Ангар из профлиста своими руками: Самостоятельное возведение ангара из профлиста

alexxlab | 10.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

Самостоятельное возведение ангара из профлиста

Сейчас существует достаточно большое количество разновидностей ангаров, которые имеют самые разнообразные размеры, формы и области применения. Они приобрели столь большую популярность в разных областях, благодаря своей надежности, прочности, а также малому количеству времени, которое затрачивается на строительство. Ангары бывают бескаркасными, каркасными и комбинированными, которые приобрели в последнее время наибольшее распространение и популярность благодаря использованию в качестве покрытия профлист.

Ангар из профнастила можно легко смонтировать самостоятельно, а при необходимости – демонтировать и перенести в другое место

Ангары и их предназначение

Это быстровозводимое сооружение, отличительными чертами которого являются надежность, долговечность, низкая стоимость и легкость возведения. Предназначение ангара может быть различным:

  • автостоянки или гаражи;
  • как зернохранилище или склад;
  • сооружения для скота;
  • на производственных предприятиях.

Для того чтобы построить ангар, необязательно обращаться в специализированные строительные компании, можно самостоятельно заняться его возведением.

Для этого необходимо приобрести стальные трубы и материал для покрытия. В данном случае рассматривается возведение комбинированного ангара своими руками.

Проектирование ангаров

При проектировании необходимо создать чертеж, в котором будут указаны размеры и расположение основных частей

При строительстве любого здания важную роль играет проектирование. Это касается и ангаров, поскольку данное сооружение может быть использовано для огромного количества самых разнообразных целей. Перед началом работ необходимо определиться с основными составными частями:

  • где удобно расположить ворота;
  • рассчитать предполагаемую площадь самого ангара и помещений в нем;
  • вымерить необходимую высоту объекта;
  • приобрести необходимые инструменты и технику.

Примерная схема для строительства ангара

  1. Несущий металлический каркас ангара. Для того чтобы конструкция была более устойчивой и прочной, необходимо установить вертикальные и горизонтальные связки. Все составные части изготавливаются из стального прокатного профиля.
  2. Для ангара, который имеет 1 либо 2 этажа, и не рассчитан на высокую нагрузку, колонны имеют двутавровый профиль. Если же предполагаются более сложные строения, то используются 4 угловых профиля.
  3. Монтаж колонн производится на крепления фундамента при помощи закладных деталей и анкерных болтов, после чего они сверху заливаются бетоном.
  4. Части каркаса закрепляются между собой болтовым или сварным креплением.
  5. Рамы должны соединяться при помощи прогонов из деревянного или стального профиля.
  6. Прогоны необходимы для надежного крепления кровельных и стеновых конструкций.

Что необходимо при строительстве ангара

Конечно, хоть и говорится, что ангар из профнастила возводится своими руками, но, тем не менее, все же в одиночку справиться со строительством достаточно сложно, потребуется помощь, оборудование и инструменты:

  1. Рабочие, примерно 5 человек.
  2. Машины и тяжелая спецтехника: грузовые автомобили, ямобур, батономешалка, автокран.
  3. Инструменты и оборудование, необходимые при строительстве:
    • болгарка;
    • вибратор;
    • нивелир;
    • рейка;
    • сварочный аппарат;
    • штатив;
    • рулетка;
    • пропан;
    • шнурка;
    • кислород;
    • лопаты;
    • ломы;
    • резак;
    • кувалды;
    • шуруповерт.

Этапы строительства ангара своими руками

Начальная подготовка

Первым делом необходимо определиться с местом расположения ангара из профнастила. Средние размеры его: ширина – 5 метров, длина – 20 метров. Местность, где его предполагается расположить должна быть ровной и сухой. Начальным этапом является установка основания, которым служит площадка из бетона, которая является отличной альтернативой фундаменту. С таким основанием его при необходимости легко демонтировать.

Далее в площадке сверлятся отверстия, чтобы болтами прикрепить ангар.

Изготовление каркаса для профлиста

Сборка конструкции начинается с половых элементов, далее формируются углы и профильные стойки. В конце осуществляются монтажные работы по сборке стропильных профилей

Прежде чем заняться установкой ангара, необходимо выполнить чертеж конструкции и провести все необходимые замеры. Наиболее простым для постройки своими руками является ангар с вертикальными стенками. Но более удобным и красивым является арочный ангар.

Смонтировать его своими руками не так уж и сложно: необходимо погнуть некоторые трубы, чтобы сформировать арку. Пролеты для арки должны быть установлены на расстоянии 1,5 метра друг от друга, что гарантирует прочность ангара.

Все конструкции в арке соединены друг с другом с помощью труб или стальных полос. Стальные толстостенные трубы необходимы для изготовления входа, а также для увеличения устойчивости каркаса.

Используемое покрытие

Отличным покрытием является профлист. К тому же, если между двумя листами профнастила проложить утеплитель, то его можно отлично эксплуатировать и зимой.

Преимущества изготовления ангара (профилированный лист)

Есть большое количество достоинств профнастила, которые поспособствуют выбору именно этого материала в качестве покрытия:

  1. Возможность быстрого монтажа и демонтажа.
  2. Мало затрат при обустройстве фундамента.
  3. В любое время года есть возможность проводить работы по монтажу и демонтажу такого ангара.
  4. Небольшое время работы по строительству.
  5. Можно построить как теплый, так и холодный ангар (использовать профлист в один слой без утеплителя).
  6. Площадь возводимого сооружения может быть различной, в зависимости от потребности, и имеющейся земли, которую можно использовать под строительства ангара.
  7. Данное строение является пожаробезопасным.
  8. Привлекательный внешний вид, поскольку профлист имеет большое разнообразие цветов.

Строительство ангаров из профнастила самостоятельно пользуется большой популярностью. Ведь на возведение такого сооружения тратится значительно меньшее количество средств, поскольку его достаточно легко спроектировать, немного денег уйдет на монтаж или демонтаж, на проведение перепланировки, и его обслуживание в процессе использования. Жби колонны могут служить основным элементом каркаса зданий.

Для строительства ангаров больше всего подойдет профлист большей толщины – 0,5 – 1,2 мм. При этом для утепления отлично подойдет минеральная вата, использование которой повышает пожаробезопасность, звуко- и теплоизоляцию, а также является экологически чистым материалом.

На современном этапе выпускаются панели из профнастила, которые специализированы под строительство ангаров. Они уже утеплены, что очень удобно и не потребует дополнительных затрат. Форма ангара может быть различная: арка, прямоугольник, шатер.

Как построить ангар из профнастила

Ангар – быстровозводимая постройка, состоящая из каркаса ( труб, швеллеров)  и  материала покрытия. Существуют бескаркасные ангары.

Содержание

  • 1 Виды ангаров, спектр применения. Преимущества ангаров как быстровозводимых сооружений
  • 2 Проектирование ангаров
    • 2.1 Как учесть сейсмоопасность при строительстве ангара в сейсмических районах
  • 3 Технологическая карта строительства ангара ( на примере ангара,  покрытого профлистом)
    • 3.1 Что необходимо при строительстве ангара
    • 3.2 Этапы строительства ангара из профлиста
  • 4 Преимущества ангара из профилированного листа
    • 4.1 Как сделать арки для ангара (Видео):

Виды ангаров, спектр применения. Преимущества ангаров как быстровозводимых сооружений

В зависимости от формы и особенностей  конструкции, назначения быстровозводимые ангары подразделяются на:

  • прямостенные,
  • полигональные,
  • арочные,
  • шатровые.

 

 

Прямостенные ангары характеризуются:

  • коротким сроком возведения,
  • высоким сроком эксплуатации,
  • удобством обслуживания и ремонта конструкции,
  • нет ограничений при возведении многоэтажных комплексов.

Типовой прямостенный ангар имеет:

  • пролеты до 40 метров в длину
  • расстояние между колоннами не более 9 метров.
  • iирина пролетов зависит от количества этажей будущего здания.

Благодаря прямым стенам возможно полноценно использовать всю площадь пола.

 

Справка.  Арочные ангары характеризуются:

  • надежностью конструкцию,
  • легко противостоят  сильным ветрам  снеговым нагрузкам,
  • возможностью демонтажа,
  • акустической звукоизоляцией, при использовании в качестве производственного помещения с постоянно работающим оборудованием.

Арочная  форма ангаров:

  • изготовлена из профлиста, основной составной частью является арка, вписанная в полуокружность.
  • размеры пролетов колеблются в интервале от 8 до 24 метров.
  • высота помещения арочного типа исходит из ширины арки и находится в пределах от 4 до 12 метров.

 

Шатровые ангары рассчитаны на оптимальное распределение снеговых нагрузок на каркас.

Основной сферой применения ангаров шатрового типа конструкции является сельское хозяйство. В зависимости от условия хранения и предназначения сельскохозяйственной продукции они бывают разных видов:

  • бункерные
  • напольные

Основа шатрового ангара:

  •  металлический каркас с двухскатной крышей и стенами под наклоном 20 градусов.
  • кверху каркас сужается.
  • шатровые арки одинакового радиуса устанавливаются с расстоянием 3 метра друг от друга.

В зависимости условий эксплуатации и назначения:

  • все ангары могут выполняться как в холодном, так и утепленном варианте.
  • Иметь различную комплектацию количества и конструкцию окон, дверей, ворот.
  • При требованию предусматривается разнообразная система кондиционирования воздуха и вентиляции.

Информация. Своё применение ангары нашли  в виде: 

 

  • стоянок для автомобилей, специализированной техники,
  • складов,
  • элеваторов,
  • овощехранилищ,
  • помещений для содержания скота,
  • производственных помещений,
  • торговых центров,
  • офисных зданий,
  • автосервисов и т.д.

 

 

 

Благодаря своей лёгкости монтажа, ангар можно построить своими руками. При всей простоте в возведении, ангар отличается:

  • надёжностью в эксплуатации,
  • долговечностью (срок эксплуатации достигает от 30 до 50 лет)
  • низкой себестоимостью.

Доступная цена, быстрота в возведения, при этом прочность конструкции – основные преимущества ангара как быстровозводимых зданий.

 

Справка. При дальнейшей доработке для нормального функционирования помещения можно: 

 

  • создать герметичность, гидро и теплоизоляцию,
  • провести коммуникации и остекление.

Все это обеспечивает высокий спрос ангара  как строения  в разных сферах деятельности.

Передовые технологии позволяют возвести здание на любом типе грунта, так как нет необходимости закладки капитального фундамента.

При выполнении любого строительства значимую роль играет проектирование.

Проектирование ангаров

В процессе создания проекта необходимо:

  • разработать наглядную схему с указанием конкретных размеров и расположения всех частей (место расположения ворот, высчитать будущую площадь и высоту ангара и его сегментов),
  • определиться с количеством  и закупить требуемые материалы, инструменты и приспособления).

 

Как учесть сейсмоопасность при строительстве ангара в сейсмических районах

При проектировании и возведении ангаров, других зданий и сооружений на площадках сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов надлежит руководствоваться требованиями СНиП II-7-81* ГОССТРОЙ РОССИИ МОСКВА 2000

 

 

 

Технологическая карта строительства ангара ( на примере ангара,  покрытого профлистом)

Рассмотрим самостоятельное возведение ангара на примере ангара с покрытием из профилированного листа.


1. Делаем несущий каркас будущего ангара. Для прочности и устойчивости конструкции монтируем связки из оцинкованного стального профиля по горизонтали и вертикали.
2. При изготовлении колонн учитывают масштаб нагрузки на них. При строительстве одноэтажного ангара достаточно использовать двутавровый профиль.
3. Монтаж изготовленных колонн производится с помощью закладных деталей и анкерных болтов. Далее они заливаются сверху бетоном.
4. Сводные части каркаса скрепляют друг с другом сваркой или болтовым креплением.
5. Для прочного крепления стеновых конструкций соединяем рамы прогонами из стального профиля.

Что необходимо при строительстве ангара

На протяжении возведения ангара потребуются  услуги спецтехники и инструменты:

  • рабочие в количестве 4-5 человек,
  • грузовые автомашины, автокран, ямобур, бетономешалка,
  • нивелир, вибратор, сварочный аппарат,  резак, пропан, кислород, болгарка, шуруповерт, рулетка,
  • стройинвентарь: лопата, лом, кувалда.

Этапы строительства ангара из профлиста

1. начальная подготовка: определяем место расположения будущего сооружения. Обязательным условием является сухость и ровная поверхность. Примерными размерами принято считать длину 20 метров, ширину 5 метров. Начало строительства связано с установкой основания из бетона, что является хорошей заменой фундамента. А при необходимости демонтажа не возникнет проблем. В данном основании сверлим отверстия для крепления будущего ангара.
2. изготовление несущего каркаса для профлиста: предварительно выполняем чертёж схемы конструкций с точным просчётом всех замеров. Чтобы облегчить постройку, выбираем ангар, имеющий вертикальные стенки. Сборку начинаем с составляющих пола. Далее формируем профильные углы и стойки. В конце монтажа собираем стропильные профили крыши.

При желании можно возвести более прочный ангар арочного типа. Он состоит из целого ряда соединённых между собой металлических арок, которые изготавливаются особым образом. Пролёты арки при этом выполняются на расстоянии полутора метров друг от друга. Именно это условие даёт гарантии прочности конструкции.
Далее все составляющие детали арки соединяем между собой стальными полосами и трубами из металла. Для обеспечения устойчивости ангара и образования входа обязательно использовать толстостенные трубы.
3. используемое покрытие: профилированный лист, применяемый для возведения наружных ограждений, стен, крыши. Он представляет собой лист металла, изготовленный из оцинкованной стали путём холодного проката.

 

Важно: Профнастил зарекомендовал себя как идеальное покрытие для быстровозводимых сооружений.

 

Для строительства ангара необходимо сделать выбор в пользу листов большей толщины, от 0,5 до 1,2 мм. Если необходима эксплуатация в зимнее время, между двумя листами профнастила укладывают утеплитель. В основном используют минеральную вату. Это экологически чистый материал, по свойствам отличающийся своей звукоизоляцией, теплоизоляцией, устойчив к возгоранию. Что обеспечит дополнительную безопасность конструкции. Закрепляют покрытие саморезами по металлу.

Преимущества ангара из профилированного листа

Важно:

Выбор в пользу этого материала в качестве покрытия ангара определяется исходя из многочисленных достоинств профлиста.
1. Перспектива возможности быстрого монтажа, а при необходимости демонтажа сооружения.
2. Климатические условия и время года не определяют выполнение работ по монтажу или демонтажу ангара.
3. Относительно короткий временной промежуток для сооружения или демонтажа.
4. Возможность выбора между тёплым или холодным типом ангара.
5. Удовлетворение потребности и пожеланиям при проектировании и расчёте площади согласно имеющемуся строительному участку.
6. Конструкция является стойкой к возгоранию, т.е. пожаробезопасной.
7. Разнообразие в цветовой гамме не ограничивает вас в свободе выбора. Поэтому внешний вид ангара будет радовать вас своей привлекательностью.
8. Форму ангара можно выбрать на своё усмотрение: прямоугольную или арочную.
9. Экономия денежных средств на процесс возведения, стоимость работ в пять шесть раз ниже, чем капитальное строительство. В том числе минимум затрат на устройство фундамента.

Возведение ангаров из профильного листа в настоящее время пользуется высокой  популярностью. Главным образом за счет скорости возведения и оптимальным затратам .

 

Полезное  Видео :

 

 

Как сделать арки для ангара (Видео):

 

Собственный ангар

Первоначально эта статья была опубликована в выпуске Aviation Consumer за март 2001 года.

Определение вопиющего позора: возвращаясь домой из мастерской по ремонту с вашей краской и обивкой за 9000 долларов только для того, чтобы привязать эту вещь в грязи, замаскированную под привязку. Добро пожаловать в реальный мир владения самолетом, где большинство из нас жесткие это в привязи, которая, если повезет, имеет тонкий слой тротуара по грязи. Да, ангар был бы еще предпочтительнее, если бы вы могли его найти и позволить себе. Тем не менее, по мере того, как поколение бумеров восходит к финансовой безопасности, удивительное количество владельцев захватывает день, покупая или строя свои собственные ангары, либо потому, что их не существует. в их родных аэропортах или потому, что они устали от этой сволочи. Но при чем здесь подробности? Цифры говорят в пользу покупки или постройки ангара? Ни в коем случае, говорят обитатели ангара; абсолютно, говорят другие. Чтобы разобраться в аргументах «за» и «против», недавно мы опросили более десятка владельцев и строителей ангаров. Вот их совет по инвестированию в сарай для ребенка.

Ни за что, ни за что

Каждый владелец отчаянно хочет иметь ангар, и причины этого очевидны и убедительны. Это просто удобнее. Никакого льда и снега, которые нужно убрать, ни жаркое солнце, вздувшееся на краске, ни дождь, промокший внутренности, вызывая всевозможные хаосы, большие и малые. Стандартное предположение, что ангар сохраняет ценность, на наш взгляд, является соломенным чучелом. Хотя ангар защитит краску и сохранит обивку более элегантной, эта фраза всегда стоит в чеках по почте, и я уверен, что положил снаряжение. Нет, настоящая причина, по которой вы ангарите, — чистое удобство и не более того. К сожалению, очень редко аэропорты вообще имеют свободные ангары, не говоря уже об излишках. Согласно нашему опросу, списки ожидания на получение места в ангаре распространены по всей стране. Наиболее широко доступный тип ангара также является наименее желательным, по нашему мнению: групповой ангар, который требует буксировки линейной бригады. Владельцы, которые пошли по этому пути, говорят нам, что вопрос не в том, будете ли вы страдать от ангарной сыпи, а в том, когда. Более того, в более холодных краях групповые ангары часто отапливаются, что приятно, но дорого обходится, а это нехорошо. Владельцы назвали стоимость группового ангара от 300 до 1200 долларов в месяц, в зависимости от местоположения и размера самолета. Далее в иерархии стоят Т-образные ангары; отдельные коробки в стиле кондо, которые сдаются в аренду или покупаются сразу, с какой-то договоренностью об аренде с аэропортом земли, которую они занимают. Средняя арендная ставка, кажется, колеблется в районе 200 долларов, самая низкая — около 125 долларов, а самая высокая — в диапазоне 600 долларов. Купите один за 10 000–40 000 долларов США, в зависимости от размера и местоположения. Плюсы T-ангаров: их дешевле купить и они менее трудоемки, чем коробчатые ангары, что делает их доступными для многих владельцев. Минусы: тесная посадка в некоторых случаях увеличивает риск опрометчивости в ангаре, и не так много места для постороннего авиационного хлама, для которого большинство владельцев в первую очередь хотят ангар. Наконец, лучший из миров: так называемый коробчатый ангар, высокий – потолочное, широкодверное гигантское сооружение, часто способное вместить два или более самолетов. Эти ангары больше принадлежат владельцам, чем арендаторам, и стоят от 20 000 долларов, независимо от того, строите вы или покупаете. Иногда они стоят отдельно или в кондо. Плюсы: много места и удобств; не беспокоит ангарная сыпь; хорошая стоимость перепродажи, как правило. Минусы: большие коробчатые ангары могут быть дорогими, а если они отапливаются, их содержание зимой дорого.

Сделка с землей

Если вы не проживаете в аэропорту, вы не являетесь владельцем ангара точно так же, как вы владеете домом, который, как правило, является платным простым владением. В соответствии с законами о зонировании и ограничениями банковского кредитования вы можете делать все, что хотите, с платной простой собственностью. Но не с ангарами. Что касается собственности аэропорта, то они, как правило, находятся в аренде, что означает, что кто-то другой — обычно владелец аэропорта или город — имеет простое право собственности, в то время как вы просто имеете долгосрочное право использовать землю за согласованную ежемесячную или ежегодную плату. За эту плату аэропорт может предоставить некоторые услуги, такие как уборка снега, водоснабжение, канализация и подключение к электричеству. А может и нет. Договоренности об аренде буквально различаются по всей карте. Некоторые из них мы бы охарактеризовали как благоприятные, почти благоприятные для владельцев самолетов, в то время как другие явно благоприятствуют владельцу аэропорта или застройщику ангарного комплекса. Примером первого является расположение Пола Томаса в его родном аэропорту в аэропорту страны Анока, недалеко от Миннеаполиса. Томас построил свой собственный ангар, но арендует землю за номинальную плату в размере 200 долларов в год на долгосрочной основе. Ему принадлежит его ангар размером 40X60 футов стоимостью 35 000 долларов, который он купил уже возведенным. В случае прекращения аренды он может продать ангар по рыночной стоимости или переместить его в другое место. Предположительно, новый владелец получит такую ​​же долгосрочную аренду. На наш взгляд, сделка неплохая. Менее привлекательными являются долгосрочные договоры аренды, которые возвращают статус владения ангаром обратно аэропорту, другому владельцу или застройщику ангара. Мы нашли несколько из них, в том числе тот, который владелец Saratoga Брайан Пек купил в Оксфорде, штат Коннектикут. Вот часть, которую трудно проглотить, сказал нам Пек. На самом деле мы не владеем ангарами. Через 30 лет мы должны по контракту продать ангар обратно FBO за доллар. Это означает, что ангар имеет хорошую остаточную стоимость в течение примерно 15 лет, но тогда мой рынок перепродажи ограничен парнями, у которых есть только десятилетие или около того, чтобы летать впереди них. Очевидно, проблема с этой сделкой, говорит Пек, заключается в том, что чем дольше он остается в ангаре, тем меньше в нем ценности. Ни один 35-летний богатый парень не будет настолько глуп, чтобы швырнуть все, о чем я собираюсь попросить, когда мне будет 70 лет, только для того, чтобы в 50 лет из-под него выдернули ангар. Тем не менее, говорят Пек и другие, кто заключили такие договоренности, они удовлетворены, если не довольны сделкой. Было бы лучше, если бы к концу 30-х годов мы владели ангарами бесплатно, но государство так не считало, — говорит Пек.

Хорошо, сколько денег?

Покупка или строительство ангара может стоить от умеренных вложений — 10 000 долларов на минимальном уровне — до значительно более 100 000 долларов за один из лучших вообразимых рамповых дворцов. Поскольку общая стоимость строительства зависит от размера и стиля ангара, не говоря уже о регионе стране, мы думаем, что полезно учитывать некоторые средние затраты на квадратный фут, за вычетом ежемесячных договоров об аренде. Учитывая результаты нашего опроса, мы считаем реалистичной оценку средней стоимости ангара в размере 22 долларов США за квадратный фут, хотя в некоторых районах затраты будут намного выше. Вот некоторые примеры: ангар-коробка 60X60, отапливаемый, с двумя дверями в аренде. собственность: 70 000 долларов или 19 долларов0,44 за кв. фут. — Маршалл Картер, Плимут, Массачусетс. Коробчатый ангар 50X60, двустворчатая дверь, изолированная крыша и стена для магазина, за плату простое владение жилым аэропарком: 28 600 долларов США или 9,53 доллара за кв. фут. — Джерри ДжексонСан Geronimo Airpark, Техас, коробчатый ангар 50X50, двустворчатая дверь, без изоляции в арендованном владении: 34 800 долларов США или 13,92 доллара США за кв / фут. – Тодд АндервудМаскл Шолс, Алабама. Т-образный ангар, 920 квадратных футов; утепленный, с подогревом и двустворчатой ​​дверью в арендованном владении: 23 000 долларов США или 25 долларов за кв/фут. — Рик РодкинРоджерс, коробчатый ангар Ark.75X125 с 60-футовой двустворчатой ​​дверью, пол с подогревом, утепленный при аренде на 20 лет: 400 000 долларов США или 42,66 доллара США за кв / фут — Хэнк Галпин Глейшер Парк, Монтана. ангар-коробка 40х60; сталь с внутренней отделкой гипсокартоном; арендованное владение: 34 800 долларов США или 14,50 долларов США за кв / фут. – Аэропорт Пола Томаса округа Анока, штат Миннесота. Ангар из стальных коробок 60X60; изолированные с мансардными окнами за дополнительную плату. Простое владение на аэропарке: 69 долларов США.000 000 000 или 19,16 долларов США за кв. фут — Chris KellyPine Shadows Airpark, коробчатый ангар Fla. 50X50 с раздвижной дверью; самостоятельная установка за плату в частном воздушном парке: 14 500 долларов США или 5,80 долларов США за кв / фут. – Майк Майлз Литтл Рок, Арканзас. Стальной ангар 48X90 с дверями на каждом конце; изоляция и отопление: 148 000 долларов США или 34,25 долларов США за кв. / фут, включая значительное покрытие за пределами ангара. — Региональный аэропорт Джоанн Арбо Пеллстон, штат Мичиган

Примечания по строительству

Варианты строительства ангаров различаются, но наиболее желательными новыми ангарами являются металлические с бетонными площадками. и фартуки. Некоторые такие ангары представляют собой просто металлические здания — скажем, Butler или Mesco — приспособленные для использования в ангарах, в то время как другие, такие как Erect-A-Tube, FulFab или Port-a-Port, специально разработаны для самолетов. Последнее важно, если недорогие Т-образные ангары — ваша цель, поскольку компании, занимающиеся строительством обычных стальных конструкций, обычно не производят вложенные конструкции, а Т-образные ангары занимают нижний ценовой сегмент. В противном случае здание является зданием, и не имеет значения, размещаются ли в нем самолеты или сельскохозяйственное оборудование, за исключением одного аспекта: двери. Владелец/строители ангара сказали нам, что размеры двери находятся в верхней части списка при строительстве ангара. По словам Криса Келли из Pine Shadows, штат Флорида, после того, как вы выберете дверь и здание, их производители должны договориться друг с другом, чтобы размеры были правильными, а передняя стена была рассчитана на нагрузку; Вам понадобится лист данных о реакции на нагрузку от дверной компании. Существует несколько конструкций дверей, но три из них практичны для небольших ангаров общего назначения: раздвижные двери с направляющими, двустворчатые двери и распашные двери, которые поворачиваются наружу. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, но, помимо стоимости, конструкция двери определяется климатом. В теплом климате раздвижная дверь является хорошим выбором, так как это самый дешевый вариант, если нет риска, что снег и лед забьют направляющие, что сделает зимние раздвижные двери невыгодными. кошмар перелопачивания и сколов. Гусеничные двери с выносными опорами еще хуже, чем вложенные ползунки, когда на землю падает фут снега. Если снег вызывает беспокойство, желательна двойная складка, потому что она изначально поворачивается в ангар, поэтому вы можете открыть дверь, а затем ослабить отвал плуга. через дверной порог, убирая снег без героического сгребания. Говоря о сгребании снега, несколько владельцев сказали, что если бы им пришлось делать это снова, они бы добавили выступ в передней части ангара, чтобы снег не упирался в дверь. «У меня ангар, выходящий на юг, поэтому, когда снег тает, он соскальзывает и накапливается перед дверью, и теперь мне нужно сгребать четыре фута снега, — говорит один владелец ангара из Вермонта. — Даже в умеренном климате, когда нет снега. , выступы и / или желоба рекомендуется для защиты основания здания от влаги. Это кажется незначительным, но владельцы говорят, что это имеет значение.

Dont Scrimp

Некоторые компании по строительству стали продают полный комплект, включая сырую сталь и рабочую силу для ее возведения, как правило, бригадой субподрядчиков. Или вы можете нанять собственного подрядчика для возведения конструкции. В любом случае, как говорят опытные строители ангаров, убедитесь, что компания по производству дверей и строительная компания танцуют щека к щеке, чтобы здание было спроектировано так, чтобы поддерживать дверь. Кроме того, узнайте, насколько полны чертежи поставщиков строительных материалов. Достаточно ли они хороши для того, чтобы местное строительное управление выдало разрешение? Некоторые строительные компании ставят штампы инженеров на чертежах, которые местные строительные управления принимают без вопросов. Другие могут предоставить только самые грубые схемы. Без этих важных данных прогресс может остановиться. Одним из сюрпризов для меня стало то, что мне пришлось нанять местного архитектора для завершения планов, что увеличило расходы, — говорит Скотт Витшгер, построивший ангар недалеко от Альбукерке, штат Нью-Мексико. чертежи завершены, возможно, придется нанять местного архитектора или строителя для выполнения чертежей бетонных оснований и подушек. Говоря о бетоне, он представляет собой более значительную часть общей стоимости ангара, чем ожидают некоторые строители ангаров. «Да, ангар стоил больше, чем мы рассчитывали, — говорит Скотт Витшгер, — из-за довольно больших опор. На бетоне я ошибся на треть. Некоторые владельцы считают хорошей идеей присутствовать при заливке бетона. Один владелец сказал нам, что строительная компания, заливавшая его плиту, не предусмотрела пластиковую пароизоляцию: наши полы трескаются и протекают, и весной их придется заливать заново. смесь, вылитая толщиной не менее четырех дюймов, с армированием стальной сеткой. Экономия может стоить денег в долгосрочной перспективе, говорит Тодд Андервуд, который занимается производством металлоконструкций и строит ангары в южных штатах. Андервуд сказал нам, что у нас возникнут проблемы с ремонтом. Экономия на качестве стали и конструкции также может быть недальновидной, говорит Андервуд. Кодекс диктует минимумы, но их можно и иногда нужно превышать. Например, стойки основной рамы, которые поддерживают стены и крышу, часто размещают на 25-футовых центрах. Добавление дополнительной основной рамы к 20-футовому или меньшему центру стоит, возможно, на 10 процентов больше, но окупается за счет более жесткой конструкции, которая более устойчива к ветру, что является плюсом в стране с ураганами. Точно так же, говорит Андервуд, не экономьте на стальном листе боковины. Он рекомендует гальваническое покрытие не менее 26-го калибра, закрепленное долговечными или нержавеющими шурупами, которые не подвергаются коррозии, окрашивая покрытие ручейками ржавчины. Ундервуд говорит, что листы, предварительно покрытые полиэфирной краской, хорошо выдерживают погодные условия. При составлении спецификации здания сначала определите стоимость основных требований, а затем спросите о дополнительных улучшениях конструкции и устойчивости к атмосферным воздействиям, уделяя особое внимание дверной фурнитуре и функциям, а также всему, что помогает сохранить ангар сухим. Добавление их позже, если они вам понадобятся, может быть дорогостоящим или невозможным.

Из файла вещей-я-я-делаю-по-другому пришли следующие лакомые кусочки: В большом ангаре установите дверь с обоих концов. Удобство выдвижения одного самолета без утомительной перестановки других стоит затрат. Запланируйте столько освещения, сколько, по вашему мнению, вам нужно, а затем удвойте его. Владельцы говорят, что в ангарах никогда не бывает достаточно освещения. Это же касается и электрических розеток. Подумайте об этом: ангары высокие. Как вы собираетесь менять лампочки? Установите столько световых люков, сколько сможете себе позволить; они добавят естественного света и сэкономят на расходах на освещение. Блестящие серые эпоксидные полы приятны, но скользки во влажном состоянии. Добавьте песок в краску или попросите ваших бетонщиков сделать гладкую поверхность с небольшим количеством зубьев. Даже если вы не планируете раковину или ванную комнату с самого начала, все равно установите сантехнику. Ванную комнату всегда можно закончить позже. Минимальное утепление крыши — даже в теплом климате — устранит образование конденсата, на что жалуются многие владельцы ангаров. В отапливаемых ангарах придется утеплять крышу и стены. Лучше всего подходят летучие мыши и панели с алюминиевым покрытием. Если ангар отапливается, установите закрывающийся сплошной вентиляционный гребень. В более теплом климате постоянно открытые коньковые вентиляционные отверстия уменьшат образование конденсата. В отапливаемом ангаре потолочные вентиляторы значительно повысят эффективность обогрева и комфорт. Если у вас есть выбор, тщательно продумайте ориентацию площадки. Чем выше, тем суше; ниже влажнее. В теплых районах ангар, выходящий на южную сторону, будет более жарким для работы в прохладное утро. В более холодных районах южная/восточная сторона поможет быстрее очистить дверь ото льда и снега, но стоки будут замерзать ночью. Их установка во время строительства обойдется дешевле, чем постфактум. Прежде чем подписывать договор аренды, попробуйте провести жесткие переговоры, чтобы получить лучшие условия. Некоторые аэропорты будут гибкими; некоторые не будут. Избегайте реверсивных сделок, по которым право собственности на ангар передается аэропорту.

Умные деньги?

Наконец, итог. Является ли ангар хорошей инвестицией или, по крайней мере, вы можете выйти из него целым? Неудивительно, что у опрошенных нами владельцев нет иллюзий относительно инвестиционной ценности ангаров. О, нет, говорит Хэнк Галпин, который построил ангар 75×125 в Glacier Park, Монтана. Это похоже на владение домом; хранилище для ваших денег без особого роста. И от Маршалла Картера, банкира и строителя ангара в Плимуте, Массачусетс: Вы не собираетесь делать много денег на мелком конце, если таковые имеются. Однако, по словам Картера, большие ангары, которые он построил, будут прибыльными, поскольку в них будут размещаться операторы самолетов, способные платить высокую арендную плату в районе Бостона, где ангаров мало. Скромный ангар в аэропорту с хорошим спросом на ангары, вероятно, будет стоить больше, чем дорогой. с ограниченной рыночной привлекательностью. Если мы продадим, я думаю, что мы проиграем, — сказала Джоанн Арбо, построившая ангар стоимостью 148 000 долларов в небольшом региональном аэропорту. Лучшие сценарии инвестиций в ангары, по-видимому, связаны с т-ангарами, купленными пять или 10 лет назад и перевернутыми для увеличения стоимости на 20–50 процентов. Эти сделки кажутся ограниченными аэропортами с высоким спросом, но небольшим предложением. В противном случае ангары могут быть больше похожи на акции, чем на недвижимость. Чем дольше вы их храните, тем выше их стоимость, но всплески и спады стоимости могут определяться национальной и местной экономикой. Эквивалентная покупка недвижимости может быть более стабильной. В долгосрочной перспективе, говорит Скотт Витшгер, я действительно думаю, что это хорошая инвестиция. Абсолютно. Я сам занимаюсь обслуживанием ангаров, и в некоторых арендованных ангарах у вас могут быть проблемы с этим. В конечном счете, у нас сложилось впечатление, что большинство владельцев, которые покупают или строят ангары, считают это эмоциональной, приятной покупкой и не задумываются об инвестиционной ценности. Кроме того, любой сообразительный владелец самолета знает, что если вы заинтересованы в инвестиционной ценности, держите свои деньги как можно дальше от самолетов. Нам больше всего нравится точка зрения Брайана Пекса: вещь. Но то, что мои самолеты, инструменты, канистры из-под масла и тряпки в моем собственном ангаре с холодильником, полным кока-колы и пива, делает меня счастливым. Нет причин не покупать ангар, кроме денег.

Самостоятельное строительство ангара | Металлический ангар своими руками