Лебедка самодельная для авто: Автомобильная лебедка своими руками

alexxlab | 08.07.1996 | 0 | Разное

Самодельная лебедка | Мастер

От бездорожья, колдобин и грязи  никто не застрахован и если вдруг Ваш автомобиль крепко застрял в грязи, спасти положение может самодельная лебедка. Даже те,  кто часто и помногу ездит по проселочным дорогам редко держат в багажнике покупные лебедки. Эти устройства продаются в автомагазинах в большом ассортименте, они бывают разных моделей и конструкций, но  главная причина того, что приобретают их редко – цена. Как правило, стоимость мощной лебедки составляет не одну сотню условных единиц, а дешевые маломощные модели обернутся выброшенными деньгами на ветер, поскольку толка от них мало, да и прослужат оно недолго.

Так стоит ли тратить немалую сумму на вещь, которая может понадобиться один-два раза в году? Выходом в данной ситуации может стать самодельная лебедка, соорудить которую можно за пять минут или более продвинутые, опять же, самодельные.

Как вариант – простой самодельный домашний трактор 😉 или еще круче Шестиколесный “запорожец-хаммер”

Из школьных учебников нам известно правило рычага, по которому соотношение сил в каждом конкретном рычаге равняется соотношению дин плеч этого рычага. По данному принципу работает и самодельная лебедка.

Простая конструкция предлагаемой лебедки позволяет собрать ее на месте и основой может послужить всего лишь отрезок трубы. Для того чтобы привести в действие данную трубу, ее насаживают на ось при помощи крепкого троса. Петлю этого троса обматывают несколько раз вокруг отрезка трубы и насаживают на импровизированную ручку, в качестве которой может послужить любая крепкая палка или еще лучше – еще один отрезок трубы меньшего диаметра.

При вращении ручки труба (т.е. лебедка) начнет вращаться по оси, а трос при этом наматываться на лебедку. В качестве оси можно использовать кол, вбитый в землю. При этом процессе соотношение сил будет равно той величине, с которой соотносятся длина ручки и радиус трубы (ворота).

При возможности использования сварочного аппарата к лебедке можно приварить крючок для лучшего зацепления троса, а также проушину (ею может послужить кусок трубы) для удобной вставки ручки в ворот. Также полезными будут небольшие щечки на торце трубы.

Самодельная лебедка данной конструкции пригодится не только автолюбителям. С ее помощью можно также перемещать грузы, использую ее, например, на даче или приусадебном участке. Можно помогать лебедкой при перемещении выкорчеванных деревьев, пней или тяжелых бревен. Также пригодится она и на стройке. Например, для перемещения поддонов со стройматериалами.

Но есть и ограничения – такой самодельной лебедкой нельзя поднимать грузы, поскольку у нее нет стопора. Но, тем не менее, устройство очень полезное и, сделав такую лебедку и легко поместив ее в багажнике автомобиля или в кладовке на даче, можно быть уверенным, что она выручит в трудной ситуации.

Еще один вариант конструкции простой лебедки

 

Действие лебедки основано на всем известном правиле рычага. Соотношение плеч рычага в данном случае будет равно соотношению сил в рычаге. Трудно поверить, но лебедку можно сделать из обычного обреза трубы. Для этого понадобится посадить этот отрезок на ось, после чего вокруг трубы обмотать трос. Петлю троса нужно обмотать вокруг трубы несколько раз, после чего закрепить ее на ручку. В роли ручки вполне может выступить еще один обрез трубы меньшего диаметра. Осью может выступить какой-либо металлический кол, забитый в землю. Таким образом, если начать вращать ручку нашей лебедки, то обрез трубы начнет вращаться вокруг своей оси, а трос в это время будет наматываться на лебедку. Соотношение длины ручки лебедки и радиуса трубы покажет соотношение сил, оно на удивление, может равняться нескольким тоннам. Если же в наличие имеется еще и сварочный аппарат, то к устройству можно приварить крючок, за который удобно будет цеплять петлю троса. Небольшие щечки на с торцов трубы поспособствуют правильной укладке троса. Кстати, не только вытащить застрявший автомобиль поможет такое приспособление.

 

 

 

С его помощью вполне можно перемещать бетонные блоки или бревна на стройплощадке. Пожалуй единственным недостатком такой лебедки является отсутствие возможности перемещать грузы в вертикальном положении, поскольку у нее нет стопора. Зато при горизонтальном перемещении она будет незаменима и уж точно не уступит в качестве китайским аналогам, которые продаются в магазине. Положите эту лебедки в багажник Вашего автомобиля и в тяжелую минуту она не подведет.

 

 

Еще один вариант простейшей самодельной лебедки – “самоспас”  который поможет Вашему автомобилю в трудную минуту. Простое устройство такой лебедки состоит из куска трубы, на которую наматывается трос и рычаг, который, усилием человека наматывает трос на трубу.

  

 

Лебедка из подручных запчастей. Берется вал (которым колодки тормозные разводит) от зила. От 38 мм диаметром. Далее нужно проточить до диаметра 35 мм с двух сторон чтобы надеть подшипники. К валу приваривается две шайбы (щеки). Получается барабан для троса со шлицами на конце. Подшипники зажимаются в обоймы к раме. На шлицевую часть одевается трещотка от того же зила. В ней червячная передача (по моему около 1 к 20). Далее для вытаскивания крутится червяк воротком и получается тяга. Для размотки и сматывания троса нужно предусмотреть съемное крепление трещотки.

 

Здесь описание простого самодельного вулканизатора, схемы и применение

 

 Существует множество других, и даже электрические самодельные лебедки от автомобильной сети. Применять такие лебёдки приходиться редко, но иногда они спасают от неприятностей.  


Самодельная лебедка: схема и подробное описание

Лебедка – это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно. Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками.

И если вы сомневаетесь в выборе подходящего инструмента, можете попробовать сделать его самостоятельно. В этом поспособствует вам наша сегодняшняя статья.

Какой может быть самодельная лебедка?

Следует отметить, что устройства подобного рода подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа своей конструкции. Так, автомобильная самодельная лебедка может быть:

  • ручной;
  • электрической;
  • гидравлической.

Однако, несмотря на разную конструкцию, все три типа устройств имеют одинаковый принцип работы. Заключается он в следующем: стальной трос наматывается на барабан, который в свою очередь вращается через редуктор двигателя или же благодаря усилиям собственных рук. Чтобы разобраться в этом более подробно, рассмотрим каждый из этих типов отдельно.

Лебедки с электроприводом

Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.

Однако какого бы происхождения эта лебеда ни была бы, она обязательно должна иметь высокий крутящий момент, дабы механизм смог вытащить 2-тонный громадный джип из канавы. А так как основная энергия для работы поглощается от аккумулятора, автолюбители устанавливают батареи более повышенной емкости. Однако все равно электрический мотор, каким бы мощным он ни был, не должен так сильно разряжать АКБ.

Гидравлические устройства

Конструкция таких лебедок является более сложной, нежели у электрических аналогов. Как правило, гидравлические инструменты осуществляют привод при помощи масляного насоса. Несмотря на свои большие размеры, лебедки подобного типа обладают большими преимуществами – обеспечивают максимально высокое тяговое усилие, отбирая у автомобиля минимум энергии бортовой сети. Помимо внедорожников, устанавливаются такие самодельные лебедки на трактор или мотоблок.

Ручные устройства

Данные инструменты изготавливаются по такому же принципу, как и все остальные. Однако здесь роль двигателя выполняет вовсе не стартер и не масляный насос, все усилия производятся вручную, то есть стараниями человека.

Мощность такого устройства напрямую зависит от физической силы оператора и общей длины рычага. Поэтому самодельная ручная лебедка снабжается довольно длинным рычагом. Это создает максимально большие тяговые усилия.

Как изготовить?

Барабан с тросом – это ключевой узел, из которого состоит любая самодельная лебедка. Чертежи данного устройства должны быть максимально точными, дабы механизм работал правильно и надежно. Хорошо, если такой барабан у вас имеется в готовом состоянии, ведь куда более сложно изготовить его своими руками.

Как сделать самостоятельно барабан? Для этого нужно взять кусок трубы с толстыми стенками, и при помощи электродов и сварочного аппарата приделать к ней щечки толщиной 5 миллиметров. К одной из последних деталей необходимо прикрепить ведомую шестерню. Сама же труба снабжается посадочными местами для подшипников.

Можно изготовить барабан для лебедки и другим способом. Для этого вам необходимо иметь несколько ступиц от какого-либо «жигуля» или «Волги». В них следует проточить место для сварки и прикрепить половинки на оправке нужного диаметра, чтобы достичь соосности всех деталей.

Редуктор лучше всего брать с большим передаточным числом (червячного типа). Главный плюс такого механизма – отсутствие необходимости в создании тормоза барабана. Чаще всего автолюбители приобретают редуктор от троллейбусных дверей – его проще всего крепить на площадке.

Если вы решили изготовить самодельную лебедку с приводом от стартера, лучше всего возьмите модель с планетарным редуктором. Таким когда-то снабжались ранние жигулевские моторы.

Чтобы создать механизм со стартером, первым делом нужно подготовить площадку из металлического листа. К ней необходимо приварить посадочные места, на которые потом будет монтироваться вал барабана. После этого сюда устанавливается редуктор первичным валом вверх.

К редуктору сверху монтируется самодельный переходник. Он необходим нам для того, чтобы установить стартер. На первичный вал монтируется шестерня с определенным модулем зуба. После стартер окончательно прикрепляется к конструкции. На заключительном этапе делается проводка. Все, теперь такая лебедка может ставиться на автомобиль.

Как устанавливается

самодельная лебедка из стартера на внедорожник?

Первым делом необходимо определить точное место для размещения данного оборудования. Лучше всего закрепить лебедку по центру бампера, причем на нижней его части. Если это импортный внедорожник с пластиковым бампером, то, естественно, он не выдержит нагрузки в 2-2,5 тонны, и попросту оторвется с кузова. Поэтому вместо пластмассового ставим прочный, стальной (силовой) ударный элемент.

Далее на силовом бампере необходимо сделать площадку из металлических пластин для лебедки. Толщина стального листа должна составлять не менее 0,5 сантиметра. Затем здесь помечаются отверстия и просверливаются электрической дрелью.

Теперь металлическая площадка готова к установке на бампер. Стоит отметить, что лебедка монтируется сюда на самом последнем этапе. Сначала пластина крепится к бамперу, а затем к ней устанавливается тяговый механизм. Если это электрическое устройство, дополнительно производится подключение пульта управления к бортовой сети автомобиля. Соединение с ней происходит по следующей схеме – «плюс» подключается с положительной клеммой аккумулятора, а «минус», соответственно, с отрицательной. Все, на данном этапе установку лебедки на внедорожник можно считать завершенной.

Чем еще полезно данное приспособление?

Одной из главных особенностей самодельных механизмов данного рода является возможность их использования не по прямому назначению. Это значит, что самодельная лебедка на УАЗе может в любой момент переместить тяжелые грузы на приусадебном участке.

Для этого даже необязательно снимать ее с бампера (но в таком случае нужно подогнать машину вплотную к месту нахождения груза, что не всегда удается сделать). Также самодельное устройство способно помочь вам при выкорчевывании старых деревьев, пней или транспортировке бревен. Иногда такая лебедка используется для перемещения поддонов со строительными материалами.

Нюансы

Однако есть у данного инструмента свои ограничения. Самодельные лебедки не совсем безопасны, а потому не подходят для подъема грузов, так как у них нет стопора. Тем не менее, изготовив данный инструмент один раз, вы не будете бояться за то, что ваш железный друг застрянет на бездорожье. В любой момент самодельная лебедка сможет вытащить внедорожник из канавы, какой бы глубокой она ни была.

Соберите самодельную лебедку за 35 долларов – Новости Матери-Земли

Рано или поздно каждому домовладельцу нужна хорошая лебедка. Не обязательно сверхмощная промышленная модель, но надежный агрегат, который может поднять тонну, не поднимая пота. Что-то, что не будет стоить руки и ноги, но справится с теми случайными подъемами двигателей, вытаскиванием пней и другими грузоподъемными работами, которые время от времени возникают в каждом доме, квартире, гараже и подвале в Северная Америка.

Хорошо, сэр (и мэм), изобретательные исследователи MOTHER EARTH NEWS собрали именно такую ​​лебедку, которую почти каждый может использовать и позволить себе, потому что [1] она управляется вручную, [2] ее сборка стоит менее 35 долларов и [3] он ничем не уступает коммерческим моделям с такой же грузоподъемностью, но которые продаются за 100 долларов и выше!

Начните свой проект самодельной лебедки, найдя выброшенную коробку передач автомобиля или грузовика с «ручным переключением» (можно купить у вашего дружелюбного местного торговца металлоломом всего за 5 долларов или на авторазборке за немного больше). Подойдет практически любая марка или модель механической коробки передач, но вы обнаружите, что «верхний погрузчик», который мы использовали, работает лучше всего. Это связано с тем, что механизм переключения передач встроен прямо в крышку трансмиссии, поэтому вне коробки нет механизма переключения передач, с которым можно было бы возиться. (Совет: большинство автомобилей, построенных до Второй мировой войны, и многие пикапы, находящиеся в настоящее время на дорогах, особенно оснащенные 4-ступенчатым приводом, используют трансмиссии этого типа с верхней загрузкой.

)

Вам также понадобится набор швеллеров, уголков и плоского железа, чтобы сделать основание и различные опоры для лебедки. Опять же, ваш районный торговец металлоломом – человек, которого стоит увидеть. Или местный поставщик стали, если вы не против заплатить немного больше за то же самое. Остальные компоненты также доступны в виде металлолома, включая автомобильные детали, трубу, шкив и ремень (оба из них можно спасти от старой стиральной машины).

Снимите кожух хвостового вала (тот «дополнительный» элемент, который удерживает трос спидометра и прикручен болтами к задней части коробки передач) с вашей переработанной трансмиссии и вырежьте кусок резиновой внутренней трубки того же размера и формы, что и задняя часть коробки. пластина. Этот кусок резины будет служить прокладкой между коробкой передач и урезанным U-образным каналом, который поддерживает этот конец коробки передач. (Когда будете вырезать прокладку, не забудьте отметить и проделать отверстия в резине для крепежных болтов и главного вала коробки передач, которые будут проходить через прокладку.

)

Все четыре основных опорных кронштейна 3/16″ x 3″ x 10″ x 7″ вырезаны из одного 28-дюймового куска U-образного профиля 3/16″ x 3″ x 10″ x 3″. (Если у вас нет газовой горелки, вы должны быть в состоянии убедить местного сварщика сделать всю резку металла в этом проекте — на самом деле это не так уж много — за символическую плату.)

Положите 30-дюймовую секцию стального профиля 3/16″ x 2″ x 7″ x 2″ (основание лебедки) вниз и поместите на нее трансмиссию «для позиции». Затем поверните два основных опорных кронштейна вверх «на ребро» (одна из 3-дюймовых боковых кромок заподлицо с основанием) и установите их напротив главного вала коробки передач, одну спереди, а другую сзади коробки передач. Отрежьте эти кронштейны примерно на 1/12″ выше верхней части вала, просверлите отверстие 3/4″ в каждой металлической пластине, где она касается конца вала, а затем обрежьте оба кронштейна, придав им коническую форму. Это будут скобы кривошипа и барабана.

Выполните ту же процедуру с двумя скобами из швеллерного железа, которые плотно прилегают к лицевой стороне самого редуктора. (Только на этот раз вам придется просверлить отверстия в пластинах, чтобы они соответствовали схеме крепления спереди и сзади вашей конкретной коробки передач. Вам также нужно будет вырезать прорезь на переднем кронштейне, достаточно большую, чтобы позволить корпус коробки передач, чтобы установить заподлицо с опорой.) После того, как два кронштейна будут обрезаны по размеру и просверлены, наденьте недавно изготовленную резиновую прокладку на заднюю часть коробки передач и прочно прикрутите опоры к коробке передач с помощью оригинального оборудования, которое поставлялось с Ед. изм.

Теперь расположите переднюю часть трансмиссии примерно в восьми дюймах от одного конца основания из швеллерного железа, просверлите пару отверстий в каждой из «ножек» двух опорных кронштейнов и закрепите коробку на месте четырьмя болтами 5/16″. x 1 1/4″ болты, гайки и стопорные шайбы. (ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительная плоская шайба диаметром 3/8″ с загнутым вверх и просверленным краем вставляется под одну из головок болтов до того, как она будет закреплена.

Пружина натяжения храповой защелки зацепится за просверленное отверстие позже, во время окончательная сборка дополнительного оборудования лебедки.)

Все мы знаем, что чем длиннее рукоять такой лебедки, тем больше рычагов у нас будет и тем легче будет «наматывать» тяжелый груз. Именно поэтому наши конструкторы оснастили эту лебедку массивной трубчатой ​​рукояткой длиной примерно полтора фута. Это на несколько дюймов больше, чем расстояние, на котором главный вал устройства расположен над основанием лебедки… что определенно может создать проблемы с зазором во время работы подъемника. Однако в данном случае это не проблема по двум причинам: [1] эта лебедка в нормальных условиях предназначена для установки достаточно близко к краю кузова грузовика, привинченному книзу верстаку, погрузочной площадке и т. д. , чтобы обеспечить абсолютно свободный зазор его рукоятки во время полного оборота, и [2] наши гениальные изобретатели встроили в устройство автоматический замок и шлицевую рукоятку, так что в любое время, когда вращение кривошипа ограничено, вам нужно только вытащить его за рукоятку.

рукоятку, поверните ее в «свободное» положение, вставьте рукоятку обратно, сделайте пол-оборота и повторяйте до тех пор, пока груз, который вы пытаетесь поднять, не будет поднят, несмотря на небольшой зазор вокруг рукоятки подъемника.

Ключевым элементом, благодаря которому работает эта изящная функция, является скошенный диск сцепления, который имеет ступицу со шлицами, подходящими для входного вала вашей лебедки. Вырежьте ступицу и приварите ее к трубному ниппелю длиной 2 1/2 дюйма и 3/4 дюйма. Затем проденьте блок через отверстие 3/4″ (оно должно быть свободным, но не неаккуратным) в верхней части одного из треугольных опорных кронштейнов (обратите внимание, что опора повернута так, чтобы ее край был обращен к трансмиссии), и проденьте колено трубы 3/4″ на другой конец ниппеля. Расположите кронштейн так, чтобы можно было легко надеть ступицу и снять ее с вала трансмиссии, затем просверлите два отверстия 5/16″ и надежно прикрутите опору к основанию.

Закончите работу с кривошипом, ввинтив трубу 3/4 дюйма длиной 16 дюймов в открытый конец только что установленного колена, наденьте еще одно колено 90° на другой конец трубы и привинтите трубу 3/4 дюйма длиной 8 дюймов. в это. Затем сварите все резьбовые соединения вместе, чтобы они никогда не разошлись во время использования лебедки.

Рабочий конец подъемника изготавливается путем вырезания шлицевой ступицы из старого универсального шарнира и приваривания ее к цилиндрической шестерне диаметром около 4 дюймов (размер ступицы не имеет решающего значения, главное, чтобы она налезала на шлицевой вал). который выходит из передачи). Затем приварите 14-дюймовый кусок трубы к другому концу шлицевой ступицы U-образного соединения (все в порядке, если труба входит в ступицу примерно на полдюйма для дополнительной прочности, когда они сварены вместе), вставьте 6-дюймовый -диаметр V-образного шкива над осью (для этого, возможно, придется вырезать немного мяса из ступицы шкива), а также приварить шкив к шлицевой ступице.

Теперь вы готовы вырезать два диска диаметром 7 дюймов из металлолома 16-го размера. Просверлите отверстие диаметром 3/4 дюйма в центре каждой из этих концевых пластин барабана, наденьте первую на ось и надежно приварите ее к V-образному шкиву.

Затем отцентрируйте отрезок 4-дюймовой трубы длиной 9 1/2 дюйма (сам барабан) на пластине, сдвиньте вторую торцевую пластину вниз по оси, пока она не коснется другого конца барабана, и надежно сварите узел вместе. (ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы секция трубы была «верной» на торцевых пластинах до того, как она будет приварена к ним, чтобы готовый барабан не был «смещен от центра» при вращении. Один из хороших способов исправить эту сборку — это вырезание четырех кусков дерева одинаковой ширины, а затем сжатие их на одинаковом расстоянии вокруг оси — между валом 3/4 дюйма и барабаном 4 дюйма, прежде чем он будет приварен к торцевым пластинам.)

Наденьте кусок трубы диаметром 1″ длиной 1″ на вал трубы 3/4″, придвиньте эту прокладку к готовому узлу барабана, накиньте тормозной ремень на V-образный шкив, просверлите два отверстия 5/16″ в «зубом» последнего основного опорного кронштейна, свободно прижмите кронштейн к 1-дюймовой прокладке и прикрутите опору к основанию лебедки.

Затем отрежьте угол под углом 45° на одном конце каждого из небольших (5/16″ x 1 3/8″ x 4 1/2″) кронштейнов тормоза и собачки и приварите опоры непосредственно к боковой стороне основания. под цилиндрическим зубчатым колесом узла барабана (со стопором 5/16″ x 1 3/8″ x 8″, расположенным между двумя кронштейнами так, чтобы он находился под прямым углом к ​​зубьям цилиндрического зубчатого колеса).

Затем просверлите отверстие диаметром 1/2 дюйма в опорных кронштейнах, собачке и одном конце тормозной рукоятки размером 5/16 дюйма x 1 дюйма x 18 дюймов. (На этом этапе также необходимо просверлить два отверстия диаметром 5/16 дюйма в рукоятке тормоза: отметьте первые четыре дюйма над отверстием диаметром 1/2 дюйма, а вторые — шесть дюймов над первым. Это также хорошее время для сверления. отверстие 1/4″ — для зацепления натяжной пружины — через рычаг собачки примерно в четырех дюймах вниз от его вершины.)

После этого пропустите болт 1/2″ x 5″ через плоскую шайбу, торец тормозной рукоятки, еще четыре шайбы, первый опорный кронштейн, торец собачки, вторую опору и еще одну шайбу. . Затем просверлите отверстие 1/8″ в конце болта и закрепите всю сборку шплинтом 1/8″ x 1″. Зацепите один конец натяжной пружины за отверстие 1/4″ в рычаге собачки, а другой конец — за отверстие в изогнутой шайбе, прикрепленной болтами к основному опорному кронштейну. Также пришло время закрепить болт 5/16″ x 2″ в каждом из двух отверстий 5/16″ тормозной рукоятки (используйте две гайки — по одной с каждой стороны руля — чтобы надежно закрепить каждый болт на месте). ).

Приварите четыре стальных угловых кронштейна 1/8″ x 2″ x 2″ x 3″ к стальному основанию лебедки и просверлите в них отверстия диаметром 3/8″, чтобы подъемник можно было закрепить болтами настолько сильно, что он никогда не двигаться под нагрузкой. Затем вынесите весь блок на улицу, хорошенько промойте его бензином и нанесите на него пару слоев яркой промышленной краски.

После этого достаточно просто надеть пару резиновых рукояток на голые металлические рукоятки лебедки. И так же легко вставьте клиновой ремень в канавку шкива, оберните его вокруг нижнего болта рукоятки тормоза, а затем наденьте ремень на верхний болт рукоятки. (Держите клиновой ремень на месте, просверлив два или три отверстия 1/8″ по обеим сторонам петли и закрепив пару или три болта 5-44 x 1 1/4″ через двойную резину.

И, наконец, стальной трос 3/16″ постоянно крепится к барабану лебедки, пропустив его через два отверстия 1/4″, просверленные на расстоянии примерно одного с четвертью дюйма друг от друга в «внешней» торцевой пластине барабана. Проденьте кабель через отверстия так, чтобы четыре дюйма или около того плетеной и скрученной проволоки лежали на барабане, а затем прочно припаяйте его на место. Другой конец троса, разумеется, формируется в петлю и к нему прикрепляется крюк стандартными кабельными зажимами.

Привинтите лебедку, прицепите трос к чему-либо, за что она будет держаться, выберите передачу (в том числе заднюю — самую мощную, которую вы будете использовать, просто повернув ее «в другую сторону»), и «заводи!» Храповик и собачка предотвратят внезапное выпадение троса, когда вы отпускаете рукоятку, а тормозом можно управлять вручную (с более легкими нагрузками), просто отпустив собачку.

Если у кого-то есть лучшая идея для лебедки, которая [1] имеет несколько передаточных чисел для [2] менее 35 долларов США, мы обязательно хотели бы узнать об этом. Потому что, насколько нам известно, вы мало что можете сделать, чтобы улучшить эту конструкцию… разве что соорудить для нее моторный привод!


Основание
(1) U-образный канал 3/16″ x 2″ x 7″ x 2″       Длина 31″

Анкеры
(4) 1/8″ x 2″ x 2″ угол       длина 3″

Опорные кронштейны
(4) U-образный профиль 3/16″ x 3″ x 10″ x 3″       7″ длиной
(8) болты с шестигранной головкой 5/16″ x 1 1/4″, гайки, шайбы
(8) имеющиеся болты крепления коробки передач
(1) кусок резиновой внутренней трубки 7″ x 10″

Барабан
(1) 4″ труба сортамента 40       9 1/2″ длина
(1) 3/4″ труба сортамента 40 (ось барабана)       14″ длина
(1) 1″ труба сортамента 40 (прокладка)       1″ длинные
(2) Диски диаметром 7 дюймов из листового металла 16 калибра
(1) Цилиндрическое зубчатое колесо диаметром 4 дюйма
(1) V-образный шкив диаметром 6 дюймов
(1) Шлицевая ступица U-образного соединения (совместима с трансмиссионным валом)

Кривошип
(1) 3/4″, сортамент 40, труба       8″, длина
(1) 3/4″, сортамент 40, труба       16″, длина
(1) 3/4″, график 40, труба       2 1/2″, длина
(2) ) колена 3/4″
(1) пластина сцепления (совместимая с трансмиссионным валом)

Тормоз и собачка
(1) Плоская пластина 1″ x 5/16″ (ручка тормоза)       Длина 18″
(1) Плоская пластина 1 3/8″ x 5/16″ (собачка) длиной 8″
(2) 1 плоская пластина 3/8″ x 5/16″ (опорные кронштейны)       4 1/2″ длиной
(1) стальной болт 1/2″ (шарнирный штифт)       5″ длиной
(2) болты 5/16″ x 2″, гайки, плоские шайбы
(5) плоские шайбы 1/2″
(1) шплинт 1/8″ x 1″
(1) пружина растяжения с 3/8 ″ плоская шайба для крепления
(3) болты 5-44 x 1 1/4″ с шайбами ​​и гайками
(1) клиновой ремень 40″ x 1/2″

Трос
(1) 50 футов стального троса 3/16″
(1) стальной крюк со штифтом и зажимами

Разное
(2) резиновые рукоятки 

Посмотрите эту моторизованную лебедку, сделанную своими руками из двигателя стеклоочистителя

Если видеопроигрыватель не работает, вы можете щелкнуть альтернативную ссылку на видео.

Вам нужна моторизованная лебедка в вашем гараже или мастерской, но вы не хотите ее покупать? Тогда почему бы не подумать о том, чтобы сделать его по своему собственному дизайну?

Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Источник: Sek Austria/YouTube

Как и в любом проекте такого рода, вам понадобятся некоторые инструменты и другие мелочи. Вот некоторые детали, которые вам понадобятся:

  • Старый или новый 12-24 В Электродвигатель стеклоочистителя автомобиля
  • Куски стальных листов
  • Штангенциркуль
  • Крыльчатый суппорт компаса
  • 30 мм (1 3/16 дюйма) кольцевая пила
  • Насадка для песка для угловой шлифовальной машины
  • Угловая шлифовальная машина
  • Длина стальной трубы
  • Аппарат для дуговой сварки
  • Старая или новая велосипедная втулка
  • 1 шт. Звездочка 24T
  • 1 шт. велосипедный ролик
  • 3 мм (1/8 дюйма) трос
  • 1 шт. очень вокальная курица (по желанию)

Самое первое, что нужно сделать, это взяться за мотор стеклоочистителя автомобиля. Снимите насадку щетки стеклоочистителя, так как эта деталь вам не понадобится.

Источник: Sek Austria/YouTube

Теперь возьмите штангенциркуль и измерьте ширину оси двигателя — в данном случае это 10 мм (25/64 дюйма) . Вам нужно будет узнать это позже.

Теперь возьмите плоскую стальную пластину. Вырежьте до нужного размера, как показано на видео, и разметьте круг диаметром 12 мм (15/32 дюйма) и радиусом из центра детали с помощью штангенциркуля.

Источник: Sek Austria/YouTube

Это сформирует главную передачу, которая позже будет запускать велосипедную цепь от лопасти двигателя. Отметьте шесть равноудаленных точек по окружности круга.

Они отмечают положение зубьев шестерни, которую вы создадите позже, как показано на видео.

Источник: Sek Austria/YouTube

Теперь просверлите 8 мм (5/16 дюйма) отверстий в отмеченных точках.

Источник: Sek Austria/YouTube0099 Кольцевая пила 30 мм (1 3/16 дюйма) . Это должно прорезать примерно половину просверленных отверстий, чтобы шестерня выглядела как на изображении ниже.

Источник: Sek Austria/YouTube

Прикрепляется к болту и вставляется в моторизованную дрель или угловую шлифовальную машину, готовую к шлифованию любых зазубрин на шестерне. Вы можете сделать это вручную или с помощью инструмента, такого как насадка для песка для дрели.

После завершения проверьте работу с велосипедной цепью, чтобы убедиться, что она правильно входит в цепь.

Источник: Sek Austria/YouTube

Прикрепите шестерню к валу двигателя стеклоочистителя и закрепите ее гайкой. Теперь возьмите еще несколько стальных пластин. Отметьте центр обеих пластин и сделайте на обеих пластинах круг диаметром 90 099 90 мм (3 и 35/64 дюйма) и диаметром 90 100 мм.

Снова возьмите угловую шлифовальную машину и вырежьте круги. Вы можете закрепить пластину в тисках для этой части.

Источник: Sek Austria/YouTube

Просверлите отверстие диаметром 10 мм (25/64 дюйма) в центре каждой круглой пластины после вырезания. Теперь похвастайтесь длиной Стальная трубка 50 мм (1 31/32 дюйма).

Отрежьте нужную длину — это будет ось самой лебедки. Затем сварите стальную трубу и предварительно подготовленные стальные пластины вместе, чтобы собрать лебедку.

Посмотрите видео, если вам нужна помощь с этой частью.

Источник: Sek Austria/YouTube

Теперь возьмите несколько ступиц от старого велосипеда или купите новые. Установите на лебедку, которую вы ранее построили, и добавьте шарикоподшипник внутрь ступицы, как показано на видео.

Сделайте это с обеих сторон лебедки.

Источник: Sek Austria/YouTube

Прикрепите детали ступицы к лебедке и приварите к концевым пластинам лебедки, как показано на видео. Затем возьмите звездочку 24T и прикрепите ее к одной из велосипедных ступиц, как это также показано на видео.

Теперь возьмите еще один кусок стальной пластины и отметьте на пластине любые точки крепления двигателя стеклоочистителя. Просверлите и прорежьте отверстия в металлической пластине по мере необходимости — это будет служить креплением для двигателя стеклоочистителя.

Источник: Sek Austria/YouTube

Установите двигатель стеклоочистителя на пластину. Теперь смоделируйте остальную часть сборки лебедки, просверлите и вырежьте необходимые отверстия, а также закрепите на пластине.

Вам также нужно будет добавить велосипедный ролик, как показано на видео. После завершения соберите все части по мере необходимости.

Источник: Sek Austria/YouTube

При желании теперь можно разобрать узел главной лебедки и отрезать лишний металл с монтажной пластины, который не требуется.

Вы также можете покрасить различные детали, такие как лебедка, монтажная пластина и т. д. При разобранном блоке вам также потребуется просверлить около 9 отверстий.0099 3 мм (1/8 дюйма) 90 100 отверстий в одной торцевой пластине лебедки.

Они будут использоваться для закрепления троса лебедки позже.

Источник: Sek Austria/YouTube

Чтобы повесить или смонтировать весь узел лебедки на потолке или с помощью кронштейнов, вы также можете сделать какой-либо монтажный узел, как показано на видео.

Подробности об этом шаге не сообщаются, поэтому вы можете проявить творческий подход в своем собственном дизайне.

Теперь возьмите трос 3 мм (1/8 дюйма) и прикрепите его к лебедке, как показано на видео.

Источник: Sek Austria/YouTube

Затем соберите всю лебедку. Посмотрите видео, если вам нужны советы здесь. Добавьте необходимую длину велосипедной цепи, и лебедка практически готова к работе.

Соедините двигатель, соберите шкив и крюк на конце металлического троса, подвесьте лебедку к потолку и начинайте поднимать вещи сколько душе угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *