Электролебедка своими руками – Лебедку из стартера можно сделать дома, если найти нужные составляющие

alexxlab | 15.07.2019 | 0 | Разное

Содержание

Самодельная электролебедка своими руками

Всем привет! Занимаюсь охотой и рыбалкой, соответственно, чтобы добраться до заветных мест, нужен внедорожник и лебёдка, автомобиль у меня есть, а вот электролебёдку сделал своими руками.

Значит сделал я себе лебёдку для Нивы, из стартера ВАЗ 2106, обрезков 50-60 квадратной трубы, закрытых подшипников 203 и 205.

Есть у меня простой токарный станок ТВ-4, купленный в деревне за ящик Путинки. На станке выточил вал из оборванной полуоси. Барабан сделал из толстостенной 57 трубы. Шестерни взял от КПП ВАЗ-2108.  Из покупного только подшипники, трос и мелочь.

Трос — 6 мм.

Радиоуправление взял от китайской игрушки.

Эта самодельная электролебёдка, несколько раз выручала, вытягивала Ниву и Паджеро. Но впоследствии, стартер 2106 сгорел, заменил его на редукторный от Приоры. Самодельные подшипники заменил на корпусные UCP 205.

Еще дополню, что лебедка используется как переносная. Высоких скоростей от лебедки не нужно, лишь бы сдернуть с моста или помочь вылезти из колеи. Используется с блоком и уверенно вытаскивает даже 2 х тонного Паджеро спорт.

Вес лебёдки в сборе — 30 кг.


Автор самоделки: Николай.

Загрузка…

sam-stroitel.com

Лебедка своими руками из стартера

На первый взгляд, наличие лебедки актуально только для внедорожников. Но учитывая специфику наших дорог, рекомендуется иметь в запасе хотя бы простой самодельный вариант этого устройства. Можно ли использовать в качестве основного силового агрегата стартер, и с какими трудностями сталкиваются при изготовлении самодельной лебедки?

Требования к конструкции и ее компонентам

Предназначение лебедки – перемещение груза (автомобиля, прицепа). Она представляет собой барабан с механизмом намотки троса. Последний крепится к объекту опоры (столб, дерево). В отличие от установленных на авто моделей, самодельная лебедка из стартера мобильна. В качестве крепления к раме машины можно использовать цепь или стальной канат.

Самодельная конструкция

Для изготовления самодельной лебедки следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • Рекомендовано использовать модель стартера с планетарным редуктором.
  • В конструкции намоточного барабана должен быть тормозной механизм. Альтернатива – установка червячного редуктора с большим передаточным числом (40/1). Таким образом можно оптимизировать нагрузку на силовой агрегат стартера.
  • Корпус должен выдержать максимальную нагрузку, которая включает в себя массу автомобиля и усилие на его вытягивание.

Конструкция лебедки

В стальной каркас, изготовленный из листового железа (минимальная толщина 1,5 мм) и арматурной обвязки, устанавливается вал с червячным редуктором, соединенный с помощью шестерни со стартером. Номинальная нагрузка для стального троса должна составлять 1,5 массы автомобиля.

Изготовление рамы

На первом этапе следует сделать чертеж конструкции. Он напрямую зависит от размеров стартера и намоточного вала. Эти компоненты должны помещаться внутри корпуса и при этом оставаться достаточно места для монтажа управляющего блока и ручек для держания.

Вариант монтажа на автомобиль

Можно предусмотреть 2 типа передачи вращательной энергии от стартера к валу – с помощью шестеренчатой передачи или ременного привода. Все зависит от вида подручных материалов. Если в наличии есть надежная пара колес (большего и меньшего диаметра) с торцевой канавкой для установки ремня – можно сделать и такую лебедку. Но нужно помнить, она будет иметь значительно меньшую полезную мощность, что объясняется спецификой конструкции.

Для изготовления корпуса понадобятся:

  • Листовое железо – толщина от 1,5 мм.
  • Стальные прутья для формирования каркаса. Их диаметр должен составлять минимум 5 мм.
  • Болгарка, сварочный аппарат.
  • Измерительный инструмент — линейка, уровень и т.д.
Все заготовки делаются согласно составленному заранее чертежу. В нем должны быть учтены не только места крепления стартера и вала, но и дополнительные ребра жесткости из прутьев. После того как все элементы были сделаны, но еще не сварены друг с другом – следует проверить правильность их фактических размеров. Для этого компоненты собираются в единый блок, в который устанавливаются стартер и вал. Только после этого можно проводить сварочные работы.

Установка основных элементов

Сначала монтируется вал барабана. В качестве дополнительного элемента можно сделать простой тип направляющего для троса. Он представляет собой две пластины, между которыми располагается валик. Трос будет скользить по нему, что предотвратит его спутывание и будет способствовать равномерной намотке на барабан.

Если передача от стартера к валу будет осуществляться с помощью шестерной пары – нужно, чтобы первичный вал располагался сверху. Желательно предусмотреть возможность регулировки места крепления стартера. Так можно достигнуть оптимальной сцепки между шестернями.

Конструкция с ременным приводом

Окончательный этап изготовления лебедки своими руками – монтаж электропроводки. Для этого можно использовать простые провода для подключения к аккумуляторам с клеммами — «крокодилами». Обязательно устанавливают выключатель между проводкой и стартером. В итоге получившийся механизм должен работать от автомобильного аккумулятора.

Проверка работоспособности лебедки осуществляется поэтапно. Сначала необходимо дать небольшую нагрузку, чтобы убедиться в надежности передаточного механизма. Постепенно увеличивая степень нагрузки можно опытным путем определить максимальную массу, которую получившаяся лебедка сможет «осилить».

ismith.ru

Электролебедка-электроплуг своими руками (фото и чертежи) | Своими руками

Дома у меня лежал старенький, пыльный и замасленный червячный редуктор 4-40 с уменьшающим отношением 1:40, который и послужил основой лебедки. Такой, кстати, можно найти на барахолке за невысокую цену и в хорошем состоянии.

Полностью разобрав и промыв его в бензине от отложений масла, которое больше походило на пластилин черного цвета, я решил сразу поменять сальники. На замену использовал сальники от автомобиля семейства ВАЗ. Поменял все прокладки (сменные вырезал из па-ронита толщиной 0,6 мм), отрегулировал зазор между червяком и шестерней. Залил трансмиссионное масло, и редуктор стал как новенький.

Чтобы определить, какого размера потребуется барабан, я прежде всего сварил раму из уголка 40x40x4 мм размером 75×30 см.

Поначалу думал, что трос с барабана будет разматываться при помощи реверса двигателя, но это оказалось очень долго и неудобно, вручную гораздо проще. Но для этого пришлось , придумать муфту, с помощью которой можно будет отделить вал редуктора от вала барабана и тем самым размотать трос без усилий на требуемую длину огорода. А на время работы лебедки соединяю редуктор с барабаном, и оба вала работают вместе.


Читайте также:  Электроплуг своими руками – чертежи


Муфту сделал из передних ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) и передней ступицы ВАЗ 2108. Валы ШРУСов имеют наружные шлицы, идентичные внутренним шлицам ступицы. Они-то и будут заходить в зацепление между собой. Бывшие в употреблении ШРУСы и ступицу приобрел на пункте приема металлолома (в ближайшей авторемонтной мастерской в тот момент их не оказалось). От ШРУСа сразу отрезал две части вала – они-то и нужны для изготовления вала лебедки (рис. 3).

Затем приступил к изготовлению барабана, на который будет наматываться трос. Из куска трубы с наружным диаметром 114 мм сделал два фланца толщиной 5 мм. На металлобазе купил стальной круглый прокат (кругляк) диаметром 35 мм – он послужил заготовкой для вала. Кругляк диаметром 90 мм стал заготовкой для корпусов подшипников барабана. Кстати, учтите: покупая металл на металлобазе (если его вам будут резать пропа-новым резаком), не кидайте его сразу в емкость с водой. Такой металл трудно поддается токарной обработке. Еще мне пришлось купить пару подшипников серии 306 – такие выдержат нагрузку, создаваемую плугом.

Приехав домой и начертив на листке бумаги чертеж будущего вала (рис. 1), я отправился к токарю. Пришло время все это собрать в единый механизм. Сразу скажу, что корпуса для лебедки можно найти и готовые, и бывшие в употреблении. Но в моем городе таких магазинов нет, потому я попросил токаря выточить еще и корпус для агрегата (рис. 2).

Взяв фланцы с прорезанными по центру отверстиями под наружный диаметр вала, я приварил их к отрезку трубы диаметром 114 мм. Затем, пропустив через фланцы барабана выточенный вал, центрировал его так, чтобы оставался небольшой зазор между фланцем и корпусом подшипника, и приварил барабан к валу. Шлицевой вал ШРУСа вставил в выточенное отверстие в торце вала барабана и тщательно приварил. Такие же шлицы сделал и на редукторе. Для этого потребовался второй шлицевой вал ШРУСа – его зафиксировал на редукторе через выточенную втулку.

Крепления редуктора и барабана к раме сделал из уголка 50x50x5 мм. Все зафиксировал прихватками, ведь все это необходимо выставить соосно. К выточенным корпусам для подшипников (рис. 5) приварил уголок 50×50 мм: теперь их можно закрепить на раме с помощью болтов и легко снять, если понадобится ремонт или замена подшипников.

Очень важно расположить корпуса так, чтобы при работе лебедки вся сила тяги с корпусов приходилась не на сварочный шов, а на уголок (фото 4). Тогда корпус не оторвется, уголок обеспечит большой запас прочности.

Все выточенные детали выставил так, чтобы ступица ходила свободно, не заедала (фото 5), затем слегка прихватил сваркой, а когда убедился, что все установлено правильно, заварил на совесть.


Читайте также:  Электроплуг своими руками – фото и чертежи


Зафиксировать лебедку на земле можно с помощью приваренных двух коротких отрезков трубы. Надо лишь пропустить через них арматуру или металлические прутки и вбить их в землю.

Двигатель использовал асинхронный, мощностью от 1,5 кВт с числом оборотов не меньше 2780 в минуту. Более мало­мощный – на 750 Вт и 2780 об/мин – не справился. Выход нашел неожиданный -установил на лебедку угловую шлифо­вальную машину, иными словами, бол­гарку мощностью 2,3 кВт.

Такая есть, на­верное, у каждого хозяина, а ее мощность и 6500 об/мин позволяют справляться с любыми нагрузками при вспашке и оку­чивании без малейшего признака пере­грева. Закрепил ее просто – двумя болта­ми в отверстия, предназначенные для установки ручки. Вместо отрезного диска установил шкив с резьбой – и все пре­красно работает. Шкив, кстати, можно выточить у токаря, а можно сделать на­много дешевле: в металлоломе найти подходящий шкив и к нему, точно отцен­трировав, приварить гайку для зажима диска от той же болгарки. Ремень исполь зовал от генератора автомобиля ВАЗ-2101. Болгарка натягивается с помощью усилия, прилагаемого рукой (фото 6).

Все подготовлено, осталось прикрепить болтом трос к барабану и равномерно его намотать. Трос взял толщиной 4 мм: такой уверенно справляется со своей задачей, хотя если грунт у вас тяжелый, стоит взять 5-миллиметровый, с запасом. Плуг и окучник (фото 7-9) сделал сам, так как предлагаемые на рынке не устроили по качеству. Чертежи плуга и окучника – на рис 4-7. Имея в хозяйстве сварочный аппарат, болгарку, молоток и подходящий материал, сделать плуг и окучник не сложно.

Подготовка к работе

В начале рядка, посередине, устанавливаем лебедку, забивая два металлических стержня для фиксации. Помощник вручную разматывает трос на необходимую длину. При помощи ступицы соединяются два вала, затем включаем болгарку – и агрегат начинает работать.

Окучивая, надо лишь немного направлять плуг влево или вправо, корректируя положение окучника в рядке. При вспашке плуг также необходимо корректировать, хотя большую часть работы за вас выполняет колесо, идущее по борозде впереди плуга.

Теперь на окучивание и вспашку уходит намного меньше времени и сил, хотя, делая такую же лебедку заново, я бы кое-что подкорректировал, сделав конструкцию менее габаритной. А так в планах – покраска и доработка данной лебедки, но и сейчас она отлично справляется со своей задачей.


Читайте также:  Плуг-окучиватель своими руками + чертежи


Плуг электролебедка своими руками – фото и чертежи

©Р. МАЛЮК Ставропольский крой

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ – ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Реклама

Ниже другие записи по теме “Как сделать своими руками – домохозяину!”

  • Электроплуг своими руками – чертежи Как сделать электрический плуг своими…
  • Виброокучник для картофеля своими руками Как сделать виброокучник своими рукамиРыхлить…
  • Столик из барабана стиральной машинки своими руками Как своими руками сделать столик…
  • Помпа – Водокачка на колесах своими руками (ФОТО) ПЕРЕДВИЖНАЯ ПОМПА СВОИМИ РУКАМИ -…
  • Как сделать небольшой подъемник своими руками Делаем простой подьемник-лебедку для личных…
  • Мангал из стиральной машинки своими руками (фото) Как сделать своими руками мангал…
  • Плуг-окучиватель своими руками + чертежи Как сделать плуг-окучиватель Наиболее востребованный инвентарь…

    Подпишитесь на обновления в наших группах.

    Будем друзьями!


  • kak-svoimi-rukami.com

    Простая и эффективная техника изготовления ручной лебедки своими руками

    Сегодня многие, порой даже самые несложные приспособления призваны облегчить жизнь человеку. Одним из них является лебедка, с помощью которой можно легко перемещать с точки на точку большие по габаритам и массе предметы.

    Рассмотрим как у себя в гараже быстро может быть сконструирована такая ручная конструкция своими руками, для работы которой не нужно подведенное электроснабжение.

    Вариант 1. Самая простая конструкция

    Итак, в основе нашего устройства будет лежать принцип рычага, который в свою очередь изучается еще в школьном курсе физики. Согласно правилу, соотношение длин в рычагах равняется соотношению сил в них.

    Для того, чтобы собрать самую простую ручную лебедку, достаточно иметь под руками отрезок трубы, ось вращения, трос и рычаг. Ее приблизительное изображение представлено на рисунке ниже.

    Первым делом, необходимо надежно закрепить ось к земле и сделать так, чтобы вокруг нее что-то вращалось (самый простой вариант – кусок трубы большего диаметра).

    Затем берется трос. С одной стороны к нему крепится наш перемещаемый предмет, с другой делается петля и крепится к нашей оси таким образом, чтобы проворачивая движущуюся часть трос накручивался. После чего берется рычаг как можно большей длины и начинается закручивание.

    Как видно, все достаточно просто, а самое главное быстро. Такую конструкцию можно собрать в любое время в совершенно любом месте.

    Видео по самостоятельному изготовлению лебедки

    Вариант 2. Более совершенная самодельная ручная лебедка

    Однако не всегда описанным в первом варианте устройством можно перетаскивать очень большие и тяжелые предметы.

    Сейчас мы познакомим вас с более усовершенствованным вариантом ручной лебедки сделанной своими руками, она будет работать на основе небольшого двигателя, что значительно упростит процесс перемещения груза (например автомобиля).

    Начинать работу необходимо с изготовления платформы. Для нее понадобится приобрести стальной профиль и стальную пластину толщиной от 4-5 мм. Ниже представлен чертеж готовой конструкции.

    Проще всего будет сварить всю конструкцию при помощи сварочного аппарата. Если сварочного у вас нет, то можно просто стянуть все элементы между собой болтами. В прочем, это делается на усмотрение мастера.

    Во избежании проблем, рекомендуем вам сразу проверить при помощи угольника правильность всех углов и не допускать перекосов.

    Если каркас будет вариться сварочным аппаратом, то рекомендуем использовать электрод тройку.

    Места соединения нужно обработать шлифовальным кругом, чтобы не осталось окалин и заостренных частей, об которые можно пораниться. Проверив на прочность изготовленную раму, можно приступить к дальнейшей работе.

    Далее изготавливается катушка, на которую будет накручиваться трос. Сделать ее можно своими собственными усилиями из двух стальных пластин и нескольких резьбовых шпилек. Длина последних зависит от количества наматываемого троса.

    Также стоит подготовить несколько трубчатых втулок, которые будут скрывать резьбовое соединение.

    С одной стороны вала, на который устанавливается катушка, нужно предусмотреть наличие звездочки, по которой будет идти цепь. Равномерного вращения можно добиться двумя ступицами, которые при помощи болтов будут крепиться к дискам.

    Затем нужно найти и подготовить небольшой двигатель внутреннего сгорания, который будет обеспечивать вращение барабана. На его валу должна быть расположена вторая зубчатая звездочка под цепь меньшего диаметра. Теперь можно приступать к сбору всего механизма.

    На платформе (она должна быть предварительно загрунтована и покрашена, чтобы не подвигалась коррозии) устанавливаются все основные элементы и при помощи пишущего инструмента намечаются места крепления.

    При этом нужно учесть возможность натяжения цепи, поэтому силовой агрегат лучше всего крепить на салазках, под которые делаются продольные отверстия. Затем дрелью просверливаются отверстия требуемого диаметра.

    Чтобы было проще передвигать всю конструкцию, рекомендуется предусмотреть съемную колесную пару. Она будет крепиться к хвостовику, который был предусмотрен на каркасе. Также стоит предусмотреть защиту, которая надежно закроет катушку.

    Видео обзор электрической ручной лебедки сделанной своими руками

    В заключении

    Подобная конструкция позволяет устанавливать дополнительные элементы, например группу роликов, которая обеспечит движение лебедки в нескольких направлениях.

    В целом, изготовленная лебедка ручная своими руками позволит сэкономить сравнительно большую сумму денежных средств. Установить ее можно куда угодно: на автомобиль, на лодку или катер, использовать в гараже или быту для перетаскивания тяжелых предметов.

    Единственный недостаток: работает такая конструкция только в горизонтальной плоскости или под сравнительно небольшим углом.

    boldproject.ru

    как сделать, из подручных материалов, барабанная, видео, чертеж, рычажная, для автомобиля, мини, ремонт, для подъема

    Лебедка — это специальное приспособление, облегчающее жизнь автомобилистам в местах бездорожья и помогающее в работе строителям. Так как оно является необходимым атрибутом для хорошего хозяина, то смастерить ручную лебедку можно и самостоятельно.

    Ручная лебедка необходима для поднятия грузов на высоту.

    Ручная лебедка: характеристика и виды

    Лебедка, выполненная своими руками, предназначена для того, чтобы передвигать грузы, и снабжена либо ручным, либо электрическим, либо гидравлическим приводом. Чаще всего используют лебедку барабанного типа. Принцип ее работы заключается в том, что трос наматывается на катушку, вращение которой происходит при помощи рукоятки через передачу редуктора. При этом усилие, приложенное к рукоятке, напрямую зависит от его передаточного числа.

    Чертеж самодельной лебедки.

    Чтобы эксплуатация приспособления выполнялась более эффективно, лебедка своими руками тщательно закрепляется на неподвижном объекте. Для этого на ее раме монтируются отверстия для крепления. Далее на валу жестко фиксируется маленькая звездочка, и он соединяется с рукояткой. Большая звездочка сцепляется с маленькой и крепко фиксируется с катушкой, к которой прикрепляется один из концов троса. При этом на другой его конец прицепляется либо карабин, либо крюк.

    Для лебедки, оснащенной электрическим приводом, в качестве двигателя используются стартеры от автомобиля, которые переделываются на работу в режиме мотора. Также для этих целей применяются генераторы от тракторов или электродвигатели от различной техники, которые по своим характеристикам соответствуют для этого. Независимо от того, из чего сделан электрический привод, у него должна быть большая мощность и высокий крутящий момент. Для того чтобы аккумулятор автомобиля не сильно разряжался, он должен потреблять немного тока.

    Лебедка с гидравлическим приводом имеет сложную конструкцию и наиболее эффективна в работе, так как может обеспечить тяговое усилие большее, чем у других приспособлений. При этом энергии бортовой сети затрачивается намного меньше. Чтобы сделать ручную лебедку с таким приводом, используется масляный насос и его привод, а также бак для масла. Для приспособления с ручным приводом применяется физическое усилие человека.

    Читайте также: Как сделать пресс своими руками.

    Вернуться к оглавлению

    Лебедка своими руками с рычагом

    Потребуется:

    • труба;
    • ось вращения;
    • кувалда;
    • трос;
    • рычаг.

    Схема самодельной лебедки.

    Самая простая лебедка собирается по принципу рычага. Сначала к земле надежно закрепляют ось, вбивая ее в грунт с помощью кувалды. Затем на нее для вращения надевают отрезок трубы большего диаметра. После этого берется трос, на один конец которого прикрепляется перемещаемый предмет. На другом его конце делается петля, которая фиксируется на движущейся части так, чтобы при ее вращении на трубу наматывался трос.

    В качестве рычага можно использовать либо металлическую трубу с удобным для ее удерживания диаметром, либо лом. При этом чем больше длина рычага, тем легче выполняется закручивание троса. Для его установки в трубе просверливается отверстие необходимого диаметра, в которое он затем вставляется. На этом сборка самой простой лебедки, выполненной своими руками, закончена. Данная лебедка легко разбирается и снова собирается в любое время и в нужном для этого месте.

    Вернуться к оглавлению

    Лебедка с электроприводом

    Потребуется:

    • труба прямоугольного сечения;
    • металлический лист;
    • болгарка;
    • диск для шлифовки;
    • сварочный аппарат;
    • дрель;
    • гаечный ключ;
    • грунтовка;
    • краска.

    Устройство внутреннего механизма лебедки.

    Сборка такого устройства начинается с изготовления рамы, в среднем размеры которой бывают 150х100 см. Для этого с помощью болгарки нарезается труба, имеющая прямоугольное сечение 20х20 мм. При этом для перпендикулярных соединений ее обрезка делается под углом в 45°. Далее все подготовленные части для рамы раскладываются на ровной горизонтальной поверхности. После этого выполняется точечная сварка в местах соединения заготовок. Затем проводится проверка углов на перпендикулярность, а также на соответствие размеров. Если все в порядке, то швы провариваются полностью.

    Для площадки используется листовой металл толщиной 4-5 мм, на котором расположены продольные пазы для дальнейшего крепления электропривода. Готовая рама либо приваривается к ней, либо фиксируется к площадке с помощью болтов. Все места соединений обрабатываются шлифовальным кругом для удаления окалин и заусенец. Затем по поверхности рамы следует пройтись шкуркой и нанести слой грунтовки, предназначенной для металла. После того как она полностью высохнет, все покрывается двумя слоями краски или эмали.

    Чтобы лебедка эффективно работала, нужно правильно собрать ее основной узел, т.е. барабан.

    Для этого берется листовой металл, из которого вырезаются два круга, имеющие одинаковый диаметр около 30 см. Далее у них по центру высверливаются отверстия, соответствующие диаметру вала. Отступая от центра на 70-80 мм, на каждом круге выполняется еще по 6 отверстий. Для того чтобы закрепить ступицы на диске, рассверливаются по 4 отверстия на каждом из них. Фиксация ступиц выполняется с помощью болтов. Диски барабана скрепляются между собой шпильками. При этом они сначала закрепляются на одном диске, затем на них надевается трубка диаметром 14 мм. После этого к ним присоединяется второй диск и фиксируется гайками и контргайками.

    Вернуться к оглавлению

    Лебедка своими руками: сборка

    Потребуется:

    • металлическая труба;
    • цепь;
    • трос;
    • гаечный ключ;
    • электродвигатель.

    Схема соединения профильных труб для ручной лебедки.

    Следующим этапом работы является сборка самодельной конструкции. Для этого собранный барабан крепится на валу, который либо можно смастерить из металлической трубы, которая подходит по диаметру, либо используется уже готовый стальной вал, взятый с любого механизма. На нем со стороны барабана закрепляется большая звездочка, например, от мотоцикла, снятая с его коробки передач. А на выступающие его части, чтобы зафиксировать барабан на раме, устанавливаются ступицы. Кроме них, крепление данных деталей на раму выполняется с помощью болтов.

    Затем на выходном валу электрического или бензинового двигателя тщательно закрепляется малая звездочка, и он устанавливается на площадку. После этого надевается цепь и регулируется ее напряжение. Для этого электродвигатель передвигается по площадке в подготовленных продольных пазах для крепления до нужного положения. Чтобы избежать износа звездочек и разрыва самой цепи, она не должна быть слишком натянута и в то же время не должна провисать. Правильно установленная и натянутая цепь не будет препятствовать вращению барабана во время размотки троса.

    На последних этапах работы выполняется намотка троса на барабан. При этом один его конец закрепляется на валу, а другой снабжается надежным карабином. Чтобы лебедку было удобно передвигать, ее фиксируют на раме с колесиками. Для этих целей применяется хвостовик, который предназначается для того, чтобы прикреплять лебедку к автомобилю. В этом случае, для предотвращения попадания грязи и осадков на трос, барабан закрывается при помощи защитного кожуха. Устройство можно собрать так, чтобы при необходимости использовать его вручную. Для этого с внешней стороны вала выполняется крепление рукоятки.

    moiinstrumenty.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *