Дизель электрическая установка дэу: Дизель-электрические установки и дизельные электростанции

alexxlab | 14.02.1974 | 0 | Разное

Содержание

Дизельныеэлектростанции от 8 до 315 кВт, ДЭУ цена договорная

Описание

Дизель-электрическая установка (ДЭУ) представляет собой стационарную энергетическую установку, состоящую из дизеля и генератора, смонтированных на общей жесткой сворной раме, и комплекта не навешенного оборудования, обеспечивающего работу ДЭУ. Термин “Дизель-электрическая установка” соответствует определению “Дизель-электрический агрегат” и общепринятой маркировке, используемой заводами-изготовителями: АД, ДЭС, ДГА, АСДА. ДЭУ предназначены для использования в качестве стационарных автономных, резервных (аварийных) источников электрической энергии.

Дополнительно

Дополнительная информация по заявке заказчика.

Комплектация

ТИПОВОЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
1. Дизель-генератор, смонтированный на общей сварной раме совместно с системами, обеспечивающими работу энергоустановки:
• система топливоподачи,
• система смазки,
• система охлаждения,
• система воздухопитания,
• система пуска,
• система управления и контроля.
2. Комплект не навешенного оборудования:
• комплектное устройство (щит управления и распределения нагрузки),
• набор запасных частей, инструментов и принадлежностей,
• топливный бак (для ДЭУ свыше 30 кВт.),
• глушитель шума,
• эксплуатационно-техническая документация.

Принадлежности, поставляемые по отдельному заказу:
• устройство предпускового разогрева,
• комплект силовых кабелей,
• комплект кабелей управления,
• комплект аккумуляторных батарей,
• блок (шкаф) подзаряда аккумуляторных батарей.
Система охлаждения ДЭУ – жидкостная, радиаторная. Пуск ДЭУ – электоростартерный, режим нейтрали – глухозаземленный. По объему автоматизации ДЭУ выполняются со степеням – 1, 2, 3 (по ГОСТ 14228–80).
По дополнительному требованию заказчика могут быть сделаны следующие изменения (дополнения):
1. Для установок мощностью 100 и 200 кВт система охлаждения может быть выполнена двухконтурной (водо-водянной и водо-масленной),
2. Для установок мощностью 30:100 кВт электростартерная система пуска заменяется на пусковой бензиновый двигатель.
3. Для установок мощностью 100 и 200 кВт электростартерная система пуска дополняется резервной системой пуска от сжатого воздуха.


Связаться с продавцом

Техническая характеристика установки
Марка дизель-электрической установки
ДЭУ-8 ДЭУ-10 ДЭУ-16 ДЭУ-30 ДЭУ-50 ДЭУ-60 ДЭУ-75 ДЭУ-100 ДЭУ-200
Тип двигателя 1Д12, А41ЕД-440,
ЯМЗ 236, А01МГ, 1Д6БГС2, ЯМЗ-238, 1Д12В – 300КС.
Тип генератора ГС 8000
БГ-8ГС12000
БГ-16ГС16000
БГ-16 БГ-30 БГ-60 ГСФ-100БК
БГ-100 ГСФ-100М
БГ-100 ГСФ-200
БГ-200

Номинальная мощность, кВт 8 10 16 30 50 60 75 100 200
Максимальная мощность, кВт8,81117,633556682,5110220
Минимальная мощность, кВт22,547,512,515101040
Тип системы охлаждения Жидкостная (радиаторная)
Род тока Переменный трехфазный
Частота тока, Гц 50
Ток ном.
(Cos j = 0,8), А14,418295490108135180361
Напряжение
генератора, В400
Частота вращения
вала, об/мин 30001500
Коэффициент
мощности (инд)0,8
Удельный расход топлива,
г/кВтч 330+17300+15325+16265+13260+13260+13260+13260+13260+10
Часовой расход
топлива, кг/ч 20,527,354,0
Уд.
расход
масла, г/кВтч Масса “сухой”
ДЭУ, кг330370450110016501700234022003200
Ср. наработка
на отказ (час)1000
Назначенный
ресурс,ч 4000 6000 10000 12000 800020000
Срок службы 10 лет

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Не указана

Связаться с продавцом

Дизель-генераторы в кожухах для военных и контейнеры для спецтехники

ООО «Техэкспо» производит для военных и Министерства обороны специальные дизель-генераторы в кожухах и контейнеры для спецтехники. Поставляем военные дизель-генераторные установки единичной номинальной мощностью от 16 до 500 кВт на двигателях ЯМЗ (Россия), Doosan (Корея), Volvo (Швеция), а также энергокомплексы 2000 – 2500 кВт.





Производство контейнеров для ДГУ и радиолокационных станций

Собственное сертифицированное производство контейнеров позволяет ООО «Техэкспо» быстрее всех конкурентов выпускать высококачественные цельносварные контейнеры для крупногабаритных дизельных, газопоршневых и газотурбинных электростанций мощностью от 1 до 3 МВт. Видео с производства>>>

В нашем опыте поставок мощных дизельных электростанций – автономный генерирующий центр (цельносварное контейнерное помещение) мощностью 3600 кВт, передвижная резервная система 3600 кВт на шасси, ДГУ 2500 кВт в блок-контейнере с выносным радиатором и газовой системой пожаротушения, высоковольтные ДЭС 10,5 кВ.

В нашем опыте поставок – дизель-электрические установки (ДЭУ) 100 кВт на двигателе ЯМЗ 236БИ и 75 кВт на ЯМЗ 236М2 с двухконтурной системой охлаждения, разрабатываемые и изготавливаемые в соответствии с ТУ 3378-002-40842619-03 для использования в качестве основного или резервного источника переменного тока для работы в помещениях специального назначения. ДЭУ состоит из дизеля и генератора, смонтированных на общей сварной раме совместно с узлами и системами, обеспечивающими работу ДЭУ (радиатор, трубопроводы систем охлаждения и смазки, исполнительные устройства и датчики системы автоматики и т.п.), а также щита автоматического управления.

Для Восточного военного округа ООО «Техэкспо» поставило в апреле 2020 г. дизельную электростанцию мощностью 400 кВт в контейнере типа «Север» с топливным баком 1000 л. Для Пограничного управления Федеральной службы безопасности РФ по Республике Карелия ООО «Техэкспо» поставило три ДГУ  АД-30С – эта поставка отличалась срочностью и комплектом ЗИП на 10000 моточасов. Также мы производим передвижные дизель-генераторную установки мощностью 100 кВт на базе грузового автомобиля КАМАЗ 43118-46 с системой освещения, вентиляции и отопления.

Дизельные электростанции с пневмопуском

Для гарантированного запуска ДЭС можно использовать пневматический пуск. Сжатый воздух с помощью специальной воздухораспределительной системы подается непосредственно в цилиндры двигателя и под действием давления на поршни приводит во вращение коленчатый вал.



Дизель электрическая установка – Электрум Урал

Наиболее распространенным автономным источником резервного питания является генератор с дизельным двигателем. Дизель электрическая установка (ДЭУ) способна обеспечить энергоснабжение потребителей одно- и трехфазным переменным током 50 Гц напряжением до 10 кВ. При отключении внешней электрической сети переход на автономное резервное питание занимает не более 1 минуты.

Вам необходимо купить ДЭУ для резервного автономного электроснабжения?

Дизельная электрогенераторная установка успешно решит Ваши задачи, при этом цена оборудования окажется вполне разумной! В компании «ЭЛЕКТРУМ-УРАЛ» Вы сможете заказать производство ДЭУ как в качестве отдельного изделия, так и в составе комплектной подстанции серии «КОНТИНЕНТ». Наша инженерная служба предложит Вам несколько вариантов интеграции дизельного генератора в состав КТП и схем автоматического ввода резервного источника. 

ДЭУ на базе блок-модуля КОНТИНЕНТ

Все оборудование, необходимое для функционирования ДЭУ,  размещается в блок-модуле серии «КОНТИНЕНТ» который обладает высокими эксплуатационными качествами:

  • утепленная конструкция из панелей типа «сэндвич»;
  • коррозионная стойкость;
  • II степень огнестойкости;
  • сейсмоустойчивость до 9 баллов (шкала MSK-64).

Дизельная электрогенераторная установка на базе блок-модуля КОНТИНЕТ отличается полной мобильностью. Благодаря компактным размерам модуля она может перевозиться любыми видами транспорта — автомобильным, железнодорожным, водным и  специализированным воздушным.

Монтаж на объекте требует минимума времени и средств.

Возможности дополнительной комплектации и автоматизации

Группа компаний «ЭЛЕКТРУМ» предлагает самый широкий спектр оборудования для комплектации ДЭУ и автоматизации ее работы. В соответствии с требованиями заказчика блок-модуль может оснащаться автоматическими системами:

  • противопожарной;
  • отопительной;
  • вентиляции и кондиционирования воздуха;
  • удаления выхлопных газов.

ГК «ЭЛЕКТРУМ» разработана и реализована уникальная система удаленного мониторинга и управления ДЭУ.  С применением данных технологических решений может быть изготовлена частично или полностью автоматизированная дизель электрическая установка. Дистанционный контроль параметров и управления работой автоматизированной ДЭУ из удаленного диспетчерского пункта организуется через интерфейс RS-232 (протокол Modbus) или RS-485 (протокол Profitbus). Имеется возможность перепрограммирования ШУ в ручном режиме, благодаря чему для изменения заданных параметров работы ДЭУ не требуется привлечения представителей завода- изготовителя.

Для получения консультации специалиста звоните нам по телефону +7 (343) 215-70-07.

Дизельный генератор – конструктивные особенности и принцип работы

Дизельный генератор (электростанция) — это автономный источник энергоснабжения, принципом работы которого является перевод механической энергии вращения коленчатого вала дизельного ДВС в электрическую энергию, производимую генератором переменного тока. Для обозначения данных устройств чаще всего используются такие термины как «дизель генератор» ДГ или «дизельная электростанция» ДЭС. Также встречаются термины ДГУ — дизель генераторная установка, и ДЭУ — дизель электрическая установка. Все они обозначают одно и тоже устройство.

Принцип работы и основные компоненты ДГ

Как мы говорили выше, изначальным источником является механическая энергия, образуемая при расширении газов в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный механизм приводит во вращение коленчатый вал, который передает вращательный момент на ротор генератора. Далее, ротор создает электромагнитное поле, которое образует индукционный переменный ток. Основными элементами конструкции дизель генераторной установки являются:

  • Дизельный двигатель внутреннего сгорания со всеми необходимыми дополнительными системами — топливоподача, охлаждение, подача воздуха и т. д.
  • Альтернатор — генератор переменного тока синхронного или асинхронного типов.
  • Система крепления — рама, кожух, контейнер для крепления оборудования и выполнения дополнительных защитных функций.
  • Системы контроля и автоматического управления дизельной электростанцией.

Двигатель дизельного генератора

Как мы говорили выше, основой дизель генератора являются дизельные ДВС, отличающиеся параметрами мощности и используемой системой охлаждения. От мощности двигателя напрямую зависит производительность автономной электростанции. Что же касается способа охлаждения, то он может быть воздушным или жидкостным. Воздушный применяется для маломощных устройств, жидкостные — для дизельных двигателей с высокими показателями мощности.

Также двигатели отличаются и по способу подачи воздуха на дизель без турбонаддува, с турбированным наддувом воздуха, а также с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздушных масс.

Если провести сравнение с бензиновыми двигателями для автономных электростанций, то дизель выиграет за счет более экономичного по стоимости и расходу топлива, значительно более высокого ресурса работы и пожаробезопасности. Дизель генераторы более приспособлены для длительной автономной работы, могут быть использованы в качестве основного источника энергоснабжения. Что же касается параметров мощности, то бензиновые генераторы могут конкурировать лишь в нижней части линейки мощностей. Автономные электростанции мощностью более 10 кВт комплектуются исключительно дизельными ДВС.

Альтернаторы — генераторы переменного тока

Не менее важным элементом автономной электростанции является и генератор переменного тока, который собственно и вырабатывает электроэнергию. Генератор может быть синхронным и асинхронным, одно- или трехфазным. При выборе количества фаз необходимо учитывать фазность потребителей и равномерность распределения нагрузки. Так, перекос между мощностями потребителей на каждой из фаз не должен превышать 25%. Важную роль играет класс защиты альтернатора, обозначаемый IP и двумя цифрами, из которых первая означает:

  • «2» — защита от касаний и физического воздействия предметами диаметром от 12 мм.;
  • «4» — защита от воздействия инструментом, пальцами или проволокой диаметром более 1 мм;
  • «5» — полное предохранение от прикосновения и проникновения пыли.

Вторые цифры означают уровень защиты от попадания воды:

  • «3» — защита от воды, льющейся под углом до 60° от вертикальной оси;
  • «4» — защита от попадания влаги, направляемой под любым углом.

Типы исполнения дизельных генераторов

В зависимости от условий работы и требований заказчика дизельные генераторы выпускаются в различном исполнении:

  • тропическом, северном или морском;
  • мобильном или стационарном — могут размещаться на прицепах, полуприцепах или стационарных шасси;
  • открытые, с кожухом или в контейнере.

Любая модель дизельной электростанции может быть адаптирована к конкретным условиям эксплуатации, что делает возможным использование ДЭС для решения широкого круга задач.

Дизель-генератор. Техническая информация

Дизельный генератор – устройство, преобразующее механическую энергию вращения вала дизельного двигателя в электрическую энергию, вырабатываемую генератором переменного тока.

Обычно выполнен в виде передвижной или стационарной установки для использованния в качестве источника основного или резервного электроснабжения.

Применяемые термины:
ДГ – дизель-генератор, дизельный генератор.
ДГУ – дизельная генераторная установка.
ДЭС – дизельная электростанция, дизельная электрическая станция.
ДЭУ – дизельная электроустановка, дизельная электрическая установка.

Принцип работы дизель-генератора

Вкратце принцип можно описать так:
Энергия расширения газов, образующихся при воспламенении сжатого топлива в цилиндрах дизельного двигателя, преобразуется посредством кривошипно-шатунного механизма в механическую энергию вращения коленчатого вала.
Ротор генератора, приводимый в движение валом двигателя, вращаясь, возбуждает электромагнитное поле, создающее ЭДС (электродвижущую силу) на обмотках генератора.
ЭДС в противофазе формирует выходное напряжение на обмотках статора, которое стабилизируется устройством управления и подаётся потребителям электроэнергии.

Основные компоненты и узлы

К основным составным частям дизель-генератора ( электростанции) относятся:
– Дизельный двигатель с системами обеспечения его работоспособности – охлаждения, подачи топлива и воздуха.
– Синхронный или асинхронный генератор переменного тока – альтернатор.
– Рама (шасси) на которой крепится оборудование.
– Тент, кожух или контейнер, выполняющие функцию защиты от внешних воздействий.
– Система автоматического управления. Генераторы (станции), предназначенные для работы в качестве резервного источника электроэнергии дополнительно оборудуются устройством автоматического ввода резерва (АВР).
C вариантами исполнения генераторов для разных режимов эксплуатации можно ознакомиться на примере моделей дизель-генераторов Aкsa или Geko. А так же популярные в 2015 году для использования в загородных домах генераторы Champion и Huter

Двигатели, применяемые в дизель-генераторах

Основные отличия дизельных двигателей, связанные с их мощностью, определяются габаритами, системами охлаждения и подачи воздуха.
По способу охлаждения различают двигатели:
– Воздушного охлаждения – применяются в дизель-генераторах малой мощности.
– Жидкостного охлаждения. Применяемые жидкости – вода или антифриз.
По способу подачи воздуха:
– Без турбонаддува.
– С турбонаддувом, когда турбокомпрессор нагнетает воздух в камеру сгорания двигателя, используя привод от выхлопных газов дизеля.
– С турбонаддувом и промежуточным охлаждением поступающего воздуха.

В сравнении с бензиновыми, дизельные двигатели имеют ряд преимуществ: меньшая стоимость и расход топлива, больший ресурс, более высокая пожаробезопасность.
Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения электростанции в качестве основного источника электроснабжения или при продолжительном подключении ее в качестве резервного.
Среди отечественных производителей можно отметить продукцию Ярославского (ЯМЗ) и Минского (ММЗ) заводов.

Генераторы

Генераторы переменного тока (альтернаторы) служат для преобразования механической энергии вращения в электрическую.
Различают два типа генераторов – синхронные и асинхронные.
Наиболее широкое применение в практике получили синхронные генераторы.
Генераторы могут быть однофазные или трехфазные. Выбор зависит от области применения.
Класс защиты генераторов обозначается двумя буквами (IР) и двумя цифрами. Первая цифра означает:
2 – защита от проникновения пальцев или посторонних предметов более 12 мм в диаметре.
4 – защита от проникновения пальцев, проволоки или предметов, диаметром более 1 мм.
5 – полная защита от проникновения различных предметов и пыли.

Вторая цифра:
3 – защита от капель воды (дождя), падающих под углом до 60 градусов от вертикали.
4 – защита от капель воды, падающих под любым углом.

Популярные бренды на мировом рынке генераторов переменного тока Stamford (Великобритания), Mecc Alte (Италия), Leroy Sommer (Франция) и др.

Мощность

Выбор мощности дизельного генератора зависит от предполагаемой нагрузки на него потребителями электроэнергии.
При этом необходимо учитывать активные и реактивные нагрузки.
Активные нагрузки – приборы, в которых вся потребляемая энергия преобразуется в тепло: электроплиты, обогреватели, утюги и т.д.
Для выбора мощности генератора в данном случае достаточно просуммировать мощности всех активных нагрузок и сопоставить с мощностью генератора с учётом КПД.
Существуют реактивные нагрузки, обычно индуктивные и гораздо реже емкостные.
У потребителей с индуктивной составляющей в нагрузке (трансформаторы, электродвигатели, индукционные печи, электромагниты …) часть энергии запасается в обмотках за время первой половины периода в виде электромагнитной энергии и возвращается обратно в генератор (во второй половине периода), не совершая никакой полезной работы.
Мерой реактивности является косинус φ – угол сдвига фаз между током и напряжением в нагрузке, который является основной составляющей коэффициента мощности (Power Factor).
В этом случае, чтобы подсчитать активную мощность, потребляемую нагрузкой, нужно полную мощность умножить на косинус φ.
Мощность дизель-генератора в технических характеристиках обычно указывается в КVA (КилоВольтАмпер) – полная мощность.
Активная мощность измеряется в Ваттах (W).
Для более правильного расчёта коэффициента мощности необходимо учитывать не только сдвиг фаз, но и гармонические искажения формы тока и напряжения, что актуально для нелинейных нагрузок, например, сварочных аппаратов.
Подробнее с этим можно ознакомиться на страницах:
Реактивная мощность – расчёт и компенсация реактивной мощности.
Коэффициент мощности – реактивные и нелинейные потери в электросети. Коэффициент мощности.

Применение

Дизельные генераторы (электростанции) широко используются в качестве источников основного или резервного электроснабжения.

В качестве основного источника генераторы используют в случаях полного отсутствия централизованной сети энергоснабжения, а в качестве резервного – в случаях наличия централизованной сети, функционирующей со сбоями в работе.
Резервные генераторы должны быть оборудованы системой автоматики АВР (автоматический ввод резерва), предназначенной для запуска генератора в случае отключения или сильного уменьшения напряжения сети. При восстановлении работоспособности основного источника, автоматика АВР отключает резервный генератор.
В том или другом случае главная задача дизельных генераторов (электростанций) – обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии потребителю.

В качестве резервного источника питания дизель-генераторы могут использоваться на промышленных предприятиях, в офисах банков, медицинских учреждениях, в торговых организациях и в складских помещениях. Это позволит избежать негативных последствий в случае длительного отключения оборудования ( медицинского, холодильного, охранного, и т.д.) и продолжить функционирование потребителей в штатном режиме.
В качестве основного источника питания дизель генераторы широко применяются обычно там, где централизованная система энергоснабжения полностью отсутствует (удаленные загородные дома, геологоразведочные экспедиции, вахтовые поселки и т.д.)


Замечания и предложения принимаются и приветствуются!


Автоматизированная дизельная электростанция ДЭСК Тундра

Конструкция модуля представляет собой сварной каркас, выполненный из профилей. В нижней раме и стойках каркаса предусмотрены угловые фитинги для подъема краном и транспортировки модуля.

Наружная обшивка модуля выполнена профилированным листом С-21 толщиной 2,5 мм, который приварен к каркасу сплошным швом. Внутренняя обшивка выполнена оцинкованным профилированным листом С-8 толщиной 0,55 мм. Между обшивками уложены плиты теплоизоляционного материала толщиной 50 или 100 мм.

Настил пола выполнен из рифленой стали толщиной 4 мм, дно модуля обшито гладким стальным листом толщиной 1,5 мм. Пол утеплен теплоизоляционными плитами толщиной 150 мм.

Для герметизации ввода и вывода кабелей внешнего подключения в боковой стене модуля установлены кабельные уплотнения или сальники.

Внутри размещен дизель-генераторный агрегат на раме, автоматика управления ДЭУ, вспомогательная автоматика, распределительный шкаф, аккумуляторные батареи, расходная ёмкость ГСМ, снабженная датчиками уровня, для обеспечения работы насоса подкачки топлива из топливохранилища в расходный бак. Имеется возможность рабочего и аварийного слива топлива.

Модуль оснащается автоматизированной системой жизнеобеспечения (обогрев, вентиляция, охранно-пожарная сигнализация, система автоматического пожаротушения, рабочее и аварийное освещение), которая обеспечивает внутри контейнера необходимые микроклиматические условия для надежной работы дизель-электрического агрегата при температуре окружающего воздуха от -60° С до + 40° С.

Обогрев контейнера осуществляется при помощи электроконвекторов.

В ДЭСК «Тундра» предусмотрена естественная приточно-вытяжная вентиляция. Система вентиляции внутреннего пространства контейнера, работы и охлаждения дизель-электрического агрегата состоит из автоматизированных заслонок УВК (унифицированный воздушный клапан), ШВА, датчиков температуры воздуха. Снаружи вентиляционные проёмы для защиты закрываются металлическими навесными кожухами (антивандальное исполнение). Приточная заслонка по желанию потребителя снабжается электровентилятором.

УВК предназначены для регулирования расхода приточного, рециркуляционного или вытяжного воздуха в системах вентиляции и кондиционирования, а также для герметизации внутреннего объема вентиляционных сетей, рабочее давление в которых не превышает 1500 Па, пропуск воздуха в закрытом положении при максимальном перепаде давления — не более 5%. Профильные резиновые уплотнения, закрепляемые в местах сопряжения лопаток, существенно повышают коэффициент герметичности в данном узле и позволяют практически исключить возможность перетекания воздушной струи в горизонтальной плоскости.
Клапаны имеют фиксированный размерный ряд рабочих сечений, разработанный с учетом соответствия размерному ряду сечений металлических воздуховодов, приведенных в приложении 21 СНиП 2.04.0591. Высокая вариативность в выборе исполнительных механизмов клапана дает возможность широкого выбора в плавности точности регулирования расхода воздуха. В качестве привода могут быть использованы как ручной привод, так и электрический (в частности весь спектр приводов «Belimo»).

По просьбе Заказчика возможна установка принудительной вентиляции контейнера, работающей при выключенном дизель-электрическом агрегате и осуществляющейся с помощью электровентилятора.

камнедробильная установка мощностью 100 200

  • Дизель-электрическая установка мощностью …

    ДЭУ-200.1, ДЭУ-200.2, ДЭУ-200.3 по ТУ 40842619-001-98 В базовый комплект поставки одной ДЭУ входит: … установки и дизельные электростанции Дизель-электрическая установка мощностью 200 …

    Сервис Онлайн
  • Vitodens 200 тип B2HA мощностью 49 –150 кВт

    Vitodens 200 тип B2HA мощностью 49 –150 кВт 49 и60 кВт: 850x480x380 мм 65 кг 80/125 мм 80 и99 кВт:850x480x530 мм 83 кг 100/150 мм 100/150 мм 10.08.2018 Vitodens 200-W Основные данные

    Сервис Онлайн
  • Конденсаторная установка УКРМ-04-200 У3 …

    УКРМ-04-200 У3 ВРУ-1 ip31 – конденсаторная установка компенсации реактивной мощности, нерегулируемая, мощностью – 200 квар, категории размещения – У3, в напольном шкафу серии ВРУ-1, степенью зашиты – ip31.

    Сервис Онлайн
  • Дизель-электрическая установка мощностью …

    ДЭУ-200.1, ДЭУ-200.2, ДЭУ-200.3 по ТУ 40842619-001-98 В базовый комплект поставки одной ДЭУ входит: … установки и дизельные электростанции Дизель-электрическая установка мощностью 200 …

    Сервис Онлайн
  • Дизель-электрическая установка мощностью …

    ДЭУ-200.1, ДЭУ-200.2, ДЭУ-200.3 по ТУ 40842619-001-98 В базовый комплект поставки одной ДЭУ входит: … установки и дизельные электростанции Дизель-электрическая установка мощностью 200 …

    Сервис Онлайн
  • мобильная ударная дробильная установка, …

    Камнедробильная машина 150т / ч 200т / ч в России. Горнорудный комбинат; угольная дробилка и 200 т / ч и дробилки 100 т / ч 150 т / ч 250 т / ч.

    Сервис Онлайн
  • полная каменная дробильная установка

    полная каменнои дробильная установка для уровень для каменной дробильная установка …

    Сервис Онлайн
  • Дизель-электрические установки мощностью …

    Технические характеристики, условия эксплуатации, информация по ремонту и другие сведения на Дизель-электрические установки мощностью 100 и 200 кВт.

    Сервис Онлайн
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТАНОВКИ ТУРБОПРИВОДА …

    100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 Ihe_agZyf hsghklvl mj[bgu , FСервис Онлайн

  • камнедробильная установка мощностью 100 т / ч

    29.05.2019· камнедробильная установка мощностью 100 т / ч. Продам шлифовальное оборудование htc 950. производитель двухвалковых дробилок. дробилка завода по переработке марганцевой руды. хороший перерыв …

    Сервис Онлайн
  • Бук (ядерная энергетическая установка) — …

    В установку входили реактор на быстрых нейтронах БР-5А с тепловой мощностью 100 кВт. В качестве топлива использовался уран, в качестве теплоносителя — калий-натриевый расплав.

    Сервис Онлайн
  • дробильное оборудование, камнедробилка …

    Камнедробильная машина 150т / ч 200т / ч в России. Горнорудный комбинат; угольная дробилка и 200 т / ч и дробилки 100 т / ч 150 т / ч 250 т / ч.

    Сервис Онлайн
  • УФ установка ОДВ-10 мощностью 200 Вт, 10 …

    УФ установка ОДВ-10 мощностью 200 Вт, 10 м3/час с УФ датчиком за 108000 руб – в интернет-магазине Bassein-Servis.ru. Выгодные цены. Более 26 000 товаров. Звоните ☎ 8(800)700-65-50

    Сервис Онлайн
  • Дизель-электрические установки мощностью …

    Технические характеристики, условия эксплуатации, информация по ремонту и другие сведения на Дизель-электрические установки мощностью 100 и 200 кВт.

    Сервис Онлайн
  • Газопоршневая электростанция 200 кВт на …

    Электростанция на природном газе 200 кВт – Tedom Cento 200, когенерационная установка с тепловой мощностью 265 кВт, производство Чехия, доставка, монтаж, ПНР, сервис от официального поставщика в Россию, Беларусь, Казахстан

    Сервис Онлайн
  • полная каменная дробильная установка

    полная каменнои дробильная установка для уровень для каменной дробильная установка …

    Сервис Онлайн
  • Дизель-электрическая установка мощностью …

    ДЭУ-200.1, ДЭУ-200.2, ДЭУ-200.3 по ТУ 40842619-001-98 В базовый комплект поставки одной ДЭУ входит: … установки и дизельные электростанции Дизель-электрическая установка мощностью 200 …

    Сервис Онлайн
  • гусеничная мобильная установка с …

    Камнедробильная машина 150т / ч 200т / ч в России. Горнорудный комбинат; угольная дробилка и 200 т / ч и дробилки 100 т / ч 150 т / ч 250 т / ч.

    Сервис Онлайн
  • Конденсаторная установка УКРМ-04-200 У3 …

    УКРМ-04-200 У3 ВРУ-1 ip31 – конденсаторная установка компенсации реактивной мощности, нерегулируемая, мощностью – 200 квар, категории размещения – У3, в напольном шкафу серии ВРУ-1, степенью зашиты – ip31.

    Сервис Онлайн
  • Монтаж розеток. Установка и подключение …

    Наши электрики профессионально и быстро решают любые бытовые вопросы: монтаж светильников, выключателей и розеток, замена люстр, ремонт и диагностика проводки. Left. Right. Услуги и цены …

    Сервис Онлайн
  • ABB поставит электрические силовые установки и системы питания для нового глубоководного PLV

    Компания ABB заявила сегодня, что она была выбрана для поставки Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering энергоэффективных силовых установок и систем электропитания для двух новых судов для установки глубоководных трубопроводов (PLV), спроектированных Wärtsila, которые в настоящее время заказываются на южнокорейской верфи.

    Суда, которые были заказаны совместным предприятием французской нефтесервисной компании Technip и бразильской Odebrecht Oil & Gas, будут использоваться в основном для прокладки шлангокабелей и гибких трубопроводов и стояков, соединяющих подводные скважины с плавучими установками на глубине до до 2500 метров вдоль побережья Бразилии для Petrobras.

    Разработанные Wärtsila Ship Design, суда будут построены по недавно разработанной конструкции VS 4146 PLV с прочностью на растяжение 550 метрических тонн и спроектированы для оптимального расхода топлива и гибких операций по укладке труб.

    ABB заявляет, что ее выбрали для поставки приводов, двигателей и генераторов, распределительных устройств среднего напряжения, трансформаторов и устройств плавного пуска, которые обеспечат энергоэффективную тягу и надежную бортовую систему распределения энергии. Дизель-электрическая силовая установка значительно снизит расход топлива по сравнению с традиционными дизельно-механическими системами.В основе силовой установки лежат силовые приводы АББ, которые предназначены для оптимального управления двигательными установками, что способствует снижению расхода топлива и выбросов.

    Стоимость контракта составляет 18 миллионов долларов.

    «Опыт АББ в нефтегазовой отрасли, проверенные морские решения и подводный опыт удовлетворяют потребности растущего рынка услуг по подводным установкам», – сказал Вели-Матти Рейниккала, глава подразделения автоматизации процессов ABB. «Наши экологически чистые, энергоэффективные решения и надежные системы энергетической инфраструктуры помогают нефтяным компаниям и их поставщикам обеспечивать надежную и эффективную работу своих судов с самого первого дня их эксплуатации.”

    Два одинаковых судна будут сданы в 2014 году.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    ABB получила заказ от Daewoo на поставку двух трубоукладочных судов (Южная Корея)

    ABB, ведущая группа в области энергетики и автоматизации, недавно выиграла заказ на 18 миллионов долларов от Daewoo на поставку энергоэффективных силовых установок и систем электроснабжения для двух новых глубоководных судов для прокладки трубопроводов, которые будут строить нефтетранспортную инфраструктуру у побережья Бразилии.Заказ был забронирован в первом квартале.

    Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) построит суда. Конечный заказчик, совместное предприятие французской нефтесервисной компании Technip и бразильской Odebrecht Oil & Gas, будет использовать суда для соединения подводных скважин с плавучими установками на глубине до 2500 метров вдоль побережья Бразилии для нефтяной компании Petrobras.

    Компания Wärtsila Ship Design разработала новую конструкцию VS 4146 PLV с прочностью на растяжение 550 метрических тонн, рассчитанную на оптимальный расход топлива и гибкую укладку труб.Поставка АББ поможет судам использовать меньше топлива при максимальной эффективности.

    АББ поставит приводы, двигатели и генераторы, распределительное устройство среднего напряжения, трансформаторы и устройства плавного пуска, которые обеспечат энергоэффективную силовую установку и надежную бортовую систему распределения электроэнергии. Кроме того, ABB возьмет на себя полную ответственность за проект и выполнит полный инжиниринг для своего собственного объема поставок. Дизель-электрическая силовая установка значительно снизит расход топлива по сравнению с традиционными дизельными механическими системами.Сердцем двигательной установки являются пропульсивные приводы АББ, которые предназначены для оптимального управления гребными двигателями, что способствует снижению расхода топлива и выбросов.

    «Опыт АББ в нефтегазовой отрасли, проверенные морские решения и подводный опыт удовлетворяют потребности растущего рынка услуг по подводным установкам», – сказал Вели-Матти Рейниккала, глава подразделения автоматизации процессов ABB. «Наши экологически чистые, энергоэффективные решения и надежные системы энергетической инфраструктуры помогают нефтяным компаниям и их поставщикам обеспечивать надежную и эффективную работу своих судов с самого первого дня их эксплуатации.”

    Два одинаковых судна будут сданы в 2014 году.

    [mappress]
    Источник: ABB, 17 мая 2012 г.

    American International DWH664 Жгут проводов American Inter Daewoo

    У многих экспертов есть фантастический предмет. Это отличная охота, тогда как лучше для мужчин и женщин, которые этого хотят. Вы, вероятно, никогда не будете недовольны тем, что вас выбрали для приобретения American International DWH664 Wiring Harness American Inter Daewoo просто от «Alo Goddess Ribbed».Не теряйте, я бы порекомендовал проверить систему под рукой, прежде чем она будет распродана. Я смотрел жгут проводов American International DWH664 American Inter Daewoo, когда покупка продолжалась период назад. один гуляет по соседнему торговому центру и пытается попробовать. Я предпочитаю, чтобы его было в изобилии. По причине того, что высокое качество и заслуживает внимания – это сладко, а жгут проводов American International DWH664 American Inter Daewoo имеет дополнительные функции по сравнению с системой выбора. Впоследствии я решаю поискать именно такого человека.Если вы решите подумать о покупке вещей. Я предлагаю этот пакет. Если вы решите, что, возможно, эта концепция не очень хороша, иначе вы сможете увидеть, как покупатели не увидят сравнение под переключателем.} ย

    Editor Review Я стремлюсь к этому устройству, может легко и мне лично, а также очень многим. Заглавная игра, безусловно, ответ по отношению к людям. Должен сказать, что я сторонник этой системы. Играли с уникальными преимуществами. Какой юг тебе нужен? Продолжайте искать вещи.


    American International DWH664 Жгут проводов American Inter Daewoo

    Описание: Специальные предложения В настоящее время собраны наши самые распространенные и хорошо продаваемые маркетинговые инструменты в одной удобной для просмотра области. От American International DWH664 Wiring Harness American Inter Daewoo, это товары со скидкой, на которые производители и организации постоянно переходят. Соберите вместе эти популярные рекламные подарки, очень отличительные | Наивысший балл в American International Жгут проводов DWH664 American Inter Daewoo.Новая модель и оставшиеся предложения. Если вы желаете приобрести жгут проводов American International DWH664 American Inter Daewoo, перед покупкой вы увидите больше обзоров и набросков устройств. А теперь пора купить жгут проводов American International DWH664 American Inter Daewoo по сниженной цене

    .

    Нажмите, чтобы купить American International DWH664 Жгут проводов American Inter Daewoo Дешевая цена

    Связь торговца

    Спасибо за покупку American International DWH664 Жгут проводов American Inter Daewoo Из моего блога:

    Спасибо за посещение нашего сайта.Надеемся, вам понравится American International DWH664 Wiring Harness American Inter Daewoo . Нажмите здесь, чтобы узнать цены. Жгут проводов American International DWH664 American Inter Daewoo по цене сша. Вы можете Купить Жгут проводов American International DWH664 American Inter Daewoo Online Store.

    Теги: Где купить Жгут проводов American International DWH664 American Inter Daewoo, Дешевый Жгут проводов American International DWH664 American Inter Daewoo, Жгут проводов American International DWH664 American Inter Daewoo Review

    Недавние посетители

    Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси , Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг

    Riviera – News Content Hub

    Все танкеры для перевозки СПГ, поставленные Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), были построены в крупнейшем сухом доке в мире.Так называемый док «миллион тонн» имеет длину 535 м, ширину 131 м и глубину 14 м. Строительный док, предназначенный для одновременного строительства двух или более производственных линий, обслуживается 900-тонным краном-голиафом с пролетом 206 м.

    Еще в конце 1970-х годов, после того как в Ульсане открылась гигантская верфь Hyundai, британская консалтинговая компания по судостроению A&P Appledore обратила свое внимание на остров Кодже и разработку еще одной корейской верфи от имени Daewoo.Комплекс в заливе Окпо на восточной стороне острова с самого начала включал в себя гигантский док.

    Сухой док № 1 для тогдашней Daewoo Shipbuilding and Heavy Machinery Ltd был завершен в апреле 1981 года. В то время A&P Appledore и классовое общество Det Norske Veritas (DNV) подписали совместный трехлетний контракт, в соответствии с которым пара предоставит Daewoo помощь в эксплуатации и завершении строительства этого крупного нового и уникального судостроительного комплекса.

    Когда танкеры для перевозки СПГ появились на радаре DSME, судостроитель выбрал танкеры с мембраной и нанял субподрядные компании «Газтранспорт» и «Технигаз» (GTT) для обеспечения своей системы герметизации № 96.Первый танкер-танкер с мембраной для перевозки СПГ, который будет построен в Азии, 130 000 м 3 Hanjin Pyeong Taek , является судном GTT № 96. Как описано на странице 55, судно было построено в 1995 году компанией Hanjin Heavy Industries and Construction (HHIC) в соседнем Пусане на материке, но DSME помогла с частями оборудования на судне.

    Благодаря договоренности компания DSME приобрела ценный опыт в производстве инварных мембран системы GTT № 96 из 36% никелевой стали и изоляционных коробов из фанеры с перлитным наполнением.В области строительства сжиженного природного газа незадолго до того, как Daewoo обогнала Hanjin.

    Первым судном для СПГ, полностью построенным DSME, стал 138000 м 3 SK Summit , поставленный SK Shipping в августе 1999 года. На заводе было построено 17 судов такого размера, каждое с четырьмя мембранными резервуарами GTT № 96. и приводятся в действие паровыми турбинами для отечественных и зарубежных владельцев. Последний корабль серии, Iberica Knutsen , был передан Knutsen OAS в августе 2006 года.

    В январе 2005 года DSME завершила строительство Excelsior , первого в мире плавучего судна для хранения и регазификации (FSRU) для Exmar. Это судно вместе с двумя другими FSRU для того же владельца – Excellence в апреле 2005 г. и Excelerate в октябре 2006 г. – было основано на стандартной конструкции верфи 138 000 м 3 .

    Еще одна успешная серия паротурбинных судов была спущена на воду в ноябре 2004 года, когда 145 700 м 3 LNG River Orashi вошли в строй в качестве первого из квартета Bergesen, позже BW Gas.Всего из залива Окпо было доставлено 15 СПГК такого размера, в том числе пять для Maran Gas. Последний в этой серии, Tangguh Batur , был передан совладельцам Совкомфлоту и NYK в конце 2008 года.

    На этом этапе отрасль раздвигала границы, и размер судов постепенно увеличивался. Компания DSME сыграла свою роль и в ноябре 2006 года передала Lokoja объемом 148 300 м 3 , первый из квартета BW Gas и фрахт компании Nigeria LNG.

    Размер

    FSRU также увеличивался, и успех серии 138000 м 3 Excelsior побудил заказывать более крупные суда этого типа. В апреле 2008 года Daewoo поставила Explorer , первый из пяти 150 900 м 3 FSRU для Exmar и зафрахтовал Excelerate.

    151 700 м 3 Al Marrouna , построенная в октябре 2006 г. и первая из трех традиционных СПГК для совместного предприятия Teekay Shipping / Nakilat, ознаменовала следующий шаг в увеличении размера СПГК на верфи.Четвертое судно таких же размеров, K Mugungwha , было доставлено в ноябре 2008 года компании Korea Line для перевозки СПГ из Йемена по чартеру Korea Gas Corp (Kogas).

    Все описанные до сих пор суда DSME приводятся в движение паровыми турбинами на одном валу. Когда строился последний из них, в заливе Окпо закладывались кили для танкеров-газовозов с двумя разными типами силовых установок – тихоходными дизелями и двухтопливными дизель-электрическими двигателями.

    Тихоходные дизели используются для приведения в движение 15 кораблей Q-flex длиной 210,100 м 3 и трех кораблей Q-max длиной 261 700 м 3 , построенных Daewoo и поставленных в период с октября 2007 г. по январь 2010 г. Все 18 судов комплектуются сдвоенными тихоходными дизелями производства MAN Diesel & Turbo и оборудованы сдвоенными валами, скегами и гребными винтами. Поскольку на судах нет котлов для сжигания отходящего газа, каждое из них оборудовано заводом по повторному сжижению газа Hamworthy.

    Суда Q-flex и Q-max используются для перевозки СПГ из Катара на мировые рынки на условиях чартера в Qatargas и RasGas.Накилат из Катара частично владеет девятью кораблями Q-flex и полностью владеет остальными. Частично принадлежащая компания включает четыре, в которых Pronav также имеет долю, и пять совместно с консорциумом японских судовладельцев J5.

    Первые два корабля DSME с силовыми установками DFDE вступили в строй в августе 2009 года. Пара 162 400 м 3 BW GDF Suez Paris и BW GDF Suez Brussels – каждый имеет двухвинтовую конструкцию и скег . Три двухтопливных двигателя 12V50DF и один 6L50DF Wärtsilä обеспечивают каждое судно BW Gas общей выходной мощностью 34 200 кВт (46 498 л.с.) и рабочей скоростью 19 единиц.5 узлов.

    Силовая установка Wärtsilä DFDE была также выбрана Knutsen OAS и TMT для шести заказанных ими судов 173 400 м 3 . Головное судно и первое из квартета Knutsen, Barcelona Knutsen , было поставлено в апреле 2010 года. Два судна TMT впоследствии были куплены Stena Bulk.

    Вслед за этим Brunei Gas определила силовую установку DFDE для двух судов длиной 147 000 м 3 , заказанных в DSME, из которых Arkat было первым завершено в феврале 2011 года.

    Трио судов 160 500 м 3 от Sonangal ознаменовало возврат к движению с паровой турбиной, что до настоящего времени было единичным явлением. Каждый LNGC оснащен турбиной Kawasaki UA400, а первая в серии, Sonangol Sambizanga , покинула верфь Daewoo в октябре 2011 года.

    DSME продолжает стремительно развиваться в области LNGC. В настоящее время на верфи заказано 19 мембранных танкеров GTT № 96, в том числе 263000 м 3 FSRU для Mitsui OSK Line (MOL), крупнейшее из таких судов из всех заказанных, и плавучий завод по производству СПГ (FLNG) для Petronas, способный обработки 1.2 миллиона тонн топлива в год. См. Стр. 28 для получения полного списка судов, которые сейчас находятся в книге заказов DSME. СПГ

    Эта статья была написана Сидом Харрисом

    Case New Holland для поставки дизельных двигателей грузовых автомобилей для Tata Daewoo

    Чикаго, Иллинойс – Город Чикаго стал домом для первого полностью электрического мусоровоза в Северной Америке. Электрический мусоровоз (ERV), разработанный калифорнийской компанией Motiv Power Systems , использует модульную технологию Plug-and-Play Electric Powertrain Control System (ePCS) и в сотрудничестве с существующими поставщиками мусоровозов в Чикаго.

    Город Чикаго в настоящее время использует Motiv ERV на различных маршрутах для бытового мусора и утилизации, протяженностью до 60 миль, экономя 2 688 галлонов в год. Публика впервые сможет покататься на ERV на форуме пользователей высокоэффективных грузовиков CALSTART, мероприятии Ride and Drive в Чикаго 23 сентября 2014 года.

    «Мы постоянно стремимся модернизировать и улучшать работу городского флота за счет экологически сознательных решений», – сказал Дэвид Рейнольдс, комиссар Чикагского департамента управления флотом и объектами.«Мы с нетерпением ждем возможности изучить, как этот грузовик может повысить эффективность, сократить выбросы и сэкономить деньги налогоплательщиков в будущем».

    Motiv выиграла конкурентный контракт с Чикаго в 2012 году. Первый ERV, поставленный ранее в этом году, является одним из примерно 20, которые могут быть построены в рамках эксклюзивного 5-летнего заказа на поставку. Разработке и производству Motiv ERV способствовал грант Министерства энергетики городу Чикаго.

    «Хотя в то время у Motiv не было ERV, наша ePCS была установлена ​​на других типах грузовиков, и мы ухватились за возможность использовать ePCS на значительно более крупном грузовике», – сказал основатель и генеральный директор Motiv Джим Кастелаз.«Гибкость системы Motiv ePCS позволяет ей работать на электрических грузовиках, столь же разнообразных, как школьный автобус типа A до этого ERV, без дорогостоящей модернизации трансмиссии».

    Чикаго уточнил, что этот ERV должен отвечать строгим требованиям, предъявляемым ко всем его мусоровозам. Это включало дальность полета 60 миль, грузоподъемность девять тонн и уплотнение 1000 фунтов / ярд3. Чтобы обеспечить электроэнергией, достаточную для движения грузовика и питания гидравлики в течение всего дня, ERV оснащен 200 кВт-ч энергии в десяти аккумуляторных батареях.Время полной зарядки с помощью универсального зарядного устройства Motiv Universal Fast Charger составляет 8 часов.

    «Помимо значительного снижения затрат на топливо и техническое обслуживание, стоимость ERV выходит за рамки строгой окупаемости», – сказал Кастелаз. «Каждый грузовик компенсирует более 55 баррелей нефти и 23 тонны углекислого газа ежегодно. Кроме того, никто не хочет, чтобы большие шумные двигатели грузовиков работали на холостом ходу рядом с их домом в 6 часов утра, когда они могли бы быть чистыми, а вместо этого более тихие ERV сохраняют утренний покой. . ”

    Этот ERV был построен с использованием кузова-погрузчика Loadmaster 20yd3 – точно такая же модель кузова, что и на других мусоровозах города Чикаго.Шасси, произведенное Crane Carrier, было предоставлено сервисным центром Cumberland.

    «Разрабатывая наши электрические грузовики в сотрудничестве с существующими производителями дизельных грузовиков, мы создаем автомобили, которые столь же прочные и функциональные, как и дизельные версии, которые создают эти партнеры», – сказал Джон Кнудтсон, вице-президент по развитию бизнеса Motiv. «Мы используем опыт существующих производителей грузовиков. Они могут предложить электрические варианты своих существующих грузовиков своим существующим клиентам и обслуживать их с помощью существующей инфраструктуры.«

    Источник: Motiv Power Systems

    Daewoo Doosan Service Manual Engine Marine L136 – L136T – L136TI – L086TI PDF | PDF | Моторное масло

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 8 по 10 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 19 по 24 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 29 по 35 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 48 по 50 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 59 по 62 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 71 по 87 не показаны при предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 96 по 145 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 154 по 162 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Page 171 не отображается в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 176 по 188 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 196 по 201 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 205 по 225 не показаны в этом предварительном просмотре.

    9 Daewoo Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

    Название

    Размер файла

    Ссылка для скачивания

    Daewoo CIELO EURO III Руководство PDF.pdf

    7,5 Мб

    Скачать

    Daewoo D1146, D1146TI, DE08TIS Diesel Engine Service Manual.pdf

    5Мб

    Скачать

    Название

    Размер файла

    Ссылка для скачивания

    Daewoo Excavator Service Manual.pdf

    24,4 Мб

    Скачать

    Daewoo Heavy Duty Truck E3D4F руководство по обслуживанию.pdf

    1.8Мб

    Скачать

    Daewoo Motor De12, De12t, De12ti & De12tis Service Manual.pdf

    3,7 Мб

    Скачать

    Daewoo ultra novus catalog_parts_dl06_dk08_dv11.pdf

    7.1 Мб

    Скачать

    Daewoo ultra novus electric PDF manual.pdf

    1.1 Мб

    Скачать

    Коды неисправностей DAEWOO Ultra Novus.pdf

    656кб

    Скачать

    Daewoo Ultra Novus, Каталог запчастей Super Novus.рар

    34.6 Мб

    Скачать

    Daewoo Wheel Loader Manual M300-III Service Manual.pdf

    5.7Мб

    Скачать

    Название

    Размер файла

    Ссылка для скачивания

    Daewoo D1146, D1146TI, DE08TIS Diesel Engine Service Manual.pdf

    5Мб

    Скачать

    Daewoo G420E, G424E Tier LP Engine Lift Trucks Forklift Service Manuals PDF.pdf

    4.5Мб

    Скачать

    Название

    Размер файла

    Ссылка для скачивания

    Коды неисправностей Daewoo LIFT TRUCK.pdf

    357,2 КБ

    Скачать

    Коды неисправностей DAEWOO Ultra Novus eng.pdf

    628.9кб

    Скачать

    Daewoo Heavy Duty Truck E3D4F руководство по ремонту PDF

    Daewoo Heavy Duty Truck E3D4F сервис ma

    Документ Adobe Acrobat 1.8 МБ

    Каталог запчастей Daewoo Ultra Novus dl06 / dk08 / dv11 PDF

    Daewoo ultra novus каталог_запчасти_dl06_dk

    Документ Adobe Acrobat 7,1 МБ

    Daewoo Ultra Novus Electric Руководство по электромонтажу PDF

    Daewoo ultra novus electric – руководство по эксплуатации в формате PDF.p

    Документ Adobe Acrobat 1,1 МБ

    Daewoo Ultra Novus, Каталог запчастей Super Novus

    Daewoo Ultra Novus, Запчасти Super Novus Ca

    сжатый файловый архив 34,6 МБ

    Компания Daewoo , основанная в 1967 году, начинала с производства текстильного оборудования и через 10-12 лет превратилась в крупное предприятие тяжелого машиностроения.Основа двигателя Дэу автомобильным подразделением было Shinjin Motor, образованное в 1965 году, с которым 7 июня американский концерн General Motors учредил совместное предприятие. В августе 1978 года Daewoo купила 50% его акций, но только с января 1983 года началась сборка автомобилей, аналогичных немецким автомобилям Opel. Чуть позже было развернуто производство грузовиков по лицензии японской компании Isuzu. там. С 1982 года Daewoo стала неотъемлемой частью новой Daewoo Corporation, которая в октябре 1992 года выкупила у General Motors оставшуюся долю в Shinjin Motor.Развитие производству грузовиков способствовал запуск новых предприятий: в 1991 г. – завод мини-автомобилей в Чханвоне и в ноябре 1995 г. – большой робототехнический комплекс в Кунсане мощностью 20 тыс. грузовиков в год.

    Tata Daewoo 15ton Самосвал

    В декабре 1997 года компания «Daewoo» приобрела фирму SsangYong, а в конце 1998 года группа Samsung передала ей производство грузовиков. Понеся огромные убытки, в 1999 г. Компания «Дэу» попала в кризисную ситуацию и 5 ноября 2000 года была официально признана банкротом, после чего между крупными монополиями развернулась борьба за собственность.Таким образом, в В 2004 году он был приобретен TATA Motors (см .: TATA Truck PDF Manuals ), а Daewoo Motor Company была переименована в TATA Daewoo Commercial. Автомобиль Co.

    Дэу 8 тонна. Этот грузовик компания Daewoo производила под брендом SMC до 1982 года. После его ликвидации эти грузовики некоторое время выпускались под брендом Daewoo. Его двигатель выдавал мощность около 180 л.с. Как и все корейские грузовики того времени, у этой модели не было собственного названия.

    В 1976-1977 гг. В Южной Корее под маркой Saehan продаются копии японских грузовиков Isuzu Elf. Продажи были ограничены и вскоре прекратились. В 1987 году модель Elf, но уже в модернизированном виде. версия Elf II, снова появилась на корейском рынке под брендом Daewoo. Это была точная копия Isuzu Elf (см .: ISUZU truck PDF Мануал ), который к тому времени получил новую угловатую кабину характерного дизайна.

    По лицензии японской компании Isuzu на корейских заводах Daewoo в 1982 году началось производство модели с кодовым названием 2848 или Superpower (копия серии Isuzu V).Сериал сделал не имеют собственного названия (как и многие корейские грузовики того времени), а код 2848 обозначал только индекс двигателя. До производства 2848 компания Daewoo выпускала аналогичный грузовик совместного предприятие GM-SMC, имевшее такую ​​же кабину. 2848 первого поколения был полностью идентичен японскому прототипу, но оснащался местным двигателем V8 вместо лицензионного MAN V10.

    Daewoo Novus 6 × 4 Седельный тягач

    В 1986 году Daewoo подготовила обновление для грузовой модельной линейки 2848.Впервые в практике компании дизайн передней части кабины немного отличался от японского. прототип.

    В 1992 году модель 2848 получила новый, более современный двигатель V365T. Кабина осталась прежней, но ее дизайн сильно изменился. Она получила новую переднюю маску, бампер, крылья и боковые дефлекторы. Некоторые изменения произошли в интерьере. В таком виде V365T выпускался до 1995 года.

    В 1995 году Daewoo представила совершенно новый грузовик Chasedae или Next Generation Truck.Несмотря на новизну дизайна, они представляли собой глубоко модернизированные японские грузовики Isuzu. Семья состоял из 36 базовых моделей с обозначениями размера грузоподъемности. В базовую серию Cargo вошли односторонние вагоны с колесной формулой от 4х2 до 8х4 полной массой 15,7-36,5 тонн (модели от «8 тонн» до «24 тонн») с рядными 6- и V-образными 8-цилиндровыми дизелями (12023 и 15201 см3, 225-370 л.с.), 16-ступенчатой ​​коробкой передач, гипоидная верхняя передача.В их основе лежали самосвалы, тягачи, шасси для кранов и бетономешалок.

    В 2002 году модель Chasedae была обновлена. Новые грузовики получили название Chasedae Ultra. С этого года на 11-литровый 340-сильный турбодизель DE12TIS, выпускаемый по лицензии MAN, и на 14,6-литровый. 370-сильный турбодизель ДВ15Т добавил еще 2 мощных двигателя. Это V6TCI и L6TCI мощностью 380 и 415 л.с. соответственно. Решетка получила некрасивые «усы», которые являются визитной карточкой обновленные модели.

    Обновленный модельный ряд был представлен в 2004 году и получил название Novus. Внешние изменения – как минимум, только новая решетка радиатора, а чуть позже еще и новый, более массивный бампер. На выбор был предложен много двигателей – Doosan DL08 250 л.с., DE12TIS – 340 л.с., DV11 – 380 л.с., а также самый мощный DV15TIS мощностью 420 л.с. Двигатели соответствовали стандартам Euro I, Euro II или Euro III. Некоторые грузовики оснащались двигателями Cummins мощностью до 420 л.с.

    В 2008 году модель Daewoo продемонстрировала обновленную линейку двигателей Novus с двигателями Euro 4, использующими систему SCR.За счет большего радиатора, а также установленного мотора тормоз, кабину пришлось поднять на 100 мм. Фары головного света перенесли из кабины на новый бампер, хотя поворотники остались на месте. Дашборд получил электронные указатели (например, уровень топлива) и экран бортового компьютера. В модельный ряд вошли:

    – 4,5 / 5/7-тонное шасси 4х2 с двигателем DL06K мощностью 270 л.с.

    – 8/8.5-тонное шасси 4×2 с двигателем DL08K мощностью 320 л.с.

    – 9,5-18-тонное шасси 6х4 с двигателем ДВ11К мощностью 390 л.с.

    – 19-тонное шасси 8х4 с двигателем ДВ11К мощностью 450 л.с.

    – 8- и 15-тонные самосвалы 4х2 и 6х4 с двигателями мощностью 270 и 410 л.с.

    – Бетономешалка объемом 6 куб. В качестве опции грузовики могут оснащаться двигателями Cummins.

    Tata-Daewoo Novus 10 × 4

    В 2008 году Daewoo и TATA совместно представили первый продукт новой глобальной серии – модель Prima, выпускаемую как под маркой Daewoo, так и под маркой TATA. Как и в линейке NOVUS, Серия ПРИМА производит тракторы, самосвалы грузоподъемностью от 15 до 25 тонн, бортовые автомобили грузоподъемностью от 5 до 25 тонн. Новая серия оснащена несколькими типами двигатели: IVECO CURSOR 13, мощность до 560 л.с., DOOSAN DV11S (см .: Doosan truck PDF Manuals ), мощность до 450 л.с., CUMMINS ISM, мощность до 440 л.с.Легкие версии оснащаются двигателями DL06K (280 л.с.) и NEF (260 л.с.). На пневмоподвеске установлена ​​новая кабина современного дизайна. В комплект входит кондиционер и система GPS. Мы предлагаем на выбор дневную кабину и 3 варианта кабин со спальным отсеком с разной высотой крыши.

    В 2012 году обновили грузовики Prima. Tata Daewoo использовал пневматическую подвеску шасси с электронным управлением для улучшения характеристик модели Prima, защиты груза в кузове и повышение комфорта водителя.Дисковые тормоза увеличивают эффективность торможения на 30% по сравнению с барабанными тормозами, установленными на предыдущих версиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *