии.

Старый узкоколейный струг

В период индустриализации струговая машина использовалась не только для ремонта насыпи, но и при прокладке вторых путей, что увеличивало пропускную способность перегонов. В Советском Союзе были разработаны и массово производились с 1935 года путевые струги моделей СС-1 и СС-1М для широкой колеи. Для торфяных узколеек в небольших количествах производились узкоколейные струг-машины УПС-1 на базе разработанной в 1962 году ВНИИТП модели УПС-0.

Путевой струг СС-1М

Основные функции

Путевой струг загружен работой круглый год. Зимой он расчищает пути от льда и снега, а в остальное время используется для ремонтных работ. Основные задачи, которые эффективно выполняет путевой струг:

  • нарезка новых и очистка существующих кюветов, что позволяет отводить дождевые и талые воды от полотна железной дороги;
  • оправка откосов балластной призмы, насыпей и выемок;
  • при снятии рельсо-шпальной решетки на соседнем пути, срезка и отвал с него загрязненного балласта;
  • планировка грунта при прокладке вторых путей;
  • очистка от снежных заносов перегонов и станций.

Особенности использования

Основной конструктивной особенностью машины является ее большая масса и возможность простого изменения геометрии формируемой насыпи или кювета. Пневматический или электромеханический приводы рабочих органов позволяют обслуживать это оборудование бригаде из двух человек.

В зависимости от толщины снимаемого грунта максимальная скорость земляных работ может достигать 15 км/ч. Как правило, на минимальной скорости выполняется первый проход на участке, который показывает все скрытые препятствия, и финальный, для формирования гладкой поверхности. Количество проходов может доходить до шести и определяется на месте. Максимальный вылет бокового крыла, измеренный от оси полотна, может достигать 7,75 метра.

Пик применения этого оборудования пришелся на тридцатые и сороковые годы прошлого века, когда в разы возросли грузоперевозки в широтном направлении между востоком и западом страны. Электрификация железных дорог сделала их работу менее эффективной, так как опоры контактной сети не давали использовать боковые крылья. Однако передние отвалы позволяют и сегодня использовать их для пробивки снеговых завалов. В снежном завале толщиной до 2-х метров путевой струг на скорости 40-80 км/ч пробивает проход шириной 5,2 метра.

www.techcult.ru

Универсальный струг снегоочиститель СС-1М

Струг-снегоочиститель используют для выполнения работ по очистке старых и нарезке новых кюветов, срезке земляного полотна и при планировании откосов и выемок.


Назначение

Струг-снегоочиститель используют для выполнения работ по очистке старых и нарезке новых кюветов, срезке земляного полотна и при планировании откосов и выемок, при постройке вторых железнодорожных путей и проведении других планировочных работ.

Краткое описание

Зимой струг-снегоочиститель используют для очистки железнодорожных путей от снега высотой до двух метров на станциях и перегонах, для очистки кюветов от снега при глубоких заносах и при отвалке его в местах выгрузки снеговых составов, удаления снега из выемок, вскрытия кюветов для пропуска весенних вод. Совмещение на одной машине снеговой и земляной частей позволяет использовать ее при строительстве, ремонте и текущем содержании пути по принятой технологии производства этих работ практически в течении всего года.

Технические характеристики

Производительность при очистке от снега 64100 м.куб/ч

Производительность при нарезке кюветов 1050 м.куб/ч

Производительность при срезке и разравнивании земли и балласта 3000 м.куб/ч

Максимальная ширина очищаемой полосы 5,2 м

Максимальная высота убираемого снега 2,0 м

Наибольшее заглубление кюветной части ниже уровня головки рельса 1,8 м

Максимальный вылет крыла (от оси пути) 7,7 м

Скорость
– рабочая на земляных работах 3 – 15 км/ч>
– при очистке снега до 80 км/ч
– транспортная в составе поезда до 80 км/ч

База 16500 мм

Габаритные размеры
– длина 2470 мм
– ширина 3045 мм
– высота 4875 мм

Масса 100 т

Численность экипажа 2 чел.

