Би 4 испытательный блок: Блоки испытательные БИ-4М, БИ-4, БИ-6, БИ-6М

alexxlab | 06.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

Блок испытательный БИ-4, БИ-4М, БИ-6, БИ-6М. / Товары и услуги / Energoboard

Сегодня, в 10:20

Код: 40171

Рубрика: Низковольтная аппаратура

Тип сделки: Продажа

Состояние: новое

Обновлено: Сегодня, в 10:20

Создано: 1 декабря 2017 в 16:43

Количество: любое

Год изготовления: 2017

Цена: 1020

Описание

Блоки испытательные серии БИ предназначены для использования в качестве многополюсных штепсельных разьемов в цепях релейной защиты, автоматики и измерительных приборов.


Необходимые электрические соединения внутри блока между зажимами штепсельных разъемов должны выполняться перемычками, комплекты которых поставляются вместе с блоком.
Блоки испытательные являются комплектующими изделиями.
Технические данные
Номинальное напряжение, В 220;
Номинальный ток, А 6;
Род тока, постоянный и переменный;
Номинальная частота переменного тока, Гц 50 или 60.
Испытательное напряжение, выдерживаемое электрической изоляцией блоков и штепселей в течение 1 мин. без пробоя и перекрытия (напряжение переменного тока частоты 50 Гц, приложенное между всеми электрически несвязанными цепями блоков и штепселей, а также между ними и корпусом), В 1700.
БИ4, БИ4М…..1020 руб/шт
БИ6, БИ6М…..1100 руб/шт.
Цены указаны с НДС.
В наличии. Скидки!
Звоните!
Данилов Евгений.
ООО ЧебЭнерго, г. Чебоксары.
тел.(8352) 38-43-12; 38-43-17
факс (8352)63-97-37
http://www. cheb-energo.ru/
[email protected]

Контактная информация

Профиль пользователя: Смотреть профиль

Все товары и услуги пользователя: Найти

Название предприятия: ООО ЧебЭнерго

Контактное лицо: Данилов Евгений Владимирович

Город: Чебоксары

Код города: 8352

Телефон: 22-09-57,38-43-12,8-927-668-43-17

1477

Закладки

КМ-200ДВ (СКМ200) 200А 27В.

Сегодня, в 10:54 1062

Контактор КМ400ДВ (СКМ 400).

Сегодня, в 10:54 1042

Контактор КМ-600ДВ 600А

Сегодня, в 10:50 1130

Продаю автоматические выключатели серии А3790

Сегодня, в 10:46 1401

Катушки контакторов МК5/МК6

Сегодня, в 10:45 411

Переключатель крестовой ПК12-21-801

Сегодня, в 10:45 679

Гибкое соединение КТПВ624, левое, правое

Сегодня, в 10:39 293

5ТД. 520.318 катушка воздушного контактора

Сегодня, в 10:38 267

Гибкое соединение КТПВ624, левое, правое

Сегодня, в 10:30 233

Катушка 5БК.522.247 для реле

Сегодня, в 10:21 255

РУП 380/220 У2 Руководство по эксплуатации

14 сентября 2022 в 15:35 8609

Пост кнопочный ПКУ 15-21

8 января в 23:23 3998

Рубильник Р-18-37330, Р-18-37320, Р-18-37350 400А

8 января в 23:01 2954

Реле контроля скорости РКС-М

30 января в 16:17 2539

Гермовводы серии PG IP 65 (сальники).

17 октября 2022 в 14:03 2512

РПС-113. Реле РПС-113. Реле промежуточное РПС-113

8 января в 18:51 2247

Этажный переключатель ЭП-11-40-У3, ЭП-13-ОМ5, ЭП-13-1-ОМ5

8 января в 18:45 2196

Клеммовые пары наборные на DIN рейку серия JXB (ЗНИ)

13 октября 2022 в 12:20 2193

Аппарат АРГУС-1200-02/380-220 УХЛ2 – аппарат для контроля сетей

9 сентября 2022 в 13:52 2076

Наконечник TTB в ассортименте (ККИ)

17 октября 2022 в 14:36 2057

Удмуртэнерго присоединило к сетям компании ЖК «Счастье» в Ижевске

14 февраля в 16:20 72

Энергетики призывают соблюдать правила электробезопасности во время расчистки крыш от снега и наледи

14 февраля в 16:19 67

Игорь Маковский: группы инспекционного контроля эффективно решают задачи по защите интересов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»

14 февраля в 13:23 113

«Кировэнерго» отмечает 80-летний юбилей

13 февраля в 12:54 146

Трансформатор «Полигон» для Медсанчасти «Севрыба»!

13 февраля в 11:36 178

Игорь Маковский встретился с производственным персоналом филиала «Удмуртэнерго»

10 февраля в 16:25 211

Сборная филиала «Калугаэнерго» по хоккею провела товарищескую игру с командой «Стрела»

10 февраля в 10:52 227

Игорь Маковский навестил в госпитале раненого в ходе спецоперации работника «Брянскэнерго»

8 февраля в 16:57 202

Удмуртэнерго выполнило работы по техприсоединению и обустройству внутренних линий электроснабжения новой школы в Воткинске

8 февраля в 15:05 155

Советы директоров «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» утвердили планы развития системы управления производственными активами до 2024 года

8 февраля в 11:12 186

товары и услуги Блок испытательный БИ-4, БИ-4М, БИ-6, БИ-6М.

1477

Сегодня, в 19:42

товары и услуги Аппаратный зажим (АШМ) на трансформатор 1000кВа к шпильке М33

67

Сегодня, в 19:42

товары и услуги Алюминированный лавсан, алюмополиэтилен,алюмофлекс

871

Сегодня, в 19:42

товары и услуги Силовые автоматы серии NF.

708

Сегодня, в 19:42

книги Журнал “Двенадцать апостолов” № 111

731

Сегодня, в 19:42

товары и услуги Из наличия и под заказ: Оболочка электротехнических аппарато

672

Сегодня, в 19:42

товары и услуги Рым приварной LE-1/15 (SWL=7,5т. , BL=15т)

52

Сегодня, в 19:42

товары и услуги Вторичный полипропилен прозрачный

674

Сегодня, в 19:42

публикации Промышленные водонагреватели

4493

Сегодня, в 19:42

товары и услуги Рефлектометр цифровой РЕЙС -205

455

Сегодня, в 19:42

публикации Новая газотурбинная ТЭЦ в Касимове выдаст в энергосистему Рязанской области более 18 МВт мощности

255271

Сегодня, в 19:36

справочник Инструкция по монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств

76887

Сегодня, в 19:22

справочник Измерение сопротивления обмоток постоянному току

64027

Сегодня, в 19:16

публикации Выключатель элегазовый типа ВГБ-35, ВГБЭ-35, ВГБЭП-35

54824

Сегодня, в 19:23

справочник Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП

50903

Сегодня, в 16:50

пользователи Профиль пользователя ID7667

48908

Сегодня, в 14:31

справочник Эксплуатация, хранение и транспортировка кислородных баллонов

47328

Сегодня, в 19:00

публикации Выключатели нагрузки на напряжение 6, 10 кВ

46083

Сегодня, в 18:45

справочник Методика измерения сопротивления изоляции

44792

Сегодня, в 16:59

справочник Положение об оперативно-выездной бригаде района электрических сетей

42324

Сегодня, в 19:31

Информация обновлена сегодня, в 19:41

Евгений 426 Объявлений

Евгений 252 Объявления

Сергей 86 Объявлений

Николай 69 Объявлений

Анатолий 49 Объявлений

Неликвиды 40 Объявлений

baraboshin 39 Объявлений

enprom@inbox. ru 34 Объявления

522889 32 Объявления

Николай 31 Объявление

Информация обновлена сегодня, в 19:41

Ирина 974 Объявления

[email protected] 731 Объявление

Евгений 695 Объявлений

Елена Владимировна 680 Объявлений

Евгений 426 Объявлений

Сергей 267 Объявлений

Дмитрий 225 Объявлений

Сергей 178 Объявлений

522889 136 Объявлений

Сергей 134 Объявления

Информация обновлена сегодня, в 19:41

БИ-4, БИ-4М блок испытательный – ЭнергоПромышленная Компания

БИ-4, БИ-4М блок испытательный – ЭнергоПромышленная Компания

ЭнергоПромышленная Компания


ГлавнаяРеле, релейная аппаратураБлоки, комплекты и устройства РЗА БИ-4, БИ-4М блок испытательный

БИ-4, БИ-4М блок испытательный
Блоки, комплекты и устройства РЗА

БИ-4, БИ-4М блок испытательный предназначен для использования в качестве многополюсных штепсельных разьемов в цепях релейной защиты, автоматики и измерительных приборов.

Необходимые электрические соединения внутри блока БИ-4 между зажимами штепсельных разъемов должны выполняться перемычками, комплекты которых поставляются вместе с блоком.

Блоки испытательные БИ-4 являются комплектующими изделиями.

 

Условия эксплуатации.

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 – УХЛ 4, O4. Блоки БИ4 предназначены для работы в следующих условиях:

  • температура окружающего воздуха – от – 40 до + 55° С;
  • внешние воздействующие факторы для группы механического исполнения М6 по ГОСТ 17516.1-90, при этом вибрационные нагрузки в диапазоне частот от 10 до 100 Гц с ускорением 1 g.

 

Технические данные.

Номинальное напряжение, В: 220
Номинальный ток, А: 6
Род тока: постоянный и переменный
Номинальная частота переменного тока, Гц: 50 или 60
Испытательное напряжение, выдерживаемое электрической изоляцией блоков и штепселей в течение 1 мин. без пробоя и перекрытия (напряжение переменного тока частоты 50 Гц, приложенное между всеми электрически несвязанными цепями блоков БИ 4 и штепселей, а также между ними и корпусом), В: 1700.

Таблица типоисполнений блоков БИ-4, БИ-4М.

Тип

Номинальные данные

Род тока

Масса, кг, не более

Габаритные размеры

Напря-жение, В

Ток, А

БИ-4

220

6

Постоянный и переменный 50, 60Гц

0,63

116х78х64

БИ-4М

0,2

91х45х64

 

Структура условного обозначения.

БИ-4 Х Х4

4 – число пар полюсов;
Х – М только для модернизированных блоков;
Х4 – климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения – (4) по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

 

При заказе блоков БИ-4 необходимо указать:

  • наименование и тип изделия;
  • климатическое исполнение и категорию размещения;
  • вид присоединения внешних проводников: переднее, заднее шпилькой или заднее винтом; для БИ-М дополнительно – заднее под втычной монтаж;
  • вид установки изделия: на основание или на плиту.

 


ЭнергоПромышленная Компания

428903, Россия, г. Чебоксары, Проезд Лапсарский, 29
т. +7(8352) 67-90-39, 37-92-08
e-mail: [email protected]


© 2012 Все права защищены. ЭнергоПромышленная Компания.

Бифасцикулярная блокада: причины, симптомы и лечение

Обзор

Что такое бифасцикулярная блокада?

Бифасцикулярная блокада — это тип блокады сердца. Он замедляет передачу электрических сигналов между двумя из трех ветвей пучка Гиса.

Специализированные клетки сердечной мышцы, называемые пучками, образуют эти ветви пучка Гиса. Ветви пучков в нижних камерах сердца (желудочках) проводят электрические импульсы. Эти сигналы помогают вашему сердцу сокращаться и перекачивать кровь скоординированным образом.

Врожденные пороки сердца и болезни сердца (сердечно-сосудистые) могут вызывать бифасцикулярную блокаду. Блокада сердца влияет на насосную функцию вашего сердца. Тяжелая бифасцикулярная блокада, вызывающая симптомы, требует лечения.

Что такое бифасцикулярная блокада?

Приставка «би» указывает на два. При бифасцикулярной блокаде ниже атриовентрикулярного узла (АВ) имеется два типа блокады сердца. Медицинские работники считают это неполной блокадой сердца.

Где находятся пучки в желудочках сердца?

Сердце имеет четыре насосные камеры: предсердия (две верхние камеры) и желудочки (две нижние камеры). Эти насосные камеры направляют кровь по кровеносной системе вашего тела.

Бифасцикулярные блокады влияют на желудочки. Типичное сердце имеет два желудочка:

  • Правый желудочек: Эта правая нижняя камера сердца направляет кровь в легочные артерии в легких для получения кислорода. Ваш правый желудочек имеет один пучок: правую ветвь пучка Гиса.
  • Левый желудочек: Ваш левый желудочек (нижняя левая камера) является самой большой и мощной насосной камерой вашего сердца. Он посылает обогащенную кислородом кровь через аорту. Оттуда кровь течет к вашему телу. Ваш левый желудочек имеет два пучка: левый передний (передний) пучок и левый задний (задний) пучок. Эти пучки составляют левую ветвь пучка Гиса. Со временем они превращаются в волокна Пуркинье, представляющие собой миллионы крошечных мышечных пучков.

Что такое блокада сердца и блокада ножек пучка Гиса?

Блокада сердца возникает при проблемах с проводящей системой сердца. Блокада сердца задерживает отправку электрических сигналов между насосными камерами вашего сердца.

В результате ваши сердечные камеры сокращаются неравномерно. Блокада сердца влияет на кровоток через сердце. Это также влияет на ваше сердцебиение и частоту сердечных сокращений.

Блокада сердца и атриовентрикулярная (АВ) блокада относятся к одному и тому же состоянию. Блокада ножек пучка Гиса — это тип блокады сердца, который поражает одну из ветвей пучка Гиса.

Как работает электрическая система сердца?

Электрические импульсы проходят через ваше сердце по определенному пути. Сигнал:

  1. Начинается в синоатриальном узле (СА-узле).
  2. Проходит через ваше предсердие к АВ-узлу.
  3. Проходит через ваш АВ-узел в пучок Его АВ-пучка.
  4. Проходит через правую ветвь пучка Гиса и левую ветвь пучка Гиса к волокнам Пуркинье правого и левого желудочков соответственно.
  5. Сигнал заставляет ваши желудочки сокращаться, чтобы перекачивать кровь, и электрический процесс начинается заново.

Какие существуют классификации блокад сердца?

Медицинские работники классифицируют блокады сердца (АВ-блокады) по степени тяжести:

Блокада первой степени

Электрические сигналы вашего предсердия к желудочкам задерживаются. Закупорка первой степени редко вызывает симптомы или требует лечения.

Блокада второй степени

Блокада возникает, когда некоторые (но не все) электрические импульсы достигают желудочков. У вас может быть замедление сердечного ритма (брадикардия) или нерегулярное сердцебиение (аритмия). Вам может потребоваться лечение, если блокада второй степени ухудшится или у вас появятся тревожные симптомы.

Блокада третьей степени

Напротив, АВ-блокада третьей степени или полная блокада сердца — это когда наблюдается полная диссоциация предсердного и желудочкового ритмов без корреляции между ними. Это почти всегда требует установки кардиостимулятора.

Какие существуют типы бифасцикулярных блокад?

Существуют различные типы бифасцикулярных блокад. Чаще всего это блокада правой ножки пучка Гиса и блокада левой передней ножки пучка Гиса. Но вы также можете иметь:

  • Блокада правой ножки пучка Гиса и блокада левой задней ножки пучка Гиса.
  • Полная блокада левой ножки пучка Гиса (блокада возникает в левых переднем и заднем пучках, но не в правой ножке пучка Гиса).

Насколько часто встречается двухпучковая блокада?

Приблизительно 1,5% людей, которым делают электрокардиограммы (ЭКГ), узнают, что у них бифасцикулярная блокада сердца.

Симптомы и причины

Что вызывает бифасцикулярную блокаду?

Врожденный порок сердца обычно вызывает двухпучковую блокаду сердца. Врожденный означает, что человек рождается со структурными изменениями в анатомии своего сердца.

Симптомы врожденного порока сердца могут проявиться только в более позднем возрасте. Риск развития блокады сердца увеличивается с возрастом.

Реже люди наследуют изменение гена (мутацию), которое вызывает прогрессирующую семейную блокаду сердца. Это изменение гена вызывает образование рубцовой ткани (фиброза) на сердце. Иногда это также вызывает отложения кальция (кальцификацию). Эти изменения могут вызвать блокаду сердца.

Повреждение сердца также может вызвать бифасцикулярную блокаду. Это повреждение может быть вызвано:

  • Сердечный приступ (инфаркт миокарда).
  • Болезнь сердца (сердечно-сосудистая).
  • Порок сердечного клапана.
  • Высокий уровень калия (гиперкалиемия).

Каковы признаки и симптомы блокады сердца?

Неполная (первой или второй степени) блокада сердца может не вызывать симптомов. При появлении симптомов у большинства людей возникают необъяснимые обмороки (обмороки). Медленный сердечный ритм (брадикардия) или нерегулярное сердцебиение (аритмия) замедляют кровоток в организме, вызывая обморок.

Иногда бифасцикулярная блокада переходит в полную блокаду, затрагивающую все ветви пучка Гиса. Скорее всего, это вызовет симптомы. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы испытываете сочетание:

  • Стенокардия (боль или давление в груди).
  • Головокружение.
  • Усталость.
  • Учащенное сердцебиение.
  • Тошнота.
  • Одышка.

Каковы осложнения бифасцикулярной блокады?

Блокада сердца влияет на способность вашего сердца перекачивать кровь по телу. Двухпучковая (неполная) блокада сердца может перерасти в блокаду третьей степени (полную). Могут возникнуть следующие потенциально опасные для жизни осложнения:

  • Аритмия
  • Сердечный приступ.
  • Сердечная недостаточность.
  • Внезапная сердечная смерть (внезапная остановка сердца).

Диагностика и тесты

Как диагностируется бифасцикулярная блокада?

Электрокардиограмма (ЭКГ) измеряет электрическую активность сердца и выявляет изменения. Этот тест (также известный как ЭКГ) измеряет электрические сигналы, когда они проходят через ваше сердце. Время влияет на то, когда ваши четыре насосные камеры сокращаются.

ЭКГ — это неинвазивный, безболезненный тест, который занимает около 15 минут. Ваш поставщик медицинских услуг размещает электроды (небольшие липкие пятна) на груди, руках и ногах. Провода электродов подключаются к аппарату ЭКГ, который фиксирует информацию об электрической активности вашего сердца в графическом формате.

Электроды не посылают электрические заряды через ваше тело. Вместо этого они измеряют собственную электрическую активность вашего тела.

Управление и лечение

Как лечат бифасцикулярные блокады?

Возможно, вам не потребуется лечение, если бифасцикулярная блокада не вызывает симптомов. Ваш лечащий врач будет следить за состоянием вашего сердца. Вы можете регулярно делать ЭКГ, чтобы проверить наличие признаков прогрессирования до более тяжелой (полной) блокады сердца третьей степени, которая требует лечения.

Если у вас есть аритмия или такие симптомы, как обморок, ваш лечащий врач может порекомендовать операцию. Ваш поставщик медицинских услуг (электрофизиолог) может имплантировать устройство, которое регулирует сердечный ритм. К таким устройствам относятся:

  • Кардиостимуляторы , , которые посылают электрические сигналы для поддержания ритма насосных камер сердца.
  • Имплантируемые кардиовертеры-дефибрилляторы (ICD), , которые действуют как кардиостимуляторы. ИКД также вызывает шок (дефибрилляцию) сердца для коррекции аритмии. Он может перезапустить ваше сердце, если обнаружит внезапную остановку сердца.

Профилактика

Можно ли предотвратить бифасцикулярную блокаду?

Многие факторы, вызывающие блокаду сердца, находятся вне вашего контроля. Тем не менее, вы всегда можете предпринять шаги для улучшения и защиты здоровья своего сердца, например:

  • Попросите помощи, чтобы бросить курить и избегать пассивного курения.
  • Соблюдайте диету, полезную для сердца, и будьте физически активными.
  • Ограничьте количество потребляемого алкоголя.
  • Лечите состояния, которые могут нанести вред вашему сердцу, такие как высокое кровяное давление, диабет и высокий уровень холестерина.
  • Ищите здоровые способы справиться со стрессом.
  • Примите меры для достижения и поддержания здорового веса.

Перспективы/прогноз

Каковы перспективы для людей с двухпучковой блокадой сердца?

Многие люди с бифасцикулярной блокадой сердца не нуждаются в лечении. Если это так, их симптомы обычно исчезают с помощью кардиостимулятора.

При лечении развитие полной блокады сердца маловероятно. У вас больше шансов испытать серьезные проблемы (даже смерть) из-за невылеченной аритмии, чем из-за блокады сердца.

Жить с

Когда следует вызвать врача?

Если вы испытываете:

  • Крайнюю усталость, позвоните своему поставщику медицинских услуг.
  • Нерегулярное сердцебиение.
  • Сильная боль в груди.
  • Одышка.
  • Признаки сердечного приступа.
  • Необъяснимая тошнота.

Что я должен спросить у своего провайдера?

Вы можете спросить своего поставщика медицинских услуг:

  • Что вызвало бифасцикулярную блокаду?
  • Как снизить риск сердечного приступа или проблем с сердцем?
  • Нужен ли мне кардиостимулятор или ИКД?
  • Каковы риски кардиостимулятора или ИКД?
  • Должен ли я обращать внимание на признаки осложнений?

Записка из клиники Кливленда

Двухпучковая блокада сердца затрагивает две из трех ветвей пучка Гиса в сердце, которые передают электрические сигналы. Эта блокировка мешает сигналам, которые заставляют ваше сердце сокращаться и перекачивать кровь. Ваше сердце может биться не в ритме или слишком медленно. Если бифасцикулярная блокада вызывает аритмию или обмороки, вам может понадобиться кардиостимулятор или ИКД, чтобы поддерживать ритм насосных камер сердца.

Подтесты WISC IV

Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC-IV) — это индивидуально назначаемый тест IQ, используемый для детей в возрасте от 6 до 16 лет. Детей младшего возраста тестируют с использованием Шкалы интеллекта для дошкольных и начальных классов Векслера (WPPSI). Детей старшего возраста и взрослых тестируют с использованием шкалы интеллекта взрослых Векслера (WAIS). Подробнее о WISC-IV можно прочитать здесь.

В WISC-IV есть 15 субтестов, но не все из них можно использовать. В дополнение к баллам по субтестам сообщается комбинированный составной балл (IQ). Также могут быть представлены сводные баллы, относящиеся к конкретным когнитивным областям (индексные баллы могут быть получены в таких областях, как вербальное понимание, перцептивное мышление, рабочая память и скорость обработки).

Часть протокола тестирования WISC состоит в том, чтобы посмотреть, как дети поведут себя, когда им будут заданы вопросы такого типа, с которыми они раньше не сталкивались. На этой странице нет ничего, что не является общедоступной информацией, но мы не рекомендуем вам пытаться знакомить вашего ребенка с содержанием WISC, используя информацию на этой странице или из других источников. Если ваш ребенок проходит тестирование, ему будут даны четкие инструкции, и тестирование не будет продолжено, если тестировщик не будет уверен, что он понимает, что от него требуется.

Любой родитель учит своего ребенка, и мы ищем качественные ресурсы, которые помогут нам в этом. Большинству родителей нетрудно понять, как научить своих детей алфавиту или счету. Многим родителям сложнее понять, как научить своих детей думать. Узнав, что их дети будут сдавать такой тест, как WISC, они часто впервые начинают волноваться, что что-то пропустили. Просмотр приведенных ниже ресурсов должен убедить вас в том, что ваш ребенок получил навыки, проверенные на WISC, даже если вы делали это неосознанно. Если у вашего ребенка есть слабые места, которые вы хотели бы помочь ему улучшить, или сильные стороны, в которых он хотел бы получить доступ к дополнительным материалам, приведенные ниже ссылки помогут вам найти подходящий материал.

Блочный дизайн

Блочный дизайн измеряет способность людей анализировать и синтезировать абстрактный дизайн и воспроизводить этот дизайн из цветных пластиковых блоков. Задействованы пространственная визуализация и анализ, одновременная обработка, зрительно-моторная координация, ловкость и формирование невербальных понятий. Учащиеся используют логику и рассуждения для успешного выполнения заданий.

Подтест Block Design — это базовый подтест Perceptual Reasoning, рассчитанный по времени.

Детям даются двухцветные кубики, и они должны расположить их так, чтобы они дублировали распечатанное изображение или смоделированный рисунок.

Предложения:

  • Цветные кубики (от 3 до взрослых. Эта классическая игрушка подходит для всех возрастов. У каждого кубика четыре стороны однотонные, а две стороны двухцветные.)
  • Набор упражнений с блоками узоров (возраст 5–11 лет. Классическая математическая манипуляция, используемая для поощрения геометрических исследований. )
  • Tangramables и Tangrams (от 4 до взрослых. Классическая китайская геометрическая головоломка, которой пользуются все возрасты.)

  • Формирование навыков мышления, фигуральная деятельность (самый высокий уровень в этой серии называется «Формирование мыслительных навыков, уровень 3, фигуральный». Нижние уровни содержат вербальные действия в первой половине книги и фигурные действия во второй половине. Обозначения оценок в этих книгах относятся к среднему уровню. дети и очень способные дети могут работать далеко вперед)

  • Игры серии Architect (от 6 до взрослых. Набор из четырех продаваемых отдельно книг содержит головоломки пространственной визуализации, воссозданные с помощью определенного набора геоблоков. Отличное развлечение для всех возрастов.)


Сходства

Сходства измеряют логическое мышление, формирование словесных понятий и словесные абстрактные рассуждения. Представлены два похожих, но разных объекта или понятия, и учащегося просят сказать, чем они похожи или отличаются.

Сходства — это базовый подтест на вербальное понимание без учета времени.

Примеры:

Чем похожи киты и львы?

Чем похожи гнев и восторг?

Чем похожи мальчики и девочки?


предложения:

  • Формирование мыслительных навыков, вербальная деятельность (самый высокий уровень в этой серии называется «Формирование мыслительных навыков, уровень 3, вербальный». Нижние уровни содержат вербальную деятельность в первой половине). книги и изобразительной деятельности во второй половине. Оценка обозначения в этих книгах предназначены для средних детей и очень способных дети могут работать на опережение)

  • Заголовки-аналогии, такие как «Думай об аналогиях» (у нас есть заголовки-аналогии, подходящие для всех возрастов и уровней способностей. Просмотрите образцы страниц и выберите что-нибудь сложное, но не разочаровывающее)

  • Nifty Fifty (издатель рекомендует для 2-6 гр. это название также можно использовать с детьми старшего возраста, которым трудно определить важные атрибуты предметов и установить связи. Мы рекомендуем это название всем семьям в качестве обсуждения за обеденным столом или для заполнения времени) в автомобильной книжке.)

Диапазон цифр

Digit Span измеряет кратковременную слуховую память и внимание. Цифры не имеют логической связи друг с другом и предъявляются экзаменатором в случайном порядке. Затем учащийся должен правильно назвать цифры, вспоминая их в том же порядке. Во второй части этого субтеста учащийся должен запомнить порядок, в котором представлены цифры, но назвать их в обратном порядке.

Digit Span — это основной субтест рабочей памяти без синхронизации.

Примеры:

Тестер Digit Span будет читать такие числа, как «2, 3, 9, 1».

и ребенок будет отвечать теми же номерами

Для Digit Span в обратном направлении тестер будет читать числа, такие как «24, 3, 7, 12».

и ребенок ответил бы “12, 7, 3, 24”


предложения:

  • Смотреть! Слушать! Думать!

  • Задача памяти (визуализация чисел в виде кусочков может помочь запоминанию слуховой информации)

Концепции изображения

Picture Concepts измеряет категоричное, абстрактное мышление. Учащихся просят посмотреть на два (или три) ряда изображенных объектов и указать (указав) одно изображение из каждого ряда, которое имеет общую характеристику с одним изображением (изображениями) из другого ряда (ов).

Picture Concepts — это базовый подтест на перцептивное мышление без учета времени.

Пример:

Выберите по одной картинке из каждого

ряд, который идет вместе

Предложения:

  • Развитие навыков мышления

  • Аналогии

  • МиниЛУК Advance


Кодировка

Кодирование измеряет зрительно-моторную ловкость, ассоциативное невербальное обучение и невербальную кратковременную память. Мелкая моторика, скорость, аккуратность и умение обращаться с карандашом способствуют успешному выполнению задания; важна и перцептивная организация.

Кодирование — это базовый субтест скорости обработки, рассчитанный по времени.

Для детей 6-7 лет тест основан на картинках. Детям дается рабочий лист, подобный приведенному ниже примеру. Первая строка содержит ключ. Они должны поставить отметку внутри всех других фигур, чтобы они соответствовали ключу.

Для детей 8-16 лет ключ состоит из ячеек, содержащих цифру в верхней строке и символ в нижней строке. Они должны написать символ, соответствующий каждой цифре в предоставленном рабочем листе.

Предложения:

  • Мыслительные каракули

  • Величайшие книги с расшифровкой точек

  • Визуальная дискриминация

  • Вызов памяти

Словарный запас

Словарный запас измеряет беглость речи учащихся и формирование понятий, знание слов и использование слов.

Словарный запас — это ядро ​​без учета времени Вербальный подтест

Пример:

Детям показывают картинки или произносят слово вслух. Их просят указать название объекта или дать определение слову.

Что это?

Что значит просто?

Предложения:

  • Word Roots (Формальное изучение словарного запаса с греческими и латинскими корневыми словами, префиксами и суффиксами. Выберите из книг, программного обеспечения или карточек для изучения. Подходит для использования от Gr 3 и выше)

  • Vocabulary Cartoons (Неформальное изучение словарного запаса с помощью визуальных мнемоник для слов, которые должен знать каждый учащийся. Подходит для использования примерно от Gr 3 до уровня словарного запаса SAT.)


Последовательность букв и цифр

Последовательность букв и цифр измеряет продолжительность концентрации внимания, краткосрочное слуховое воспоминание, скорость обработки и способность к последовательности. Задача состоит в том, чтобы прослушать и запомнить последовательность цифр и букв, читаемых вслух со скоростью одна в секунду, а затем вспомнить информацию, повторяя цифры в хронологическом порядке, а затем буквы в алфавитном порядке.

Последовательность букв и цифр — это базовый субтест рабочей памяти без учета времени.

Пример: A – 7 – X – 2 – M – 4
Ответ: 2, 4, 7, A, M, X

Предложения:

  • Смотри! Слушать! Думать!
  • Вызов памяти (визуализация прочитанной информации может помочь вспомнить)
  • Шаблоны номеров

    Матричное рассуждение

    Матричное мышление измеряет визуальную обработку и абстрактное пространственное восприятие, и на него могут влиять концентрация, внимание и настойчивость.

    Матричное мышление — это базовый субтест Перцептивного мышления без учета времени.

    Детям показывают цветные матрицы или визуальные образы, в которых чего-то не хватает. Ребенку предлагается выбрать недостающую часть из ряда вариантов.

    Предложения:

    • Развитие навыков мышления

    • Математические аналогии

    • Визуальная дискриминация

    • Смотреть! Слушать! Слышать!

    • Образцы чисел

    • МиниЛУК


    Понимание

    Понимание измеряет социальное знание здравого смысла, практическое суждение в социальных ситуациях и уровень социальной зрелости, а также степень развития их морального сознания. Детей просят объяснить ситуации, действия или виды деятельности, с которыми они должны быть знакомы.

    Понимание — основной подтест Вербального понимания.

    Пример: Почему мы выключаем свет, когда выходим из комнаты?

    Предложения:

    • Что бы вы сделали?

    • Изящные пятьдесят

    Поиск символа

    Поиск символов требует, чтобы учащийся определил, появляется ли целевой символ среди символов, показанных в группе поиска. Память не является основным требованием для успеха в этой задаче; восприятие и узнавание являются двумя главными требованиями в дополнение к скорости, точности, вниманию и концентрации. Символы представляют собой геометрические формы, а не привычные буквы или цифры.

    Поиск символов — это базовый подтест скорости обработки по времени

    Предложения:

    • Развитие навыков визуального восприятия

    • Визуальная дискриминация

    • Смотреть! Слушать! Думать!

    Завершение изображения

    Завершение изображения измеряет способность учащегося распознавать знакомые предметы и определять недостающие части. Задача ученика состоит в том, чтобы отделить от целого существенное и второстепенное. Необходимо внимательно наблюдать за каждым пунктом и концентрироваться на деталях изображения. Учащиеся должны назвать или указать недостающую часть, назвав ее или указав на нее.

    Завершение изображения — это дополнительный подтест на перцептивное мышление, рассчитанный по времени.

    Предложения:

    Отмена

    Отмена измеряет зрительную бдительность/пренебрежение, избирательное внимание и скорость обработки визуальной информации в соответствии с предыдущими попытками в том же направлении.

    Отмена — это дополнительный субтест скорости обработки, рассчитанный по времени

    Дети просматривают двухстраничный разворот с относительно небольшими красочными картинками. Картинки включают животных и предметы, и задача ребенка состоит в том, чтобы идентифицировать все появления целевого животного. На приведенном ниже рисунке показаны упражнения аналогичного типа, в которых роль ребенка состоит в том, чтобы определить целевые буквы среди беспорядка.

    Предложения:

    • Визуальная дискриминация

    • Развитие навыков мышления

    • Точка-точка

    (И поищите на домашней книжной полке такие классические произведения, как «Я шпион» и «Где Уолдо?»)

    Информация

    Информация измеряет общие культурные знания, долговременную память и полученные факты. Детям задают вопросы на разные темы, такие как география, наука и исторические личности. Вопросы не должны быть сложными для ребенка с хорошим образованием, но они охватывают широкий спектр знаний.

    Информация — это дополнительный субтест на вербальное понимание.

    Пример: кем была королева Елизавета I

    Пример: Что делают ваши легкие?

    Пример: Что такое фотосинтез?

    Предложения: В центре внимания нашего магазина находится материал для навыков мышления, а не общие знания. Мы предлагаем вам поощрять вашего ребенка читать качественную научно-популярную литературу и помочь ему установить связь между тем, что он изучает в школе сейчас, и тем, что он изучал в прошлом, чтобы он запоминал информацию. Приведенные ниже заголовки можно использовать для проверки того, что ваш ребенок обладает ожидаемыми знаниями на уровне своего класса, и для формирования общих знаний:

    • Подготовка к спектральным испытаниям
    • Ежедневные строители разума

    • Что ты знаешь?

      Арифметика

      Арифметика измеряет точность чисел, способность рассуждать и считать в уме. Умственная арифметика и задачи на рассказы играют важную роль в успехе учащихся.

      Арифметика — дополнительный субтест рабочей памяти.

      Пример: Сколько морковок на этой картинке?

      Пример: Мишель на 2 года моложе Питера и на 5 лет старше Сэма. Если Сэму 6 лет, то сколько лет Мишель?

      Пример. Счет за обед Кэти составил 22,50 доллара. Если она оставит 15% чаевых, сколько денег ей нужно оставить?

      Предложения:

      • 180 дней математики

      • Математические задачи

      Слово Рассуждение

      Word Reasoning измеряет вербальные абстрактные рассуждения, требующие аналогового и категориального мышления, а также формирования и выражения вербальных понятий.

      Рассуждения слов — это дополнительный субтест на вербальное понимание.

      Детей просят определить описываемый объект с помощью подсказок, которые им дают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *