Пп 32 – 32 | |
alexxlab | 21.06.2019 | 0 | Вопросы и ответы
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПЛАВКИЕ ПП32
Documents войти Загрузить ×- Технологии
- Электротехника
Related documents

Руководство по монтажу и эксплуатации Ячейки CM, CM2 и TM

ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СЕРИИ ПП32

исследование кинематики пружинных

Словарь музыкальных терминов

ГОСТ Р 50339.0-2003

Введен в действие Постановлением Госстандарта СССР

мцнмо, 8 класс, занятие 10

Условные графические обозначения

Межгосударственный стандарт ГОСТ 721
Таблица 2 – основные параметры и размеры

Источник вторичного электропитания
Список товаров и услуг, которые мы будем выполнять

модель с.а 6116

Document 63643
Предохранитель ПП-32 | АльянсЭнерго
Благодаря конструкции плавких элементов и их расположения обеспечивают гарантированную защиту защищаемых цепей и установок.
Оптимальные показатели потерь мощности за счет современной конструкции, технологии изготовления и применяемых материалов позволяют экономить электроэнергию при их эксплуатации.
Высокие эксплуатационные показатели – длительный срок службы, простота обслуживания.
Широкий диапазон рабочих температур (от – 60° до + 40°С) позволяет применять данные предохранители в разных климатических условиях.
Большой диапазон номинальных токов позволяет сделать оптимальный выбор предохранителя в соответствии с параметрами защищаемой цепи.
Высокая отключающая способность (до 100 кА) позволяет обеспечить надежную защиту при больших значениях токов короткого замыкания.
Предохранители производятся серийно в соотвествии с современными отечественными и международными стандартами, что подтверждает сертификат соответс
Условия эксплуатации предохранителей ПП-32
- Климатические исполнения: УХЛ3, Т3
- Диапазон рабочих температур: от – 60° до +60°С
- Группа условий эксплуатации: М39
- Рабочее положение в пространстве: вертикальное или горизонтальное
- Дополнительные устройства: основания и контакты основания (держатели), указатель срабатывания, свободный контакт, рукоятка для смены плавких вставок
- Соответствуют требованиям ГОСТ Р 50339
Технические характеристики предохранителей ПП-32
- Номинальные напряжения: ~ 400 В/ =220 В
- Стандарты: ГОСТ Р 50339; ТУ 3424-004-05758109
- Отключающая способность: до 100 кА
- Характеристика диапазона отключения: gG
- Способ установки: монтируются на собственном изоляцион-ном основании, с контактами основания
Возможные спецификации
ПП 32-31-20, ПП 32-35-20, ПП 32-35-22, ПП 32-35-23, ПП 32-35-21, ПП 32-37-20, ПП 32-37-22, ПП 32-37-23, ПП 32-37-21, ПП 32-39-20, ПП 32-39-22, ПП 32-39-23, ПП 32-39-21
Предохранитель ПП-32 имеет следующие метки:
Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности.
Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03.
Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.
Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.
all-energo.ru
32-ПП от 15.02.2011 – Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
В соответствии с пунктом 5.2 постановления Правительства
Москвы от 18 января 2011 г. N 3-ПП "О Департаменте транспорта и
развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" Прави-
тельство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 8 июня 2004 г.
N 373-ПП "О Департаменте транспорта и связи города Москвы".
2.2. Постановление Правительства Москвы от 10 августа 2004 г.
N 556-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и
связи города Москвы".
2.3. Пункт 6 постановления Правительства Москвы от 20 июня
2006 г. N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных
городских автобусных маршрутов".
2.4. Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 г.
N 560-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Прави-
тельства Москвы от 10 августа 2004 г. N 556-ПП".
2.5. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г.
N 1423-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства
Москвы от 10 августа 2004 г. N 556-ПП".
2.6. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 3 августа
2010 г. N 661-ПП "О дополнительных мерах по улучшению организации
дорожного движения в городе Москве".
2.7. Постановление Правительства Москвы от 24 августа 2004 г.
N 587-ПП "Об увеличении предельной численности Департамента транс-
порта и связи города Москвы".
2.8. Постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г.
N 430-ПП "Об увеличении предельной численности Департамента транс-
порта и связи города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраст-
руктуры города Москвы Лямова Н.С.
П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
I. Общие положения
1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) является отрас-
левым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим
функции по формированию и реализации государственной политики го-
рода Москвы и осуществлению управления в сфере транспорта и разви-
тия дорожно-транспортной инфраструктуры, предоставлению государс-
твенных услуг, управлению государственным имуществом в сфере
транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (далее -
установленная сфера деятельности).
2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии
с Конституцией Российской Федерации, международными договорами,
федеральными конституционными и федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и зако-
нами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоя-
щим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно
во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
органами государственной власти города Москвы, органами местного
самоуправления, общественными объединениями граждан и иными орга-
низациями.
II. Полномочия Департамента
4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установ-
ленной сфере деятельности:
4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рас-
смотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых ак-
тов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к
установленной сфере деятельности Департамента, в том числе разра-
батывает городские программы в области транспорта, развития дорож-
но-транспортной инфраструктуры.
4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города
Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы
принимает решения:
4.2.1. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета го-
рода Москвы юридическим лицам в случаях, установленных правовыми
актами города Москвы.
4.2.2. О составлении протоколов, рассмотрении дел об адми-
нистративных правонарушениях и привлечении к административной от-
ветственности граждан, должностных и юридических лиц в пределах
своей компетенции.
4.2.3. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий
субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и
организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных
Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми ак-
тами города Москвы.
4.3. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за
соблюдением федеральных законов, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов
города Москвы в области транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры.
III. Права, организация деятельности и руководство Департамента
5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет
право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполни-
тельной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и
физических лиц информацию, необходимую для реализаций полномочий в
установленной сфере деятельности.
5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполно-
моченных органов государственной власти города Москвы и должност-
ных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по
вопросам в пределах своей компетенции.
5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие орга-
ны в установленной сфере деятельности.
5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специа-
листов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных
к сфере его деятельности.
5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физи-
ческими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на
Департамент полномочий.
5.6. Проводить мониторинг, анализ и прогноз реализации госу-
дарственной политики в установленной сфере деятельности.
5.7. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федера-
ции, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
6. В целях осуществления своих полномочий Департамент:
6.1. Ведет реестр регулярных городских автобусных маршрутов.
6.2. Утверждает государственное задание государственным бюд-
жетным учреждениям.
6.3. Выполняет функции и полномочия учредителя государствен-
ного учреждения, государственного унитарного предприятия города
Москвы в соответствии с законами и иными правовыми актами города
Москвы.
6.4. Осуществляет в установленной сфере деятельности меропри-
ятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных
функций, оптимизации системы предоставления государственных услуг,
в том числе в электронном виде, снижению административных барь-
еров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их ис-
пользования.
6.5. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя
и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администра-
тора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в
соответствии с возложенными полномочиями.
6.6. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероп-
риятий в области энергосбережения и повышения энергетической эф-
фективности в пределах установленной сферы деятельности.
6.7. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установ-
ленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских
судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих
контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правитель-
ство Москвы в иных государственных органах, организациях.
6.8. Организует и осуществляет в пределах компетенции Депар-
тамента мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, уста-
новленном федеральными законами, иными нормативными правовыми ак-
тами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми
актами города Москвы.
6.9. Подготавливает заключения на проекты правовых актов,
разработанных иными органами исполнительной власти города Москвы,
в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
6.10. Осуществляет комплексную проработку вопросов по обеспе-
чению дорожно-транспортной инфраструктурой.
6.11. Осуществляет развитие единого парковочного пространс-
тва.
6.12. Выполняет функции государственного заказчика на разра-
ботку концепций, проектов, схем, норм и программ развития и функ-
ционирования транспортной системы и дорожно-транспортной инфраст-
руктуры в соответствии с адресной инвестиционной программой, а
также по другим направлениям деятельности в соответствии с закона-
ми города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
6.13. Согласовывает проекты комплексных схем организации до-
рожного движения, размещения стоянок и других объектов дорож-
но-транспортного назначения вблизи улично-дорожной сети, техничес-
кие задания на разработку предпроектной и проектной документации
на объекты транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструк-
туры.
6.14. Участвует в приемке и вводе завершенных строительством
объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов
государственного заказа города Москвы в эксплуатацию, осуществляет
согласование актов технической приемки рабочих комиссий и иных до-
кументов в установленном порядке по вышеназванным объектам.
6.15. Осуществляет подготовку адресных перечней по объектам
дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожным объектам для своев-
ременного формирования и утверждения проектов инвестиционных прог-
рамм Правительства Москвы в установленном порядке.
6.16. Организует мониторинг по дорожным объектам и проведение
математического моделирования влияния построенных объектов на
улично-дорожную сеть в части организации дорожного движения.
6.17. Участвует в совершенствовании политики ценообразования
в строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и до-
рожном строительстве в пределах своей компетенции.
6.18. Координирует в пределах своей компетенции деятельность
организаций города Москвы, осуществляющих работы по строительству
объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов
города Москвы, вне зависимости от ведомственной подчиненности и
организационно-правовой формы.
6.19. Организует исполнение регламентов взаимодействия с пре-
фектурами административных округов города Москвы, Москомархитекту-
рой и иными органами исполнительной власти города Москвы по обес-
печению выполнения программ развития и функционирования транспорт-
ной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в
пределах своей компетенции.
6.20. Осуществляет доступ к информационным ресурсам, формиру-
емым за счет средств бюджета города Москвы, в части проектирования
и строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и до-
рожных объектов.
6.21. Координирует выполнение функций государственных заказ-
чиков, в том числе по проектированию, строительству и реконструк-
ции:
- дорожно-мостовых объектов города Москвы, включая транспорт-
ные магистрали, мостовые, тоннельные сооружения, развязки, эстака-
ды, пешеходные переходы и объекты для обеспечения транспортного
обслуживания пассажиров, в том числе транспортно-пересадочные уз-
лы;
- объектов, необходимых для организации пассажирского движе-
ния по малому железнодорожному кольцу, и других объектов, линий
скоростного трамвая, автовокзалов и новых видов наземного пасса-
жирского транспорта.
6.22. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой ин-
формации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, информи-
рование жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельнос-
ти Департамента.
6.23. Участвует в международном, внешнеэкономическом и межре-
гиональном сотрудничестве в области транспорта и развития дорож-
но-транспортной инфраструктуры.
6.24. Осуществляет координацию деятельности органов исполни-
тельной власти города Москвы и подведомственных организаций в об-
ласти транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
6.25. Участвует в планировании мероприятий, предупреждении и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведении антитеррористических
мероприятий.
6.26. Изучает передовой опыт и методы организации дорожного
движения, применение новых технических средств организации дорож-
ного движения и их целесообразность использования в городе Москве.
По результатам изучения готовит предложения по их внедрению, полу-
чает соответствующие согласования и инициирует внесение изменений
в правовые акты города Москвы.
6.27. Участвует в:
- разработке и реализации документов территориального плани-
рования в части развития объектов дорожно-транспортной инфраструк-
туры;
- подготовке предложений по регулированию имущественных, зе-
мельных и иных правоотношений в сфере развития дорожно-транспорт-
ного комплекса города Москвы;
- работе выставок, научно-технических конференций, симпозиу-
мов, семинаров по вопросам транспорта и развития дорожно-транс-
портной инфраструктуры.
6.28. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установ-
ленном порядке обращений граждан.
6.29. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в
установленной сфере деятельности.
7. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и осво-
бождаемый от должности Мэром Москвы.
8. Руководитель Департамента имеет не более восьми заместите-
лей, назначаемых Мэром Москвы.
9. Руководитель Департамента:
9.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональную
ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департа-
ментом установленных полномочий.
9.2. Распределяет обязанности между заместителями руководите-
ля.
9.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в
соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом опла-
ты труда.
9.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию
системы управления в установленной сфере деятельности Департамен-
та, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.
9.5. Осуществляет мониторинг эффективности реализации полно-
мочий Департамента и подведомственной бюджетной сети.
9.6. Осуществляет в установленном порядке расходование бюд-
жетных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает
соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности исполь-
зования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержа-
ние Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, не-
сет персональную ответственность за достижение показателей эффек-
тивности в установленной сфере деятельности.
9.7. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты
(приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их
исполнением.
9.8. Обеспечивает эффективное использование и сохранность
имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.
9.9. Организует прохождение государственной гражданской служ-
бы в Департаменте.
9.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Де-
партамента.
9.11. Действует без доверенности от имени Департамента, зак-
лючает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные
юридические действия.
9.12. Представляет Департамент в федеральных органах госу-
дарственной власти, иных государственных органах, органах местного
самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.
9.13. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими
служащими законодательства о государственной гражданской службе,
служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного
распорядка, должностных регламентов.
9.14. Несет ответственность за соблюдение установленного фе-
деральными законами, иными нормативными правовыми актами Российс-
кой Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами го-
рода Москвы режима защиты информации, отнесенной к государствен-
ной, коммерческой, служебной, иной тайне.
9.15. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает
мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему
организациях.
9.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность
Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства
о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчет-
ности.
10. В Департаменте может быть образована коллегия в составе
руководителя (председатель коллегии), его заместителей, являющихся
членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней
утверждаются правовым актом Департамента.
11. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и пе-
чать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием,
иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осущест-
вляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы,
открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством
Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми ак-
тами города Москвы.
12. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствую-
щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый пе-
риод) на функционирование исполнительных органов государственной
власти.
13. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются
Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, ины-
ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
14. В случае ликвидации Департамента его документы передаются
в установленном порядке в Главное архивное управление города Моск-
вы или определенный им орган.
15. Местонахождение Департамента: улица Новый Арбат, дом 15,
город Москва, 119019.
mosopen.ru
ПП 32-15-8
ПП 32-15-8 СогласенПолитика конфиденциальности
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Поиск по справочнику
Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском
Ориентировочная цена для города:
Продуция производится в радиусе 10 км от вашего города
Нет изображения
Характеристики:
- Длина L, мм:3180
- Ширина b, мм:1490
- Высота h, мм:220
- Расчетная нагрузка, кг/кв.м:800
- Геометрический объем, м.куб:1,042
- Обьем бетона, м.куб:0,596
- Вес, кг:1490
- Обозначение выпуска, серии:1.141-1
Варианты написания марки:
ПП 32-15.8
ПП 32.15-8
ПП 32.15.8
Идет обработка данных…
Сообщение отправленно!
В нашем разделе «Идея» вы можете поделиться своими полезными мыслями для улучшения нашей работы. Здесь можно посоветовать нам, каким образом мы могли бы улучшить сайт и упростить совместную работу. Раздел «Идея» не предназначен для заявок и заказов! Для этого существует «Заявка On-line» или перемещение товара в корзину.www.complexs.ru
ПП 17-15-32 по стандарту: Серия 1.189.1-8
Плита приямка ПП 17-15-32 высокопрочное изделие сплошной прямоугольной формы. Отличается гладкостью поверхностей. Строительный элемент запроектирован толщиной 200 мм. Для удобства монтажа в теле конструкции предусмотрено четыре петли.
Применяются плиты приямка при строительстве жилых домов до 9 этажей в высоту. Их используют для обустройства лифтовых шахт в сооружениях с высотой этажа 3 м. Плиты укладываются на специальный материал, подбор которого осуществляется по типовому проекту индивидуально, и служат перекрытием приямка. Максимальная грузоподъемность лифтов составляет 400 кг. Применяются для шихт, размер кабины которых составляет 1100х950 м, противовес сзади, а средняя скорость 1 м/сек. Обязательно наличие теплого машинного отделения. Изделия предназначены для обычных условий строительства и на вечномерзлых грунтах.
Расшифровка маркировки
Для быстрой ориентации в номенклатурном ряду на поверхности плит наносятся специальные маркировочные обозначения. Цифробуквенные комбинации ПП 17-15-32 в соответствии с Серией 1.189.1-8 имеют следующее значение:
1. ПП тип конструкции плита приямка;
2. 17 длина;
3. 15 – ширина;
4. 32 грузоподъемность лифта.
Дополнительно указывается дата изготовления, штамп отдела технического контроля, масса и сведения о производителе. Запрещено вносить посторонние изменения в маркировочное обозначение.
Материалы и производство
Для изготовления плит приямка ПП 17-15-32 следует руководствоваться требованиями и рекомендациями Серии 1.189.1-8. Формовка осуществляется горизонтально в специальных металлических формах. Основным материалом выступает тяжелый бетон класса В15. Показатель морозостойкости равен F50, водонепроницаемость подбирается индивидуально. Величина защитного слоя бетона составляет 20 мм.
Дополнительную прочность конструкции предает использование в процессе производства арматурных сеток, укладываемых в форму будущего изделия. Их изготовление осуществляется из высокопрочной проволоки класса Bp-I по ГОСТ 6727-80. Дополнительно применяется стержневая арматурная сталь класса AIII по ГОСТ 5781-82. Закладные детали для крепления различных коммуникаций необходимо производить из стали класса AI марок ВСт3пс2 и ВСт3сп2. Для проведения сварочных работ рекомендуется использовать электроды Э42А по ГОСТ 9467-75. Обязательна обработка антикоррозионными составами. Качество сварных соединений должно соответствовать требованиям СН 393-78.
Геометрические характеристики и расположение закладных деталей указаны на рабочих чертежах Серии 1.189.1-8. Для проведения контрольных испытаний, на основании которых выдается паспорт качества, следует использовать рекомендации ГОСТ8829-77.
Транспортировка и хранение
Складирование элементов до транспортировки на строящийся объект осуществляется в штабелях. Высота штабеля не должна превышать 2 м. Укладка производится на выровненное основание с деревянными опорными досками. При складировании последующих рядов обязательна прокладка плотных инвентарных подкладок, исключающих трение конструкций. Толщина подкладочного материала должна превышать высоту монтажных петель минимум на 2 см.
Транспортировка конструкций осуществляется грузовыми автотранспортными средствами, оборудованными фиксаторами и крепежными механизмами, препятствующими смещению изделий в процессе перевозки. Погрузочно-разгрузочный комплекс работ необходимо осуществлять исключительно за строповочные петли. Важно щепетильное соблюдение правил и норм техники безопасности.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
tdajbi.ru