Производитель ЗАО «ТУЛАЖЕЛДОРМАШ»

 

roctok.ru

Струг-снегоочиститель СС-1М

Ваше имя: * Контактный телефон: * Удобное время звонка:

Ваше имя: * Адрес email: * Контактный телефон: Текст: *

Цена: по запросу

Отправить заявку

Предназначен для выполнения следующих работ:

летом:

            – очистка и нарезка кюветов;

            – срезка откосов в выемках;

            – планировочные работы при постройке вторых путей;

            – срезка и разравнивание земли и балласта.

зимой:

            – очистка путей от снега на перегонах при правопутном или левопутном движении;

            – очистка станционных путей от снега, сколка льда на путях;

            – отвалка снега в местах выгрузки снеговых составов;

            – вскрытие  кюветов от  снега для пропуска весенних вод, удаление снега из выемок небольшой протяженности.

Питание электроприборов и освещение от собственной электростанции.

Технические характеристики

Производительность, м3/ч:

 

                                      при нарезке кюветов

1050

                                      при срезке и разравнивании земли и балласта    

3000

                                      при очистке путей от снега              

64100

Максимальная высота убираемого снега, м 

2

Ширина очищаемой от снега полосы, м         

5,2

Максимальный вылет земляного крыла относительно оси пути, м

7,7

Глубина нарезаемых  кюветов от у.г.р., м                                                    

1,8

Мощность энергоустановки системы жизнеобеспечения экипажа, кВТ                     

4

Длина по осям автосцепок, м               

24,7

Масса, т

100

Обслуживающий персонал, чел.

2

Скорость передвижения, км/ч

 

                                      рабочая на земляных работах       

3-15

                                      при очистке снега

до 80

                                      транспортная в составе поезда

до 80

База, мм                  

16500

                                                                                                                                                                 

ТУЛАЖЕЛДОРМАШ        

Возможно, вас также заинтересует следующее оборудование:

roctok.ru

Сверлильный станок 2СС1М: характеристики

Со сверлением и фрезерованием небольшой партии заготовок успешно справится настольно-сверлильный станок 2СС1М. Агрегат выполняет сверлильную операцию в стальной заготовке, фрезерование неметаллов и точение древесины.

Рассчитан агрегат на бытовое использование и работы в единичном производстве.

Станок комплектуется токарным трехкулачковым патроном и прихватом с крепежным комплектом.

Токарный трехкулачковый патрон

Как опция прилагается приспособление, позволяющее вести токарную обработку.

Основные технические характеристики станка

Характеристики агрегата вполне стандартные:

№ п/пНаименование параметраЗначение
1Максимальный диаметр сверления в стали, мм6
2Максимальный размер рассверливания, мм13
3Предельное расстояние от зеркала стола до торца шпинделя, мм250
4Разметка отдаленности от основания до торца шпинделя, мм370
5Величина поворота рабочего стола, град360
6Максимальный сдвиг пиноли, мм70
7Вылет шпинделя от стойки, мм150
8Размер стола, Длина × Ширина, мм200×200
9Размер основания, Длина × Ширина, мм200×200
10Конус в шпинделеМорзе В16
11Максимальный диаметр деревянной заготовки для токарной обработки, мм70
12Число ступеней оборотов шпинделя3
13Частота вращения в соответствии с диаметром сверления, об/мин
до 5 мм1,6 тыс.
от 5 до 7,5 мм1 тыс.
от 7,5 до 13 мм600
14Габарит станка, Длина × Ширина × Высота, мм620×240×700
15Вес оборудования, кг52,5

Описание устройства

Сверлильный станок 2СС1М представляет собой вертикальную конструкцию для настольной установки с массивным основанием в виде плиты.

Устройство сверлильного станка

В опору плиты входит:

  • Цилиндрическая стойка – на ней находится подвижный рабочий стол и траверса.
  • Для фиксации стола предусмотрен механизм зажима с ручкой.
  • Над рабочей зоной стола расположен пиноль, закрепленный в траверсе.
  • Пиноль имеет возможность перемещения в вертикальной плоскости по реечной передаче. Пиноль опускается вращением рукоятки ручной подачи.
  • В противоположной части траверсы станка 2СС1М установлен электродвигатель.
  • Трехступенчатый шкив электродвигателя и пиноли соединяет ременная передача.

Регулировка оборотов вращения осуществляется за счет смещения клинового ремня на нужную ступень шкива. Сверху ременная передача закрыта защитным кожухом. На боковой стороне траверсы расположена кнопочная станция управления.

Подготовка станка к работе

Специалисту необходимо знать регламент по эксплуатации агрегата:

  • За отверстия в основании станок закрепляется на верстаке или рабочем столе.
  • В шпинделе с патроном зажимается сверло необходимого диаметра.
  • Рукояткой пиноль отводится в крайнее верхнее положение.
  • Обрабатываемая деталь устанавливается на столе и закрепляется прихватами или с помощью другой оснастки.
  • Перемещением стола нужно установить зазор не менее 5 мм между верхней плоскостью детали и вершиной инструмента.

Перемещение инструмента при обработке контролируется по линейке лимба. Цена деления отсчетного устройства 1 мм, отметка соответствует величине перемещения инструмента на деталь. Перед началом обработки следует соединить нуль лимба с отметкой на станке, вращением лимба против часовой стрелки.

Принцип работы электрической схемы

Питание станка 2СС1М происходит от сети напряжением 220 В. Род тока – переменный, однофазный, а частота тока 50 Гц.

После подключения к сети при полной готовности к работе следует нажать пусковую кнопку на панели управления. После подачи электричества срабатывает толчковый контакт включения пусковой обмотки, запускается рабочая обмотка электромотора.

В момент выключения кнопки размыкаются клеммы на контакторе, пусковой контур электродвигателя отключается.

Останов оборудования осуществляет стоповая красная кнопка. Она также необходима в аварийной ситуации и при непринужденном останове двигателя. Кнопка предотвращает поломку привода станка и травматизм станочника.

В сверлильном станке 2СС1М установлен электродвигатель с номинальной мощностью 0,18 кВт.

Электродвигатель с мощностью 0,18 кВт

Частота вращения вала двигателя 1420 об/мин. Двигатель имеет II класс изделия с двойной изоляцией.

Рекомендации по обработке

Специалисты по работе с агрегатом советуют мастерам придерживаться нескольких правил:

  • Выбор режимов обработки производится с учетом твердости и типа материала. Заготовки высокой твердости обрабатываются на низких оборотах.
  • Крупногабаритные детали устанавливают на полу или подставке. Траверсу разворачивают в нужное положение.
  • Фрезерование пазов выполняется при закрепленной пиноли. Заготовка устанавливается вдоль упора и подается вручную.

На токарной операции в пиноль устанавливается гребенка вместо патрона. В отверстие рабочего стола закрепляется вращающийся центр. Между ними располагается обрабатываемая деталь. Обработка ведется резцами с установкой специального приспособления.

Видео по теме: Ремонт сверлильного станка 2сс1м

promzn.ru

СС1М-003 — TrainPix

СС1М-003 — TrainPix
Data changes:
05.10.2013 18:48 — Сергей Анфимов (created)
16.03.2014 14:03 — azimut3000 / одобрил supermax
08.12.2015 11:53 — pupil-jc / одобрил Машинист пивного крана
Registration railway:Kuybyshev railway
Depot:Directorate of infrastructure (Attached Park equipment)
Model:SS1M
Identification number:19203033
Category:Other
Current condition: In operation 
Note:СПМС-330 (ПЧ-17 Черниковка)
С завода струг поступил в ПЧ-17 Черниковка.
В 2012 г. единица присоединена к парку СПМС-330 Октябрьск с закреплением за ПЧ-17 Черниковка и расстановкой на ст. Бензин, Черниковка, Загородная.

Россия, Самарская область, станция Сызрань

Wednesday, January 3, 2018
Author: Павел

Views: 60

Россия, Башкортостан, Уфа, ремонтные мастерские ПЧ-17

Saturday, April 12, 2014
Author: Typhoon

Views: 108 / Comments: 8

Lists of rolling stock:

—  Kuybyshev railway → Directorate of infrastructure (Attached Park equipment) → SS1M
—  Kuybyshev railway → Directorate of infrastructure (Attached Park equipment)
—  Kuybyshev railway → SS1M
—  SS1M
Links    ThePix community    FlightPix    Railway club    Search
Terms and conditions     Editorial board

Requests: 9
0.047 (0.046) s

www.trainpix.org

Стандартные образцы состава искусственной газовой смеси на основе серосодержащих газов (СС-М-0, СС-М-1, СС-М-2)

* – соответствует границам относительной погрешности (±Δ0) при доверительной вероятности (P=0.95)

* – соответствует границам относительной погрешности (±Δ0) при доверительной вероятности (P=0.95)

* – соответствует границам относительной погрешности (±Δ0) при доверительной вероятности (P=0.95)

Определяемый компонентИнтервал аттестованных (номинальных) значений (% мол.)Относительная расширенная неопределенность при коэффициенте охвата k=2 (%)*
Карбонилсульфид [COS],
Сероводород [H2S],
Диоксид серы [SO2]
св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 10.6
св. 1 до 100.4
св. 10 до 200.3
св. 20 до 500.2
св. 50 до 700.1
св. 70 до 900.07
св. 90 до 990.04
св. 99 до 99.90.008
Метантиол [CH3SH]св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 10.6
св. 1 до 100.4
св. 10 до 200.3
св. 20 до 500.2
Этантиол [C2H5SH],
Диметилсульфид [C2H6S]
св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 10.6
св. 1 до 100.4
св. 10 до 200.3
Дисульфид углерода [CS2],
2-пропантиол (изопропантиол) [i-C3H7SH]
св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 10.6
св. 1 до 100.4
1-пропантиол [C3H7SH],
Метилэтилсульфид [C3H8S]
св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 10.6
св. 1 до 50.4
Диэтилсульфид [C4H10S],
2-метил-1-пропантиол (изобутантиол) [i-C4H9SH]
св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 10.6
св. 1 до 2.50.4
Тиофен [C4H4S]св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 10.6
св. 1 до 20.4
1-бутантиол [C4H9SH]св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 10.6
св. 1 до 1.50.4
Диметилдисульфид [C2H6S2],
2-бутантиол (втор-бутантиол) [sec-C4H9SH],
2-метил-2-пропантиол (трет-бутантиол) [tert-C4H9SH]
св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 10.6
Тетрагидротиофен [C4H8S],
2,5-диметилтиофен [C6H8S],
2-этилтиофен [C6H8S]
св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.1 до 0.50.6
Метилэтилдисульфид [C3H8S2]св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
св. 0.10 до 0.150.6
Диэтилдисульфид [C4H10S2]св. 1•10-5 до 5•10-57.5
св. 5•10-5 до 1•10-43
св. 1•10-4 до 1•10-32
св. 1•10-3 до 0.11.5
Аргон [Ar],
Метан [CH4],
Водород [H2],
Гелий [He],
Азот [N2],
Синтетический воздух [air]
от 0.1 до 10.6
св. 1 до 100.4
св. 10 до 200.3
св. 20 до 500.2
св. 50 до 700.1
св. 70 до 900.07
св. 90 до 990.04
св. 99 до 99.90.008
Интервал номинальных значений СО
(молярная доля, %)
Допускаемое относительное отклонение
не более ±Д, %
св. 1•10-5 до 5•10-530
св. 5•10-5 до 1•10-420
св. 1•10-4 до 1•10-315
св. 1•10-3 до 0.110
св. 0.1 до 15
св. 1 до 104
св. 10 до 202
св. 20 до 502
св. 50 до 702
св. 70 до 901
св. 90 до 990.5
св. 99 до 99.90.05
Интервал номинальных значений СО
(молярная доля, %)
Допускаемое относительное отклонение
не более ±Д, %
св. 1•10-5 до 5•10-550
св. 5•10-5 до 1•10-430
св. 1•10-4 до 1•10-320
св. 1•10-3 до 0.110
св. 0.1 до 17
св. 1 до 107
св. 10 до 205
св. 20 до 505
св. 50 до 705
св. 70 до 903
св. 90 до 990.5
св. 99 до 99.90.07
Интервал номинальных значений СО
(молярная доля, %)
Допускаемое относительное отклонение
не более ±Д, %
св. 1•10-5 до 5•10-550
св. 5•10-5 до 1•10-430
св. 1•10-4 до 1•10-320
св. 1•10-3 до 0.110
св. 0.1 до 15
св. 1 до 105
св. 10 до 203
св. 20 до 503
св. 50 до 703
св. 70 до 902
св. 90 до 990.5
св. 99 до 99.90.05

www.ooo-monitoring.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *