Масло и 40 характеристики: Масло И-40А. Производство и продажа.
alexxlab | 21.01.2023 | 0 | Разное
Масло И-40: характеристики и область применения
Индустриальное масло И 40 разработано по примитивной технологии перегонки сырой нефти. Однако, несмотря на простоту формулы, лубрикант отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что стало причиной массового применения в промышленном оборудовании. Готовая жидкость причисляется к категории легированных смазок, изготовленных из сернистой нефти. Для потребителя, изделие представляется в качестве дистиллята. Технология перегонки подразумевает использование селективного метода очистки сырья.
Содержание
- Область применения
- Параметры
- Достоинства и недостатки
- Видео
- Итог
Область применения
Масло И 40 используется для обслуживания производственных станков, смазывания направляющих, легко, средненагруженных агрегатов косозубых, прямозубых шестерен. Формула используется в качестве основного лубриканта при обслуживании механизмов, подверженных воздействию природных факторов.
Пользователи отмечают пригодность к заливке в моторы, коробки передач легковых автомобилей. Отдельно выделяется бытовое назначение – обслуживание швейных машинок, часовых механизмов, смазки дверных навесов, петель, замков.
Также существует технология создания сложных смазочных смесей, где в качестве основы используется И-40.
Важно! Недопустима эксплуатация в высоконагруженных узлах. Рабочие характеристики смазки не рассчитаны на критические перепады давления, температур, что может стать причиной отказа механизма или поломки.
Параметры
И-40 технические характеристики:
Показатель | Значение |
Вязкость кинематическая при +40˚С | 51-75 |
Кислотный индекс | До 0,05 мгКОН/г |
Зольность | До 0,01% |
Содержание примесей | 0% |
Номинальная плотность при +20 ˚С | 0,89 г/см³ |
Порог кристаллизации ˚С | -15 |
Порог вспышки в открытом тигле ˚С | +200 |
Содержание смолистого осадка | 3% |
Предельная температура эксплуатации ˚С | +70 |
Среди плюсов индустриального масла И-40 выделяются такие факторы.
- Купить масло И-40 можно по доступной цене.
- Возможность использования в качестве основы сложной формулы.
- Многообразие емкостей – масло разливается в тару от 5г. до 208 литров.
- Совместимость с автомобильными агрегатами.
- Широкая область применения.
- Противоокислительная стабильность.
- Стойкость к образованию эмульсии.
- Полное соответствие ГОСТ 20799-88.
К недостаткам И40 пользователи относят непродолжительный срок эксплуатации, большое количество подделок. Также выделяется малый отрицательный порог рабочей температуры, для условий зимней работы – это критически важный фактор.
Примечание! В 2022 году на рынке присутствует большое количество импортных аналогов. Однако все предложения уступают отечественной жидкости в цене.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Индустриальное масло И-40 – это унифицированная жидкость, разработанная для обслуживания производственных и бытовых механизмов. Широкое распространение лубриканта обусловлено низкой ценой, универсальностью и простотой использования.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
характеристики, что означает SAE 40
Опубликовано: 2020-05-20 6096
Моторное масло SAE-40 используется в автомобилях различных классов и грузоподъемности: бюджетных седанах, универсалах, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и других видах автотранспорта. Смазочные материалы данного типа имеют увеличенный предел максимальной температуры окружающей среды в сравнении с составами SAE-20W, SAE-30 и другими. Это позволяет успешно эксплуатировать масла указанной марки в условиях жаркого климата, где применимость зимних аналогов крайне ограничена.
Содержание
- 1. Задачи моторных масел SAE 40
- 2. Что означает SAE 40
- 3. Характеристики масел 0W-40
- 4. Характеристики масел 5W-40
- 5. Характеристики масел 10W-40
- 6. Характеристики масел 15W-40
- 7. Каталог масел ROLF SAE 40
Задачи моторных масел SAE-40
Основной функцией смазочных материалов является защита деталей ДВС от абразивного износа. Составы снижают трение между контактирующими поверхностями, в результате чего внутри мотора образуется меньше частиц металлической стружки. Масла выполняют эту функцию лишь в течение определенного срока эксплуатации, при несвоевременной замене смазывающие свойства заметно ухудшаются. Также материалы выполняют дополнительные задачи.
- Предотвращают образование очагов коррозии металлических деталей, уязвимых к окислительным процессам. Для этого в составы добавляются соответствующие присадки.
- Частично улучшают эффективность охлаждения двигателей. Масла марки SAE-40 имеют высокую теплопроводность, обеспечивают интенсивный теплообмен между деталями моторов.
- Снижают расход топлива и количество выбросов токсичных газов в окружающую среду. С качественным маслом силовой агрегат работает в более экономичном режиме, поскольку на преодоление сил трения затрачивается меньше энергии.
Что означает SAE-40
Маркировка SAE-40 без буквенного индекса «W» (winter) используется для обозначения смазочных материалов, предназначенных для летней эксплуатации. Составы сохраняют оптимальную вязкость и текучесть при температурах до +45 °C. При таком режиме эксплуатации смазочные составы образуют на трущихся поверхностях пленку достаточной толщины, предотвращая ускоренный абразивный износ и коррозию.
Характеристики масел 0W-40
Смазочные материалы обладают наилучшей морозостойкостью в сравнении с составами других марок. Такие масла не мутнеют и не теряют оптимальную вязкость даже при -40 °C. Это дает возможность использовать их в условиях жесткого климата, характерного для дальних северных регионов РФ. При таком температурном режиме двигатели автомобилей заводятся без затруднений, нагрузка на стартеры и аккумуляторы остается в пределах допустимых значений.
Характеристики масел 5W-40
Синтетические и минеральные составы данной марки являются одними из наиболее востребованных и распространенных в большинстве регионов Российской Федерации, Европы, стран СНГ и других государств. Материалы относятся к категории всесезонных, могут использоваться круглогодично без ощутимой потери характеристик. Минимально допустимая температура окружающей среды составляет -30 °C, максимальная – +35 °C.
Характеристики масел 10W-40
Составы данного класса рекомендуется использовать в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже отметки -25 °C. Верхний предел температурного диапазона окружающей среды составляет +40 °C. Масла этой серии относятся к категории средневязких. Составы устойчивы к критическому разжижению при интенсивном нагреве, способны надежно защищать детали моторов в летний сезон.
Характеристики масел 15W-40
Согласно общепринятой системе классификации, смазочные материалы 15W-40 относятся к категории всесезонных и рассчитаны на интервал температур от -20 °C до +45 °C. Масла хорошо сохраняют эксплуатационные свойства в условиях переменчивого климата, обеспечивают корректную работу двигателей в безопасном и экономичном режиме.
Каталог масел ROLF SAE 40
ROLF GT SAE 0W-40 скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF скачать описание
Где купить
ROLF DYNAMIC 10W-40 SL/CF скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF” src=”/netcat_files/49/72/Opt_15w40.jpg”> скачать описание
Где купить
Все моторные масла ROLF
Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ
Оцените статью
(Оценок: 2, в среднем: 3 из 5)
Поделиться
Как правильно выбрать моторное масло
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
“Вы бы порекомендовали дизельное масло 5W-40 или 15W-40 для страны с тропическим климатом? Будет ли 5W-40 менее вязким по сравнению с дизельным моторным маслом 15W-40 для холодного пуска по утрам? Как это повлияет на производительность и защита двигателя? Это будет использоваться на флоте в стране с тропической погодой со средней температурой 32-37 градусов C в полдень и высокой влажностью (60 процентов). Рано утром и поздно ночью температура будет около 24-27 градусов C. Поскольку зимы нет, должен ли я просто игнорировать значение «W» и сосредоточиться на 40?»
Чтобы выбрать правильный смазочный материал для вашего автомобиля, используйте класс(ы) вязкости, рекомендованные производителем оригинального оборудования (OEM) на весь срок службы двигателя и особенно в течение гарантийного периода двигателя. Классы вязкости в первую очередь рекомендуются в соответствии с ожидаемыми температурами окружающей среды, в частности, начальными температурами.
Рабочая температура моторного масла существенно не меняется даже при разных температурах окружающей среды, поэтому рекомендуемая вязкость вполне постоянна для различных применений. Основным отличием является класс вязкости «W», который относится к температуре запуска, так как от этого будет зависеть вязкость масла, его прокачиваемость и готовность смазывать двигатель.
Класс вязкости 5W требует, чтобы смазочный материал правильно растекался при более низких температурах, чем, например, класс вязкости 15W, поэтому ожидается, что он будет использоваться при более низких начальных температурах.
Еще одним важным фактором при выборе моторного масла является сертификация качества или уровень производительности. В Соединенных Штатах это определяется Американским институтом нефти (API). Для дизельных двигателей уровни качества обозначаются буквой «С» вместе со второй буквой, присвоенной в соответствии с алфавитной последовательностью, начиная с «А» для самых низких характеристик до «J» для самых последних и самых высоких характеристик. Кроме того, для некоторых приложений существуют особые требования к производительности OEM, которые также являются условием гарантии на двигатель.
С другой стороны, вы можете использовать класс вязкости 5W, тогда как рекомендуется 10W или 15W, чтобы обеспечить более быструю смазку компонентов двигателя во время запуска.
Тем не менее, есть некоторые недостатки, которые следует учитывать. Например, поскольку в формуле 5W используется более легкое базовое масло, смазка может испаряться больше, чем 10W или 15W. 5W также может стоить дороже, чем 15W, и разрушать больше присадок, улучшающих вязкость, в формуле.Вы также можете решить использовать синтетическую смазку с такими же требованиями к вязкости и качеству. В целом, полностью синтетические смазочные материалы обладают лучшими моющими свойствами и защитой двигателя, чем обычные минеральные масла.
Если по какой-то причине у вас нет доступа к точному качеству и вязкости, рекомендованным OEM, 15W хорошо течет при температуре окружающей среды в тропических странах.
Приведенную ниже иллюстрацию из SAE можно использовать в качестве общего ориентира для выбора вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.
Смазка 101: Масло для поршневых двигателей, его функции, типы и характеристики
Масло поршневое моторное, его функции, виды и характеристики.
Барб Зюльке
Масло. Его основные функции в двигателе включают уменьшение трения, охлаждение, уплотнение, очистку и защиту движущихся частей. Но это часто воспринимается как должное. В этой статье будут рассмотрены основы смазки, а также различные типы и характеристики масла.
Смазочные материалы обеспечивают жидкий барьер между движущимися частями, предотвращая трение и износ. Что касается охлаждения, масло обеспечивает до 40 процентов охлаждения двигателя с воздушным охлаждением самолета. Масло создает уплотнение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Это помогает уменьшить износ, обеспечить лучшее сжатие и предотвратить попадание загрязняющих веществ при одновременном повышении эффективности использования топлива.
Если масло выполняет свою работу, оно должно быть грязным. Масло, обработанное эффективным диспергатором, взвешивает грязь, металлические частицы и несгоревший углерод. Отслеживая состояние масла с помощью анализа масла, вы можете установить рабочие тенденции, чтобы использовать его в качестве инструмента профилактического обслуживания. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя двигателя, но обычное правило интервала замены масла составляет 50 часов для двигателя с фильтром и 25 часов для двигателя с фильтром. Наряду с часовым интервалом, масло следует менять ежеквартально или сезонно. Этот процесс поможет удалить влагу из двигателя и масла, чтобы предотвратить коррозию.
Типы масел основаны на спецификациях, разработанных военными в 1940-х годах и позже стандартизированных Обществом автомобильных инженеров (SAE). Система классифицирует моторные масла по классам вязкости. Масла классифицируются на основе их измеренной вязкости при высоких температурах для одноклассных масел и при низких и высоких температурах для всесезонных масел. Всесезонные масла имеют высокий индекс вязкости (VI) и могут подпадать более чем под одну классификацию SAE.
В авиационных двигателях используется рейтинг вязкости, отличный от автомобильного и SAE. Они используют вес 65 или SAE 30, вес 80 или SAE 40, вес 100 или SAE 50 и вес 120 или SAE 60. Авиационные всесезонные масла, разработанные позже, приняли автомобильную систему классификации SAE и могут быть найдены в 15W-50, 20W-50. и диапазоны 25W-60.
Стандарты SAE для смазочных масел включают J1966 и J1899. Стандарт SAE J1966 устанавливает требования к недиспергирующим минеральным смазочным маслам (прямого сорта), используемым в четырехтактных поршневых авиационных двигателях. Он соответствует тем же требованиям, что и прежняя военная спецификация MIL-L-6082. J1899 устанавливает требования к смазочным маслам, содержащим беззольные диспергирующие присадки, такие же, как MIL-L-22851.
Ниже приведены некоторые технические термины, характеристики и описания различных типов смазочных масел, используемых в авиационных поршневых двигателях.
Вязкость
Вязкость является мерой сопротивления масла сдвигу или течению. Высокий
вязкость указывает на высокое сопротивление потоку, а низкая указывает на низкое сопротивление. Он изменяется в зависимости от температуры и зависит от давления. Повышение температуры вызывает снижение вязкости; наоборот, снижение температуры вызывает увеличение вязкости. Более высокое давление вызывает увеличение вязкости, что также увеличивает толщину масляной пленки. Вязкость измеряется сдвигом и временем. При измерении сдвигом она выражается в сантипуазах и называется динамической вязкостью. Кинематическая вязкость выражается в сантистоксах и обычно дается при двух температурах: 40°C и 100°C. Кинематическая вязкость измеряется как время, необходимое пробе масла для прохождения через вискозиметрическую трубку при стандартной температуре. Затем это значение конвертируется в сантистоксы.
Температура застывания
Это самая низкая температура, при которой масло будет течь. Масла обычно выбирают так, чтобы температура застывания была значительно ниже предполагаемой температуры окружающей среды.
Температура вспышки
Температура вспышки – это самая низкая температура, при которой смазочный материал должен
нагретый до испарения, при смешивании с воздухом и воздействии источника возгорания воспламеняется, но не продолжает гореть. Он используется для определения требований к температуре транспортировки и хранения, а также потенциального загрязнения продукта.
Односезонное или моносортное масло
Сезонное масло представляет собой смазку на нефтяной основе с одним классом вязкости. Некоторые считают, что односортные масла лучше подходят для более высоких температур, но они не могут обеспечить поток, необходимый для холодных пусков, без использования отапливаемого ангара или устройств предварительного подогрева двигателя. В некоторых местах можно использовать одну вязкость в течение всего года.
Существует давняя дискуссия между односезонными и всесезонными маслами. Некоторые пользователи предпочитают один сорт, так как он обеспечивает лучшую устойчивость к высоким температурам и сдвигу. Другие считают, что только всесезонный может обеспечить требуемую производительность.
Чистое минеральное масло не содержит диспергаторов и обычно рекомендуется производителями для первых 50 часов обкатки новых или недавно отремонтированных двигателей. Это обеспечивает более быструю посадку поршневых колец и позволяет накапливать некоторые благоприятные отложения, которые приводят к лучшему контролю потерь масла.
Всесезонное масло
Всесезонные масла представляют собой либо полностью минеральное масло, либо синтетическую смесь.
Всесезонные модели в первую очередь предназначены для всесезонной эксплуатации и удобства. Они соответствуют требованиям более чем одной классификации классов вязкости SAE и, следовательно, более подходят для использования в более широком диапазоне температур, чем одноклассные масла. Всесезонные масла содержат присадки, улучшающие вязкость, которые снижают склонность масла к потере вязкости или разжижению при различной вязкости. Другие преимущества включают более низкий расход масла и лучшую экономию топлива.
Беззольный диспергатор
Эти масла представлены как всесезонными, так и моносортными маслами AD и регулируются SAE J1899. Беззольные диспергаторы – это добавки, предназначенные для минимизации образования отложений. Они не содержат соединений металлов, которые могли бы способствовать образованию отложений в камере сгорания. Диспергаторы помогают предотвратить образование шлама из загрязняющих веществ, который может закупорить масляные каналы. Они помогают маслу удерживать побочные продукты сгорания, удерживая их в рассеянном состоянии до тех пор, пока масло не будет слито.
Синтетические
Синтетические масла представляют собой полиальфаолефины, полученные в результате химического синтеза, а не
чем очистка нефтяных масел. В процессе очистки молекулы получаются однородными по размеру и структуре. Характеристики, хотя и зависят от области применения, включают лучшую устойчивость к окислению или сопротивление, более высокий индекс вязкости, более низкую температуру застывания, более низкий коэффициент трения и более длительный срок службы. Одним из недостатков является стоимость, которая может быть в несколько раз выше, чем у масел на минеральной основе.
Синтетические масла были связаны с проблемами, связанными с износом уплотнений, а также с проблемами растворимости в этилированном топливе, вызывающими образование отложений и закупорку проходов, таких как артерии. Некоторые специалисты по техническому обслуживанию даже научились определять используемое моторное масло по уровню отложений. На рынок поступило только одно полностью синтетическое масло для поршневых авиационных двигателей. Впоследствии этот продукт был изъят из продажи по некоторым из упомянутых причин.
Присадки
Качество масла определяется процессами очистки, но присадки могут улучшить общую производительность. Присадки, обычно новые технологии, представленные на рынке в виде всесезонных масел, могут включать в себя антикоррозионные, высоконагрузочные и противозадирные свойства. Они могут значительно улучшить характеристики смазочных материалов в двигателях старых технологий.
Компания Textron Lycoming разработала противоизносную и противозадирную присадку LW-16702, описанную в AD 80-04-03 R2. С момента появления на рынке несколько масел получили дополнительные сертификаты типа, которые можно использовать в качестве альтернативы.
Техническое обслуживание
Итак, выберете ли вы односортный или всесезонный, прямой или беззольный
диспергатора убедитесь, что интервалы замены масла соблюдаются в соответствии с рекомендациями производителя.