Пп 32 – 32 | |

alexxlab | 21.06.2019 | 0 | Вопросы и ответы

Содержание

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПЛАВКИЕ ПП32

Documents войти Загрузить ×
  1. Технологии
  2. Электротехника
advertisement advertisement
Related documents
Руководство по монтажу и эксплуатации Ячейки CM, CM2 и TM
ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СЕРИИ ПП32
исследование кинематики пружинных
Словарь музыкальных терминов
ГОСТ Р 50339.0-2003
Введен в действие Постановлением Госстандарта СССР
мцнмо, 8 класс, занятие 10
Условные графические обозначения
Межгосударственный стандарт ГОСТ 721
Таблица 2 – основные параметры и размеры
Источник вторичного электропитания
Список товаров и услуг, которые мы будем выполнять
модель с.а 6116
Document 63643

studydoc.ru

Предохранитель ПП-32 | АльянсЭнерго

Благодаря конструкции плавких элементов и их расположения обеспечивают гарантированную защиту защищаемых цепей и установок.

Оптимальные показатели потерь мощности за счет современной конструкции, технологии изготовления и применяемых материалов позволяют экономить электроэнергию при их эксплуатации.

Высокие эксплуатационные показатели – длительный срок службы, простота обслуживания.

Широкий диапазон рабочих температур (от – 60° до + 40°С) позволяет применять данные предохранители в разных климатических условиях.

Большой диапазон номинальных токов позволяет сделать оптимальный выбор предохранителя в соответствии с параметрами защищаемой цепи.

Высокая отключающая способность (до 100 кА) позволяет обеспечить надежную защиту при больших значениях токов короткого замыкания.

Предохранители производятся серийно в соотвествии с современными отечественными и международными стандартами, что подтверждает сертификат соответс

Условия эксплуатации предохранителей ПП-32

  • Климатические исполнения: УХЛ3, Т3
  • Диапазон рабочих температур: от – 60° до +60°С
  • Группа условий эксплуатации: М39
  • Рабочее положение в пространстве: вертикальное или горизонтальное
  • Дополнительные устройства: основания и контакты основания (держатели), указатель срабатывания, свободный контакт, рукоятка для смены плавких вставок
  • Соответствуют требованиям ГОСТ Р 50339

Технические характеристики предохранителей ПП-32

  • Номинальные напряжения: ~ 400 В/ =220 В
  • Стандарты: ГОСТ Р 50339; ТУ 3424-004-05758109
  • Отключающая способность: до 100 кА
  • Характеристика диапазона отключения: gG
  • Способ установки: монтируются на собственном изоляцион-ном основании, с контактами основания

Возможные спецификации

ПП 32-31-20, ПП 32-35-20, ПП 32-35-22, ПП 32-35-23, ПП 32-35-21, ПП 32-37-20, ПП 32-37-22, ПП 32-37-23, ПП 32-37-21, ПП 32-39-20, ПП 32-39-22, ПП 32-39-23, ПП 32-39-21


Предохранитель ПП-32 имеет следующие метки:

Наши специалисты готовы оказать вам любую техническую поддержку!
Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности.
Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03.
Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.
Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.

all-energo.ru

32-ПП от 15.02.2011 - Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

     В соответствии  с  пунктом  5.2  постановления  Правительства
Москвы  от  18 января 2011 г.  N 3-ПП "О Департаменте транспорта и
развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Департаменте транспорта  и  развития
дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1.  Постановление  Правительства  Москвы  от 8 июня 2004 г.
N 373-ПП "О Департаменте транспорта и связи города Москвы".
     2.2. Постановление Правительства Москвы от 10 августа 2004 г.
N 556-ПП "Об утверждении Положения  о  Департаменте  транспорта  и
связи города Москвы".
     2.3. Пункт 6 постановления Правительства Москвы  от  20  июня
2006 г. N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных
городских автобусных маршрутов".
     2.4. Постановление  Правительства  Москвы  от 24 июня 2008 г.
N 560-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави-
тельства Москвы от 10 августа 2004 г. N 556-ПП".
     2.5. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г.
N  1423-ПП  "О  внесении  изменений  в постановление Правительства
Москвы от 10 августа 2004 г. N 556-ПП".
     2.6. Пункт  4 постановления Правительства Москвы от 3 августа
2010 г.  N 661-ПП "О дополнительных мерах по улучшению организации
дорожного движения в городе Москве".
     2.7. Постановление Правительства Москвы от 24 августа 2004 г.
N 587-ПП "Об увеличении предельной численности Департамента транс-
порта и связи города Москвы".
     2.8.  Постановление  Правительства  Москвы от 29 мая 2007  г.
N 430-ПП "Об увеличении предельной численности Департамента транс-
порта и связи города Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  руководителя
Департамента транспорта и развития  дорожно-транспортной  инфраст-
руктуры города Москвы Лямова Н.С.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин



                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ
               О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ
        ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

                        I. Общие положения

     1. Департамент  транспорта  и  развития  дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) является отрас-
левым органом исполнительной власти города Москвы,  осуществляющим
функции по формированию и реализации государственной политики  го-
рода Москвы и осуществлению управления в сфере транспорта и разви-
тия дорожно-транспортной инфраструктуры,  предоставлению государс-
твенных  услуг,  управлению  государственным  имуществом  в  сфере
транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (далее -
установленная сфера деятельности).
     2. Департамент осуществляет свою деятельность в  соответствии
с  Конституцией  Российской Федерации,  международными договорами,
федеральными конституционными и федеральными законами,  указами  и
распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и зако-
нами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоя-
щим Положением.
     3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно
во взаимодействии с федеральными органами  исполнительной  власти,
органами  государственной власти города Москвы,  органами местного
самоуправления,  общественными объединениями граждан и иными орга-
низациями.

                   II. Полномочия Департамента

     4. Департамент  осуществляет  следующие полномочия в установ-
ленной сфере деятельности:
     4.1. Разрабатывает  и вносит  в установленном порядке на рас-
смотрение Мэра  Москвы и Правительства Москвы проекты правовых ак-
тов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам,  относящимся к
установленной сфере деятельности Департамента,  в том числе разра-
батывает городские программы в области транспорта, развития дорож-
но-транспортной инфраструктуры.
     4.2. На  основании и во исполнение федеральных законов,  иных
нормативных правовых актов  Российской  Федерации,  Устава  города
Москвы,  законов города Москвы,  иных правовых актов города Москвы
принимает решения:
     4.2.1. О  предоставлении субсидий за счет средств бюджета го-
рода Москвы юридическим лицам в случаях,  установленных  правовыми
актами города Москвы.
     4.2.2. О составлении протоколов,  рассмотрении дел  об  адми-
нистративных  правонарушениях и привлечении к административной от-
ветственности граждан,  должностных и юридических лиц  в  пределах
своей компетенции.
     4.2.3. По иным вопросам,  связанным с реализацией  полномочий
субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и
организацией деятельности Департамента,  в случаях,  установленных
Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми ак-
тами города Москвы.
     4.3. Осуществляет  в  пределах  своей компетенции контроль за
соблюдением федеральных законов,  иных нормативных правовых  актов
Российской Федерации,  законов города Москвы,  иных правовых актов
города Москвы в области транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры.

 III. Права, организация деятельности и руководство Департамента

     5. В  целях  осуществления своих полномочий Департамент имеет
право:
     5.1. Запрашивать  в установленном порядке от органов исполни-
тельной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и
физических лиц информацию, необходимую для реализаций полномочий в
установленной сфере деятельности.
     5.2. Вносить  в установленном порядке на рассмотрение уполно-
моченных органов государственной власти города Москвы и  должност-
ных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по
вопросам в пределах своей компетенции.
     5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие орга-
ны в установленной сфере деятельности.
     5.4. Привлекать научные и иные организации,  ученых и специа-
листов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных
к сфере его деятельности.
     5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с  физи-
ческими  и  юридическими  лицами в целях выполнения возложенных на
Департамент полномочий.
     5.6. Проводить мониторинг,  анализ и прогноз реализации госу-
дарственной политики в установленной сфере деятельности.
     5.7. Осуществлять  иные  права  в соответствии с федеральными
законами,  иными нормативными правовыми актами Российской  Федера-
ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     6. В целях осуществления своих полномочий Департамент:
     6.1. Ведет реестр регулярных городских автобусных маршрутов.
     6.2. Утверждает государственное задание государственным  бюд-
жетным учреждениям.
     6.3. Выполняет функции и полномочия учредителя  государствен-
ного  учреждения,  государственного  унитарного предприятия города
Москвы в соответствии с законами и иными правовыми  актами  города
Москвы.
     6.4. Осуществляет в установленной сфере деятельности меропри-
ятия  по  совершенствованию  контрольно-надзорных и разрешительных
функций, оптимизации системы предоставления государственных услуг,
в  том  числе в электронном виде,  снижению административных барь-
еров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их ис-
пользования.
     6.5. Выполняет функции главного распорядителя,  распорядителя
и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администра-
тора доходов бюджета города Москвы по источникам,  закрепляемым  в
соответствии с возложенными полномочиями.
     6.6. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероп-
риятий  в  области энергосбережения и повышения энергетической эф-
фективности в пределах установленной сферы деятельности.
     6.7. Осуществляет  защиту  интересов города Москвы в установ-
ленной сфере деятельности в судах,  арбитражных судах,  третейских
судах,  федеральных органах исполнительной власти,  осуществляющих
контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правитель-
ство Москвы в иных государственных органах, организациях.
     6.8. Организует и осуществляет в пределах компетенции  Депар-
тамента мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке,  уста-
новленном федеральными законами,  иными нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми
актами города Москвы.
     6.9. Подготавливает  заключения  на  проекты  правовых актов,
разработанных иными органами исполнительной власти города  Москвы,
в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
     6.10. Осуществляет комплексную проработку вопросов по обеспе-
чению дорожно-транспортной инфраструктурой.
     6.11. Осуществляет развитие единого  парковочного  пространс-
тва.
     6.12. Выполняет функции государственного заказчика на  разра-
ботку концепций,  проектов, схем, норм и программ развития и функ-
ционирования транспортной системы и дорожно-транспортной  инфраст-
руктуры  в  соответствии  с адресной инвестиционной программой,  а
также по другим направлениям деятельности в соответствии с закона-
ми города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     6.13. Согласовывает проекты комплексных схем организации  до-
рожного  движения,  размещения  стоянок  и  других объектов дорож-
но-транспортного назначения вблизи улично-дорожной сети, техничес-
кие  задания  на разработку предпроектной и проектной документации
на объекты транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструк-
туры.
     6.14. Участвует в приемке и вводе завершенных  строительством
объектов  дорожно-транспортной  инфраструктуры и дорожных объектов
государственного заказа города Москвы в эксплуатацию, осуществляет
согласование актов технической приемки рабочих комиссий и иных до-
кументов в установленном порядке по вышеназванным объектам.
     6.15. Осуществляет  подготовку  адресных перечней по объектам
дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожным объектам для своев-
ременного формирования и утверждения проектов инвестиционных прог-
рамм Правительства Москвы в установленном порядке.
     6.16. Организует мониторинг по дорожным объектам и проведение
математического  моделирования  влияния  построенных  объектов  на
улично-дорожную сеть в части организации дорожного движения.
     6.17. Участвует в совершенствовании политики  ценообразования
в строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и до-
рожном строительстве в пределах своей компетенции.
     6.18. Координирует  в пределах своей компетенции деятельность
организаций города Москвы,  осуществляющих работы по строительству
объектов дорожно-транспортной  инфраструктуры  и дорожных объектов
города Москвы,  вне зависимости от ведомственной  подчиненности  и
организационно-правовой формы.
     6.19. Организует исполнение регламентов взаимодействия с пре-
фектурами административных округов города Москвы, Москомархитекту-
рой и иными органами исполнительной власти города Москвы по  обес-
печению выполнения программ развития и функционирования транспорт-
ной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы  в
пределах своей компетенции.
     6.20. Осуществляет доступ к информационным ресурсам, формиру-
емым за счет средств бюджета города Москвы, в части проектирования
и строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и до-
рожных объектов.
     6.21. Координирует выполнение функций государственных  заказ-
чиков,  в том числе по проектированию, строительству и реконструк-
ции:
     - дорожно-мостовых объектов города Москвы, включая транспорт-
ные магистрали, мостовые, тоннельные сооружения, развязки, эстака-
ды,  пешеходные  переходы  и объекты для обеспечения транспортного
обслуживания пассажиров,  в том числе транспортно-пересадочные уз-
лы;
     - объектов,  необходимых для организации пассажирского движе-
ния  по малому железнодорожному кольцу,  и других объектов,  линий
скоростного трамвая,  автовокзалов и новых видов наземного  пасса-
жирского транспорта.
     6.22. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой  ин-
формации по вопросам,  отнесенным к ведению Департамента, информи-
рование жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельнос-
ти Департамента.
     6.23. Участвует в международном, внешнеэкономическом и межре-
гиональном  сотрудничестве  в области транспорта и развития дорож-
но-транспортной инфраструктуры.
     6.24. Осуществляет  координацию деятельности органов исполни-
тельной власти города Москвы и подведомственных организаций в  об-
ласти транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
     6.25. Участвует в планировании мероприятий,  предупреждении и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведении антитеррористических
мероприятий.
     6.26. Изучает  передовой  опыт и методы организации дорожного
движения,  применение новых технических средств организации дорож-
ного движения и их целесообразность использования в городе Москве.
По результатам изучения готовит предложения по их внедрению, полу-
чает  соответствующие согласования и инициирует внесение изменений
в правовые акты города Москвы.
     6.27. Участвует в:
     - разработке и реализации документов территориального  плани-
рования в части развития объектов дорожно-транспортной инфраструк-
туры;
     - подготовке предложений по регулированию имущественных,  зе-
мельных и иных правоотношений в сфере развития  дорожно-транспорт-
ного комплекса города Москвы;
     - работе выставок,  научно-технических конференций, симпозиу-
мов,  семинаров  по  вопросам транспорта и развития дорожно-транс-
портной инфраструктуры.
     6.28. Осуществляет  прием населения,  рассмотрение в установ-
ленном порядке обращений граждан.
     6.29. Выполняет  иные  предусмотренные федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
города  Москвы,  иными правовыми актами города Москвы полномочия в
установленной сфере деятельности.
     7. Департамент возглавляет руководитель,  назначаемый и осво-
бождаемый от должности Мэром Москвы.
     8. Руководитель Департамента имеет не более восьми заместите-
лей, назначаемых Мэром Москвы.
     9. Руководитель Департамента:
     9.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональную
ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департа-
ментом установленных полномочий.
     9.2. Распределяет обязанности между заместителями руководите-
ля.
     9.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в
соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом опла-
ты труда.
     9.4. Организует проведение мероприятий  по  совершенствованию
системы  управления в установленной сфере деятельности Департамен-
та, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.
     9.5. Осуществляет  мониторинг эффективности реализации полно-
мочий Департамента и подведомственной бюджетной сети.
     9.6. Осуществляет  в  установленном порядке расходование бюд-
жетных средств в пределах  выделенных  ассигнований,  обеспечивает
соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь-
зования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержа-
ние Департамента и реализацию возложенных на него полномочий,  не-
сет персональную ответственность за достижение показателей  эффек-
тивности в установленной сфере деятельности.
     9.7. Подписывает в пределах своей компетенции  правовые  акты
(приказы,  распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их
исполнением.
     9.8. Обеспечивает  эффективное  использование  и  сохранность
имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.
     9.9. Организует прохождение государственной гражданской служ-
бы в Департаменте.
     9.10. Утверждает  положения  о структурных подразделениях Де-
партамента.
     9.11. Действует без доверенности от имени Департамента,  зак-
лючает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные
юридические действия.
     9.12. Представляет Департамент в  федеральных  органах  госу-
дарственной власти, иных государственных органах, органах местного
самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.
     9.13. Обеспечивает  соблюдение  государственными гражданскими
служащими законодательства о государственной  гражданской  службе,
служебной  дисциплины,  коллективных договоров,  правил служебного
распорядка, должностных регламентов.
     9.14. Несет  ответственность за соблюдение установленного фе-
деральными законами,  иными нормативными правовыми актами Российс-
кой Федерации,  законами города Москвы, иными правовыми актами го-
рода Москвы режима защиты информации,  отнесенной к  государствен-
ной, коммерческой, служебной, иной тайне.
     9.15. В пределах своей компетенции организует и  обеспечивает
мобилизационную  подготовку  в Департаменте и подведомственных ему
организациях.
     9.16. Подписывает  бухгалтерскую  и статистическую отчетность
Департамента,  несет ответственность за нарушение законодательства
о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчет-
ности.
     10. В  Департаменте  может быть образована коллегия в составе
руководителя (председатель коллегии), его заместителей, являющихся
членами  коллегии по должности.  Состав коллегии и положение о ней
утверждаются правовым актом Департамента.
     11. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и пе-
чать с изображением герба города Москвы и со своим  наименованием,
иные служебные печати и штампы,  лицевые счета в органах, осущест-
вляющих кассовое обслуживание исполнения  бюджета  города  Москвы,
открываемые  в  порядке,  определенном бюджетным законодательством
Российской Федерации,  законами города Москвы, иными правовыми ак-
тами города Москвы.
     12. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет
средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствую-
щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый  пе-
риод)  на  функционирование исполнительных органов государственной
власти.
     13. Реорганизация  и  ликвидация  Департамента осуществляются
Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, ины-
ми  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,  законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
     14. В случае ликвидации Департамента его документы передаются
в установленном порядке в Главное архивное управление города Моск-
вы или определенный им орган.
     15. Местонахождение Департамента:  улица Новый Арбат, дом 15,
город Москва, 119019.

mosopen.ru

ПП 32-15-8

ПП 32-15-8 Согласен
Политика конфиденциальности
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

 

Поиск по справочнику

Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском


Ориентировочная цена для города:

Продуция производится в радиусе 10 км от вашего города

Нет изображения

Характеристики:

  • Длина L, мм:3180
  • Ширина b, мм:1490
  • Высота h, мм:220
  • Расчетная нагрузка, кг/кв.м:800
  • Геометрический объем, м.куб:1,042
  • Обьем бетона, м.куб:0,596
  • Вес, кг:1490
  • Обозначение выпуска, серии:1.141-1

Варианты написания марки:

ПП 32-15.8
ПП 32.15-8
ПП 32.15.8

Идет обработка данных...

Сообщение отправленно!

В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы. Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу. Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов! Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.

www.complexs.ru

ПП 17-15-32 по стандарту: Серия 1.189.1-8

Плита приямка ПП 17-15-32 высокопрочное изделие сплошной прямоугольной формы. Отличается гладкостью поверхностей. Строительный элемент запроектирован толщиной 200 мм. Для удобства монтажа в теле конструкции предусмотрено четыре петли.

Применяются плиты приямка при строительстве жилых домов до 9 этажей в высоту. Их используют для обустройства лифтовых шахт в сооружениях с высотой этажа 3 м. Плиты укладываются на специальный материал, подбор которого осуществляется по типовому проекту индивидуально, и служат перекрытием приямка. Максимальная грузоподъемность лифтов составляет 400 кг. Применяются для шихт, размер кабины которых составляет 1100х950 м, противовес сзади, а средняя скорость 1 м/сек. Обязательно наличие теплого машинного отделения. Изделия предназначены для обычных условий строительства и на вечномерзлых грунтах.

Расшифровка маркировки

Для быстрой ориентации в номенклатурном ряду на поверхности плит наносятся специальные маркировочные обозначения. Цифробуквенные комбинации ПП 17-15-32 в соответствии с Серией 1.189.1-8 имеют следующее значение:

1. ПП тип конструкции плита приямка;

2. 17 длина;

3. 15 - ширина;

4. 32 грузоподъемность лифта.

Дополнительно указывается дата изготовления, штамп отдела технического контроля, масса и сведения о производителе. Запрещено вносить посторонние изменения в маркировочное обозначение.

Материалы и производство

Для изготовления плит приямка ПП 17-15-32 следует руководствоваться требованиями и рекомендациями Серии 1.189.1-8. Формовка осуществляется горизонтально в специальных металлических формах. Основным материалом выступает тяжелый бетон класса В15. Показатель морозостойкости равен F50, водонепроницаемость подбирается индивидуально. Величина защитного слоя бетона составляет 20 мм.

Дополнительную прочность конструкции предает использование в процессе производства арматурных сеток, укладываемых в форму будущего изделия. Их изготовление осуществляется из высокопрочной проволоки класса Bp-I по ГОСТ 6727-80. Дополнительно применяется стержневая арматурная сталь класса AIII по ГОСТ 5781-82. Закладные детали для крепления различных коммуникаций необходимо производить из стали класса AI марок ВСт3пс2 и ВСт3сп2. Для проведения сварочных работ рекомендуется использовать электроды Э42А по ГОСТ 9467-75. Обязательна обработка антикоррозионными составами. Качество сварных соединений должно соответствовать требованиям СН 393-78.

Геометрические характеристики и расположение закладных деталей указаны на рабочих чертежах Серии 1.189.1-8. Для проведения контрольных испытаний, на основании которых выдается паспорт качества, следует использовать рекомендации ГОСТ8829-77.

Транспортировка и хранение

Складирование элементов до транспортировки на строящийся объект осуществляется в штабелях. Высота штабеля не должна превышать 2 м. Укладка производится на выровненное основание с деревянными опорными досками. При складировании последующих рядов обязательна прокладка плотных инвентарных подкладок, исключающих трение конструкций. Толщина подкладочного материала должна превышать высоту монтажных петель минимум на 2 см.

Транспортировка конструкций осуществляется грузовыми автотранспортными средствами, оборудованными фиксаторами и крепежными механизмами, препятствующими смещению изделий в процессе перевозки. Погрузочно-разгрузочный комплекс работ необходимо осуществлять исключительно за строповочные петли. Важно щепетильное соблюдение правил и норм техники безопасности.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *