Гальваническое покрытие цинком: Страница не найдена – Интернет-журнал о металлообработке

alexxlab | 17.09.1989 | 0 | Разное

Содержание

Гальваническое покрытие цинк-никель. Нанесение покрытий цинк-никель из кислого электролита

Главная » Литература » Статьи » Гальваническое покрытие цинк-никель

Исследования свойств покрытия, полученного с помощью кислого электролита. Покрытие цинк-никель можно получить как с помощью щелочного, так и с помощью кислого электролита.

Щелочные процессы для нанесения сплава цинк-никель придают поверхности блеск, отличаются высокой рассеивающей и кроющей способностью даже при обработке деталей сложной конфигурации. Эти свойства делают щелочные электролиты цинкования экономически выгодными и удобными в использовании.

Катодный выход по току щелочных процессов обычно варьируется в пределах 40-60% для свежих растворов, по мере использования электролита этот показатель снижается в силу скопления в ванне продуктов органического распада, а также образования углекислого натрия. Как правило, никель вводится в раствор посредством запатентованных добавок, что удорожает стоимость процесса получения покрытия.

Катодный выход по тока кислотных процессов для осаждения сплава цинк-никель составляет около 95%. Никель, входящий в состав раствора для обработки, содержится в солях, широко доступных на отраслевом рынке. Корректировка электролита (с целью увеличения концентрация никеля) выполняется с помощью растворимых никелевых анодов либо никелевых солей. В связи с этим стоимость кислотного процесса оказывается гораздо более низкой, чем стоимость щелочного, с учетом потребления химикатов. Кроме того, кислотный электролит обеспечивает большую производительность благодаря более высокому выходу по току. И, как известно, кислые растворы для нанесения сплава цинк-никель идеально подходят для осаждения покрытия на изделия из чугунного литья под действием постоянного тока, например, для осаждения гальванического покрытия на тормозные скобы.

Процесс получения покрытия цинк-никель из кислого электролита отличается определенными сложностями, что делает его менее удобным для применения в промышленных условиях. Цинковые аноды растворяются в кислых хлористых электролитах, вызывая трудности с контролированием концентрации цинка в растворе.

Чтобы сделать возможным использование растворимых никелевых анодов, применяется двойное выпрямление тока. В последнее время появились запатентованные нерастворимые аноды, позволяющие избежать двойного выпрямления. При обеднении электролита цинком или никелем используются специальные соли. Применение этих мер увеличит стоимость процесса (по сравнению с методом, использующим растворимые аноды), однако в первом случае значительно упрощается процедура получения покрытия в целом, а общая ее общая стоимость составит половину стоимости щелочного процесса.

Распределение сплава при заданной плотности тока в кислом электролите зависит от типа проводящей соли и наличия в растворе комплексообразователя. Чтобы добиться состава сплава, необходимого в соответствии с требованиями автомобильной отрасли в отношении коррозионной стойкости, на обрабатываемые изделия необходимо нанести слой, на 12-15% состоящий из никеля, равномерно распределенного по поверхности детали. По мнению Болдвина и его коллег, сплав, в котором содержание никеля превышает 21%, не способен обеспечить катодную защиту стальной поверхности. Что касается внешнего вида, сплав цинк-никель с содержанием никеля более 21% образует при электрохимическом осаждении слой черного цвета.

ОПЫТЫ И ВЫВОДЫ

В ходе экспериментов были исследованы три различных щелочных процесса нанесения сплава цинк-никель, описанных в Таблице I. Все они широко используются на современных производственных предприятиях. Раствор I был приготовлен на основе хлористого аммония, раствор II, не содержащий комплексообразователя, – на основе хлористого калия. В основе раствора III также использовался хлористый калий, однако в электролит был также добавлен мягкий комплексообразователь.  

Таблица I. 

Результаты исследования кислых электролитов для осаждения сплава цинк-никель

 Электролит 1Электролит 2Электролит 3
Zn, г/л325536
Ni, г/л252930
Nh5Cl , г/л253
KCl, г/л245232
Гидроксид аммония, мл/л60
Борная кислота, г/л2020
рН5,75,45,5
Запатентованные добавки60 мл/л180 мл/л25 мл/л
Комплексообразователь200-350 мл/л

Катоды из малоуглеродистой стали, размерами 20 на 8 см, подвергли электрохимической обработке в 500-миллилитровой ячейке Тосея (также известной, как длинная ячейка Хула) при магнитном перемешивании. Продолжительность обработки составила 10 минут, плотность тока – 10 А. Содержание сплава было исследовано посредством рентгенографии с помощью спектрометра Seiko, модель SE 5120. Замеры делались в нескольких точках, расположенных на расстоянии 2 см друг от друга на участке высокой плотности тока.

Результаты исследований образца, обработанного в электролите 1 на основе хлористого аммония, приведены на рисунке 1. Как видно из таблицы, образец демонстрирует отклонение от нормы, типичное при осаждении цинка с элементами группы железа. При снижении плотности тока отмечается сокращение содержания никеля в осажденном слое. Повышение температуры раствора увеличивает содержание никеля в покрытии, но не изменяет характеристик покрытия.


Рисунок 1. 
Электролит 1. Отношение распределения сплава к плотности тока.

С практической точки зрения, участки на катоде, начинающиеся от края высокой плотности и заканчивающиеся на расстоянии 10 см от него, являются индикатором плотности тока обрабатываемой поверхности. Это свойство позволяет наносить сплав с содержанием от 10 до 15 %, который обеспечивает необходимый уровень коррозионной стойкости и так называемую протекторную защиту стали.


Рисунок 2. Электролит 2. Распределение сплава.

Результаты исследований образца, обработанного в электролите 2, приведены в рисунке 2. Поведение раствора 2 при осаждении сплава отличается от поведения раствора 1. Электролит 2 характеризуется отклонением от нормы при любых плотностях тока, однако при минимальной плотности тока ему свойственно поведение, близкое к нормальному осаждению. При повышении температуры это свойство усиливается. 

Таблица II. Зависимость состава сплава от плотности тока

  4,0 ASD2,0 ASD1,0 ASD0,2 ASD
Электролит 1% Ni12,0
12,3
4,31,2
(хлористый аммоний)Толщина
слоя, µм
13,87,04,31,2
      
Электролит 2% Ni12,112,213,415,5

(хлорид калия с/без комплексообразователя)

Толщина слоя, µм14,38,23,81,1

Что касается практического применения, электролит 2 экономически не выгоден. Содержание никеля в слое, полученном при стандартной плотности тока, варьируется от 6 до 15%.

Несмотря на то, что этот раствор обеспечивает высокую коррозионную стойкость и протекторную защиту стали, он представляет собой определенные сложности с точки зрения соответствия требованиям к осажденным сплавам согласно стандартам автомобилестроения. Кроме того, при выполнении процесса необходимо поддерживать рабочую температуру раствора на уровне 33 ±2°C во избежание превышения 20%-ной концентрации никеля, которое негативно сказывается на внешнем виде осажденного слоя, равно как на его способности обеспечивать протекторную защиту стали. 

На рисунке 3 отображены результаты испытаний образцов, обработанных в растворе 3. Характеристики полученного покрытия схожи с результатами испытаний покрытий, полученных с помощью электролита 2, однако склонность к стандартному поведению подавляется путем увеличения концентрации комплексообразователя. Чтобы получить покрытие, соответствующее требованием автопроизводителей, следует тщательно контролировать концентрацию никеля и комплексообразователя в растворе. Как показывает практический опыт, электролит 3 позволяет осадить в подвесочной линии слой с содержанием никеля, варьирующимся от 12 до 14%. Способность раствора осаждать сплавы с содержанием никеля от 12 до 14% без добавления черных высоколегированных сплавов при низких плотностях тока в барабанах зависит от конфигурации изделия, силы тока и перемешивания.



Рисунок 2. Электролит 2. Распределение сплава.

Для проведения рентгенографии образцы из малоуглеродистой стали были обработаны электрохимическим способом в стандартной ячейке Хула с перемешиванием «пропеллером» при 2 А в течение 10 минут. Составы сплавов в зависимости от плотности тока приведены в Таблице II. Химический состав и толщина осажденного сплава были определены с помощью рентгенографии с помощью дифрактомера D8 Discover, оснащенного детектором GADDS, производства компании «Bruker Analytical X-Ray Systems, Inc.».



Рисунок 4. 

На Рис. 4 представлен результат рентгенографии образца, обработанного в электролите 1. Вне зависимости от плотности тока в сплаве зафиксированы фазы Ni 5 Zn 21. Изменения плотности тока никак не отражаются на фазах сплава, лишь незначительно меняя текстуру образуемого сплава. Качественный анализ рентгеновского снимка выявил единственно просматриваемую при 4 ASD ориентацию – ориентацию (330). При увеличении плотности тока появляется ориентация (600), которая продолжает рост даже при снижении плотности тока.



Рисунок 5. 

Рис. 5 представляет собой результат рентгенографии сплава цинк-никель, осажденного из электролита 2. При любой плотности тока присутствует единственная фаза Ni 5 Zn 21. Изменения плотности тока значительно сказываются на текстуре поверхности. Качественный анализ снимка показал, что ориентация (600) является доминирующей, среди тех, которые удалось зафиксировать при 4 ASD. При снижении плотности тока усиливается ориентация (330). При 0,2 ASD ориентация 330 преобладает над ориентацией (600).

Слой, осажденный из раствора на основе калия, обладает характеристиками, противоположными характеристикам покрытия, полученного с помощью электролита на основе хлористого аммония.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слой, полученный путем осаждения сплава цинк-никель из кислого электролита, имеет фазу Ni 5 Zn 21 при массовой доле никеля от 12 до 15%. Покрытия, осажденные из хлористого аммония, обладают кристаллической ориентацией по отношению к плотности тока, противоположной ориентации, зафиксированной у покрытий, полученных с помощью раствора на основе хлорида калия. Влияние этого фактора на такие свойства покрытия, как внутреннее напряжение и пластичность, а также возможность последующего осаждения, нуждается в дополнительном исследовании.

Растворы хлористого аммония для осаждения сплава цинк-никель позволяют получить покрытия, содержание никеля в которых при заданной плотности тока являются более предпочтительными для предприятия с экономической точки зрения. Кроме того, электролиты на основе хлористого аммония, подходят как для обработки в барабанах, так и для применения на подвесочной линии. В случаях, когда в силу каких-либо причин использование хлористого аммония запрещено, предприятие может эффективно заменить его раствором на основе хлорида калия, предлагаемого многими поставщиками.

Чтобы контролировать состав сплава на участках минимальной плотности тока, рекомендуется использовать мягкий комплексообразователь. Несмотря на то, что на отраслевом рынке имеется большое количество технологий на основе хлорида калия, не требующих использования комплексообразователя, они не нашли широкого применения на промышленных предприятиях в силу повышенного содержания никеля под воздействием минимальной плотности тока и необходимости поддерживать строго определенную температуру.  


Гальваническое цинкование металла, цена и Москве

Гальваническое покрытие пользуется повышенным спросом, так как данная технология обеспечивает долговечность металлоконструкциям, устойчивость к коррозии и механическим повреждениям. Наша компания предлагает услуги гальванического покрытия металлоизделий в металлообработке — деталей авто, болтов, метизов, включая рубку и резку с хроматированием по доступным ценам. На нашем предприятии проводится по запросу гальваническое цинкование в Москве и Московской области. Работаем с различными металлоконструкциями. Цена услуги и продолжительность выполнения обсуждаются заранее.

Для чего используется гальваническое цинкование

С помощью данной технологии получают защищённые от коррозии крепежи, мелкие детали, тонкостенные трубы. За счёт малой толщины цинкового слоя (10–25 микрометров) форма метизов не искажается, их размерные характеристики остаются неизменными.

Способы гальванического покрытия цинком

Работы по гальванической оцинковке металлопроката проводятся тремя способами:

  • цианидный — обеспечивает высокую долговечность покрытия, но требует особых мер безопасности;
  • кислотный — пригоден для обработки крепёжных элементов, делает покрытие более привлекательным внешне;
  • щелочной — подходит для сплавов из стали, позволяет получить серую, чёрную или белую расцветку;

Процедура включает в себя перфорацию оцинкованной трубы, гибку, рубку, резку и хроматирование изделий разной формы — прямых и прямоугольных. Выбрать подходящий метод можно, обсуждая будущий заказ, в зависимости от того, какие цели и задачи вы перед собой ставите.

Преимущества

Гальваническое цветное покрытие металлоконструкций в условиях холодного цинкования обладает целым рядом преимуществ:

  • равномерное нанесение защитного слоя гальваники по всей поверхности металлоконструкций;
  • стабильная защита от коррозии (ржавчины) и другого агрессивного химического воздействия окружающей среды;
  • эстетичный внешний вид металлоконструкции;

Способ электролитического гальванического цинкования стальной поверхности в металлургии зависит от специфики изделия и сферы применения, в которой будет задействована конструкция. Например, если это лист холодного цинкования, менеджер рассчитает его площадь, количество гальваники и уточнит, какой способ цинкования стали и технология вам нужны. Прежде чем оформлять заказ, уточните, для каких целей планируется задействовать конструкции, и получите рекомендации от сотрудника.

Цена на гальваническое цинкование

Площадь поверхности и её форма влияют на расход цинка и электроэнергии. Цена за кг расходника и другие параметры учитываются при расчёте итоговой стоимости. Вы можете сообщить нашему менеджеру, что вам требуется гальваническое цинкование металла, задать интересующие вопросы, назвать поставленную задачу и предоставить исходную информацию, чтобы заранее узнать, какую сумму нужно будет потратить, даст гарантию лучшей цены. Звоните на линию в любое время рабочего дня, цинкование гальваникой у нас с доставкой.

Цена покрытия стальных прямоугольных изделий зависит от площади поверхности и объёмов расхода цинка и электрической энергии. Итоговый расчёт стоимости холодного и горячего цинкования включает в себя цены на расходные материалы и другие параметры. Менеджер поможет рассчитать стоимость изоляционных работ в рублях, исходя из площади покрытия, количества деталей, вида цинкования, наличие перфорации и другие важные моменты. Уточняйте любые вопросы по телефону в течение рабочего дня или на сайте, если хотите купить наши услуги оптом. Благодаря стабильным поставкам материалов у нас всегда есть в наличии гальваника, также мы располагаем собственным оборудованием, цехом и складами, поэтому гарантируем стабильные поставки рабочим материалам.

Покрытие болтов цинком для увеличения их ресурса: способы и альтернативы

Цинковое покрытие является самым популярным методом защиты крепежа от коррозии и механических повреждений. Различные способы нанесения материала позволяют создавать необходимую толщину покрытия и менять его свойства.

Покрытие болтов цинком заключается в нанесении на крепежные изделия состава, содержащего цинк. Он окисляется при взаимодействии с кислородом и образует на металлической поверхности устойчивый слой, состоящий из продуктов коррозии.

Стандартное цинковое покрытие толщиной около 10 микрометров защищает болты от коррозии в легких и средних условиях эксплуатации: в сухом помещении при температуре до +70 °С. В условиях влажности и более высоких температур детали защищены только от механических повреждений.

Для усиления защитных характеристик цинкового покрытия увеличивают его толщину. В сложных условиях эксплуатации она может превышать 100 микрометров. Это значительно сказывается на конечных размерах детали.

Оптимальная толщина и способ нанесения покрытия определяются исходя из целей, условий эксплуатации, материала болтов.


Рис. 1. Оцинкованные болты


Методы нанесения цинкового покрытия

Гальваническое покрытие болтов цинком подразумевает нанесение цинкового состава на болты в растворе электролита. Цинк оседает на металле ровным слоем толщиной примерно 5-20 микрометров.

Горячее цинкование производится путем погружения деталей в цинк, нагретый до +400 °С. В результате создается покрытие толщиной около 40 микрометров с высокими антикоррозионными свойствами.

Однако данный метод не подходит для деталей с точными допусками, так как защитный слой является неравномерным. Также не рекомендуется применять горячее цинкование для обработки металлов, меняющих свои свойства при высоких температурах и для крупногабаритных элементов.

Диффузное цинкование представляет собой обработку деталей горячим цинковым порошком или парами цинка, нагретыми до +900 °С. Данный способ позволяет создавать равномерное покрытие любой толщины, не меняя при этом технологический процесс.

Диффузный метод требует больших затрат для его проведения, поэтому используется достаточно редко.


Покрытие болтом цинком: преимущества и недостатки

Среди положительных характеристик покрытия цинком выделяют его невысокую стоимость и возможность усиления антикоррозионных свойств в зависимости от задач.

Но у такого покрытия есть и минусы:

  • Вредные испарения при обработке крепежа
  • Риск водородного охрупчивания деталей при горячем и гальваническом цинковании – попадание водорода в структуру металла, что ведет к растрескиванию крепежных изделий
  • Ежегодное разрушение защитного слоя
  • Сложное нанесение

Альтернативы цинку: хромирование, антифрикционные покрытия, никелирование

Антифрикционные твердосмазочные покрытия разработаны с учетом сложных условий эксплуатации болтов. Материалы MODENGY 1014 и MODENGY 1011 обладают повышенной несущей способностью, широким диапазоном рабочих температур (до +255 °С), высокими антикоррозионными и противозадирными свойствами. В отличие от цинкового покрытия, составы MODENGY обеспечивают возможность многократной сборки-разборки соединения.


Рис. 2. Фундаментный болт с покрытием MODENGY 1011

Никель обладает хорошими антикоррозионными и декоративными функциями, повышает устойчивость деталей к механическим повреждениям. К тому же он не выделяет вредных испарений.

При химическом никелировании получается ровное и прочное покрытие, устойчивое к воздействию некоторых кислот и щелочей.

Покрытие хромом обеспечивает антикоррозионную защиту болтов даже при малой толщине – 5 микрометров. Такой способ обработки деталей отличается эстетичным внешним видом.

Однако очень существенный минус хромирования – высокая цена крепежа с таким покрытием.


Независимо от выбора покрытия важна предварительная подготовка поверхности. Необходимо очистить и обезжирить детали, удалить ржавчину, соли и окалину при их наличии. Например, перед гальваническим цинкованием производят процедуру травления металла соляной кислотой, а перед нанесением антифрикционных твердосмазочных покрытий проводят пескоструйную обработку поверхности.


Цинк-алюминиевые покрытия | Гальванопокрытие

Мы открыли новую линию: цинк-алюминиевое покрытие. Цинк-алюминиевое покрытие обеспечивает защиту от коррозии более 1000 часов в камере соляного тумана без коррозии металла основы. Получаемые результаты зависят от толщины базового покрытия или нанесенного гальванического слоя.

На обработку принимаются металлоконструкции габаритами до 2000х3000 мм.

Электроосажденные покрытия цинка и сплавов цинка уже много лет являются главными покрытиями, удовлетворяющими требования многих отраслей промышленности по обеспечению нужной степени защиты от коррозии. За тенденцией производства стали высокой прочности, уже в начале восьмого десятилетия прошлого столетия значительно вырос спрос на альтернативные покрытия, а главным требованием было исключение водородного охрупчивания.

С девятого десятилетия прошлого века цинк-алюминиевые покрытия заняли прочное место в промышленности, особенно в автомобильном производстве.

 

Цинк-алюминиевое покрытие представляет собой неорганическое, коррозионно-защитное базовое покрытие, наполненное хлопьями цинка и алюминия. Это базовое покрытие, осаждаемое методами погружения-вращения, вращения, погружения-стекания или распылением для крепежных деталей таких как болты, винты, гайки, пружины, зажимы, а также штампованные детали и т.п.

Цинк-алюминиевое покрытие обеспечивает защиту от коррозии более 1000 часов в камере соляного тумана без коррозии металла основы. Получаемые результаты зависят от толщины базового покрытия или нанесенного гальванического слоя.

Оптимальный результат обеспечивается при нанесении покрытия на поверхность детали, обработанную дробеструйным методом или фосфатированное(тонким слоем). Толщина наносимого покрытия может быть в интервале от 6 и 20 мкм. Получаемое покрытие не имеет водородного охрупчивания.
 

Преимущества цинк-алюминиевого покрытия перед горячим цинкованием:

  • При горячем цинковании существует опасность понижения твердости стали из-за высокой температуры, в то время как при нанесении цинк-алюминиевого покрытия нет опасности понижения твердости, температура
  • Для горячего цинкования небходима сталь более высокого качества. Для цинк-алюминиевого покрытия можно использовать не очень качественную сталь.
  • При горячем цинковании существует опасность образования трещин под действием жидкого металла а также водородной хрупкости при травлении (подготовка). При нанесении цинк-алюминиевого покрытия нет опасности образования трещин и водородной хрупкости.
  • При горячем цинковании повышается вес изделий из-за большой толщины покрытия, но при цинк-алюминиевом покрытии толщина покрытия значительно меньше.
  • При горячем цинковании существует необходимость повторного нанесения резьбы (гайки), а для цинк-алюминиевого покрытия нет необходимости повторного нанесения резьбы, поэтому коррозионная защита лучше.
  • Горячее цинкование – это очень энергоемкий процесс, в то время как цинк-алюминиевое покрытие – процесс гораздо менее энергоемкий так как температура сушки значительно ниже.

 

Области применения цинк-алюминиевого покрытия

  • Покрытия, содержащие ПТФЭ(тефлон)
  • Производство ветрянных турбин
  • Замена кадмия
  • Эл. соединители, зажимы
  • Cтроительная промышленность
  • Тяжелое машиностроение, экскаваторы, сельское хозяйство и т.д.
  • Сеть водоснабжения
  • Нефтехимическая промышленность
  • Отрасли нефтегазовой промышленности
  • Сектор медицины
  • Aвиация / Военная техника
  • Прессованные изделия, штамповка
  • П-во деталей с требованием высокой точности

Системы цинк-алюминиевого покрытия нельзя сравнивать с обычными порошковыми покрытиями. Это очень химически активная среда на основе хлопьев цинка и алюминия. Плотно насаженные хлопья покрываются химически активным связующим веществом, которое реагирует с основой стали. Процесс отверждения проходит при температуре от 200° C до 320° C (в зависимости от продукта), продолжительность – от 20 дo 40 минут. Результат – сухое покрытие, обеспечивающее отличную защиту от коррозии.

Гальваническое покрытие

  1. Виды покрытий;
  2. Процесс нанесения покрытия;
  3. Лучше с гальваникой или можно обойтись?.

В современных технических реалиях большую популярность получила процедура нанесения на металлические материалы различных веществ, которые предотвращают образование на них коррозийного налета. Гальваника обеспечивает защиту металлических покрытий от образования на них ржавчины и для увеличения ресурса службы.

История гальванизации насчитывает уже больше полутора сотен лет. Технология претерпела с момента своего создания значительные изменения и приобрела высокую частоту применения. Покрытие изделия гальваническим покрытием не только позволяет создать антикоррозионное покрытие на поверхностях изначально склонным к появлению ржавчины, но и продлевает срок службы изделий, а так же придаёт им товарный вид и дополнительные полезные свойства.

Современные технологии требуют постоянного наращивания прочности деталей и повышения их сопротивляемости агрессивным воздействиям среды. Одной из наиболее важных характеристик становится способность переносить температурные перепады, возникающие в процессе работы. Гальваническое покрытие позволяет решать эту проблему наиболее эффективным способом.

Металлические детали на современном производстве должны обладать способностью, выдерживать температурные перепады. Именно этим обусловлено то, что многие отрасли промышленности широко используют гальванический метод обработки металлических изделий.

Виды покрытий

Покрытие осуществляется с помощью большого количества материалов, каждый из которых имеет свои особенности. Разница в стоимости металлах применяемых для гальванического покрытия весьма существенна, поэтому золото, серебро и медь в гальванике инструментов и деталей применяется очень редко. Кроме более высокой стоимости покрытия, данные металлы являются мягкими, что является дополнительной причиной их неиспользования.

В промышленности наиболее часто используют: хром, никель, цинк и олово. Рассмотрим особенности каждого из данных видов покрытия.

Гальваника хромом (Cr) идеально подходит для покрытия, которому придётся столкнуться с агрессивными средами. Кроме надёжной защиты детали или поверхности инструмента обладает эстетически приятным глазу внешним видом.

Гальваника никелем (Ni) один из наиболее экономичных вариантов гальванизации. При этом обладает оптимальными свойствами для придания изделию сопротивления к внешним воздействиям.

Гальваника цинком (Zn) или в просторечии цинкование (оцинковка) наиболее известный из способов защиты поверхности от ржавчины. Кроме защитных свойств покрытие придаёт изделию блеск. Цвет изделия может быть белым или золотисто-жёлтым.

Гальваника оловом (Sn) применяется для покрытия изделий из стали, меди и алюминия. Кроме стандартной защиты от внешних воздействий и коррозии, покрытие поверхности оловом придаёт изделиям прочность и твёрдость.

ЦинкованиеХромированиеНикелирование

Процесс нанесения покрытия

Подготовка поверхности. Перед началом гальванизации для хорошего контакта с наносимым покрытием необходимо провести чистовую обработку металла. Недопустимо наличие на поверхности ржавчины, соответственно она должна быть удалена любым из доступных способов. Для заводских «свежих» деталей этот момент не существенен, но есть необходимость обезжиривания поверхности и удаления заводской смазки, если она присутствует. В последнюю очередь поверхность промывается водой и обрабатывается средствами, защищающими от окисления.

 

Нанесение гальванического покрытия. После завершения подготовки поверхности начинается непосредственно нанесение гальванического слоя. Металлические детали помещаются в гальваническую ванну, в которой находится сплав металла, предназначенный для покрытия. Величина электрического тока зависит от того какое покрытие наносит, но общим для всех является высокая температура.

Обработка покрытого металлом материала. После нанесения покрытия проводится тестирование уровня сцепления поверхности и сплава.

Лучше с гальваникой или можно обойтись?

О плюсах гальванизации я уже писал выше, и повторяться не стану. Безусловно, ключевым фактором при практически любой покупке является цена, и изделие без покрытия выйдет дешевле. Но гальваническое покрытие увеличивает срок службы, что автоматически делает его более выгодным в долгосрочной перспективе. Если из свойств, требуется только коррозионостойкость, то в принципе можно обойтись и обычной нержавеющей сталью.

Услуги гальванического цинкования – ООО “ПП Салют”

Каким образом осуществляется защита от коррозии поверхности покрытой слоем цинка?

Кратко (схематично) этот процесс выглядит так. Цинк, как и другие металлы (олово, алюминий и пр.) соприкасается на воздухе с атмосферным кислородом и вступает с ним в реакцию, т.е. окисляется. На поверхности цинка образовывается плотная и очень прочная пленка из соединения окислений самого цинка. Эта пленка из-за высокой плотности не позволяет контактировать атмосферному кислороду не только с защищаемым металлом, но и с более глубокими слоями самого цинка.

Таким образом подпленочный слой цинка и защищаемого металла надежно изолированы от воздействия кислорода и исключается реакция окисления (коррозии) металла детали. Как происходит окисления металла (например, железа), если он ничем не защищен?При контактировании поверхности железа с атмосферным кислородом запускается процесс (реакция) окисления железа. В результате реакции на поверхности железа образуется пленка из продуктов его же (железа) окисления. Эта пленка увеличивается в объеме, но при этом становится рыхлой, непрочной и разрушается. Атмосферный кислород получает доступ к следующим слоям чистого металла. Если эту реакцию не остановить, не защитить чистый металл от соприкосновения с атмосферным кислородом, то в конечном итоге вся масса металла превратится в эту рыхлую, непрочную субстанцию. А это есть ничто иное, как ржавчина. Если же поверхность детали после механической обработки покрыть слоем другого металла (в нашем случае – цинка), то образовавшаяся на нем прочная плотная пленка надежно защитит и его (цинк) и базовый, основной металл детали от коррозии (окисления).

В результате защиты металла детали от коррозии срок её службы (эксплуатации) значительно увеличивается. Таким образом и эксплуатация механизма с защищенными деталями становится более надежной и долговременной. Именно поэтому защита металлических деталей и конструкций от коррозии является актуальной для промышленного производства. Практический опыт и всесторонний анализ показывают, что самым востребованным и распространенным способом защиты металлических изделий и даже конструкций является цинкование.  Этот способ защиты подразумевает нанесение на защищаемый металл специального покрытия. Химический состав такого покрытия может содержать до 95% цинка.

Оцинковка в Нижнем Новгороде и области

Гальваническое покрытие цинком (цинкование, оцинковка) – это процесс электрохимического осаждения цинка на поверхность металлических изделий и заготовок в растворе электролита. Возможно нанесение слоя толщиной от 6 микрон. Данный способ применяется для защиты от коррозии.

Услуга цинкования

При помощи гальванического покрытия цинком создают декоративные и отличающиеся стойкостью напыления. Цинкование улучшает исходные свойства материалов, продлевает срок их эксплуатации, придает эстетичный вид. Эта технология требует меньших затрат в сравнении с горячей оцинковкой, но обладает некоторыми ограничениями по использованию. Она не дает возможности формировать защитные слои больше 40 микрон. В основе данной методики лежит электрохимический процесс напыления цинка из электролитической смеси на изделия. Оцинковка повышает не только коррозионную, но и механическую устойчивость. В целях декора такие покрытия дополнительно подвергают хромированию, обрабатывают их фосфатными соединениями.

Предприятия, оказывающие услуги по гальваническому покрытию цинком в Нижнем Новгороде, устанавливают доступные цены и быстро выполняют эту работу. В большинстве случаев, таким методом цинком покрывают поверхности деталей, выполненных из углеродистых сталей, а также чугунные. Электролитическому цинкованию подвергают алюминий и другие разновидности металлов. Цинковая гальваника применима в отношении разнообразных инструментов, крепежей, автомобильных запчастей, холоднокатаного тонколистового проката. Это одна из самых востребованных гальванических методик. Объясняется такая популярность тем, что цинк и его соединения почти нетоксичные, они доступны по стоимости. Работа с данными реагентами не требует специальных знаний и дорогостоящего оборудования. Конечно, базовые навыки нужны, но их легко приобрести.

Достоинства цинковых покрытий

Оцинковка – это самое популярное покрытие, применяемое в целях защиты от коррозии черных металлов. Цинк стоит в несколько раз дешевле, чем никель и олово. Стоимость кадмия примерно такая же, но у него имеется существенный недостаток – токсичность и канцерогенность. Цинку присущи великолепные адгезивные свойства, особенно это касается стальных и чугунных поверхностей. Гальванические цинковые покрытия отличаются пластичностью и не утрачивают целостности на изделиях, которые эксплуатируются в режиме циклической деформации. При помощи кадмированного цинка обеспечивают защиту от ржавчины пружин из стали, которым приходится функционировать в условиях сжатия и растяжения. Выполняют гальваническую оцинковку путем электролиза с расходом анода.

Функция катодов отводится обрабатываемым деталям, а анодом служат чистые цинковые пластины. В качестве реагентов в составе электролита выступают сернокислый и хлористый цинк. Чтобы улучшить характеристики гальванического цинкования в смесь интегрируют натриевые, калиевые и алюминиевые соли. Интенсивность осаждения и предельная толщина цинкового слоя зависят от плотности тока, на нее влияет состав раствора и его температурный режим. В ходе гальванизации цинк растворяется в объеме электролита и перемещается в катод. Стоимость услуги гальванического покрытия цинком демократичная.

Цинкование | Американская ассоциация гальванистов

Домой ” Коррозия » Защита от коррозии для стали » Цинковые покрытия » Цинковое покрытие

Электроцинкование или цинкование

Цинкование в принципе идентично гальваническому цинкованию, поскольку оба являются процессами электроосаждения.Однако цинкование используется на мелких деталях, таких как крепежные детали, рукоятки, пружины и другие металлические детали, а не на листовом металле. Цинк применяется в качестве одноразового электрода в цианидном, щелочном нецианидном растворе или растворе хлорангидрида. Ванны с цианидом наиболее эффективны с точки зрения эксплуатации, но потенциально могут создавать загрязнения и являются опасными.

После щелочной или электролитической очистки, травления для удаления поверхностных оксидов и промывки детали загружают в бочку, стеллаж или барабан и погружают в гальванический раствор.Для придания блеска в раствор могут быть добавлены различные отбеливатели, но для обеспечения качества продукта необходим тщательный контроль. Последующая обработка может использоваться для пассивации цинковой поверхности, а также для придания различных полупрозрачных цветов или для продления срока службы покрытия.

Цинковое покрытие

обычно используется для винтов и других мелких крепежных изделий, пластин выключателей света и различных мелких деталей, которые будут подвергаться воздействию внутренних или слабокоррозионных условий. Для использования в умеренных или суровых условиях материалы должны иметь хроматное конверсионное покрытие для дополнительной защиты от коррозии.

Характеристики покрытия

Обычное оцинкованное покрытие имеет тускло-серый цвет с матовой поверхностью, хотя могут быть получены более белые и блестящие покрытия в зависимости от процесса или агентов, добавленных в гальваническую ванну, или в результате последующей обработки. Покрытие тонкое, толщиной до 1 мил (25 мкм), ограничивает оцинкованные детали очень умеренным воздействием (в помещении). Спецификация ASTM B 633 перечисляет четыре класса цинкового покрытия: Fe/Zn 5, Fe/Zn 8, Fe/Zn 12 и Fe/Zn 25. Число указывает толщину покрытия в микронах (мкм).Покрытие находит применение в винтах и ​​других крепежных элементах, пластинах выключателей света и других мелких деталях. Материалы для использования в умеренных или тяжелых условиях должны иметь хроматное конверсионное покрытие. Покрытие представляет собой полностью чистый цинк, твердость которого составляет от одной трети до половины твердости большинства сталей.

Что такое цинкование?

Что означает цинкование?

Цинкование — это процесс покрытия металлических подложек (таких как сталь, железо и т. д.).) со слоем или покрытием из цинка для защиты подложки от коррозии.

Corrosionpedia объясняет цинкование

Цинкование в основном используется для защиты металлов от коррозии. Цинковые покрытия предотвращают коррозию защищаемого металла, образуя физический барьер и действуя как расходуемый анод, даже когда этот барьер поврежден. Цинк и железо/сталь соединяются и помещаются в электролит; образуется ячейка, в которой цинк становится анодом, а сталь — катодом.Тогда цинк приносится в жертву, а сталь не ржавеет.

При контакте с атмосферой цинк вступает в реакцию с кислородом, образуя оксид цинка, который затем вступает в реакцию с молекулами воды в воздухе с образованием гидроксида цинка. В свою очередь, гидроксид цинка реагирует в атмосфере с углекислым газом, образуя тонкий, непроницаемый, вязкий и совершенно нерастворимый тускло-серый слой карбоната цинка, который прилипает к нижележащему цинку, дополнительно защищая его от коррозии.

Существует несколько методов нанесения цинковых покрытий, каждый из которых определяет толщину покрытия и предельную долговечность в конкретных условиях.Наибольше всего встречаемых типов цинковых покрытий:

  • цинковый гальванизм
  • Механическое покрытие
  • Непрерывное оцинкованное лист
  • Термическая диффузия гальванизация
  • оцинкованная труба и труба
  • General или Tube
  • General или горячее распыление металла

Оцинкованная или оцинкованная сталь предлагает уникальное сочетание свойств, не имеющих аналогов ни у одного другого материала. К ним относятся:

  • Высокая прочность
  • Формуемость
  • Легкий вес
  • Коррозионная стойкость
  • Возможность вторичной переработки
  • Низкая стоимость

как тормозные суппорты, тормозные трубки и гидроусилитель руля.Многие процессы цинкования широко используются для тяжелых компонентов электротрансмиссии. Цинкование также используется при производстве танков и бронетранспортеров.

Цинк не следует использовать на критических стальных деталях, температура которых может достигать 500°F или выше, так как цинк обладает способностью охрупчивать сталь, диффундируя в границы зерен. Цинковые покрытия могут образовывать объемные продукты коррозии при воздействии морских или тропических условий. среды и не должны использоваться там, где продукты могут вызывать заедание и препятствовать функционированию оборудования с соприкасающимися движущимися частями.Быстрая коррозия цинка может происходить в закрытых помещениях, где возможна повторяющаяся конденсация влаги и где происходит накопление некоторых органических паров, содержащих галогены.

Покрытие цинка коррозионной стойкости

– промышленное цинкование гальванопокрытием

Gatto Industrial Platers уже более 40 лет предоставляет клиентам цинковое покрытие, соответствующее требованиям директивы RoHS.

Что такое цинкование

Цинковое покрытие

— широко доступное решение для защиты стальных деталей от коррозии.Его обычно выбирают, потому что он экономически эффективен, обеспечивает отличную защиту от коррозии и имеет привлекательный голубовато-серебристый внешний вид. Одним из уникальных свойств цинкового покрытия является то, что это расходуемое покрытие, то есть оно будет продолжать защищать поверхность детали, даже если покрытие поцарапается и обнажится голый металл.

Цинкование — это двухэтапный электролитический процесс, в котором используется электрический ток для нанесения тонкого слоя цинка на поверхность детали. Слой цинка покрывает деталь, действуя как защитный барьер от влаги и, в конечном итоге, от коррозии.


Как правило, после нанесения гальванического покрытия на деталь наносится хроматное конверсионное покрытие, чтобы улучшить общие характеристики отделки за счет защиты цинкового слоя. Хроматная пленка предотвращает образование белой ржавчины, возникающей при коррозии слоя цинка. Поскольку конверсионные покрытия различаются по своей способности защищать от коррозии, выбор подходящего хромата или пассиватора будет зависеть от конечного использования покрываемой детали.

Два типа конверсионных покрытий: шестивалентные и трехвалентные.Шестивалентные хроматы, также называемые дихроматами, существуют уже несколько десятилетий, и примерно 20 лет назад они были стандартным выбором среди многих OEM-производителей. Они обеспечивают превосходный уровень защиты от коррозии по низкой цене. Однако использование шестивалентного хрома неуклонно сокращается из-за таких правил, как Директива о сокращении содержания опасных веществ (RoHS), которая запрещает шестивалентный хром в продуктах, продаваемых в Европейский Союз.

Трехвалентные конверсионные покрытия не содержат шестивалентного хрома, что делает их совместимыми с RoHS.Их характеристики коррозионной стойкости значительно повысились, и большинство OEM-производителей используют их в качестве замены шестивалентным хроматам.

В зависимости от состояния поверхности детали хромат также может обеспечить косметические преимущества, такие как придание детали более яркого и однородного внешнего вида или изменение цвета детали. Доступны различные варианты цвета, такие как Clear (серебристо-синий), Yellow, Black и Olive Drab (зеленый). Ниже приведен подробный список хроматов, которые Gatto может предоставить, а также дополнительная информация о каждом покрытии.

Хроматы Gatto для цинкования

Мы также предлагаем цинко-никелевое покрытие, которое обеспечивает до 10 раз более надежную защиту, чем обычное цинкование.

Преимущества промышленного гальванического цинкования

  • Повысьте коррозионную стойкость ваших деталей.
  • Увеличение срока службы стали.
  • Повысьте эстетическую привлекательность ваших деталей.

Технические характеристики цинкового покрытия

Gatto имеет возможность предоставлять промышленные металлические покрытия, отвечающие требованиям общих отраслевых стандартов.

Наиболее распространенным стандартом для цинкования является ASTM B633, который имеет четыре классификации для гальванопокрытия цинка. Каждая классификация указывает, какую дополнительную обработку или хромат следует применять (тип I, II, III, IV, V или VI) и толщину покрытия в зависимости от типа окружающей среды (SC1, SC2, SC3 или SC4). Условия эксплуатации 1 предназначены для применения в умеренных условиях или внутри помещений до условий эксплуатации 4, которые относятся к очень тяжелым условиям эксплуатации с высоким абразивным износом.

                Тип ASTM            Описание
Тип I Цинк, с покрытием
Тип II Цинк с цветным хроматным покрытием
Тип III Цинк с бесцветным хроматным покрытием
Тип IV Цинк с фосфатным конверсионным покрытием – (НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ В GATTO)
Тип V Цинк с бесцветным пассивом
Тип VI Цинк с цветным пассивом

 

ASTM Условия эксплуатации Толщина
SC4 – очень тяжелые 0.0010”мин
SC3 — Тяжелая 0,0005”мин.
SC2 – Умеренный 0,0003 дюйма мин.
SC1 — мягкий 0,0002 дюйма мин.

Наши процессы совершенствовались на протяжении многих лет, чтобы соответствовать этим общим стандартам, а также многим другим спецификациям, требуемым большинством крупных производителей.

Возможные размеры

Gatto управляет линиями гальванопокрытия как для стеллажей, так и для бочек, поэтому мы можем оцинковывать изделия размером от заклепки 1/16 дюйма до сборной рамы длиной 27 футов.

Наша линия King Kong позволяет нам работать с деталями до 27 футов в длину, 4 фута в ширину и 8 футов в глубину. Мы можем работать с гальваническими стеллажами грузоподъемностью до 8000 фунтов. Некоторые из отраслей, которые мы обслуживаем, включают сельскохозяйственную, строительную и конструкционную продукцию, электронику и телекоммуникации и многое другое.

Наше предприятие с легкостью перерабатывает 300 тонн материала каждый день. Имея самую большую линию нанесения покрытия в Северной Америке, мы можем помочь вам с любым проектом, большим или маленьким.

Почему выбирают нас

В Gatto весь процесс цинкования контролируется нашими опытными техническими специалистами, чтобы убедиться, что все системы работают правильно, а также выбрать толщину покрытия, обжиг и последующую обработку.

Каждый RFQ индивидуально проверяется нашим инженером-химиком, чтобы гарантировать, что мы точно указываем правильные спецификации, и все наши продукты проверены и сертифицированы, чтобы гарантировать, что вы получаете лучшую защиту покрытия по отличной цене.

Мы также предлагаем самовывоз и доставку по Чикаго. Наш парк грузовиков может предоставить вам услуги по вывозу и доставке, а наши обученные водители предварительно проверяют все заказы при получении, чтобы обеспечить транспортировку без повреждений.

Подробный список наших возможностей см. на странице отраслевых спецификаций.

Влияние цинкования на крепеж

Гальванопокрытие — это процесс нанесения тонкого слоя металла на заготовку из другого основного металла. Это обычное дело для ювелирных изделий, так как это недорогое средство улучшить визуальную красоту путем добавления слоя золота или другого привлекательного металла.

Когда дело доходит до механических крепежных изделий, таких как болты и гайки, гальваническое покрытие стальных или железных компонентов цинком обеспечивает функциональность и надежность не только на поверхности.Сталь является наиболее распространенным базовым материалом для механических крепежных изделий и обеспечивает достаточную прочность на растяжение и сдвиг для сборки компонентов в широком диапазоне отраслей и областей применения.

Однако при использовании отдельно сталь подвержена коррозии, главным образом в форме окисления. Когда сталь подвергается воздействию влаги и кислорода, на поверхности материала происходит химическая реакция, которая ослабляет связь атомов металла и приводит к образованию оксида железа, более известного как ржавчина. Ржавчина снижает прочность, размеры и срок службы болта.

С точки зрения коррозии проще всего просто не использовать стальные механические крепления. Например, титан, медь и нержавеющая сталь устойчивы к коррозии. Однако эти материалы не так пригодны для обработки или распространены, как сталь. Вместо этого крепежные детали покрываются тонким слоем цинка, как правило, с помощью гальванического покрытия в процессе, известном как цинкование. Оцинкованные застежки были распространены всего около 40 лет. Это показывает, что технология механических застежек продолжает развиваться, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям, несмотря на то, что основным принципам уже более 2000 лет.

Безопасное, недорогое сопротивление Цинк

— идеальный материал для покрытия крепежных изделий для подавляющего большинства наружных и промышленных применений.

Нержавеющая сталь

обеспечивает превосходную коррозионную стойкость, но, как правило, слишком дорога для неспециальных применений. На протяжении десятилетий кадмий был основным металлом для гальванопокрытий, поскольку он обладает исключительной коррозионной стойкостью, гальванически совместим с алюминием и обладает хорошими смазывающими, отделочными и внешними характеристиками.Поскольку высокая кумулятивная токсичность кадмия стала более понятной, его широкое использование прекратилось.

В результате цинк стал предпочтительным материалом для защиты от коррозии. Цинк имеется в изобилии и удобен в обработке, а это означает, что его получение и переработка относительно недороги. Это не представляет опасности для здоровья при обращении. Слой цинка придает резьбе застежки хорошую смазывающую способность. Он также придает некоторую поверхностную твердость основному металлу и демонстрирует умеренную термостойкость при температурах ниже 400°F.Цинк также является материалом с высокой степенью вторичной переработки, что означает, что это экологичный выбор.

Zinc имеет всего несколько недостатков. Само по себе покрытие может не обеспечить достаточную коррозионную стойкость во влажной среде или среде с высокой влажностью. Цинк также химически чувствителен к кислотам и щелочам. Наконец, существует проблема водородного охрупчивания.

Предпочтительно гальваническое покрытие

Нанесение слоя цинка на металлический материал обычно известно как «гальванизация», хотя этот термин, возможно, наиболее применим к производственному процессу горячего цинкования погружением, при котором сталь очищается, травится и покрывается флюсом перед погружением в расплав, 840 ° F или выше цинковая ванна.Материал охлаждается, и конечный продукт выходит с толстым слоем карбоната цинка.

Защитный цинковый слой также может быть приварен к поверхности крепежа методом холодной сварки. Это механический процесс, при котором застежка очищается, а затем переворачивается в промышленном барабане с порошком цинка, стеклянными шариками и химикатами. Последовательные, непрерывные удары стеклянных шариков прокалывают поверхность крепежа цинковым порошком. Эффективность наклепа зависит от выбора галтовочного агента и геометрии крепежа, поэтому локальная толщина слоя может варьироваться, особенно в частичных щелях.После галтовки деталь сушат и обрабатывают.

Однако цинкование чаще всего применяется для крепежных изделий и очень напоминает процесс гальванического покрытия, хотя и в меньших масштабах. Основной материал тщательно очищается и травится перед погружением в кислый или щелочной раствор цинка. Заготовка служит катодом, и в раствор вводится постоянный ток. Ток, протекающий от анода к катоду, осаждает на изделии слой ионов цинка. Толщина и внешний вид покрытия контролируются плотностью тока, температурой раствора и концентрацией ионов во время электроосаждения.

Гальваника — это лучший способ нанесения защитного слоя цинка на крепеж по одной ключевой причине: гальванопокрытие создает более тонкий и однородный слой цинка на изделии, чем горячее цинкование погружением или механическое покрытие. Гальваническое покрытие с меньшей вероятностью исказит точные допуски крепежных изделий, чем горячее цинкование погружением. Оборудование для гальванического покрытия также обычно недорогое и требует меньше сырого цинка, чем горячее цинкование погружением. Гальваническое покрытие обеспечивает привлекательный внешний вид поверхности и совместимо с красками или отделками.

Однако утолщенный слой цинка, нанесенный методом горячего цинкования погружением, обеспечивает лучшую коррозионную стойкость и может самозалечивать царапины и потертости на цинке. Хотя гальваническим покрытиям обычно требуются месяцы выдерживания под воздействием погодных условий, чтобы образовалась патина, обеспечивающая такой уровень коррозионной стойкости. Для крепежных изделий, которым требуется высокая устойчивость к коррозии или истиранию, поверх цинкового покрытия наносится хроматное конверсионное покрытие для дополнительной устойчивости. Этот дополнительный слой пассивирует цинк и защищает его от белой ржавчины.Как и кадмий, этот материал токсичен, и его использование сокращается; более безопасные трехвалентные хромовые покрытия становятся обычным явлением.

На протяжении всего процесса гальванического покрытия производители должны четко осознавать опасность водородного охрупчивания и способы сведения к минимуму его вероятности.

Фактор риска: водородное охрупчивание

Водородная хрупкость вызывает беспокойство, когда высокопрочная сталь, например, из многих крепежных изделий, сталкивается с молекулярным или атомарным водородом и поглощает часть его.В компонентах, подверженных водородному охрупчиванию, образуются трещины, снижается пластичность и несущая способность. При нагрузке застежка, скорее всего, сломается, возможно, критично.

Трудно оценить риск водородного охрупчивания и определить, было ли оно причиной отказа компонента. Наилучшей защитой от водородного охрупчивания являются качественные методы производства.

Охрупчивание учитывается только для высокопрочных сталей, например, с твердостью 40 HRC или выше или пределом прочности при растяжении 150 000 ksi или выше, а также для некоторых других металлов.Это связано с тем, что зернистая структура этих металлов достаточно плотная, чтобы удерживать водород внутри, ослабляя внутреннюю структуру металла. Кроме того, когда температура превышает 400°F, захваченный водород может реагировать с углеродом из стального сплава. Это создает крошечные карманы метана, которые создают внутреннее давление в стали, а также ослабляют ее.

Водород может быть введен в основной материал во время процесса травления, когда на заготовку наносится кислотный очиститель для удаления загрязнений или удаления окалины при подготовке к гальванопокрытию.Процесс гальванического покрытия также является источником водорода для потенциального охрупчивания. Раствор для ванны содержит соли и ионы металлов, но в основном состоит из воды. Водород из воды может осаждаться на поверхности крепежа вместе с ионами металла.

Существует несколько методов уменьшения или уменьшения водородной хрупкости. По возможности следует отказаться от травления в пользу метода механической очистки. Ингибиторы также могут быть добавлены к химикатам для травления, чтобы уменьшить поглощение водорода.Процессы механического покрытия и горячего цинкования погружением не вводят водород в процесс покрытия. Несмотря на это, оба требуют этапов очистки или удаления накипи, которые могут привести к попаданию водорода.

Согласно ASTM F1941, обжиг для уменьшения охрупчивания удаляет водород из сталей с гальваническим покрытием. Температура и продолжительность цикла обжига рельефа зависят от твердости застежки и дополнительно регламентируются стандартом.

Стандартные покрытия крепежа

Оцинкованные крепежные детали используются повсеместно.И из-за потенциальных бесчисленных производственных проблем и отклонений существенные риски, связанные с неподходящими или небезопасными крепежными деталями, неприемлемы. Организации по стандартизации строго определяют производство и характеристики крепежных изделий с покрытием в соответствии с доктриной, такой как ASTM F1941-10, Стандартная спецификация для электроосажденных покрытий на резьбовых крепежных изделиях (унифицированная дюймовая резьба).

Стандарт касается покрытий из цинка, кадмия и цинковых сплавов для крепежных изделий в Северной Америке. Конкретно:

  • Важные соображения для покупателей крепежных изделий
  • Производственные технологии для электроосаждения
  • Важные спецификации и методы испытаний
  • Допуски на покрытие
  • Использование покрытий из шестивалентного и трехвалентного хрома
  • Общие рекомендации по обжигу для уменьшения охрупчивания

Например, заказ клиента на крепеж с покрытием Fe/Zn-Ni 8A представляет собой запрос на покрытие из цинко-никелевого сплава толщиной 0.0003 дюйма и прозрачное шестивалентное хромовое покрытие. В нем также указывается, что рекомендуемая прокалка для устранения водородного охрупчивания в течение восьми часов должна происходить в течение четырех часов после нанесения гальванического покрытия, обычно при температуре от 350°F до 450°F, и завершаться до нанесения конверсионного покрытия.

ASTM F1941 — розеттский камень для гальванических покрытий крепежных изделий. Он устанавливает общую основу для инженеров и промышленных крепежных изделий для понимания технических концепций, касающихся сложности покрытий крепежных изделий, и обеспечивает качество продукции.

Выбор требует опыта

Цинковое покрытие, о котором иногда забывают, на самом деле представляет собой неотъемлемую фундаментальную технологию крепления. Для использования полного потенциала этой технологии требуется опыт лидера и поставщика промышленного оборудования, такого как Bayou City Bolt.

Bayou City Bolt является ведущим поставщиком оборудования на юге США и работает с клиентами, чтобы понять их потребности и предоставить оптимальное решение для крепежа.С обширным каталогом и низкими минимумами Bayou City Bolt может собрать воедино любой проект — в прямом и переносном смысле.

оцинкованных и оцинкованных: в чем разница?

Итак, вам интересно, в чем разница между цинком и оцинковкой?

Что означает оцинкованный?
Гальванизация — это нанесение защитного цинкового покрытия на сталь или железо для предотвращения коррозии.

Наиболее распространенным методом является горячее цинкование.Это когда металлические детали полностью погружены в ванну с расплавленным цинком.

Цинкование (также известное как гальваническое цинкование) представляет собой процесс, при котором цинк наносится с помощью электрического тока. Хотя он обеспечивает некоторую защиту от ржавчины, его более тонкое покрытие не так устойчиво к ржавчине, как горячее цинкование. Его главное преимущество в том, что он дешевле и легче сваривается.

Будьте внимательны при выборе товара! Тот факт, что на нем написано «оцинковано», не означает, что это «горячее цинкование». Электроцинкование — это еще один термин для обозначения цинкования.Поэтому, когда вы видите слово «гальванизированный», используйте свои новые знания, чтобы убедиться, что это горячее цинкование, а не гальваническое цинкование.

Что можно оцинковывать? №
Горячее цинкование погружением или оцинковка могут быть использованы для всего, от маленьких гаек и болтов до больших балок для зданий. Сталь помещается в большую ванну, где наносится покрытие.

Если он оцинкованный, он будет тускло-серым и немного шероховатым. Оцинкованное изделие будет блестящим и гладким. Изделие с горячим цинкованием имеет наилучшую защиту от ржавчины, хотя и выглядит немного некрасиво.

Какие существуют процессы цинкования?
Независимо от того, должна ли сталь подвергаться горячему цинкованию погружением или оцинковыванию, ее подготовка осуществляется аналогичным образом. Сталь очищают от всех масел, краски, жира, прокатной окалины (мелких чешуек металла) и ржавчины в ванне с кислотой.

Сталь при горячем цинковании погружением в ванну с расплавленным жидким цинком при температуре 450°C. Сталь и жидкий цинк соединяются вместе из-за высокой температуры. Сталь и цинк становятся одним целым.

Цинкование, с другой стороны, погружают в холодный химический раствор цинка и используют электрический ток для нанесения слоя цинка. Толщина покрытия измеряется в микронах или микрометрах (мкм). Для цинкования требуется минимальная толщина 5 мкм (0,005 мм) и максимальная 25 мкм (0,025 мм). Было бы слишком технически и дорого покрывать сталь более толстым слоем.

Для горячего цинкования требуется минимальная толщина 45 мкм (0,045 мм) и превышает 100 мкм (0,045 мм).1 мм)

Что это значит для вас?

WA Fasteners предлагает полный ассортимент оцинкованных и цинковых крепежных деталей, гаек и шайб. Если ржавчина является серьезной проблемой для вашего применения, взгляните на наши нержавеющие материалы, чтобы найти наиболее устойчивый к ржавчине продукт.

Горячее цинкование слева по сравнению с цинковым покрытием справа Порошковое покрытие

Изделия из листового металла служат широкому кругу целей в современном обществе и широко используются в производственной, промышленной и транспортной отраслях.Помимо других полезных свойств, листовой металл обладает отличной прочностью, долговечностью и долговечностью. Тем не менее, в определенных условиях эти свойства могут быть нарушены коррозией и другими формами структурной деградации.

Производители часто наносят поверхностное покрытие для защиты листового металла от нежелательного окисления. Двумя наиболее распространенными защитными стратегиями являются цинкование и порошковое покрытие. В этой статье более подробно рассматривается, что влечет за собой каждый из этих методов, а также относительные достоинства, которые следует учитывать при выборе между ними.

Цинковое покрытие

Цинкование, один из видов гальванизации, включает нанесение тонкого слоя металлического цинка на поверхность другого металла с помощью процесса, известного как электроосаждение. Цинк образует защитный слой, физически предотвращая коррозию поверхности основного металла окислительными силами; это часто называют субстратом.

Многие ошибочно полагают, что цинк сам по себе остается полностью невосприимчивым к коррозионному воздействию. Однако это не так.Вместо этого цинк предлагает так называемую катодную защиту. Другими словами, цинк становится доступным для коррозии, тем самым защищая подложку.

При этом цинк имеет более высокую степень естественной коррозионной стойкости, чем сталь. Это сопротивление связано со способностью цинка образовывать основные карбонатные пленки. Фактическая скорость коррозии цинка зависит от факторов окружающей среды, таких как количество присутствующей влаги, скорость высыхания поверхности и любое промышленное загрязнение, которое может присутствовать.

Процесс цинкования

Цинкование — это сложный многоэтапный процесс, требующий большого количества специализированного оборудования. Первый шаг включает в себя подготовку основания с тщательной очисткой поверхности. Если какой-либо мусор, ржавчина или загрязнения остаются, цинк может не прилипнуть должным образом. Очистка подложки обычно выполняется щелочным раствором моющего средства с последующей обработкой кислотой для удаления коррозии.

Фактический процесс нанесения покрытия происходит в растворе электролита, известном как гальваническая ванна.Эта ванна состоит из самого цинка, присутствующего в виде ионного раствора, а также различных других необходимых химических веществ. Подложку вводят в ванну для нанесения покрытия одним из двух способов. Так называемая гальванопокрытие в бочках включает размещение незакрепленных деталей непосредственно в бочке, где они попадают в ванну для гальванопокрытия.

Покрытие ствола

обеспечивает быстрые и стабильные результаты. Тем не менее, некоторые детали слишком велики или слишком хрупки для этого метода. В этом случае куски подложки прикрепляются к системе покрытия стеллажей и погружаются в ванну.В любом случае в ванну для гальванического покрытия затем подается электрический ток, в результате чего в процессе электроосаждения на подложку наносится слой цинка.

Порошковое покрытие

Порошковое покрытие использует совершенно другой подход для защиты подложки от коррозии. В то время как цинкование работает через катодную защиту, порошковое покрытие использует защиту барьерного слоя. Другими словами, порошковое покрытие предполагает формирование непроницаемого внешнего слоя, который предотвращает доступ воды и других окисляющих материалов к чувствительному металлу.

Порошковое покрытие состоит из похожего на краску органического материала, состоящего из пигмента и смолы. Этим тонко измельченным частицам придают электростатический заряд, а затем они распыляются на подложку. Заряд позволяет частицам прилипать к поверхности. Затем применяется тепло, чтобы расплавить частицы, сплавив их вместе в непрерывный однородный слой.

Процесс порошковой окраски

Как и при цинковании, процесс порошковой окраски начинается с тщательной химической очистки подложки.Цель состоит в том, чтобы удалить пыль, жир, масло, ржавчину или другие загрязнения и обеспечить оптимальное сцепление. После того, как подложка станет чистой, порошок наносится с помощью электростатического пистолета-распылителя.

Насосное устройство подает порошок из загрузочного бункера через ряд шлангов в распылитель. Пистолет-распылитель не только направляет поток порошка, но и придает электростатический заряд, который позволяет частицам прилипать к металлу. Процесс нанесения обычно происходит внутри покрасочной камеры.Встроенная система рекуперации порошка собирает избыточное распыление и направляет его обратно в загрузочный бункер.

После того, как на подложку из листового металла нанесено полное покрытие, порошок должен быть отвержден. Обычно это происходит внутри конвекционной или инфракрасной печи. При определенной температуре порошок плавится, стекаясь в сплошную пленку. Вскоре последует химическое сшивание, прежде чем покрытие затвердеет и превратится в стабильный слой.

Цинкование и порошковое покрытие по сравнению с

Имея в виду приведенный выше обзор процессов цинкования и порошкового покрытия, пришло время более подробно рассмотреть конкретные преимущества и недостатки каждого метода по сравнению друг с другом.

Стоимость

Из двух методов порошковое покрытие, как правило, менее дорогое, по крайней мере, с точки зрения затрат на материалы. Проще говоря, органические материалы, используемые в порошковой окраске, не имеют такой высокой цены, как цинк, используемый в гальванике. Сам процесс также несколько проще, что помогает снизить затраты на оборудование и техническое обслуживание.

Если прочность и долговечность отделки имеют первостепенное значение, цинкование оказывается долгосрочным экономически эффективным решением.Это в конечном итоге снижает будущие затраты, связанные либо с повторным покрытием, либо с полной заменой компонентов.

Время процесса

Цинкование имеет небольшое преимущество перед порошковым покрытием, когда речь идет о времени обработки. Оба метода требуют одинаковых временных затрат на подготовку субстрата. Тем не менее, как только основной металл готов к работе, процесс цинкования можно продолжить от начала до конца всего за несколько минут. После погружения компонента в цинковую ванну его нужно только промыть и высушить, прежде чем он будет готов к работе.

Порошковое покрытие

, напротив, требует больше времени. Порошок должен быть не только тщательно нанесен на всю поверхность, но и после этого листовой металл должен быть отвержден. Только для отверждения обычно требуется от 10 до 15 минут. Хотя это может показаться не таким уж большим количеством времени, оно может значительно увеличить время обработки большой партии компонентов.

Срок службы и долговечность

Ни порошковое покрытие, ни цинкование не подходят для любого применения.В защищенных средах порошковое покрытие может обеспечить защиту почти на неопределенный срок. Тем не менее, если порошковое покрытие треснет или иным образом будет повреждено, быстро начнется коррозия. Даже небольшая царапина оставит стальную основу без какой-либо защиты.

Цинковое покрытие, напротив, будет продолжать обеспечивать защиту, даже если поверхность будет поцарапана или повреждена. Близлежащий цинк будет продолжать выполнять свою роль катодной защиты, притягивая коррозионно-активные вещества и щадя сталь.

В вашем приложении используется сталь в высокотемпературных условиях? В таких случаях порошковое покрытие может обеспечить более надежную защиту. Чтобы узнать больше о том, что нужно для проектирования, производства и защиты высококачественных изделий из листового металла, обратитесь к профессионалам отрасли в Staub Manufacturing.

Что инженеры должны знать о покрытиях из цинко-никелевого сплава

Разработка и практическое применение гальванических покрытий из сплава цинка и никеля начались в 1980-х годах, и с тех пор их признание и использование медленно, но последовательно росли.Поэтому покрытия Zn-Ni не так широко используются, как другие традиционные защитные покрытия. Это прискорбно и, вероятно, связано с тем, что процесс и преимущества, которые он приносит, подвержены некоторым неправильным представлениям. Правда в том, что покрытия Zn-Ni предлагают производителям ценные возможности для удовлетворения постоянно растущих нормативных, гарантийных и эксплуатационных требований, которые влияют на их продукцию.

Новые правила, например, побуждают больше разработчиков автомобилей, грузовиков и малых двигателей относиться к этому более серьезно.Он также получил широкое распространение в аэрокосмической промышленности и все чаще используется для защиты тяжелого строительного и сельскохозяйственного оборудования, а также компонентов и устройств всех видов, которые подвергаются воздействию окружающей среды, вызывающей чрезмерную коррозию.

Вот взгляд на природу и преимущества гальванических покрытий Zn-Ni, а также на то, как они приносят пользу в реальных приложениях.

Большие цилиндры, покрытые цинко-никелевым покрытием и шестивалентным хроматом, имеют слегка переливающийся вид благодаря хромату.

Преимущества покрытий Zn-Ni

Покрытия из сплава Zn-Ni

(обычно состоящие примерно из 85% цинка и 15% никеля) наносятся гальваническим способом на углеродистую сталь в качестве защитного покрытия в процессе, аналогичном способу нанесения цинковых покрытий. Покрытия Zn-Ni обычно состоят из слоя от 8 до 14 мкм из сплава с содержанием никеля от 12 до 16% рядом с подложкой, покрытого трехвалентным пассивирующим слоем от 0,06 до 0,15 мкм и верхним слоем покрытия от 0,5 до 4,0 мкм.

На этом сходство заканчивается: покрытие из сплава Zn-Ni значительно превосходит защиту, обеспечиваемую другими покрытиями, в трех основных областях:
• Обеспечивает более высокую защиту от коррозии.
• Обеспечивает большую износостойкость движущихся частей.
• Ограничивает термическую нагрузку на детали, подвергающиеся более высоким рабочим температурам.

На этом изображении показано поперечное сечение (не в масштабе) типичного покрытия Zn-Ni. Три слоя покрытия состоят из слоя сплава Zn-Ni, покрытого слоем хромата, с верхним покрытием или герметиком сверху.

В процессе гальванического покрытия Zn-Ni покрытия также обладают хорошей рассеивающей способностью (способность наносить покрытие в углублениях на деталях сложной формы) для лучшего покрытия глухих отверстий и углублений.

Вот краткий обзор его преимуществ:

Защита от коррозии: Доказано, что в качестве настоящего сплава покрытия Zn-Ni обеспечивают в два-три раза большую защиту от коррозии, чем покрытия, содержащие только цинк. Кроме того, кристаллические структуры Zn-Ni отложений представляют собой однородную единую структуру, которая создает тонкий, однородный защитный слой по всей покрываемой поверхности. Покрытия Zn-Ni обеспечивают коррозионную стойкость, равную или превышающую кадмиевые покрытия, и устраняют риск канцерогенного воздействия, что вызывает беспокойство у людей, работающих с компонентами с кадмиевым покрытием.

Детали из алюминиевой подложки

стали более популярными для автомобильных компонентов. Из-за разного электрического потенциала алюминия при контакте со сталью алюминиевые детали подвержены гальванической коррозии. К счастью, ускоренные испытания на коррозию показывают, что покрытие Zn-Ni также защищает от гальванической коррозии.

Повышенная износостойкость: Твердое тонкопленочное покрытие Zn-Ni имеет неизменно гладкую поверхность, которая повышает износостойкость как за счет своей твердости, так и за счет создания поверхности, которая практически устраняет неровности, уменьшая как трение, так и возможность истирания.По шкале Виккерса твердость деталей, покрытых Zn-Ni, достигает 450 по сравнению с менее чем 150 для деталей с цинковым покрытием.

Снятие термического напряжения: покрытия Zn-Ni обеспечивают дополнительную защиту от термического напряжения. В результате нормативных требований современные автомобильные двигатели, например, имеют меньшие размеры и, как правило, работают при более высоких рабочих температурах. Это создает термические нагрузки на другие компоненты моторного отсека, и было обнаружено, что покрытия Zn-Ni уменьшают влияние этих нагрузок.Испытания показывают, например, что детали, покрытые Zn-Ni, сохраняют свою коррозионную стойкость, несмотря на воздействие термических нагрузок при температурах до 200°C, в отличие от деталей с цинковым покрытием, которые выдерживают термические нагрузки только до 120°C без потери прочности. устойчивость к коррозии.

Белые часы представляют время, которое потребовалось для коррозии покрытия. (Цинк разлагается в белую ржавчину.) Красные часы представляют собой время, необходимое для коррозии субстрата, который обычно образует красную ржавчину.

Эти лабораторные испытания показали, что покрытие Zn-Ni обладает уникальным набором качеств, которых нет у других гальванических или традиционно наносимых покрытий.Опыт показал, что эти качества играют существенную роль в продлении срока службы оборудования и конструкций.

Гладкая, твердая, однородная поверхность покрытий означает, что они продолжают обеспечивать превосходную защиту от коррозии даже после формирования или изгиба после нанесения покрытия. Они также являются отличной основой для последующей покраски или порошковой окраски.

Успех с покрытиями Zn-Ni

Покрытия

Zn-Ni могут обеспечить гораздо более высокую степень защиты подложки, что означает, что они могут противостоять нагрузкам, которые неизбежно сокращают срок службы всего, от оборудования с движущимися частями до зданий и инфраструктуры.Некоторые отрасли промышленности, в том числе автомобильная и аэрокосмическая, уже широко применяют эти покрытия. Другие, такие как производители строительного и сельскохозяйственного оборудования и конструкций для электропередач, начинают использовать их для защиты стоимости своей продукции. Сельскохозяйственное и строительное оборудование постоянно подвергается воздействию погодных условий и часто воздействию агрессивных удобрений, гербицидов и дорожных химикатов. Это крупное и дорогое оборудование, которое часто простаивает в течение длительного времени, но при этом должно быть готово к работе без неожиданного обслуживания.

Покрытия

Zn-Ni идеально подходят для применений, где необходима защита от коррозии, от автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования до оборудования для передачи электроэнергии, а также для болтов и крепежных деталей на мостах и ​​других конструкциях, подверженных воздействию погодных условий. В испытаниях на циклическую коррозию SAE J2334, гораздо более строгих испытаниях, чем простое испытание солью, детали, покрытые Zn-Ni, превосходят детали с цинковым покрытием в четыре раза. Такой уровень защиты болтов, крепящих балку моста, может продлить срок службы этой важной детали на несколько лет.

Поскольку европейские и американские регулирующие органы требуют более длительного срока службы транспортных средств, Zn-Ni обеспечивает значительное преимущество для производителей, защищая детали от коррозии. Аналогичным образом, при замене или ремонте устаревшей инфраструктуры использование этих покрытий на крепежных элементах и ​​других конструктивных элементах помогает продлить срок службы этих конструкций.

Производители автомобилей и их поставщики комплектующих стали пионерами в применении покрытий Zn-Ni. Они начали наносить их на нижнюю часть капотов и другие конструкции моторного отсека, чтобы защитить их от жары, как упоминалось ранее.Они также покрывают крепежные детали, используемые в колесных арках и других открытых участках транспортных средств, требующих повышенной защиты от истирания и коррозии. Это продлевает срок службы и внешний вид этих деталей и снижает гарантийные претензии. Это является значительным преимуществом, поскольку гарантия продолжает распространяться на автомобили в течение все более и более продолжительных периодов времени.

Производители автомобилей и их поставщики также воспользовались способностью покрытия Zn-Ni повышать износостойкость, что является решающим фактором в продлении срока службы деталей, которые подвергаются постоянному износу, но должны успешно работать, например, тормозные суппорты.

Углеродистая сталь

Zn-Ni с гальваническим покрытием также может использоваться для замены более дорогих материалов, используемых для борьбы с коррозией. Во многих отраслях производители машин стали использовать нержавеющую сталь для повышения коррозионной стойкости. Углеродистая сталь с покрытием Zn-Ni также работает хорошо, может снизить вес компонентов и помогает контролировать затраты.

Аналогичным образом, в аэрокосмической отрасли, где производители использовали кадмиевые покрытия на шасси, крепежных элементах и ​​фитингах для критической защиты от коррозии, покрытия Zn-Ni обеспечивают такой же или более высокий уровень защиты, устраняя опасения по поводу канцерогенного воздействия и удовлетворяя более длительные гарантийные требования.

Где Не использовать Zn-Ni покрытия

Хотя покрытия Zn-Ni ценны и успешно решают многие проблемы, они могут не подойти для некоторых применений. Например, металлические компоненты, не подверженные чрезмерному износу и коррозии или термическим нагрузкам, не нуждаются в дополнительной защите, которую обеспечивает это высокоэффективное покрытие. Во многих случаях, когда требуется меньшая защита, есть другие, более дешевые покрытия, которые сделают эту работу.

Однако, несмотря на то, что No.Преимущество 1 покрытий Zn-Ni заключается в улучшенной защите от разрушительной коррозии, даже детали, не подвергающиеся воздействию погоды, влаги, химикатов или других коррозионных сил, выигрывают от других свойств покрытия. Поэтому разумно, чтобы дизайнеры тщательно оценивали свои требования к отделке и уровню защиты, необходимому при принятии решения.

Эти оценки также должны учитывать экономические соображения. Например, детали, которые будут подвергаться нагрузкам, от которых защищает Zn-Ni, но которые можно легко и дешево заменить, или детали, не являющиеся критически важными, а также детали, не обладающие расширенными функциональными возможностями, могут быть неподходящими кандидатами.

В другом случае дорожные ограждения постоянно подвергаются коррозионным воздействиям суровых погодных условий, дорожной соли и повреждению их защитного покрытия в результате случайных столкновений. Но, учитывая их стоимость замены, традиционное горячее цинкование, вероятно, по-прежнему остается наиболее рентабельным способом их защиты. Это связано с тем, что более толстый слой оцинковки может быть нанесен с меньшими затратами, поскольку рельсы не имеют критических размеров.

С другой стороны, движущиеся части машин, которые не подвержены сильным факторам коррозии, могут показаться неподходящими для более дорогого покрытия.Но эти детали также подвержены износу и, возможно, тепловым нагрузкам. Это может быть оправданием гальванического покрытия их Zn-Ni, чтобы получить тонкое, гладкое, твердое покрытие, которое защищает от таких сил, максимально увеличивает срок их службы и минимизирует время простоя системы, необходимое для их замены. Решение в таких случаях зависит от критической важности детали для оборудования и важности для компании предотвращения простоев и поддержания производства в рабочем состоянии. Затраты компании на неисправную линию в ожидании замены могут быстро оправдать расходы на покрытие.

Факторы, которые компании должны учитывать при принятии этих решений, могут также включать уровень напряжения, с которым сталкивается деталь, и то, насколько легко ее заменить без остановки линии на длительное время.

Эти болты были покрыты Zn-Ni и трехвалентным хроматом.

Области роста Zn-Ni

Коррозия является проблемой для всех конструкций или компонентов, подвергающихся воздействию погодных условий. Это сокращает функциональный срок службы критических компонентов, а их отказ может вывести из строя всю конструкцию или машину.Эта потребность в защите, вероятно, является основной движущей силой будущего роста Zn-Ni покрытий.

Например, эти защитные покрытия начинают использоваться на компонентах линий электропередач, подверженных риску коррозии, вызванной погодными условиями. Эти компоненты необходимы для энергосистемы и постоянного доступа населения к электроэнергии. Таким образом, использование этих покрытий неизбежно будет увеличиваться по мере того, как их роль в уменьшении отказов будет лучше изучена.

Покрытие все чаще используется для крепления мостов и других конструкций, подверженных воздействию погодных условий, дорожной соли и других химических веществ.По мере того, как нынешняя национальная направленность на восстановление инфраструктуры преобразуется в реальные проекты, появятся возможности для покрытий Zn-Ni, чтобы значительно продлить срок службы этих конструкций.

Небольшие двигатели и структурные компоненты оборудования для газонов, садов и снегоуборочной техники также подвержены воздействию погодных условий и агрессивных химикатов для таяния снега и садовых удобрений, и на них также может распространяться защита ZN-Ni.

Железнодорожный подвижной состав и компоненты рельсового полотна подвергаются воздействию не только погодных условий, но и коррозионно-химического груза, который контактирует с вагонами и может пролиться на рельсовое полотно.Корабли и плавсредства сталкиваются с аналогичными проблемами.

Установка солнечных панелей продолжает быстро расти, и их оборудование для монтажа на крыше включает в себя металлические рамы и опоры, которые требуют защиты.

Очевидно, что по мере того, как дизайнеры и производители все больше знакомятся с покрытием из сплава Zn-Ni и его преимуществами, возможности применения будут продолжать расти.

Штампованные детали сложной формы были покрыты Zn-Ni и трехвалентным хроматом.

 

Заблуждения о покрытиях из сплава Zn-Ni

Неверные представления о покрытии из сплава Zn-Ni, вероятно, ограничили его использование в самых разных отраслях промышленности.Даже когда инженеры и проектировщики изучают технологию и просматривают результаты испытаний, как в этой статье, опасения по поводу двух конкретных областей могут помешать им использовать их:

• Стоимость покрытия Zn-Ni может в пять раз превышать стоимость других гальванических покрытий.

• Управление гальванопокрытием Zn-Ni затруднено и может значительно увеличить стоимость проекта.

На самом деле стоимость цинко-никелевого покрытия, измеренная в течение всего срока службы компонента с покрытием и учитывающая значение этого продленного срока службы, ненамного превышает стоимость других гальванических покрытий.Именно это уравнение «ценность/стоимость» оказалось более точным для успешных пользователей покрытий из сплава Zn-Ni.

А для управления процессом требуются только стандартные рабочие процедуры и методы, которые не более обременительны, чем те, которые используются для других процессов гальваники.

Инженеры и проектировщики могут быть обеспокоены тем, что это более качественное покрытие может потребовать больше времени и специальной подготовки деталей, подлежащих покрытию. Фактически, сам процесс нанесения покрытия сплавом Zn-Ni и подготовка деталей для него аналогичны процессам гальванического цинкования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *