Материал сталь: Сталь – что это за сплав? Особенности, свойства и классификация по видам. Почему растут цены на сталь?

alexxlab | 24.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Шовный материал Сталь Steel | хирургическая нить | Ethicon | JNJ

Шовный материал Сталь Steel | хирургическая нить | Ethicon | JNJ | НДА

JOHNSON & JOHNSON

СТАЛЬ (STEEL)

Главная / JOHNSON & JOHNSON / ШОВНЫЙ ХИРУРГИЧЕСКИЙ МAТЕРИАЛ / СТАЛЬ (STEEL)

                          

Хирургическая стальная проволока из нержавеющей стали является моноволоконным или поливолоконным нерассасывающимся стерильным хирургическим шовным материалом, выполненным из нержавеющей стали. Проволока из нержавеющей стали может иметь различный диаметр и длину, поставляться без игл (лигатуры) или вместе с иглами (атравматика) из нержавеющей стали различных типов и размеров. Шовные материалы из нержавеющей стали могут также иметь различное исполнение и включать многочисленные компоненты из разнообразных материалов для использования в качестве поддерживающих швов или при сшивании сухожилий. Они также поставляются с покрытием из полиэтилена.

ПОКАЗАНИЯ:

Шовные материалы из нержавеющей стали используются для закрытия ран брюшной полости, при ушивании грыжи, закрытии грудины и при ортопедических операциях, включая остеосинтез и сшивание сухожилий.Следует выбирать и накладывать швы, учитывая следующие факторы: состояние больного, хирургический опыт, технику хирургического вмешательства и размер раны.

РЕАКЦИЯ ТКАНЕЙ:

Шовные материалы из нержавеющей стали вызывают минимальную первоначальную воспалительную реакцию в ткани и не рассасываются.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Применение этого шовного материала противопоказано для больных с повышенной чувствительностью или аллергическими реакциями на нержавеющую сталь или составляющие элементы, такие как хром и никель.

ПОБОЧНЫЕ РЕАКЦИИ:

Связанные с использованием этого материала, включают аллергическую реакцию у пациентов с известной чувствительностью к нержавеющей стали или ее компонентам, таким как хром и никель, минимальную изначальную воспалительную реакцию в тканях и временное раздражение в месте раны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

У больных с шовным материалом из нержавеющей стали изображение, получаемое при проведении ЯМР-томографии, может быть искажено. Имеется незначительный риск смещения шовного материала при проведении ЯМР- томографии. При использовании шовного материала из нержавеющей стали иногда возникают трудности при завязывании узлов. При формировании узлов следует накидывать большие петли, в противном случае нить может переломиться при последнем накиде. Также можно скреплять шов путем перекручивания двух концов проволоки вручную или механически, соблюдая осторожность, чтобы не переломить проволоку. Выступающие концы узлов следует располагать таким образом, чтобы избежать травмирования прилегающих тканей.

СТЕРИЛИЗАЦИЯ: Шовные материалы из нержавеющей стали стерилизуют гамма-облучением
Код Описание Уп/шт.
W311 Стальная проволока М3 (2/0) 75 см. игла колющая  MH-1 12
M682G Стальная проволока М3 (2/0) 8 отрезков по 45 см. игла колющая CT-1
12
M624G Проволока стальная хирургическая М9 (7) 4×45 см. игла обратно-режущая CPX 12
M635G Проволока стальная хирургическая М7 (5) 4×45 см. игла обратно-режущая массивная CPXX 12
M649G Проволока стальная хирургическая  М8 (6) 4×45 см. игла таперкат V-40 12
M650G Проволока стальная хирургическая  М7 (5) 4×45 см. игла таперкат V-40 12
M651G Проволока стальная хирургическая  М6 (4) 4×45 см. игла таперкат V-40 12
M660G Проволока стальная хирургическая  М4 (1) 4×45 см. игла таперкат V-37 12
W945 Проволока стальная хирургическая  М7 (5) 75 см. игла TR-55 12
W995 Проволока стальная хирургическая  М7 (5) 75 см. игла обратно-режущая CPXX 12

Для более детальной информации, пожалуйста, звоните или пишите специалисту по продукции JOHNSON & JOHNSON
Александр Гарцуев E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Моб. телефон +7(981) 6967084

Скачать РУ и ДС
Скачать инструкцию
Скачать каталог

см. доп макет с таблицей

Всего изделий в заказе:0 Оформить заказ Запросить цену

Оформление заказа

(Уважаемые коллеги пожалуйста при оформлении заказа укажите Ваш ИНН или прикрепите карточку клиента. Это ускорит обработку Вашей заявки)

Уважаемые коллеги!

Мы благодарны Вам, что Вы обратились в ООО “НДА Деловая медицинская компания”. Ваш заказ получен и поступил в обработку. В течение одного рабочего дня Вы получите от нас коммерческое предложение. Или наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа. Обращаем Ваше внимание, что Коммерческое предложение не является официальным счетом!!! Счет будет выставлен Вам отдельно после согласования скидок и условий оплаты. Отдел продаж ООО “НДА Деловая медицинская компания”. Вернуться на главную страницу

Доставка и оплата

Уважаемые клиенты! Наша компания осуществляет розничные (от 1 упаковки) и оптовые поставки во все уголки нашей страны. Продажа осуществляется юридическим и частным лицам. После согласования ассортимента продукции, сроков, цены и способа доставки, Вам будет выставлен счет. Оплата продукции осуществляется только по безналичному расчету. Товар по выписанному счету резервируется на 5 рабочих дней. Наша компания бесплатно доставит товар до терминала любой транспортной компании в Санкт-Петербурге.

Более детальную информацию можно прочитать здесь

Написать письмо

(Уважаемые коллеги пожалуйста при оформлении заказа укажите Ваш ИНН или прикрепите карточку клиента. Это ускорит обработку Вашей заявки)

Уважаемые коллеги!

Мы благодарны Вам, что Вы обратились в ООО “НДА Деловая медицинская компания”. В самое ближайщее время мы вам ответим на указанный e-mail Отдел продаж ООО “НДА Деловая медицинская компания”. Вернуться на главную страницу

Обратный звонок

Уважаемые коллеги!

Мы благодарны Вам, что Вы обратились в ООО “НДА Деловая медицинская компания”. В самое ближайщее время мы перезвоним Вам Отдел продаж ООО “НДА Деловая медицинская компания”. Вернуться на главную страницу

Betafer

Приносим извинения за неудобства.

Попробуйте поискать снова

Special Products

Prev Next

      • В продаже!
      • В продаже!
      • В продаже!
      • В продаже!
      • -720,00 €
      • В продаже!
      • -513,00 €
      • В продаже!
      • В продаже!
      • В продаже!
      • -399,00 €
      • Новое
      • В продаже!
      yashhiki-i-telezhki-instrument-beta

      cassettiera porta attrezzi con 398. ..

      Articolo: Beta 2400 RSC24-8/O EL Codice: 24004821

      3 540,00 € Цена

      Быстрый просмотр

      • В продаже!
      • В продаже!
      yashhiki-i-telezhki-instrument-beta

      ящик инструмент с04 beta easy 9324/vi

      Статья: инструменты бета 9324/VI Код: 093240400

      2 670,00 € Цена

      Быстрый просмотр

      • В продаже!
      • -275,00 €
      • В продаже!
      • В продаже!
      • -170,00 €
      • В продаже!
      • -154,00 €
      vannochki-dlya-instrumenta-i-nabory

      assortimenti 130ut c24s ccvg/3m

      Beta 5904VG/3M

      1 535,00 € 1 381,00 € Базовая цена -154,00 € Цена

      Быстрый просмотр

      • В продаже!
      • -153,00 €
      vannochki-dlya-instrumenta-i-nabory

      набор инструментов, 102 шт. , в лотках из…

      Beta 5904VA/T

      1 525,00 € 1 372,00 € Базовая цена -153,00 € Цена

      Быстрый просмотр

All specials

Дамасская сталь | Описание, производство и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Факты и сопутствующий контент

Сравнение материалов велосипедной рамы: сплав, углерод, сталь, титан

    org/BreadcrumbList”>
  1. Дом
  2. Совет
  3. Руководства по покупке
  4. Объяснение материалов велосипедной рамы: углерод, алюминий, сталь, титан.

Выбор материала, из которого должна быть сделана рама, является одним из ключевых решений при покупке велосипеда.

Велосипедные рамы на протяжении многих лет изготавливались из самых разных материалов, но изначально преобладала сталь. Сейчас основной выбор делается между алюминием и углеродным волокном, хотя сталь и титан по-прежнему широко используются.

У каждого материала рамы есть свои плюсы и минусы, в зависимости от ваших приоритетов как гонщика, включая вес, бюджет, долговечность и эксплуатационные характеристики, которые вы хотите получить от рамы и, как следствие, от велосипеда.

Какие ключевые свойства алюминия, стали, титана и углеродного волокна следует учитывать при покупке велосипеда?

Чтобы выяснить это, мы поговорили с двумя экспертами: Ричардом Ламбертом из британской компании Enigma, специализирующейся на титановых и стальных велосипедах, и Лиамом Гленом, инженером-механиком, который в настоящее время работает в Airbus, а также бывшим профессиональным велосипедистом и победителем Highland Trail 2021 года. 550 велосипедных гонок (у нас есть галерея односкоростного Stooge Cycles Scrambler Лиама).

Алюминиевые рамы

Алюминий

— идеальный металл для бюджетных и средних рам, обеспечивающий сочетание малого веса, жесткости и доступности, которое трудно превзойти.

Сплав или алюминий?

Алюминиевые рамы часто называют «сплавами», хотя технически все металлы, используемые для велосипедных рам, являются сплавами. Непосредственные носители

Часто можно встретить алюминиевые рамы, которые называют «сплавом». Это связано с тем, что чистый алюминий был бы слишком мягким для изготовления велосипедной рамы, поэтому его смешивают с другими элементами, чтобы изменить его физические свойства.

На самом деле, все металлические рамы велосипедов сделаны из сплавов по той же причине. Сталь сама по себе является сплавом железа, а титан преимущественно легирован алюминием и ванадием.

Когда речь идет об алюминиевых рамах, такие номера, как 6061 и 7005 — два наиболее распространенных алюминиевых сплава — обозначают добавки (главным образом кремний и магний), которые смешиваются с алюминием для образования каждого сплава. Каждый «рецепт» имеет немного разные свойства.

Как изготавливается алюминиевая рама велосипеда?

«Все металлы имеют примерно одинаковое отношение прочности к весу, — говорит Глен. «Такие факторы, как ширина трубы и толщина ее стенки, важнее, чем их прочность».

Относительно легко манипулировать алюминиевыми трубками, чтобы придать им различные свойства по всей длине, и алюминиевые трубки обычно стыкуются, чтобы обеспечить жесткость там, где это необходимо, и снизить вес там, где это не требуется.


Что такое стыковка труб?

Баттинг помогает снизить вес там, где он не нужен, и повысить прочность и жесткость там, где он необходим. Ребристые циклы

Велосипедные трубки, из чего бы они ни были сделаны, обычно стыкуются. Это означает, что он толще на концах, где нагрузка больше, и вам нужно больше материала для соединений с другими трубками, а в середине он тоньше для уменьшения веса.

Трубы прямого калибра

имеют одинаковую толщину и одинаковые свойства. Трубы с одинарным стыком толще с одного конца (например, в месте соединения каретки), трубы с двойным стыком толще с обоих концов, а трубы с тройным стыком еще больше уменьшают толщину в середине трубы.


Баттинг — это только часть истории, и вы часто можете увидеть рамы из сплава премиум-класса, описываемые как «гидроформованные», что описывает процесс адаптации формы трубы с использованием жидкости под высоким давлением и пресс-формы.

Высококачественные алюминиевые велосипеды более совершенны, чем когда-либо, и этот процесс может помочь сформировать сложные формы, влияющие на характеристики конкретной части рамы, включая вес, прочность и комфорт. Многие из новейших алюминиевых рам также имеют элементы аэродинамического дизайна.

Алюминиевые трубы

обычно свариваются вместе для изготовления рамы. Необработанный сварной шов может выглядеть довольно неровным, но его часто сглаживают после сварки, чтобы рамы премиум-класса выглядели более аккуратно. Это также помогает немного сэкономить вес. После сварки алюминиевой рамы ее подвергают термообработке, чтобы вернуть сплаву его полную прочность.

«Вы подвергаете сильному нагреву локализованную область [при сварке], что может локально изменить свойства металла и сделать сварные швы самым слабым местом», — говорит Глен. Отпуск после сварки помогает облегчить это.

Каковы свойства алюминиевой рамы?

Новейшие алюминиевые шоссейные велосипеды могут обеспечить плавность хода, не уступающую своим аналогам из углеродного волокна. Стив Сэйерс / Immediate Media

Алюминий

— это материал, используемый для большинства более дешевых велосипедных рам, но он по-прежнему популярен для некоторых более дорогих рам, ориентированных на производительность, как для шоссейных, так и, в частности, для горных велосипедов.

Хотя точные свойства рамы из алюминиевого сплава будут варьироваться от одного велосипеда к другому, как правило, она относительно легкая с высоким уровнем жесткости, прочная и примерно в пять раз дешевле углеродного волокна.

Рама из сплава на самом деле может быть легче, чем рама из углеродного волокна по той же цене, хотя дорогие рамы из углеродного волокна всегда будут легче.

Алюминий хорошо подходит для суровых условий катания на горных велосипедах. Ян Линтон / Immediate Media

Алюминий намного менее плотный, чем сталь.

В результате алюминиевая рама может быть изготовлена ​​из труб увеличенного размера для достижения высокого уровня жесткости, с более толстыми стенками, но при этом легче. По словам Риббла, толщина стенки трубы рамы из алюминиевого сплава обычно вдвое больше, чем у стали, а диаметр трубы примерно на 20-30% больше.

Алюминиевые рамы

исторически имели репутацию неудобных из-за относительной жесткости материала и отсутствия амортизации, но новейшие технологии изготовления рам, а также тенденция к более широким шинам на шоссейных велосипедах означают, что многие легкосплавные велосипеды предлагают гораздо больше возможностей. -улучшение ходовых качеств.

В то время как алюминиевые рамы предлагают впечатляющий баланс прочности, жесткости и малого веса, алюминиевые сплавы могут быть подвержены долговременной усталости, в отличие от стали и титана.

Однако алюминиевые рамы, как правило, менее подвержены авариям или случайным повреждениям, чем карбоновые рамы. В результате алюминий остается популярным материалом для рам всех горных велосипедов, а также является разумным вариантом для частных гонщиков с ограниченным бюджетом.

Плюсы алюминиевой рамы велосипеда
  • Отношение жесткости к весу
  • Доступность
  • Более прочный, чем углерод
Минусы алюминиевой рамы велосипеда
  • Жесткость может ухудшить ходовые качества
  • Усталость алюминия с течением времени
  • Сложно ремонтировать

Стальные рамы

«Сталь реальна», как гласит старая пословица, и этот материал традиционно использовался для велосипедных рам.

На самом деле, сталь была основным продуктом каркасного строительства около 100 лет, даже на профессиональном уровне, вплоть до середины 19-го века. 90-е годы, когда рамы из алюминиевого сплава начали преобладать – всего лишь на короткое время в профессиональном пелотоне – и были опробованы первые рамы из углеродного волокна.

Втулочный или сварной?

Colnago, мастера рам с проушинами. Непосредственные носители

Существует два основных метода изготовления стальных рам: с использованием проушин или без них.

Рамы с проушинами представляют собой трубы, вставленные в литые стальные проушины в местах соединений, а затем спаянные вместе. Рамы без проушин имеют трубчатые соединения, сваренные вместе или припаянные с помощью угловой пайки.

Раньше была распространена конструкция с проушинами, классические стальные рамы часто имели очень искусно вырезанные проушины, но сварка, как правило, приводит к более легкой раме, и требуется меньше очистки, чем при пайке пайкой, что обычно приводит к избыточному материалу в соединениях, которые необходимо чтобы потом удалить.

Сталь была самым популярным вариантом для велосипедных рам более 100 лет. Феликс Смит / Immediate Media

С другой стороны, по словам Глена, для пайки требуется более низкая температура, чем для сварки, поэтому, вероятно, будет меньше изменений свойств стали, что приведет к более прочному соединению.

Как и трубы в рамах из алюминиевого сплава, стальные трубы обычно стыкуются, чтобы сделать их легче. В современных стальных рамах больше разнообразия форм труб, чем в старых круглых сечениях.

Широкий выбор сталей

Reynolds производит стальные трубы с 1898 года. David Caudery/Immediate Media

Большинство высокопроизводительных стальных велосипедов изготовлены из хромомолибденовой стали, при этом высокопрочная сталь используется на дешевых рамах низкого уровня.

Различные составы стали имеют разные свойства. Reynolds 531 — это классический сплав, используемый для велосипедных рам, где 531 относится к доле марганца, углерода и молибдена в сплаве.

Тем не менее, теперь есть много других вариантов от поставщиков комплектов трубок, включая Dedacciai и Columbus.

Ламберт указывает на большое разнообразие различных составов труб и профилей, доступных для стали, что, по его словам, отличается от других труб рамы. Это означает, что вы можете создать очень прочную раму для путешествий или более легкую, в зависимости от того, что вы выбрали.

Также возможна установка из нержавеющей стали

. В среднем они слабее, чем хромомолибденовые стали, хотя для изготовления велосипедов были разработаны специальные нержавеющие стали, которые так же прочны, как и хромомолибденовые стали, или прочнее, говорит Глен.

Каковы свойства стальной рамы?

В то время как алюминий и карбон сейчас более популярны, поклонники стали по-прежнему доверяют оригинальному материалу рамы. Энди Ллойд / Immediate Media

Основными недостатками стали являются ее вес и стоимость. Он тяжелее алюминия и дороже в массовом производстве, поэтому алюминий остается предпочтительным вариантом для большинства современных металлических велосипедных рам.

Однако, хотя сталь намного плотнее (и тяжелее), чем алюминий, она также прочнее и долговечнее. Это означает, что производители рам могут использовать трубы меньшего диаметра с более тонкими стенками и поддерживать требуемый уровень жесткости, хотя штраф за вес остается.

В отличие от алюминия — и, как мы перейдем к углеродному волокну — его также можно (относительно) легко отремонтировать в случае повреждения.

Точно так же и у стали есть предел выносливости — она может выдерживать нагрузку ниже своего предела выносливости бесконечное количество раз без выхода из строя, опять же, в отличие от алюминия, который со временем изнашивается.

Сталь остается популярным вариантом для туристических и велосипедных велосипедов. Дункан Филпотт / Immediate Media

Естественные демпфирующие свойства стали могут привести к «пружинящей» — читай: комфортной — ходовой части, даже если она не соответствует соотношению жесткости к весу алюминия.

По всем этим причинам сталь является популярным вариантом для бутиковых и кастомных велосипедов, а также для туристических и велосипедных рам, где вес не так важен. Сталь предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем титан, а прочность и долговечность являются ключевыми факторами.

Тем не менее, стальные рамы, если они не изготовлены из нержавеющей стали, должны быть окрашены, чтобы остановить внешнюю коррозию, и могут быть покрыты также внутри труб, чтобы остановить ржавчину.

Плюсы стальной велосипедной рамы
  • Прочный, долговечный и неутомимый
  • Простота ремонта
  • Комфорт
  • Доступнее, чем титан
Минусы стальной велосипедной рамы
  • Относительно тяжелый
  • Дороже алюминия
  • Менее совершенные формы трубок, чем у алюминия
  • Коррозия при неправильном обращении

Титановые рамы

Titanium часто рассматривается как роскошный вариант, отчасти из-за его ходовых качеств и стоимости, а также из-за того, что титановый велосипед часто рекламируют как «велосипед на всю жизнь».

Большинство металлов имеют определенное количество циклов нагрузки, прежде чем они могут выйти из строя. Титан гораздо более устойчив к повторяющимся нагрузкам и деформациям, а это означает, что опытные производители рам могут изготавливать рамы легче и с большей гибкостью без риска выхода из строя.

Титановые сплавы

Титан всегда актуален в качестве материала для оправы. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Как и алюминиевые и стальные рамы, титан представляет собой сплав, и производители рам также могут использовать различные марки.

Сплав AL3 2,5V (содержащий 3% алюминия и 2,5% ванадия) является наиболее распространенным сплавом, используемым для изготовления титановых рам. Трубки 6AL 4V заметно прочнее – и в результате с ними труднее работать – и иногда используются для высокопроизводительных рам или отдельных областей, где жесткость является ключевым фактором, таких как головная труба и втулка каретки.

Например,

Enigma использует более жесткий и высококачественный сплав 6AL 4V, также известный как титан пятого класса, для своих спортивных велосипедов, а не сплав 3AL 2,5V (или девятый класс) в своем более податливом наборе рам Etape.

Титановые сплавы

также обладают высокой усталостной прочностью, что означает, что они могут изгибаться без повреждений. Moots, например, использует гибкие нижние перья из титана, чтобы обеспечить бесшарнирную подвеску в задней части своих наборов рам Mountaineer и Routt YBB.

Каковы свойства титановой велосипедной рамы?

Новейшие титановые рамы могут быть разработаны для жесткой спортивной езды. Роберт Смит / Immediate Media

Титан

имеет явные преимущества перед другими металлами для велосипедной рамы. Он менее плотный, чем сталь, поэтому рама может быть легче, но при этом иметь трубы с более толстыми стенками. Титановая труба вдвое легче стальной трубы с такой же прочностью на растяжение. Титановые трубки Enigma обычно имеют толщину 0,9 мм в самом тонком месте по сравнению с 0,5 мм для стали.

Это затрудняет вмятину на титановой раме, а поскольку титан не подвергается коррозии, раму не нужно красить, так что царапины и сколы тоже не проблема. Необработанная отделка, типичная для титановых рам, тоже выглядит великолепно, хотя нет никаких причин, по которым титановую раму нельзя красить.

С другой стороны, по словам Ламберта из Enigma, с титаном работать намного сложнее, чем со сталью. «Вы должны быть осторожны с чистотой и контролем процесса сварки, в частности, с продувкой кислородом, для которой Enigma использует газ аргон», — говорит он.

Что может не нравиться в таких деталях? Дэвид Кодери / Immediate Media

Раньше комплектов титановых труб было мало, и они не были разработаны специально для велосипедов. Это дало титановым оправам репутацию чрезмерно гибких. Ламберт говорит, что сейчас это не проблема, так как существует более широкий выбор трубок для конкретных велосипедов, а конструктивные особенности, такие как конические штурвалы и более широкие стандарты каретки, означают, что титановые рамы могут быть спроектированы так, чтобы они были настолько жесткими, насколько того требует приложение.

Тем не менее, титан по-прежнему имеет репутацию материала, обеспечивающего комфортную езду в руках хорошего сборщика рам.

Оборотная сторона заключается в том, что титан является самым дорогим металлическим вариантом, часто затмевающим цену карбоновой рамы.

Плюсы титановой велосипедной рамы
  • Прочный, долговечный и неутомимый
  • Легче стали
  • Качество езды
  • Необработанная или окрашенная
Минусы титановой велосипедной рамы
  • Трудно работать с
  • Не такой легкий, как углерод или высококачественный алюминий
  • Дорогой

Рама из углеродного волокна

С тех пор, как Лэнс Армстронг выиграл Тур де Франс 1999 года на Trek 5500 OCLV, углеродное волокно стало основным материалом для высокопроизводительных велосипедных рам.

И не зря. Углеродное волокно — это чудесный материал с высокой степенью адаптации, которому можно придать форму и точно настроить в соответствии с точными требованиями, уравновешивая жесткость, комфорт и аэродинамические характеристики.

Однако

Carbon не лишен недостатков. Велосипедные рамы из углеродного волокна стоят дорого — пятизначная цифра в верхней части рынка — и могут быть более подвержены повреждениям при аварии, чем другие материалы.

Углеродное волокно действительно стало популярным в начале 2000-х годов. Тим де Ваэле / Getty Images

Как изготавливается велосипедная рама из углеродного волокна?

Карбоновая рама велосипеда состоит из слоев углеродного волокна (волокон, сплетенных в листы), залитых матрицей из эпоксидной смолы. Углеродные волокна придают ему прочность, а смола скрепляет его.

«Углерод имеет самое высокое отношение прочности к весу на один слой, — говорит Глен. «Но это только в одном направлении, поэтому он сложен под разными углами в раме велосипеда. Это означает, что его отношение прочности к весу немного снижается, но оно все же выше, чем у других материалов».

Большинство рам изготавливаются путем наслоения множества листов углеродного волокна/полимерного материала, называемого «препрег», с разными сортами и ориентациями, используемыми в разных местах рамы. Look, например, говорит, что его рама 795 Blade изготовлена ​​из более чем 800 различных кусков препрега.

Печь используется для отверждения карбоновой рамы в производстве. Октавио Пассос / Getty Images

«Смола придает раме ударопрочность и прочность на сжатие, — говорит Глен. «Относительно мало компаний производят препрег, и многие рамы производятся сторонними производителями, поэтому большинство рам будет изготовлено из одних и тех же смол. Это укладка, на которой специализируются производители велосипедов, и которая также придает их рамам различные качества ».

Необходимость совершенствовать укладку добавляет еще один уровень сложности конструкции карбоновой рамы. Велосипедные бренды также не знают, как конечные пользователи будут ездить на их рамах. По словам Глена, это приводит к чрезмерной инженерии карбоновых рам, чтобы гарантировать, что они могут выдерживать ненормальные нагрузки.

Монокок или конструкция «труба в трубу»?

Colnago — один из немногих брендов, использующих конструкцию с проушинами для рамы из углеродного волокна. Джек Люк / Immediate Media

После того, как различные слои рамы собраны вручную, рама помещается в тяжелую металлическую форму и нагревается под давлением, чтобы соединить различные слои вместе.

В монококовой раме для каждого размера велосипеда требуется своя пресс-форма, что делает установку новой конструкции рамы дорогостоящей.

Альтернативой, которая используется для некоторых нестандартных рам, является конструкция «труба к трубе», где предварительно сформированные трубы из углеродного волокна нарезаются по длине и либо оборачиваются дополнительным углеродным волокном в местах соединения, либо вклеиваются в проушины из углеродного волокна. Colnago C64 является классическим примером последнего метода конструкции, в то время как в карбоновых рамах Condor используется конструкция «труба к трубе».

Очень ограниченное число производителей велосипедов использовали машины для изготовления труб из собственных углеродных волокон. Это процесс, который использовался для некоторых BMC и наборов временных рамок.

Каковы свойства рамы из углеродного волокна?

Карбоновые рамы могут быть отлиты в сложные аэродинамические формы. Орбеа

Ключевое различие между углеродным волокном и всеми металлами заключается в том, что композитная природа углеродного волокна делает его анизотропным, что означает, что его физические свойства различны в разных направлениях.

Повседневным примером анизотропного материала является кусок дерева; Вы можете легко разделить его вдоль, но намного сложнее сломать его поперек волокон.

То же самое и с углеродным волокном, а это означает, что расположение различных частей имеет решающее значение для того, как едет рама и насколько она прочна. Вот почему вы неоднократно найдете упоминания о «откладке» в маркетинговых материалах для карбоновых велосипедов.

Другим важным фактором является модуль используемого углеродного волокна. Волокна с более высоким модулем будут более жесткими, но они также более хрупкие, поэтому даже рама, продаваемая как «высокомодульная», будет сделана из смеси различных сортов углеродного волокна. Углеродное волокно с более высоким модулем также дороже, но конечным результатом будет более легкая рама при той же прочности.

Углеродное волокно — прекрасный материал, когда дело доходит до конструкции рамы, но оно не лишено недостатков. Рассел Бертон / Immediate Media

Иногда в карбоновые рамы входят и другие материалы. Примером может служить технология Countervail от Bianchi, используемая во многих ее рамах, которая интегрирует слой вязкоупругого материала в карбоновый слой, который, по словам Бьянки, помогает гасить вибрации.

Преимущества углеродного волокна хорошо известны, учитывая склонность велосипедных брендов воспевать свои всепобеждающие высококачественные карбоновые рамы.

Возможность тщательно контролировать свойства каждой части рамы означает, что карбоновые рамы могут быть разработаны в соответствии с конкретными требованиями велосипеда и типом езды, для которого он предназначен.

Углеродное волокно

можно использовать для изготовления чрезвычайно легкой и чрезвычайно жесткой рамы с возможностью оборачивания карбона в трубы сложной аэродинамической формы, при этом не забывая о плавности хода и комфорте.

Это не все хорошие новости

Однако это будет стоить вам денег, и углеродное волокно не всегда лучший вариант для более дешевых рам, где более доступные алюминиевые варианты могут предложить аналогичные или лучшие ходовые качества за меньшие деньги.

Другим недостатком углеродного волокна по сравнению с металлическими рамами является то, что его нельзя развернуть или нарезать резьбу, позволяющую вкручивать компоненты. Это означает, что подшипники, как правило, должны быть вставлены в раму или необходимо добавить металлическую вставку. для размещения резьбовых подшипников.

В частности, подшипники нижнего кронштейна

с прессовой посадкой имеют репутацию скрипучих, а металлические вставки увеличат вес велосипеда и могут вызвать проблемы с выравниванием, если они не выполнены правильно.

Карбоновые рамы могут быть повреждены при аварии. Кензо Трибуйяр / Getty Images

Углеродное волокно

также довольно легко раздавить, поэтому его можно легко повредить в таких местах, как быстросъемные дропауты. Вот почему карбоновые велосипеды часто имеют металлические дропауты или вставки для сквозных осей или включают металлические протекторы для этих областей.

Удары и удары также могут привести к повреждению внутренней части труб рамы, которые могут быть незаметны снаружи и могут привести к неожиданной поломке рамы. Если на вашей карбоновой раме произошел удар или серьезная авария, вам следует проверить ее, прежде чем снова ездить на ней. Для выявления внутренних повреждений может потребоваться ультразвуковое или рентгеновское обследование.

Если вы сломаете карбоновую раму, возможности ее переработки ограничены, в то время как с металлической рамой это легко сделать. Ценность титана, в частности, означает, что он вряд ли окажется на свалке.

Плюсы велосипедной рамы из углеродного волокна
  • Отличное соотношение жесткости и веса
  • Высокая адаптивность
  • Можно формовать в форме аэродинамической трубы
Минусы велосипедной рамы из углеродного волокна
  • Дорого
  • Склонность к износу и повреждениям при аварии

Какие другие материалы для каркаса доступны?

Бамбуковый велосипед? Вы держите пари! Оли Вудман / BikeRadar

В то время как углеродное волокно, титан, сталь и алюминий, безусловно, являются наиболее распространенными материалами, используемыми для велосипедных рам, есть и несколько более редких вариантов.

Иногда вы будете видеть рамки, описанные как скандий. Однако это слишком редкий элемент, чтобы использовать его для всей велосипедной рамы, а рамы из скандия на самом деле представляют собой сплав алюминия с небольшим процентным содержанием скандия, наряду с другими металлами. Содержание скандия повышает прочность труб из сплава.

Некоторые велосипеды и велосипедные детали были сделаны из магниевого сплава, и он продолжает угрожать возвращением с нишевыми рамами, сделанными из этого материала. Магниевый сплав легче алюминия, а также прочнее, хотя и менее жесткий. Его расцвет пришелся на начало 1990-х годов, когда велосипедная рама Kirk Precision участвовала в гонках на Тур де Франс. Pinarello Dogma была сделана из магния еще в 2006 году. Vaast также производит ряд магниевых рам, в том числе гравийный велосипед Vaast A/1.

Натуральные материалы нашли свое место в велосипедных рамах. Некоторые бренды продают велосипеды с трубками рамы из бамбука. Водители сообщают, что он удобен, хорошо гасит вибрации дороги. В результате получается велосипед, который немного тяжелее, чем другие материалы, и, хотя бамбуковые трубы могут похвастаться отличными экологическими характеристиками, для их соединения могут потребоваться проушины и смолы, которые менее экологически безопасны.

Лен

также используется в качестве компонента велосипедных рам, обычно в сочетании с углеродным волокном, так как утверждается, что он поглощает вибрацию лучше, чем один углерод. Он используется в линейке велосипедов для выносливости LOOK 765, а также был представлен в серии велосипедов, выпущенных в середине 2000-х годов легендой гонок Йоханом Музеувом.

Авторы

Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *