Корвет 82 фрезерный станок отзывы: КОРВЕТ 82 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

alexxlab | 03.06.2023 | 0 | Фрезерный

Содержание

Отзывы о ЭНКОР Корвет-82 (90820) на CMP24

Отзывы покупателей

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}


Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (2) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (24) Сравнить цены (7) Яндекс.Маркет Отзывы (2)

Отзывы (2)

Сравнить цены (7)

Последняя известная цена от 466 р. до 958 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:


МагазинЦенаНаличие

Imarket BY

1014 р. (-7%) Рассрочка до 5 мес.Халва,Карта покупок до 12 мес. Кэшбэк в Imarket BY до 5. 4%


Наличие уточняйте
30.09.2022

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены


Яндекс.Маркет

Купить в кредит (0)


Компания Предложение

Описание

Смотри характеристики.

Видео Обзоры (3)

ДРЕВО. HD. Обзор фрезерного станка КОРВЕТ- 84.

Фрезер “Корвет”. Обзор

Где дешевле цена на станок фрезерный по дереву ЭНКОР Корвет 82


Характеристики (24)


ПараметрЗначение
Типфрезерный
Напряжение220
Использованиенастольный
Мощность1500
Назначениепо дереву
Обороты24000
Вертикальный ход40
Цанга6-8-12
Размер площадки610х360
Вес нетто30. 000
Размер рабочего стола610х360; с удлинителями 1030х360
Вертикальный ход фрезы40
Диаметр аспирационного отверстия100
Материал обработкидерево
Ход шпинделя по оси Y40
Max диаметр инструмента40.000
Max частота вращения шпинделя24000.000
Диаметр цанги 16.000
Диаметр цанги 28.000
Диаметр цанги 312.000
Мощность (Вт)1500.000
Класс товараБытовой
Устройство цифровой индикации (УЦИ)нет
Тип электродвигателяколлекторный

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Авиасейлс

Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые “дешёвые даты” в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты

Яндекс.Путешествия

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите..

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.


Фрезерный станок по дереву Энкор Корвет-82 в Перми

Фрезерный станок по дереву Корвет-82: сфера применения и функциональные возможности

Фрезерный станок по дереву Корвет-82; отличает высокая производительность и надежность, он идеально подходит для частного, то есть непромышленного использования. Этот агрегат целесообразно применять для качественной обработки деталей, выполненных из древесины. С его помощью можно осуществлять следующие технологические операции:

  • выборка пазов, шпунтов, а также гребней;
  • вырезание поверхностей, которые имеют неправильную геометрическую или криволинейную форму;
  • строгание в поперечном направлении.

Особенности эксплуатации станка

Благодаря своим функциональным возможностям данный агрегат востребован в маленьких столярных мастерских, а также при решении бытовых задач. Несомненным достоинством является и то, что устройство имеет первый класс защиты от удара электрическим током, что гарантирует безопасность его эксплуатации.

При желании на этот фрезерный станок Корвет; можно установить механизм, который обеспечивает автоматическую подачу заготовок. Целесообразно оснастить ей агрегат в ситуации, когда необходимо выполнить обработку изделий, имеющих значительную длину. Помимо этого возможно оснащение специальной кареткой, которая имеет упор. С ее помощью можно осуществлять обработку под разнообразными углами.


Ключевые достоинства агрегата и комплектация

Отличительные особенности данной модификации:

  • рабочая поверхность выполнена из чугуна;
  • возможен монтаж агрегата на верстак, так как в конструкции присутствует полка основания;
  • есть несколько прижимных, а также направляющих планок;
  • в конструкции есть патрубок, который применяется для подключения промышленного пылесоса;
  • наличие регулятора, с помощью которого можно настраивать темп с которым вращается шпиндель;
  • тепловая кнопка, то есть регулятор реле защиты, а также пускатель магнитного типа.

Станок этой модификации комплектуется мотором на 1500 Ватт, двигатель имеет коллекторный тип. Несомненное достоинство агрегата — сравнительно небольшая масса в собранном виде, вес составляет всего лишь тридцать килограммов. При этом размер его рабочего стола равен 36х61 см, а использование специальных удлинителей позволяет увеличить его до 36х82 см.

В комплекте поставки есть:

  • три цанги на 6, 8 и 12 миллиметров;
  • два удлинителя рабочего стола;
  • угловой упор.

Характеристика Значение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт 1500
Номинальное напряжение питания, В/Гц 220/50
Тип электродвигателя коллекторный
Передача прямая
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин 11500-24000
Вертикальный ход фрезы, мм 40
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм 40
Максимальная высота режущего инструмента, мм 80
Размер рабочего стола, мм 610х360
Размер рабочего стола с удлинителями, мм 1030х360
Диаметр цанг, мм 6; 8; 12
Диаметр патрубка для пылесборника, мм 100
Масса нетто/брутто, кг 30/32
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 655х520х370

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

Полная история Chevy Corvette: от C1 до C8

Автомобиль и водитель

В начале 1950-х годов продажи Chevrolet переживали спад, и, как и многие представители отдела галстуков-бабочек, бренд-менеджер Томас Китинг стремился изменить курс. Его решение? Заказ спортивного автомобиля для фирменной таблички General Motors. Производимый под кодовым названием Project Opel, этот спортивный автомобиль был отчетливо американским взглядом на британские спортивные автомобили той эпохи, собранным из стеклопластикового кузова и 3,9-литрового двигателя.литровый (235 кубических дюймов) рядный шестицилиндровый двигатель в паре с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач (правда). После своего дебюта, получившего теплый прием на выставке GM Motorama в 1953 году в Нью-Йорке, Corvette стал редким участником, который продолжал производиться для клиентов. Жаль, что среди покупателей не было большой страсти к 300 моделям Corvettes 1953 года, которые в конечном итоге построила Chevrolet, что стало неблагоприятным началом родословной, ставшей спортивным автомобилем Америки. Вы уже знаете, что у этой истории счастливый конец, но пролистайте, чтобы увидеть, как развивалась эта история:

Реклама – Продолжить чтение ниже

1

1953: Скромное начало

Автомобиль и водитель

Chevrolet запускает Corvette в производство после дебюта модели на выставке GM Motorama в 1953 году. В двухместном родстере используются панели кузова из стекловолокна, а для мотивации используется проверенный временем шестицилиндровый двигатель Chevy Blue Flame. В то время как шестицилиндровый силовой агрегат производит 115 лошадей в седане Chevy, бренд-бабочка настраивает двигатель на 150 лошадей в Corvette. Единственная предлагаемая трансмиссия — двухступенчатая автоматическая коробка передач, все автомобили окрашены в белый цвет Polo White и имеют красный салон. Chevrolet производит 300 корветов за 19 лет.53 и продает только 183 из них. Возложите вину на то, что автомобиль недостаточно цивилизован, чтобы быть настоящим гранд-туристом, и недостаточно привлекателен, чтобы понравиться любителям спортивных автомобилей.

Реклама – Продолжить чтение ниже

2

1954–1955: Найди меня в Сент-Луисе

Автомобиль и водитель

Первые несколько корветов производятся на небольшой сборочной линии во Флинте, штат Мичиган. Однако к концу 1953 года Chevrolet переносит производство своего спортивного автомобиля в Сент-Луис, штат Миссури. 1954 Corvette добавляет три новых цвета окраски (черный, красный и синий) и заменяет предыдущий черный верх на коричневый. Переработанный распределительный вал добавляет пять лошадей к конюшне шестицилиндрового двигателя. Несмотря на эти улучшения, Chevrolet по-прежнему с трудом продает Corvette. Хотя завод в Сент-Луисе способен производить 10 000 корветов в год, в 1954 году он производит всего 3640 единиц.0009 Автомобиль и водитель

Новая жизнь приходит к Corvette в 1955 году, когда Chevrolet наконец-то запихивает свой 4,3-литровый (265 кубических дюймов) V-8 под капот модели в порыве здравого смысла. Двигатель мощностью 195 л. с. сочетается с доступной трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Впервые Corvette предлагает водителям достойную производительность спортивного автомобиля.

Реклама – Продолжить чтение ниже

4

1956–1957: Рождение легенды

Автомобиль и водитель

Chevrolet полностью трансформирует Corvette для 1956 модельный год. Обновленная передняя часть напоминает купе Mercedes-Benz 300SL, а зубчатые бока придают автомобилю более характерный вид. V-8 остается прежним, но включает новую конструкцию распределительного вала, которая позволяет ему производить 210 лошадиных сил со стандартным четырехцилиндровым карбюратором Carter. Доступен второй карбюратор, который увеличивает мощность до 225 лошадей. Новые удобства включают внешние дверные ручки, окна, которые задвигаются в дверную панель (у Corvettes с 1953 по 1955 год были съемные оконные шторы) и доступную складную крышу с механическим приводом.

Реклама – Продолжить чтение ниже

5

1956–1957: Рождение легенды

Chevrolet

Мы (в то время все еще называвшиеся Sports Cars Illustrated ) берем Corvette начала 1956 года и находим прототип 225-сильный кабриолет с переключением передач разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды — значительное улучшение по сравнению со старым шестицилиндровым автомобилем, которому требовалось более 11 секунд, чтобы разогнаться до отметки «миль в минуту». Ситуация становится еще лучше в 1957 году, когда Chevrolet увеличивает рабочий объем V-8 до 4,6 литров (283 кубических дюйма) и добавляет в меню доступную систему впрыска топлива. В самом мощном состоянии двигатель развивает невероятные 283 лошадиные силы.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

1958–1960: Четыре на дороге

Автомобиль и водитель

Corvette снова попадает под нож и появляется с измененной передней частью с новым дизайном сдвоенных фар для 1958 года. Другое изменения включают в себя обновленный интерьер, в котором тахометр перемещается из центра приборной панели в место в поле зрения водителя, чуть ниже спидометра. Мощность также продолжает расти, и самый мощный Corvette выдает крутые 290 лошадей от его инжекторного V-8. В 1960 году эта цифра увеличилась до 315 пони. Модернизированная задняя часть дебютирует в 1961 году и представляет теперь знаменитый дизайн спортивного автомобиля с четырьмя задними фонарями. В 1962 году Chevrolet засовывает свой новый 5,4-литровый (327 кубических дюймов) V-8 под капот Corvette, где он развивает мощность до 360 лошадиных сил в самом высоком состоянии.

Реклама – Продолжить чтение ниже

8

1963: Луч света

Автомобиль и водитель

Chevrolet выпускает совершенно новый Corvette 1963 модельного года. Ласково известный как Sting Ray, Corvette второго поколения представляет модель с независимой задней подвеской и кузовом в стиле купе. Облегающий корпус снова сделан из стеклопластика. Дизайн с разделенным окном уникален для купе первого года выпуска. Шевроле 327 V-8 перенесен и может быть сопряжен либо с автоматической коробкой передач, либо с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В нашем тесте тогдашнего нового Corvette мы упрекнули Chevrolet за то, что он предложил что-то кроме четырехступенчатой ​​механической коробки передач в автомобиле.

Реклама – Продолжить чтение ниже

9

1963: Z-0-6

Chevrolet

Зная, что Corvette понравится гоночному сообществу, Chevrolet предлагает модель с готовым к гонкам пакетом, получившим название Regular Production Option (RPO). Z06. Пакет добавляет вакуумный усилитель тормозов, двойной главный цилиндр, барабанные тормоза с электроприводом со спеченными металлическими тормозными накладками, большие амортизаторы и увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ограниченный корветами, оснащенными самым мощным 360-сильным вариантом двигателя V-8 (стандартно 250 лошадей) и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, РПО Z06 применяется всего к 199 Corvettes в 1963 году.

Реклама – Продолжить чтение ниже

10

1965 год: лучше, чем больше

Автомобиль и водитель год выпуска. (Покупатели по-прежнему могут выбрать барабаны с кредитом в 64,50 доллара.) Усовершенствования тормозов — своевременная модернизация, поскольку Chevrolet также считает целесообразным подключить свой двигатель V-8 с большим блоком под капотом Corvette. Дополнительный двигатель объемом 6,5 литров (396 кубических дюймов) и выдает чудовищные 425 лошадиных сил — эта цифра, как многие подозревают, недооценена.

Реклама – Продолжить чтение ниже

11

1966 год: (даже) больше значит (все еще) лучше

Chevrolet

В 1966 году Chevrolet увеличивает диаметр двигателя, впоследствии увеличивая рабочий объем до 7,0 литров (427 кубических дюймов). Более крупные ремни с большими блоками развивают заявленную мощность 425 лошадиных сил, а в 1967 году мощность увеличилась до 435 лошадей.67 тоже. Названный L88, первоклассный восьмицилиндровый двигатель мощностью 430 лошадиных сил на бумаге. Однако реальное число ближе к 560 лошадиным силам. Всего 20 покупателей поставили галочку на мощный двигатель L88.

Реклама – Продолжить чтение ниже

12

1968–1971: Sharknado

Автомобиль и водитель

После пяти лет выпуска C2 Corvette в 1968 году заменяется C3. В новом автомобиле использованы элементы дизайна концепт-кара Mako Shark II дизайнера Ларри Шиноды. Купе больше не предлагает формальную заднюю кладовую. Однако стиль кузова теперь включает съемные панели крыши. Несмотря на новую форму, основа Corvette третьего поколения почти идентична его предшественнику. Силовые агрегаты в значительной степени перенесены, хотя новая трехступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую двухступенчатую.

Реклама – Продолжить чтение ниже

13

1968–1971: Sharknado

Chevrolet

Chevrolet восстанавливает название Stingray в 1969 году (теперь одним словом) и увеличивает ход стандартного V-8, что увеличивает рабочий объем до 5,7 литра (350 кубических дюймов). Новый V-8, также рабочим объемом 5,7 литра, оказывается под капотом Corvette в 1970 году. Двигатель выдает 370 лошадиных сил — на 70 больше, чем у базовой силовой установки. Chevrolet также увеличивает объем более тяжелого V-8 с большим блоком до 7,4 литров с 7,0 литров. Этот двигатель объемом 454 кубических дюйма делает 390 лошадей и называется LS5.

Реклама – Продолжить чтение ниже

14

1968–1971: Sharknado

Chevrolet

Мощность начинает падать в 1971 году, поскольку требования по октановому числу снижаются в рамках подготовки к предстоящему переходу на неэтилированный бензин. Новый 425-сильный двигатель V-8 с большим блоком представлен под маркой LS6. Мы тестируем четыре различных варианта трансмиссии спортивного автомобиля и обнаруживаем, что модель начального уровня мощностью 270 л.с. с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за достаточно разумные 7,1 секунды. Между тем, топ-собаке LS6 требуется всего 5,3 секунды, чтобы сделать то же самое.

Реклама – Продолжить чтение ниже

15

1973–1976: Новый бампер, кто Dis?

Автомобиль и водитель

Чтобы соответствовать федеральным стандартам безопасности, Corvette 1973 года оснащен новым кузовом с уретановым покрытием бампера в цвет кузова. Крышка увеличивает вес автомобиля на 35 фунтов и способна выдерживать удары со скоростью до 5 миль в час, не повреждая фары или средства безопасности. Мощность продолжает падать, и Corvette 1973 года начального уровня выдает всего 190 лошадиных сил. Выбор самого мощного двигателя с большим блоком позволил получить в конюшню всего 275 лошадей. Chevy добавляет задний бампер в цвет кузова к Corvette в 1974. Двигатель с большим блоком взят от Corvette 1975 года, как и кузов кабриолета. Добавлены каталитические нейтрализаторы, а мощность 5,7-литрового V-8 начального уровня падает до 165 лошадиных сил, хотя для тех, кто ищет больше мощности, доступен вариант мощностью 205 л.с. На этот раз мы сравнили Corvette 1975 года с Bricklin SV-1 с крыльями чайки и обнаружили, что обе машины с передним расположением двигателя лишены «основных компонентов современного высокопроизводительного автомобиля».

Реклама – Продолжить чтение ниже

16

1973–1976: Новый бампер, кто Dis?

Chevrolet

1976 модельного года имеет измененный впускной коллектор, повышающий мощность до 180 и 210 лошадиных сил соответственно. Corvette превосходит Dodge Dart Sport, Pontiac Firebird Trans Am, Chevrolet C-10 Silverado и Ford Mustang II Cobra II в сравнительном тесте и зарабатывает репутацию самого быстрого американского автомобиля, проданного в 1976 году. Мы также возим Corvette на Аляску и в сторону Северо-Западного прохода в год двухсотлетия США. Поездка изнурительна, а коренастые послепродажные шины автомобиля продолжают изрыгать грязь по корпусу Corvette, оставляя после себя «шрамы его противостояния с миром, для которого никто никогда не проектировал Stingray».

Реклама – Продолжить чтение ниже

17

1978–1982: Большая добыча

Автомобиль и водитель

Chevrolet отмечает 25-летие Corvette, оснащая модель 1978 года новой задней частью в стиле фастбэк. Хотя большая стеклянная поверхность, расположенная в задней части Corvette, не открывается, она позволяет формировать багажное отделение позади сидений. Chevy использует Corvette 1978 года для участия в Indy 500, в результате чего было произведено 300 копий гоночных автомобилей Corvette.

Реклама – Продолжить чтение ниже

18

1978–1982: Большая добыча

Chevrolet

В 1979 году Corvette добавляет в свои конюшни 5 пони с самым мощным двигателем мощностью 225 лошадиных сил. В нашем тестировании 3480-фунтовый спортивный автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды и преодолевает четверть мили за 15,3 секунды при скорости 95 миль в час. Редактор Рич Сеппос называет автомобиль «самым изысканным [Corvette] из когда-либо существовавших» и советует поклонникам Corvette «купить сейчас или молчать вечно». Несмотря на этот совет, Corvette далеко не идеален и не соответствует показателям, установленным Porsche 9.24 и Mazda RX-7, которые превзошли его в сравнительном тесте с шестью автомобилями. Chevy лучше всего справляется с Alfa Romeo Spider Veloce, Datsun 280ZX и Fiat Spider 2000.

Реклама — Продолжить чтение ниже переехала исключительно на новый завод компании в Боулинг-Грин, штат Кентукки, поскольку старый завод в Сент-Луисе, штат Миссури, официально отключен. Тем не менее, возраст спортивного автомобиля начинает сказываться, и Corvette финиширует последним в сравнительном тесте с пятью автомобилями, включая DeLorean, Datsun 280ZX Turbo, Porsche 9. 11 SC и Ferrari 308GTSi. Chevy отмечает 1982 год как последний год выпуска Corvette третьего поколения. Модель далека от автомобиля 1968 года, а Corvette 1982 года продается строго с 200-сильным 5,7-литровым V-8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Реклама – Продолжить чтение ниже

20

1984–1985: C4 для 84 года

Автомобиль и водитель

Chevrolet пропускает 1983 модельный год и выпускает Corvette четвертого поколения как модель 1984 года. Спорткар был переработан с нуля и получил увеличенный дорожный просвет, но более низкий центр тяжести. 205-сильный V-8 объемом 350 кубических дюймов является единственным предлагаемым двигателем, который сочетается либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с механической коробкой передач Chevrolet «четыре плюс три», которая предлагает повышающую передачу для второй, третьей и четвертой передач. . Мы обнаружили, что автомобиль с автоматической коробкой передач способен разогнать купе с низкой посадкой до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолеть четверть мили за 15,1 секунды за 9 секунд. 1 миль/ч. Несмотря на нашу любовь к механическим коробкам передач, мы называем самопереключающуюся коробку передач «вполне подходящим инструментом для получения статистики производительности».

50 Лучший подержанный Chevrolet Corvette на продажу, скидка от 2959 долларов

1992 Chevrolet Corvette – классический мускул

Chevrolet Corvette — американская икона. Я всегда хотел один, когда я был ребенком. Когда я закончил колледж, я, наконец, получил один. Это было в 1992 году. Купил я его новым. Он у меня до сих пор (2016 г.), и на нем всего 80 000 миль. В нем стоит СТАРЫЙ двигатель LT1. У него двигатель Chevy LS, который полностью отличается от новых двигателей LT 2015 года в Corvettes. Это не был любимый стиль тела Америки. В середине 80-х Chevy перешел на этот тип кузова и снова изменил его около 19 лет.97. Первые автомобили с таким кузовом были НАМНОГО маломощными. Это были двигатели с впрыском Port Tuned Injection. У них было всего около 200 л.с. и 200 футо-фунтов.

крутящего момента. У 1992 года были довольно хорошие 300 л.с., но УДИВИТЕЛЬНЫЕ 400 футо-фунтов. крутящего момента. Крутящий момент — это то, что возвращает вас на место, а не HP. Автомобиль ведет себя очень хорошо. Ездит как… (подробнее)

Когда учился в колледже. Я водил скучный F150, которому было 15 лет. Я автолюбитель, поэтому по субботам всегда был на местном автосалоне. По окончании учебы я угостил себя Корветом за окончание инженерного факультета. я никому не говорила. Я приехал на автомобильную выставку, как обычно, но на этот раз вместо того, чтобы припарковаться сзади, я остановился впереди и по центру на новом Corvette. Вау, все были удивлены и… (подробнее)

Уникальный кожаный салон. В кабине чувствуется космический корабль. Крутящий момент бесконечен. Двигатель — Chevy LT1, а запчасти действительно дешевые. Вся передняя часть поднимается (вместо капота), так что вы можете дотянуться до всего, чтобы работать с ним (кроме водяного насоса и распределителя, которые даже туда не пускают). Подвеска и управляемость не имеют себе равных (для 1992 года). Низкий и широкий кузов проходит повороты, как американские горки. Широкие шины спереди и сзади имеют бесконечное сцепление. Цена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевая, потому что это не любимый тип кузова людей. Все и их собаки делают после… (подробнее)

Это худший вариант кузова из всех Корветов (по мнению любителей Корвета, но не меня, мне он нравится). Всего 2 места без багажника. Страховка может быть довольно высокой. Дорожный просвет очень низкий, так что будьте осторожны.

2018 Chevrolet Corvette – Великий Corvette Z06.

Chevrolet Corvette никогда не был лучше. Американский спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом — одна из самых приятных управляемых машин по эту сторону территории суперкаров. Но по сравнению с непритязательным Stingray и маломощным Grand Sport Z06 вызывает вопрос, что отличает спортивные автомобили от суперкаров? Разработанный совместно с гоночным автомобилем C7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *