Джет ита: JET Станки – Официальный сайт JET в России

alexxlab | 14.10.2020 | 0 | Разное

Сервисные центры JET (Швейцария)

Город Название Адрес Email Телефон
Москва JET-Центр ООО “ИТА-СПБ”. Офис и торгово-выставочный зал в Москве 105082 г. Москва, Переведеновский пер. 17, офис 17 [email protected] (495) 626-71-00
Ярославль JET-Центр (Центр Инструмента и техники “БИГАМ”) Выставочная, 12 +7 (4852) 73-58-29
Санкт-Петербург JET-Центр (ООО “ИТА-СПБ”) ул. Софийская 14 [email protected] +7 (812) 334-33-30
Нижний Новгород
JET-Центр Поволжье (Группа компаний «Станки»)
ул. Родионова, дом 24 +7 (831) 412-92-48 +7 (831) 412-92-49
Пермь ООО “Лекар-Инструмент” ул. Дзержинского, 17 +7 (800) 77-00-962 +7 (342) 237-16-01 доб.167
Уфа JET-Центр (Магазин “Энтузиаст”) ул.Лесотехникума,49/1 +7 (347) 292-48-48
Екатеринбург JET-Центр Екатеринбург (ООО “Регион Инструмент”) ул. Ильича, 6 +7 (343) 338-44-50 +7 (343) 338-44-51 +7 (343) 338-44-52
Челябинск JET-Центр Челябинск (ООО “Афалина Урал”) ул. Релеева, 18 +7 (351) 214-92-90 +7 (351) 214-99-87
Барнаул JET-Центр Барнаул (ООО ГК “Рустехника”) ул.
Попова, 181
8-800-700-46-53 +7 (3852) 46-53-53
Иркутск JET-Центр Иркутск (ООО ТД БензоЭлектроМастер”) ул. Рабочего Штаба, 10 +7 (3952) 483-052 +7 (3952) 483-053
Красноярск JET-Центр Красноярск (ООО “Арсенал”) ул. Калинина, д.106 +7 (391) 218-09-10 +7 (967) 611-05-68
Томск JET-Центр Томск (ТТС “Мастер-Плюс”) ул. Герцена, 72 +7 (3822) 52-39-56
Краснодар JET-Центр Краснодар (“СТАНОЧНИК” ИП Крутченко Н.В.) ул. Лизы Чайкиной 20 +7 (8961) 587-23-77 +7 (8960) 491-08-05
Казань JET-Центр (Магазин “Энтузиаст”) пр-т Ямашева, д.51/А +7 (843) 517-26-26
Оренбург JET-Центр (“Энтузиаст-Самара”) ул. Расковой, д.10А +7 (3532) 91-11-33
Самара JET-Центр (“Энтузиаст-Самара”) Московское шоссе 306А, ТЦ “Джин-Строй” +7 (846) 925-68-68

Бизнес джет в Италию – цены, аренда частного самолета с экипажем

Италия является одним из наиболее востребованных направлений для перелетов, на частном самолете. Местные аэропорты способны принимать воздушные судна всех классов, поэтому вы можете подобрать наиболее подходящую для вас модель, из более чем 4800 вариантов. Наша компания уже более 9 лет занимается бизнес авиацией, и одним из приоритетных направлений является организация частных перелетов. Благодаря столь большому опыту, мы готовы полностью взять на себя вопросы по сбору и оформлению документов, подготовки трансфера и питания на борту, бронированию вип терминалов и другим важным моментам. Наша главная цель – обеспечить Вам максимальный комфорт при перелете.

Быстрая заявка

Помимо прямого перелета в Италию, возможна организация бизнес чартера в любой аэропорт Европы, Азии, Ближнего Востока и Америки. Все самолеты отвечают мировым стандартам безопасности и без проблем готовы совершить рейс, в нужном для вас направлении. Наши консультанты используют исключительно индивидуальный подход и всегда готовы к решению нестандартных задач. Например, помимо частных самолетов, мы готовы предложить вам полеты на бизнес вертолетах, а так же, помощь в аренде яхты и другого необходимого транспорта.

Появились вопросы либо нужно рассчитать стоимость перелета? оставьте заявку на сайте, позвоните или напишите нам на почту arenda@business-jets. su Консультант свяжется с вами в течении 5 минут, уточнит информацию по датам и маршруту перелета, после чего пришлет вам список доступных вариантов. Кроме этого, мы всегда готовы подробно рассказать про каждый самолет, сам перелет и условия, в котором он проходит.

Этапы бронирования перелета

Заявка на рейс
Согласование деталей. Подбор самолета
Подготовка коммерческого предложения
Оформление договора и оплата
Вылет из VIP-терминала

Калькулятор онлайн расчета стоимости аренды бизнес джета:

Стоимость перелета в Италию

Цена складывается из множества факторов: размера и типа самолета, количества пассажиров, расстояния перелета, предпочтениям по питанию и трансферу, количеству дней фрахтовки между полетами и т.д. Однако для вашего понимания, мы собрали усредненные расценки, которые помогут сложить общее представление о ценах. Точную цену, вам предоставит менеджер – в течении 20-30 минут после заявки!

Средняя стоимость аренды 1 часа бизнес джета, отталкиваясь от класса и вместительности модели:

  • Большие самолеты (Legacy 600 и др. ) 5700 – 6900 €
  • Легкие самолеты 2400 – 4000 €
  • Бизнес-лайнеры самолеты 11 800 € – 20 000 €
  • Верхний средний класс самолетов (Challenger 300 и др.) 5200 – 7500 €
  • Малые самолеты 1500 – 3000 €
  • Дальние самолеты (Global 5000, Falcon 7X, Gulfstream G550 и др.) 6400 – 11500 €
  • Средние самолеты (Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и др.) 3300 – 5000 €
  • Турбовинтовые самолеты 1000 € – 3000 €

 

Ниже представлен топ 10 вариантов перелета на частном бизнес джете, по маршруту Москва – Италия:

  1. Learjet 60 XR – вместимость 8 человек, время полета 3 ч. 18 мин – цена от 17 000 €;
  2. Citation XLS+ – вместимость 8 человек, время полета 3 ч. 27 мин – цена от 19 000 €;
  3. Hawker 850XP – вместимость 8 человек, время полета 3 ч. 29 мин – цена от 24 000 €;
  4. Challenger 300 – вместимость 9 человек, время полета 3 ч. 17 мин – цена от 25 000 €;
  5. Challenger 605 – вместимость 12 человек, время полета 3 ч. 17 мин – цена от 26 000 €;
  6. Legacy 650E – вместимость 13 человек, время полета 3 ч. 28 мин – цена от 30 000 €;
  7. Challenger 850 – вместимость 16 человек, время полета 3 ч. 23 мин – цена от 31 000 €;
  8. Global 5000 – вместимость 19 человек, время полета 3 ч. 7 мин – цена от 31 000 €;
  9. Phenom 300E – вместимость 8 человек, время полета 3 ч. 19 мин – цена от 17 000 €;
  10. Citation Sovereign+ – вместимость 9 человек, время полета 3 ч. 17 мин – цена от 19 000 €.

 

Перечисленные вылеты производятся из вип терминала Внуково-3. Но возможна организация рейсов, с вылетом из Шереметьево, Домодедово, Остафьево, Быково, Пулково 3 и других аэропортов. До конца года, на сайте будет размещен онлайн калькулятор, который поможет делать быстрые расчеты по любым направлениям.

Наиболее популярные аэропорты и города Италии

 

В Италии ежедневно осуществляется множество международных рейсов, в том числе и в бизнес авиации. Большинство городов имеют качественные аэропорты, соответствующие высоким европейским стандартам качества и безопасности. Чаще всего рейсы производятся в аэропорты:

  • «Леонардо да Винчи»
  • «Мальпенса»
  • «Орио-аль-Серио»
  • «Марко Поло»
  • «Линате»
  • «Тоскана»

 

В перечисленных гаванях базируется порядка 800 бизнес джетов разных классов. Поэтому мы готовы предложить вам не только прилет в Италию, но и помочь в организации дальнейшей поездки, с вылетом в нужном направлении. Дополнительную информацию по моделям частных самолетов можно получить у наших консультантов, либо на официальных сайтах аэропортов.

 

Возвратные Empty Legs рейсы

 

Популярность Эмпти Легс рейсов ежегодно возрастает. Во многом это обуславливается ростом понимания, что возвратные рейсы, ничем не уступают классическим частным перелетам. Но позволяют сэкономить до 70% бюджета на перелет бизнес джетом.

Если вы заранее знаете даты и маршрут перелета, при этом вам не сильно принципиальна модель самолета – рекомендуем опробовать данную услугу. Просто оставьте заявку на перелет в/из Италию, с указанием подробной информации. Консультант уточнит всю необходимую информацию и будет мониторить список появляющихся предложений. Вы можете оставить депозит и в случае появления нужного вам рейса, в соответствующих системах, мы тут же его выкупим. Уже более 80 наших постоянных клиентов оценили привлекательность этого варианта и пользуются им на постоянной основе. Мы работаем с крупнейшими онлайн системами бронирования и имеем расширенный доступ к Empty Legs, поэтому сможем предложить для вам, максимально выгодные условия.

Более 4800 самолетов готовых к вылету

Выберите город:

Флот ITA Airways В 2022 году

Возрождаясь (или взлетая) из пепла обанкротившейся итальянской авиакомпании Alitalia, ITA Airways надеется проложить собственный курс и избежать финансовых рисков, с которыми столкнулся ее предшественник. Начав свою деятельность в середине октября 2021 года, авиакомпания получила довольно новый старт со всеми вытекающими отсюда проблемами. Восстановление ее флота и восстановление маршрутов было непростой задачей, но ее руководство полно решимости создать авиакомпанию, которой итальянцы могли бы гордиться. Конкуренция жесткая, а операционная среда после пандемии полна проблем, но хорошо ли справляется авиакомпания? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте взглянем на флот ITA Airways в 2022 году.

Недавно созданная ITA представила привлекательную окраску преимущественно синего цвета, чтобы привлечь пассажиров к своим услугам. Фото: Getty Images

Быстрорастущий флот

Начиная с того места, где остановилась Alitalia, ITA Airways начала свою деятельность 15 октября 2021 года со следующим парком из 56 самолетов:

.
  • 18 самолетов A319-100
  • 30 самолетов A320-200
  • и 7 самолетов A330-200

Было два ключевых типа самолетов, которые не «перепрыгнули» в ITA. Это были Airbus A321-200 и Boeing 777-200ER. Теперь, примерно 10 месяцев спустя, флот ITA Airways немного больше, чем в начале, за счет поставки еще нескольких самолетов. Эти дополнения заключаются в следующем:

  • 2x A320-200
  • 1x A330-200
  • и 5x A350-900

Продолжая тему «новые, но на самом деле старые», первые три A350 авиакомпании были фактически построены в 2018 году, а 2 из них были построены в 2018 году.

т изначально предназначался для итальянского перевозчика. Действительно, первоначальными заказчиками этих самолетов были Hainan Airlines, Hong Kong Airlines и Tianjin Airlines. Эти авианосцы по разным причинам не выполнили свои приказы, превратив реактивные самолеты в самолеты с белым хвостом.

Передача бывших самолетов Alitalia в ITA Airways означает, что авиакомпания имеет несколько более старый парк самолетов – от 10 до 22 лет. Гораздо более новые A350-900 авиакомпании, возраст которых составляет от шести месяцев до трех лет, резко снижают общий средний возраст парка. Конечно, учитывая, что на подходе еще много новых самолетов Airbus, средний возраст парка самолетов будет продолжать снижаться.

Flying blue (не программа)

В то время как авиакомпании Skyteam Air France и KLM имеют общую программу лояльности под названием Flying Blue, ITA Airways использует это выражение в самом буквальном смысле и запускает самолеты синего цвета. Действительно, присоединившись к таким компаниям, как KLM и Korean Air, перевозчик выбрал полностью синюю окраску для стандартной цветовой схемы своего флота. Этот глубокий металлический оттенок синего значительно отличается от трехцветного красно-бело-зеленого Alitalia.

Вероятно, ключевой причиной этого радикального изменения является тот факт, что Европейский союз хотел ограничить степень «экономической преемственности» между Alitalia и ITA Airways. Хотя новая авиакомпания, по сути, является заменой и возрождением Alitalia, новая организация должна была иметь другое название и очень мало следов авиакомпании, для замены которой она была создана.

Несмотря на это, некоторые самолеты, переданные из Alitalia в ITA, получили новую окраску с задержкой. В результате самолеты A320 и A330, эксплуатируемые ITA, по-прежнему летают в ливрее Alitalia.

Два самолета в парке намеренно выделяются как разные.

В преддверии официального открытия авиакомпании Airbus A320 получил специальную окраску, зарегистрированную EI-EIB. Этот реактивный самолет был одним из первых самолетов ITA Airways, и по случаю запуска перевозчика он был полностью выкрашен в белый цвет с надписью «Рожденный в 2021 году» на боку.

Второй самолет в специальной окраске — Airbus A350, зарегистрированный в EI-IFD. Этот самолет имеет специальную ливрею «Рожденный быть устойчивым», на которой изображены зеленый, белый и красный цвета итальянского национального флага, а также сообщение об устойчивом развитии, свидетельствующее о стремлении авиакомпании стать к 2025 году одной из самых экологичных авиакомпаний Европы.

Самолет ITA Airways в новостях

В то время как новый флагманский авиаперевозчик Италии с полным спектром услуг, безусловно, попал в новости как «новая Alitalia» с яркой синей окраской, его самолет также попал в новости по совершенно неверным причинам. В связи с этой темой на ум приходят два относительно недавних случая.

Спящие пилоты

Первый инцидент произошел 1 мая, когда самолет ITA Airways Airbus A330-200 выполнял рейс AZ609 из Нью-Йорка в Рим. Самолет совершал крейсерский полет над Францией, когда более 10 минут не отвечал на запросы авиадиспетчерской службы.

Отсутствие ответа от авиадиспетчерской службы вызвало тревогу, когда истребители были подняты в воздух для проверки состояния самолета. Однако настоящая причина отсутствия связи заключалась в том, что оба пилота спали.

Этот тревожный инцидент произошел из-за того, что один пилот находился в периоде “контролируемого отдыха”, в результате чего обязанности перешли к другому пилоту. Однако и этот пилот уснул, не отвечая на сообщения в течение 10 минут. Неназванный пилот отрицал, что заснул, и вместо этого обвинил неисправную связь. Однако расследование выявило несоответствия в версии событий пилота, а технические специалисты проверили системы самолета и не обнаружили неисправностей. Это привело к тому, что капитана уволили с работы после внутреннего расследования.

Бей и лети

Второй инцидент произошел в следующем месяце, 17 июня, когда самолет ITA Airways A330, по-видимому, задел другой самолет, находясь на земле в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.

Самолет с регистрационным номером EI-EJL вырулил к взлетно-посадочной полосе для вылета, но в процессе этого столкнулся с Боингом 777-200 Air France с регистрационным номером F-GSPQ. Экипаж ITA Airways A330 совершенно не обратил внимания на столкновение и приступил к взлету.

Между тем, самолет Air France призвал УВД оставить самолет ITA на земле. Однако к тому времени, когда диспетчеры полностью разобрались в ситуации, А330 уже находился в воздухе и летел через Атлантику. УВД связалось с самолетом ITA Airways, чтобы узнать об инциденте, но экипаж отрицал любое такое столкновение. Либо из-за масштабов повреждений, либо из-за проблем с цепочкой поставок Air France 777 провел более трех недель в аэропорту Джона Кеннеди и, наконец, возобновил полеты 15 июля.

Фокус будущего флота

Несмотря на то, что в последние месяцы ITA Airways быстро наращивала свой флот, у перевозчика есть еще много чего интересного. Действительно, данные ch-aviation.com отмечают, что авиакомпания по-прежнему ожидает пополнения своего флота следующими самолетами Airbus:

.
  • 7x A220-100S
  • 16x A220-300S
  • 23x A320NEOS
  • 9X A321NEOS
  • 17x A330-900S
  • и 3 еще A350-900S

с новичком. t, вероятно, будет точным слишком долго. Конечно, мы рассмотрим, что еще ожидает авиакомпания в ближайшие месяцы и годы.

Объявленный в сентябре 2021 года, авиакомпания подчеркнула, что значительный заказ Airbus был размещен для того, чтобы сделать ее парк и операции более эффективными и экологически безопасными. Утверждая заказ в декабре 2021 года, вот что должен был сказать исполнительный президент ITA Airways Альфредо Альтавилла:

«Сегодня стратегическое партнерство с Airbus делает важный шаг вперед с завершением заказа, о котором мы объявили в сентябре прошлого года. В дополнение к этому соглашению появились возможности для дальнейшего сотрудничества, в частности, в отношении технологических разработок в авиационной отрасли и цифровизации, где Airbus является лидером рынка. Все это является частью действий по достижению наших целей в области экологической устойчивости»

Airbus A220-100 и -300 предоставят ITA Airways возможность эффективно выполнять рейсы с низким спросом. Фото: Getty Images

Жесткая конкуренция

Еще не первый год своей работы ITA Airways выходит на рынок, полный жесткой конкуренции. Когда дело доходит до ближнемагистральных рейсов, перевозчик будет конкурировать как с хорошо зарекомендовавшими себя традиционными перевозчиками, так и с европейскими бюджетными авиакомпаниями, такими как Ryanair, Wizz Air и easyJet.

На дальнемагистральных рейсах авиакомпания будет конкурировать с иностранными авиакомпаниями, обслуживающими Италию. Сюда входят другие европейские перевозчики, такие как Lufthansa, Air France и Iberia, которые соединяются через свои соответствующие хабы во Франкфурте и Мюнхене, Париже и Мадриде.

Кроме того, зарубежные авиакомпании в Северной и Южной Америке, такие как LATAM, Aerolineas Argentinas и большая тройка американских перевозчиков, также будут составлять конкуренцию, которую перевозчик должен учитывать. Что касается американских перевозчиков, то только United Airlines обслуживает Рим и Неаполь, в то время как American Airlines и Delta предлагают рейсы в Рим из нескольких городов США.

У ITA Airways много встречных ветров, даже если исключить инциденты, связанные с действиями собственных пилотов. Однако с растущим парком современных, эффективных самолетов и потенциально новыми владельцами на горизонте у авиакомпании может быть шанс стать более успешной, чем ее предшественница.

Считаете ли вы, что у ITA Airways и ее парка новых самолетов есть все необходимое, чтобы выжить и процветать в конкурентной среде? Дайте нам знать, что вы думаете, оставив комментарий!

Источники: aeroTELEGRAPH, FlightRadar24.com, Planespotters.net

Jet Clean DF Сборник пыли и дыма Форма запроса брошюры

Коллектор пыли и дыма Jet Clean DF

Пожалуйста, заполните эту короткую форму, и копия брошюры по коллектору пыли и дыма Jet Clean DF будет немедленно доставлена ​​на ваш почтовый ящик. Пожалуйста, проверьте папку нежелательной почты на случай, если вы не будете получать электронные письма от ITA. Мы ненавидим нежелательные электронные письма так же, как и вы. Мы никогда не будем продавать или сдавать в аренду вашу контактную информацию.

  • Крайне низкие эксплуатационные расходы
  • Работа Plug-N-Go на устройствах 110 В
  • Эффективность фильтра 99,9 %
  • Рукав для извлечения 360° Evolution для точного позиционирования
  • Датчик контроля фильтра
  • Модели 1 л.с., 1,5 л.с. и 3 л.с.
  • Автоматическая импульсная очистка струйного фильтра

Форма для сбора пыли и дыма Jet Clean DF

  • Имя*
  • Компания*
  • Телефон*
  • Электронная почта*

Отзывы клиентов

  • Мы приобрели фильтр охлаждающей жидкости CFS модели C7.15 у ITA, Inc. и очень довольны его работой. Мы считаем, что он хорошего качества, очень хорошо спроектирован, занимает меньше места, чем другие, и это была самая низкая цена по сравнению со всеми другими устройствами, которые мы рассматривали. Много денег.

    Гэри Кэдман Менеджер по техническому обслуживанию, Системы литья под давлением Fairway

  • У нас есть шесть фильтров охлаждающей жидкости CFS с магнитными сепараторами и без них. Они оказались чрезвычайно надежными. Они тяжелые и построены очень хорошо. Мы извлекли пользу из владения фильтрами охлаждающей жидкости CFS, и я очень рекомендую их.

    Дэвид Харнер Владелец Radial Grinding Corp

  • Мы обрабатывали детали на токарном станке Haas с использованием высоких оборотов. Всякий раз, когда оператор открывал дверцу машины, поднималось облако тумана. Ему придется подождать, пока рассеется туман, прежде чем добраться до рабочей зоны. Мы купили коллектор тумана Noil 08, и он решил нашу проблему с туманом. Прошло 2,5 года и никакого ремонта не требовалось.

    Дэн Беттс Начальник механического цеха, Strathcona Manufacturing, Inc.

  • Мы покупаем коллекторы тумана Coral Noil у ITA, Inc. в течение последних нескольких лет. В настоящее время у нас есть 28 единиц на нашем предприятии, смесь моделей 08 и 12. Устройства решили различные проблемы, с которыми мы сталкивались, и мы считаем их надежными и работающими эффективно без вибрации. Отдел обслуживания клиентов ITA постоянно информирует нас о датах отгрузки и доставки и реагирует на наши потребности.

    Митч Фауст Отдел технического обслуживания, Oberg Industries

  • У нас есть большой токарный станок с охлаждающей жидкостью под высоким давлением, и он создает много тумана, который распространяется по стенам, полу и потолку, создавая небезопасную среду. Мы были на рынке, чтобы купить сборщик тумана, чтобы решить эту проблему, и Coral Noil был одним из нескольких, которые мы рассмотрели. Noil был дешевле других на несколько сотен долларов. Он отлично справляется со своей задачей и решил нашу проблему.

    Бен Бэбб Старший механик, Мичиганская научная корпорация

  • В нашем магазине есть от 3 до 4 разных марок туманоуловителей. Когда пришло время купить еще один, я искал коллектор тумана, который работал хорошо и требовал меньше обслуживания. Я купил коллектор Noil Mist Collector модели Coral для нашего магазина два года назад, и, помимо его отличной производительности, он не требовал обслуживания или замены фильтра в течение этого периода времени. Замена фильтра — очень быстрый процесс, менее 5 минут, и никаких инструментов не требуется.

    Винс Сиприани Вице-президент, Porter Precision Products

  • У нас возникла проблема с выпуском слишком большого количества тумана из машин Mori Seiki и Okuma в нашем магазине, и я беспокоился о здоровье и безопасности наших сотрудников. Мы приобрели уловитель тумана Coral Noil 06, и он показал очень хорошие результаты и улучшил качество воздуха. На самом деле он работал так хорошо, что мы купили еще восемь для нашего магазина; шесть моделей Noil 06 и две модели Noil 08. Они были отправлены в соответствии с моим графиком, и служба поддержки клиентов ITA информировала нас о датах отгрузки и доставки продукции.

    Марк Кастильо Директор завода, American Punch

  • Мы выполняем много механической обработки, в том числе много твердого точения, и используем СОЖ под высоким давлением. Это создает огромное количество тумана, и мы очень беспокоились о том, что операторы будут дышать этим туманом. У нас в магазине уже был другой туманоуловитель, который требовал частого обслуживания и вызывал сильную вибрацию. Мы приобрели нашу первую модель Coral Noil 08 в октябре 2012 года, и ее было легко установить, она имеет низкое энергопотребление, бесшумную работу и не вызывает вибрации. На сегодняшний день мы не проводили никакого обслуживания устройства, не меняли и не чистили фильтры. В начале 2013 года мы купили второй Noil 08, а в декабре — Noil 15. Noil позаботился о проблемах, с которыми мы столкнулись, и мы очень довольны.

    Эрик Дишман Менеджер по технологиям, Reber Machine & Tool

  • Мы покупаем активные и мертвые центры PTM у ITA по разным причинам. Их центры со сменными наконечниками являются для нас преимуществом, экономя наши деньги, а также экономя наше время. Мы находим их высокоточными, высококачественными и очень хорошо функционирующими. Они изготавливают специальные мертвые точки точно по нашим спецификациям в кратчайшие сроки.

    Майк Уиллман Инженер-технолог, Ace Manufacturing, Co.

  • Мы покупаем датчики мертвой точки PTM у ITA, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *