Однооборотный механизм электрический: MЭO-100, MЭO-250 механизм электрический однооборотный – купить по лучшей цене в Москве от компании “ООО “АКВА-КИП ИНЖИНИРИНГ””

alexxlab | 31.07.1972 | 0 | Разное

Содержание

Электрический однооборотный исполнительный механизм – это… Что такое Электрический однооборотный исполнительный механизм?

Электрический однооборотный исполнительный механизм (сокращённо — МЭО) — электромеханическая система, предназначенная для приведения в действие запорно-регулирующей трубопроводной арматуры в системах автоматического регулирования технологическими процессами, в соответствии с командными сигналами регулирующих и управляющих устройств.

Принцип работы исполнительных механизмов

Принцип работы исполнительных механизмов заключается в преобразовании электрической энергии во вращательное перемещение выходного вала в соответствии с сигналом поступающим от регулирующего или управляющего устройства.

Исполнительные механизмы МЭО устанавливаются непосредственно вблизи регулирующих устройств и жестко связаны с ними посредством тяг и рычагов.

Исполнительные механизмы работают в системах автоматического регулирования (с датчиком обратной связи — блоком сигнализации положения выходного вала) и в режиме ручного управления (без датчиков обратной связи — с блоком концевых выключателей).

Типы исполнительных механизмов

  • Однооборотный
  • Однооборотный фланцевый
  • Многооборотный МЭМ
  • Прямоходный

Функции исполнительных механизмов

  • Дистанционное или ручное открытие и закрытия арматуры;
  • Информирование о степени открытия (закрытия) арматуры при помощи указателя;
  • Позиционирование выходного рабочего органа арматуры в любом положении;
  • Формирование дискретного сигнала о любых положениях рабочего органа арматуры;
  • Защита от перегрузки по моменту, току, времени работы, превышению температуры двигателя

Условное обозначение

МЭО(1) — ХХХ(2)/ХХХ(3)-X(4)-Х(5)-ХХ(6) Х(7)

1. Тип исполнительного механизма

  • МЭО — однооборотный
  • МЭОФ — одно-оборотный фланцевый

2. Номинальный крутящий момент на выходном валу, Н*м
3. Номинальное время полного хода выходного вала, с
4. Номинальный полный ход выходного вала, обороты
5. Тип блока сигнализации положения выходного вала (датчика):

  • Р — реостатный БСПР-10,
  • И — индуктивный БСПИ-10,
  • У — токовый БСПТ-10,
  • М — блок концевых выключателей БКВ

6. Год разработки 7. Исполнение

  • К — 3-х фазное напряжение питания,
  • А — исполнение для АЭС,
  • IIВТ4 — взрывозащищенное исполнение,
  • М — исполнение без датчика положения выходного вала с блоком концевых выключателей,
  • Б — исполнение с токовым датчиком и встроенным блоком питания БП

См. также

Механизм электрический МЭО – ППК Свердловский

Механизм МЭО представляет собой исполнительный электрический однооборотный механизм, своего рода электрический привод для различного рода трубопроводной и запорно-регулирующей арматуры. Сокращенное обозначение: МЭО, МЭОФ.

Исполнительный механизм МЭО: описание и область применения

Механизм МЭО является электрическим устройством, которое предназначено для приведение в действие движущиеся части запорной и регулирующей трубопроводной арматуры. Преобразуя электрическую энергию в перемещение выходного вала, механизм осуществляет дистанционное или ручное закрытие/открытие трубопроводной арматуры. Для осуществления функции дистанционного управления, исполнительный механизм снабжается специальным датчиком обратной связи — блок сигнализации положения выходного вала, а в случае необходимости только ручного управления, изготавливается без датчиков обратной связи — блок концевых выключателей.

Условное обозначение электрических механизмов МЭО:
МЭО

ХХХХ

100М

ХХХХХ

/25

/ХХ

0,25

0,ХХ

У

Х

08

ХХ

К

ХХ…

123456

В маркировке электрических исполнительных механизмов зашифрованы следующие обозначения:

1 — тип исполнительного механизма МЭО (однооборотный) или МЭОФ (однооборотный фланцевый)

2 — номинальный крутящий момент на выходном валу, Н.м. Наличие буквы М обозначет присутствие в механизме двухстороннего ограничителя наибольшего момента

3 — номинальное время полного хода выходного вала, сек

4 — номинальный полный ход выходного вала, оборотов

5 — тип блока сигнализации положения датчика выходного вала: индуктивный — И, реостатный — Р, токовый — У,  М (БКВ) — блок концевых выключателей для МЭОФ

6 — год разработки и освоения механизма

Также в конце маркировки (7) могут применяться буквенные обозначения — А, К, Б, М*:

А — исполнение для АЭС
К — трехфазное напряжение питания (в МЭОФ-4000, 10000-84 буква «К» стоит после величины полного хода)
Б — со встроенным блоком питания
М — с блоком концевых выключателей (без датчика положения выходного вала).

Основной модельный ряд

 

Подбор электрического исполнительного механизма

Для подбора механизма МЭО, следует обратиться к его основным функциональным особенностям, которые зашифрованы в маркировке: номинальный крутящий момент, номинальное время полного хода, и другие. Имея необходимые для расчета параметры, Вы с легкостью подберете необходимый механизм.

Вы также можете направить известные Вам параметры механизма в отдел продаж по координатам на странице КОНТАКТЫ. Специлисты отдела продаж изучат исходные данные и подберут необходимый механизм МЭО.

Предлагаем также для заказа продукции воспользоваться формой ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ на сайте. Качество продукции подтверждено декларацией соответствия ТР ТС 004/2011.

Доставка возможна во все регионы РФ и страны Таможенного союза ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия).

Устройство и принцип работы исполнительных электрических однооборотных механизмов МЭО

Электрические исполнительные механизмы, начиная с восьмидесятых годов прошлого века, получили широкое распространение в промышленности.

Наиболее часто встречающиеся исполнительные механизмы названы – механизмы электрические однооборотные МЭО. Они применяются в промышленности, для приводов заслонок, кранов.

Также применяются и многооборотные механизмы МЭМ, используемые преимущественно для управления запорными устройствами в которых требуется большое количество оборотов для того чтобы открывать или закрывать их. Обычно их используют совместно с вентилями или задвижками.

Исполнительные механизмы однооборотные контактные механизмы типа МЭО К и бесконтактные типа механизмы МЭО Б состоят из электрических трехфазных асинхронных серводвигателей двигателей с электромагнитным тормозом МЭО Б и блоком серводвигателей БС.

БД-1 входящие в состав механизма исполнительного МЭО содержит два вида выключателей – концевые и путевые, всего 4 шт. по 2 каждого, также реостатный датчик для того чтобы на расстоянии можно было менять положения;

БД-2 входящие в состав механизма исполнительного МЭО содержит два вида выключателей – концевые и путевые, всего 4 шт. по 2 каждого, также реостатный датчик для того чтобы на расстоянии можно было менять положения и дифференциально-трансформаторный датчик (ДТ) для осуществления обратной связи;

БД-3 входящие в состав механизма исполнительного МЭО – то же, что и БД-2, но механизм настройки ДТ датчика осуществляющего обратную связь позволяет использовать свободный ход его плунжера от двадцати до ста процента угла вращения рабочего вала.

Реостатный датчик входящие в состав механизма исполнительного МЭО работает совместно с индикатором положения МЭО для передачи на расстоянии угла поворота выходного вала в процентном отношении от максимального градуса вращения вокруг оси.

Датчик ДТ, входящий в состав механизма исполнительного МЭО необходим для передачи сигнала переменного тока, прямо-пропорционального вращению выходного вала исполнительного механизма МЭО.

Перед монтажом исполнительных электрических однооборотных механизмов МЭО выполняют такие операции:

– проверяют электрические цепи механизма исполнительного МЭО сопротивление на клеммах 4 – 5; 6 – 7; 8 – 9 и 10 – 11. Проверку производить при включённых выключателях В1 – В4 см.рис.;

– устанавливают блок механизма исполнительного МЭО на серводвигатель, устанавливают поводок на выходном валу так, чтобы их оси совпадали т.е. находились в одной плоскости;

– размещают движок реостатного датчика механизма исполнительного МЭО в серединное расположение между верхним и нижним креплением датчика. Производя регулировку длины выключающей тяги, совмещают ее с рычагом и поводком сервомотора, затем к клеммам 1-2-3 блока присоединяют индикатор положения типа ИПУ и подают напряжение.


Схемы блоков сервомоторов
а – БД-1; б – БД-2 и БД-3; дифференциально-транспортный датчик; ДП – датчик реостатный механизма МЭО; В1 – В4 концевые и путевые выключатели.

Поворачивают выходной вал сервомотора механизма исполнительного МЭО при помощи рукоятки выходящей из корпуса на величину в 45 градусов от серединного положения против часовой стрелки. При этом стрелка индикатора положения будет двигаться в нулевую сторону по шкале. Если этого не происходит, то следует поменять расположением контакты на клеммах 1-3 блока БС либо 6-7 индикатора положения. С применением потенциометра ИПУ размещают стрелку на «0». При правильной работе контакт выключателя механизма исполнительного МЭО размыкается. Для регулировки размыкания выключателя пользуются специальным винтом.

Таким же способом регулируют расположение потенциометра механизма исполнительного МЭО при размещении стрелки индикатора на 100% и также размыкание выключателя.

Описанные действия следует производить до того момента, когда при крайних положениях выходного вала механизма исполнительного МЭО стрелка индикатора положения не будет находиться на крайних делениях шкалы. При этом перемещение стрелки должно быть плавным плавно, без рывков.

Каковы основные преимущества исполнительного механизма (мэо)

Исполнительный электрический однооборотный механизм (мэо) – устройство, широко применяемое в ряде отраслей промышленности – прежде всего, нефтехимической, химической, газовой. Они предназначены для передвижения органов регулирования (запорной арматуры) после получения электрического сигнала. Этот сигнал, поступающий от автоматического или управляемого вручную устройства, преобразуется во вращение

выходного вала, вследствие чего элемент запорной арматуры – клапан, затвор, задвижка – занимает определенное положение.

Такие механизмы включают в себя следующие элементы:

  • Редуктор.
  • Электродвигатель.
  • Устройство, сигнализирующее о положении выходного вала.
  • Рычаг (в МЭО) или фланец (в МЭОФ).

Исполнительный электрический однооборотный механизм может монтироваться либо непосредственно на трубопровод, напрямую соединяюсь с запорной арматурой, либо быть выносным и воздействовать за запорную арматуру с помощью дополнительных приспособлений (тяг, рычагов). Такие исполнительные механизмы играют важную роль, поскольку с их помощью можно регулировать подачу жидкостей или газов по трубопроводам, и тем самым влиять на весь

технологическийпроцесс.

Основные преимущества электрических механизмов МЭО:

  • Механизм обладает высокими динамическими характеристиками благодаря большому пусковому моменту на валу.
  • Такие устройства укомплектованы датчиком положения выходного вала, а также микропереключателями (пусковыми и концевыми), что позволяет контролировать динамику перемещения рабочего органа запорной арматуры, а также устанавливать, в каком положении он находится.
  • Выходной вал МЭО имеет очень незначительный люфт, благодаря чему рабочий орган запорной арматуры передвигается с высокой точностью.
  • Имеется ограничитель полного хода выходного вала, что позволяет уберечь механизм от порчи при отказе концевых микропереключателей.
  • Такие электрические механизмы удобны в монтаже, их можно устанавливать практически без ограничений положения и пространства.
  • Электрические механизмы МЭО обеспечивают надежную фиксацию привода (и, соответственно, рабочего элемента запорной арматуры) в случае прекращения подачи напряжения. Тем самым, трубопроводная система не подвергается риску.
  • Еще одно достоинство МЭО, такие устройства, как правило, могут очень долго храниться без употребления на складе, не теряя своих рабочих качеств, а также их можно быстро и качественно отремонтированы в случае какой-либо неисправности, что выгодно с экономической точки зрения.

Но, разумеется, все вышеперечисленные преимущества проявят себя в полной мере лишь в том случае, если электрический механизм МЭО произведен надежной компанией из качественного сырья, при строгом соблюдении технологического регламента. Кроме того, при монтаже необходимо обеспечить свободный доступ к механизму (для технического обслуживания или возможной замены), а также правильно подключить к нему внешние электрические цепи.

 



Смотрите также:

МЭО 16 » Электротехническое оборудование и контрольно-измерительные приборы. ФОЛГгрупп

  • МЭО-16/10-0,25 Р-93
  • МЭО-16/10-0,25 Р-99К
  • МЭО-16/25-0,63 Р-93
  • МЭО-16/25-0,63 Р-99К
  • МЭО-16/25-0,25 Р-01
  • МЭО-16/25-0,25 Р-01К
  • МЭО-16/25-0,25 Р-90
  • МЭО-16/63-0,63 Р-01
  • МЭО-16/63-0,63 Р-01К
  • МЭО-16/63-0,63 Р-90
  • МЭО-16/63-0,25 Р-01
  • МЭО-16/63-0,25 Р-01К
  • МЭО-16/63-0,25 Р-90
  • МЭО-16/160-0,63 Р-01
  • МЭО-16/160-0,63 Р-01К
  • МЭО-16/160-0,63 Р-90
  • МЭО-16/10-0,25 И-93
  • МЭО-16/10-0,25 И-99К
  • МЭО-16/25-0,63 И-93
  • МЭО-16/25-0,63 И-99К
  • МЭО-16/25-0,25 И-01
  • МЭО-16/25-0,25 И-01К
  • МЭО-16/25-0,25 И-90
  • МЭО-16/63-0,63 И-01
  • МЭО-16/63-0,63 И-01К
  • МЭО-16/63-0,63 И-90
  • МЭО-16/63-0,25 И-01
  • МЭО-16/63-0,25 И-01К
  • МЭО-16/63-0,25 И-90
  • МЭО-16/160-0,63 И-01
  • МЭО-16/160-0,63 И-01К
  • МЭО-16/160-0,63 И-90
  • МЭО-16/10-0,25 У-93
  • МЭО-16/10-0,25 У-99К
  • МЭО-16/25-0,63 У-93
  • МЭО-16/25-0,63 У-99К
  • МЭО-16/25-0,25 У-01
  • МЭО-16/25-0,25 У-01К
  • МЭО-16/25-0,25 У-90
  • МЭО-16/63-0,63 У-01
  • МЭО-16/63-0,63 У-01К
  • МЭО-16/63-0,63 У-90
  • МЭО-16/63-0,25 У-01
  • МЭО-16/63-0,25 У-01К
  • МЭО-16/63-0,25 У-90
  • МЭО-16/160-0,63 У-01
  • МЭО-16/160-0,63 У-01К
  • МЭО-16/160-0,63 У-90
  • МЭО-16/10-0,25 М-93
  • МЭО-16/10-0,25 М-99К
  • МЭО-16/25-0,63 М-93
  • МЭО-16/25-0,63 М-99К
  • МЭО-16/25-0,25 М-01
  • МЭО-16/25-0,25 М-01К
  • МЭО-16/25-0,25 М-90
  • МЭО-16/63-0,63 М-01
  • МЭО-16/63-0,63 М-01К
  • МЭО-16/63-0,63 М-90
  • МЭО-16/63-0,25 М-01
  • МЭО-16/63-0,25 М-01К
  • МЭО-16/63-0,25 М-90
  • МЭО-16/160-0,63 М-01
  • МЭО-16/160-0,63 М-01К
  • МЭО-16/160-0,63 М-90

Исполнительный механизм МЭО электрический однооборотный МЭО-6,3; МЭОФ-6,3

Механизм исполнительный МЭО-6,3
Механизм состоит из:
  • электродвигатель синхронный;
  • редуктор червячный;
  • ручной привод;
  • блок сигнализации положения реостатный или блок концевых выключателей;
  • рычаг.

Технические характеристики МЭО:

Условное наименование механизма МЭО

Номинальный крутящий момент на выходном валу, Nm

Номинальное время полного хода выходного вала, S

Номинальный полный ход выходного вала, обороты

Потребл. мощность в ном.  режиме,W, неболее

Масса, кг, не более

МЭО-6,3/12,5-0,25-99

6,3

12,5

0,25

43

3,9

МЭО-12,5/25-0,25-99 12,5 25 0,25 43
МЭО-16/30-0,25-99 16 30 0,25 35
МЭО-25/63-0,25-99 25 63 0,25 35
  • Управление механизмом: контактное или бесконтактное.
  • Тип управляющего устройства при бесконтактном управлении: пускатель ПБР-2М или ПБР-2М1.
  • Напряжение и частота питания – 220 V, 50 Hz
  • Степень защиты – IP65 по ГОСТ 14254.
  • Режим работы механизма S-4, частота включений до 630 в час при ПВ до 25%.
  • Максимальная частота включений до 1200 в час при ПВ до 5%

Механизм испытательный МЭОФ-6,3
  •  Режим работы механизма: частота включений до 630 в час при ПВ до 25%.
  •  Максимальная частота включений до 1200 в час при ПВ до 5%.
  •  Степень защиты – 1Р65 по ГОСТ 14254
  •  Серийные климатические исполнения: У2 или Т2.
  •  Блок сигнализации положения вала МЭО:
  1.  – реостатный БСПР-10 (усл.обозн. «Р»)

  2.  – индуктивный БСПИ-10 (условн. обозн. – «И»)

  3.  – токовый БСПТ-10М (условн.обозн. «У»)

  4.  – выносной токовый преобразователь БПИ-30 (условн. обозн. БПИ-30)

  5.  – блок концевых выключателей БКВ (условн.обозн. «М»)

Технические характеристики МЭОФ-6,3:

Условное наименование механизма

МЭОФ

Номинальный крутящий момент на выходном валу, Nm

Номинальное время полного хода выходного вала, S

Номинальный полный ход выходного вала, обороты

Потребл, мощность в ном, режиме,W, неболее

Масса, кг, не более

6,3/12,5-0,25-98 6,3 12.5 0,25 43 4,0
12,5/25-0,25-98 12.5 25 0,25
16/30-0,25-98 16 30 0,25
25/63-0,25-98 25 63 0,25

 

______________________

Смотрите так же:

ПБР-3А – пускатель бесконтактный реверсивный; ПБР-2М1 – пускатель бесконтактный реверсивный; Блок тепловой защиты БТЗ-3-1

Производители Механизмов электрических однооборотных из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Механизмов электрических однооборотных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Механизмы электрические однооборотные
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Механизмы электрические однооборотные цена 09.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Single-turn electric mechanisms Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (31)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (10)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (8)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (4)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (3)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (2)
  • 🇲🇰 РЕСПУБЛИКА МАКЕДОНИЯ[3] (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (1)
  • 🇦🇴 АНГОЛА (1)
  • 🇮🇹 ИТАЛИЯ (1)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (1)

Выбрать Механизмы электрические однооборотные: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Механизмы электрические однооборотные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Механизмов электрических однооборотных, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Механизмов электрических однооборотных оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Механизмов электрических однооборотных

Заводы по изготовлению или производству Механизмов электрических однооборотных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Механизмы электрические однооборотные оптом

Части и принадлежности приборов и устройств для автоматического регулирования или управления

Изготовитель Двигатели переменного тока многофазные : мощностью не более вт

Поставщики Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления

Крупнейшие производители Двигатели переменного тока однофазные: мощностью не более вт

Экспортеры Двигатели переменного тока многофазные : мощностью не более вт

Компании производители клапаны контроля за процессом

Исполнительный электрический однооборотный механизм

(57) Реферат:

Использование: предлагаемый механизм относится к электротехнике и может быть использован в технике для систем автоматического управления. Заявляемый механизм работает следующим образом. При этом вал двигателя 1 дисковой муфтой альтернативы и движение передается на выходной вал 10. Под действием крутящего момента от выходного вала 10 на ведомый диск 8 сцепление тормозит, обеспечивая желаемую необратимость движения.Отличительной особенностью механизма является то, что в нем шестерня выполнена в виде цилиндрической шестерни, так как в качестве тормозов применена жесткая дисковая муфта, а ручной привод предусмотрен непосредственно от вала двигателя. 2 ил. Изобретение относится к электротехнике, а именно к электроприводам, и может быть использовано в технике для систем автоматического управления. Известен дополнительный однооборотный электрический механизм, содержащий электродвигатель, например тихоходный электромагнитный редуктор скорости, корпус тормоза, тормозной диск и т. Д. Пружина, контактирующая с этим, не имеет сложной конструкции, имеет большие габариты и вес.Также известен исполнительный электрический однооборотный механизм, содержащий основание, корпус на базе двигателя, муфту, в том числе ведущую муфту, и тормозной диск, имеющий возможность взаимодействовать с торцевой поверхностью корпуса, редуктор соединен через муфту с электродвигатель и ручной привод [2]. Однако этот механизм имеет сложную конструкцию коробки передач, тормозов и множества ручных приводов. Кроме того, во время работы механизма сила, необходимая для высвобождения механизма при его запуске, постоянно действует на вал двигателя как бесполезная дополнительная нагрузка, что увеличивает энергопотребление механизма.Целью изобретения является упрощение конструкции механизма, уменьшение его габаритов, веса и энергопотребления за счет исключения ненужных дополнительных нагрузок на вал двигателя. Это достигается тем, что в предлагаемом механизме корпус жестко закреплен на валу двигателя. основание и имеет круглое отверстие, эксцентрик тормозной муфты расположен в выемке с возможностью только вращательного движения в нем и контактирует с цилиндрическим ей предлагаемым механизмом продольного сечения; На фиг.2 – разрез А-А на фиг.1. Содержит на базе электродвигателя 1, на валу которого жестко установлена ​​ведущая муфта 2 дисковой муфты, соединенной с тормозным диском 3 через закрепленные на полумуфте 2 пальцы 4.Эксцентрик тормозного диска 3 установлен в круговой выемке кожуха 5 и его боковой цилиндрической поверхности на неподвижном кожухе. Он имеет две крайние канавки 6, которые включают, с одной стороны, пальцы 4 муфты 2 и центральную канавку 7, а с другой стороны, является эксцентриком и жестко закреплены на ведущем валу 8 редуктора. палец 9. На выходном валу 10 механизма жестко закреплена ведущая шестерня 11 привода датчиков 12, которая через шестерню 13 соединена с датчиком 12 положения выходного вала механизма.Кроме того, противоположный конец 14 вала электродвигателя 1 дополнен хвостовиком с квадратным сечением для рукоятки исполнительного механизма (не показан), а кулачки 15 ограничителя электропривода 16 установлены и закреплены на нем. Выходной вал 10 может быть отрегулирован. Механизм работает следующим образом. Когда вал двигателя 1, ведущая полумуфта 2 заменяет тормозной диск 3 и вал дигеннаро на ведомый под действием эксцентрика, установленного на приводном валу 8 двигателя. палец 9 тормозного диска 3, опирающийся на неподвижный корпус 5, запаздывает, обеспечивая желаемую необратимость движения.Ручной привод обеспечивается непосредственно от вала двигателя с помощью переносной ручки. Механизм наложения дисковой муфты и реализация ручного привода непосредственно от вала двигателя вдвое уменьшает габариты, вес, а механизм энергопотребления упрощает конструкцию. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОПРОХОДНОЙ МЕХАНИЗМ, содержащий основание, корпус на базе двигателя, муфту, включающую ведущую муфту и тормозной диск, имеющий возможность взаимодействия с торцевой поверхностью корпуса, редуктор соединен муфтой с электродвигатель и ручной привод, отличающиеся тем, что для упрощения конструкции, уменьшения его габаритов, веса и энергопотребления корпус жестко закреплен на основании и имеет круглое отверстие, эксцентрик тормозной муфты расположен в выемке только с возможностью вращения. движение в нем и соприкасается с ним цилиндрической поверхностью, а ручной привод осуществляется на валу двигателя.

Механизм однооборотный взрывозащищенный быстрого отключения МБОВ-63 / 1-0,25У

Авиаавтоматика / Каталог продукции / Продукция промышленного назначения / Электроприводы общепромышленные и взрывозащищенные / Электроприводы быстродействующие однооборотные /
Механизм однооборотный взрывозащищенный быстрого отключения МБОВ-63 / 1-0,25У

Напишите при заказе: Электромеханизм МБОВ-63 / 1-0,25У 9Г4.030.004ТС .

Обеспечивает быструю блокировку клапана (SSV) в любой момент из любого положения его рабочего элемента в автоматическом (от АСУ ТП), дистанционно (от платы управления (CB) или ручном управлении.

Буква Ӕ означает усилено обозначение электропривода.Данный электропривод имеет повышенный крутящий момент при открытии ССВ.

Может применяться во взрывоопасных зонах по ГОСТ Р 51330.9-99 и ГОСТ Р 51330.13-99, где образование взрывоопасных смесей IIA и Категории IIB и Т1, Т2, Т3, Т4, Т5 возможно по ГОСТ Р 51330.5-99. Механизм имеет Сертификат взрывозащиты и Разрешение на применение Ростехнадзора.

Открытие клапана осуществляется встроенным электродвигателем и шестеренчатым редуктором по команде управления от АСУ ТП или КБ. Быстрая блокировка клапана осуществляется встроенной силовой пружиной по команде управления от АСУ ТП или CB, либо при повороте специальной рукоятки, расположенной на приводе.

Имеет фрикционно-пружинную муфту, предохраняющую электропривод от выхода из строя при заклинивании подвижных частей арматуры.

Имеет ручное дублирование. Открытие или блокировка клапана происходит на время около 15 сек. при работе с ручным дублированием.

Устанавливается на арматуру производства ЗАО «АТЭК НПФ», г. Москва, СТФ «Энергомаш-Инжиниринг», г. Таганрог, ОАО «НИПОМ», г. Дзержинск, ООО «ГИРАС», ЗАО «ФОБОС» и многих других производителей арматуры.

900 14
Название параметра Значение
Номинальный противодействующий момент нагрузки 63 Нм
Пусковой момент при открытии 350 Нм
Рабочий угол поворота выходного элемента 90 °
Время поворота выходного элемента при запирании 0,2… 1 с
Время поворота выходного элемента при открытии 40… 55 с
Напряжение питания (Потребляемая мощность) ~ 220 В 50 Гц (85 Вт) или ~ 220В 50Гц (85 Вт) и = 220В (50Гц)
Степень защиты по ГОСТ 14254 IP65
Маркировка взрывозащиты IExdIIIBT5
Температура окружающей среды от – От 40 ° С до + 60 ° С
Масса 27 кг
Блок управления БУП М (ранее выпускавшийся блок – БУПУ)
Блок аварийной защиты (опция) БАЗ-01М (только с БУПУ), с БУП-М не требуется

Вопросы и ответы (0)

Определение и расчет электрических, магнитных и электромеханических параметров одновитковых катушек для импульсных магнитных технологий методом конечных элементов и экспериментов

632 O.Малоберти и др. / Определение и расчет однооборотных катушек ’

[3] В. Псик, Д. Риш, Б.Л. Кинси, А.Е. Теккая и М. Кляйнер, Электромагнитное формование – обзор, журнал материалов

Технология обработки 211 (2011), 787–829.

[4] Д. Арно, Ж. Барбери, Р. Биэ, Б. Фаржетт и П. Нодо, Propriétés du cuivre et de ses alliages, Technique de l’Ingénieur,

Article / Réf: M4640 v1, 10th of Апрель 1985 г.

[5] А. Эль-Азаб, М. Гарнич, А.Капур, Моделирование электромагнитной формовки листового металла: современное состояние и будущие потребности

, Journal of Materials Processing Technology 142 (2003), 744–754.

[6] Г. Бартельс, В. Шетцинг, H.P. Scheibe и M. Leone, Сравнение двух различных алгоритмов моделирования для сжатия электромагнитной трубки

, Int. J. Mater. Форма. 2 (2009), 693–696.

[7] Ф. Конро, П. Пиньоль, В. Робин и Дж. М. Берго, Трехмерное конечно-элементное моделирование электромагнитных процессов формовки,

в: 2-я Международная конференция по высокоскоростной формовке, 2006, стр.73–82.

[8] В. Робин, Э. Феулварх и Ж.-М. Bergheau, Трехмерная модификация процесса производства мизэ в форме электромагнита –

tique, Mécanique et Industries 9 (2) (2008), 133–138, EDP Sciences.

[9] М.А. Бахмани, К. Ниайеш и А. Карими, Трехмерное моделирование распределения магнитного поля в электромагнитных формовочных системах

с формирователем поля, Journal of Materials Processing Technology 209 (5) (2009), 2295–2301.

[10] С. Паска и В. Фиретяну, Модель магнитообразования с переходными магнитными конечными элементами, Acta Electrotechnica 45 (6) (2004),

575–580.

[11] T. Heuzé, A. Leygue, G. Racineux и F. Chinesta, Paramétrique Paramétrique d’un Inducteur de Magnétoformage par la

Правильная обобщенная декомпозиция, 11-й национальный коллок по расчету структур, май 2013 г.

[12] О. Малоберти, О. Мансури, Д. Жуаэр и Д. Хэй, Гармонический и переходный магнитный анализ одновитковых катушек, питаемых импульсом тока

средней частоты, в: Конференция COMSOL, Гренобль, 14–16 октября. , 2015.

[13] J.Дэн, Ч. Ли, З. Чжао, Ф. Ту и Х. Ю, Численное моделирование магнитного потока и силы в электромагнитном формовании с силой притяжения

, Журнал технологий обработки материалов 184 (1-3) (2007), 190 –194.

[14] A. Guglielmetti, Etude numérique du soudage par impulsion magnétique, докторская диссертация, UTC Compiègne, Франция, 2012.

[15] Д. Янука, С. Эфимов, М. Нитишинскив, А. Росошек и Я. Э. Красик, Генерация сильных импульсных магнитных полей с помощью компактного генератора коротких импульсов

, Журнал прикладной физики 119 (2016).

[16] C.V. Додд, Решение проблем электромагнитной индукции, М.С. Тезис, Университет Теннесси, Окриджская национальная лаборатория

, 1967.

[17] C.V. Додд и У. Документы, Аналитические решения задач вихретокового зонда-катушки, Journal of Applied Physics 39

(1968), 2829.

[18] Р. Фигейредо Жардим и Б. Лакс, Функции Кельвина для определения магнитной восприимчивости в немагнитных металлах ,

Журнал прикладной физики 65 (12) (1989).

[19] J.T. Конвей, Точные решения для магнитных полей осесимметричных соленоидов и распределения тока, IEEE Transactions

on Magnetics 37 (4) (2001), 2977–2988.

[20] В. Лабинак, Н. Эрцег и Д. Котник-Каруза, Магнитное поле цилиндрической катушки, Американский журнал физики 74 (2006),

621–627.

[21] Д.Ю., К.С. Хан, Самоиндукция круглых катушек с воздушным сердечником и прямоугольным поперечным сечением, IEEE Transactions on

Magnetics MAG-23 (6) (1987), 3916–3921.

[22] J.T. Конвей, Расчеты индуктивности для неаксиальных катушек с использованием функций Бесселя, IEEE Transactions on Magnetics 43 (3)

(2007), 1023–1034.

[23] Р. Раво, Г. Лемаркванд, В. Лемаркванд, С. Бабич и К. Акьель, Взаимная индуктивность и сила между толстыми катушками

, Progress in Electromagnetics Research 102 (2010), 367–380.

[24] К. Джеллаби и М.Е.Х. Latreche, Проектирование процесса индукционного нагрева с использованием программного обеспечения comsol®multiphysics, версия 4.2a,

International Journal of Electrical, Computer, Electronics and Communication 8 (1) (2014), Всемирная академия наук.

[25] M.W. Kennedy, S. Akhtar, J.A. Баккен и Р. Ауне, Аналитическая и экспериментальная проверка электромагнитных симуляций

с использованием COMSOL®: Индуктивность, индукционный нагрев и магнитные поля, в: Материалы конференции COMSOL

в Штутгарте, 2011 г.

[26] О. Мансури, О. Малоберти , Д. Жуаэр, М. Хамзауи, Дж.Derosière, D. Haye, JP Leonard и P. Pelca, Analytical

, расчет параметров 1-витковой катушки для технологии магнитоформования, в: ICHSF Conference, Dortmund, 27–28th

, April, 2016.

[27] HA Гали и Х.А. Рахман, Понимание взаимной индуктивности с помощью Comsol®multiphysics, в: Proceedings of the

COMSOL Conference, 2009.

[28] С. Бабич и К. Акьел, Улучшение расчета самоиндукции и взаимной индуктивности тонкостенных соленоидов. и дисковые катушки,

JIEEE Transactions on Magnetics 36 (4) 2000.

[29] S.A. Lockyer, F.W. Noble, Усталость сплава Cu-Ni-Si, упрочненного осадком, Материаловедение и технологии 15

(1999), 1147.

Двигатель постоянного тока – MagLab

Электродвигатели превращают электричество в движение за счет использования электромагнитной индукции.

Ниже показан простой двигатель постоянного тока (DC).

Двигатель оснащен постоянным подковообразным магнитом (называемым статором , потому что он закреплен на месте) и вращающейся катушкой с проволокой, называемой якорем (или ротором , потому что он вращается).Якорь, по которому проходит ток, обеспечиваемый батареей , представляет собой электромагнит, поскольку токопроводящий провод генерирует магнитное поле; невидимые силовые линии магнитного поля циркулируют по всему проводу якоря.

Ключ к созданию движения – это размещение электромагнита в магнитном поле постоянного магнита (его поле проходит от северного полюса к южному). Якорь испытывает силу, описываемую правилом левой руки. Это взаимодействие магнитных полей и движущихся заряженных частиц (электронов в токе) приводит к крутящему моменту (обозначенному зелеными стрелками), который заставляет якорь вращаться.Используйте кнопку Flip Battery , чтобы увидеть, что происходит, когда ток меняется на противоположное. Воспользуйтесь преимуществами ползунка Applet Speed ​​ и кнопки Pause , чтобы лучше визуализировать эти силы.

Один поворот на 180 градусов – это все, что вы получили бы от этого двигателя, если бы не коммутатор с разъемным кольцом – круглое металлическое устройство, разделенное на половины (показано здесь красным и синим цветом), которое соединяет якорь к цепи. Электричество течет от положительного полюса батареи по цепи, проходит через медную щетку , щетку к коммутатору, а затем к якорю.Но этот поток меняется на противоположный в середине каждого полного оборота благодаря двум зазорам в коммутаторе. Это хитрый трюк: в первой половине каждого оборота ток течет в якорь через синюю часть коммутатора, заставляя ток течь в определенном направлении (обозначенном черными стрелками). Однако во второй половине вращения электричество проходит через красную половину коммутатора, заставляя ток течь в якорь и через него в противоположном направлении.Это постоянное реверсирование по существу превращает источник питания постоянного тока батареи в переменный ток, позволяя якорю испытывать крутящий момент в нужном направлении в нужное время, чтобы поддерживать его вращение.

Посмотреть анимационный видеоролик о двигателях постоянного тока.

что это такое, определение, виды и как работает – Прогрессивная автоматизация

Типы линейных приводов

В зависимости от типа движения и источника энергии, используемого для работы, существуют разные типы приводов.Вот список различных типов приводов:

Электрический линейный привод

Как следует из названия, электрические линейные приводы используют электрическую энергию для движения по прямой. Они работают, перемещая поршень вперед и назад на основе электрических сигналов, и в основном используются для таких движений, как вытягивание, толкание, блокирование, подъем, выталкивание, зажим или опускание.

Линейные приводы работают с двигателем, который генерирует высокоскоростное вращательное движение, и редуктором, который замедляет его воздействие.Это, в свою очередь, увеличит крутящий момент, который будет использоваться для поворота ходового винта, что приведет к поступательному перемещению вала или ведущей гайки. Часто в линейных приводах используется двигатель постоянного тока 12 В, но можно использовать и двигатели с другим напряжением. Изменение полярности соединения с двигателя на аккумулятор заставит двигатель вращаться в обратном направлении.

Производители предлагают линейные приводы с разным ходом, что достигается увеличением или уменьшением длины вала. С разными передачами также могут быть достигнуты разные скорости.Вообще говоря, чем больше скорость вращения винта, тем меньше сила. Переключатель на главном приводном валу на верхнем и нижнем конце останавливает винт, когда он достигает конца своего движения или хода. Когда вал достигает своего конца, переключатель отключает питание двигателя.

Электрический поворотный привод

Электрические поворотные приводы используют электрическую энергию для достижения вращательного движения. Это движение может быть непрерывным или иметь фиксированный угол, как в сервомоторах и шаговых двигателях.Обычно электрический поворотный привод состоит из комбинации электродвигателя, концевого выключателя и многоступенчатого косозубого редуктора.

Проще говоря, действия этого исполнительного механизма можно определить следующим образом: когда проводник, по которому проходит ток, помещается в магнитное поле, он испытывает силу, которая зависит от плотности потока поля, тока, протекающего через него, и его размеры. Вращение и крутящий момент создаются из-за возникающей силы и противодвижущей силы (ЭДС).

Гидравлический линейный привод

Назначение гидравлического линейного привода такое же, как и у электрического линейного привода – создание механического движения по прямой линии. Разница в том, что гидравлические линейные приводы достигают этого с помощью неуравновешенного давления, которое прикладывается гидравлической жидкостью к поршню в полом цилиндре, что может привести к крутящему моменту, достаточно сильному для перемещения внешнего объекта.

Основным преимуществом гидравлического линейного привода является огромный крутящий момент, который он может создать.Это потому, что жидкости почти несжимаемы. Гидравлические приводы одностороннего действия имеют поршни, которые могут двигаться только в одном направлении, а для обратного движения требуется пружина. Гидравлический привод двойного действия создает давление на обоих концах, чтобы облегчить одинаковое движение с обеих сторон.

Гидравлический поворотный привод

Гидравлические поворотные приводы используют несжимаемую жидкость под давлением для вращения механических частей устройства. В основном они бывают двух видов вращающихся компонентов: круглые валы со шпоночными пазами и столы с набором болтов, которые можно использовать для крепления других компонентов.

Доступны с одинарным и двойным валами. Вал вращается, когда винтовые шлицевые зубья на нем соединяются с соответствующими шлицами на поршне, эффективно преобразуя линейное движение во вращательное движение. Когда давление передается через жидкости, поршень перемещается внутри корпуса, заставляя шлицы вращать вал. Вал может быть заблокирован на месте, когда регулирующий клапан закрыт и жидкость удерживается внутри корпуса.

Пневматический линейный привод

Пневматические приводы часто считаются наиболее экономичными и простыми из всех приводов.Пневматические линейные приводы работают с использованием сжатого воздуха для создания движения, либо путем выдвижения и втягивания поршня, либо, что реже, с помощью каретки, которая движется по проезжей части или цилиндрической трубы. Втягивание поршня осуществляется либо с помощью пружины, либо путем подачи жидкости с другого конца.

Пневматические линейные приводы лучше всего подходят для достижения высокой скорости и крутящего момента при относительно небольшой занимаемой площади. Их сильная сторона – быстрое движение от точки к точке, и их нелегко повредить резкими остановками.Такая прочная природа делает их популярными в устройствах, которые должны быть взрывобезопасными или устойчивыми к жестким условиям, например высокой температуре.

Пневматический поворотный привод

Пневматические поворотные приводы используют сжатый воздух для создания колебательного движения. Как и пневматические линейные приводы, они также просты по конструкции, долговечны и подходят для работы во взрывоопасных средах.

Три наиболее распространенных конфигурации пневматических поворотных приводов – это рейка и шестерня, кулисная вилка и лопастная конструкция.В конфигурации реечной передачи сжатый воздух толкает поршень и зубчатую рейку в прямолинейном движении, что, в свою очередь, вызывает вращательные движения в ведущей шестерне и выходном валу. Они могут быть в одинарных, двойных или множественных стойках.

Пьезоэлектрические приводы

Пьезо материалы – это группа твердых тел, таких как керамика, которые реагируют на электрический заряд путем расширения или сжатия и генерируют энергию при приложении механической силы. Пьезоэлектрические приводы используют движение, вызываемое электрическими сигналами, для создания коротких высокочастотных и быстрых ходов.Движение, которое производят пьезоэлектрические приводы, часто параллельно электрическому полю. Однако в некоторых случаях, когда устройство настроено на работу с поперечным пьезоэлектрическим эффектом, движение ортогонально электрическому полю.

В Магазин

Шесть ключевых компонентов, из которых состоит ваш промышленный электродвигатель

Ваш промышленный электродвигатель имеет несколько важных компонентов, которые позволяют ему эффективно преобразовывать электрическую энергию в механическую.Каждый из них помогает управлять критическим взаимодействием между магнитным полем вашего двигателя и электрическим током в его проволочной обмотке, создавая силу в виде вращения вала. Именно механическая энергия, производимая этим вращением вала, помогает поддерживать бесперебойную работу вашего предприятия.

Эти шесть компонентов включают:

1) Ротор

Ротор – это движущаяся часть вашего электродвигателя. Он вращает вал, который передает указанную выше механическую мощность.В типичной конфигурации ротор имеет проложенные в нем проводники, по которым проходят токи, которые затем взаимодействуют с магнитным полем статора, создавая силы, которые вращают вал. При этом некоторые роторы несут постоянные магниты, и именно статор удерживает проводники.

2) Статор (и сердечник статора)

Статор – это неподвижная часть электромагнитной цепи вашего двигателя и обычно состоит из обмоток или постоянных магнитов. Сердечник статора состоит из множества тонких металлических листов, называемых пластинами.Ламинирование используется для уменьшения потерь энергии, которые могут возникнуть при использовании твердого сердечника.

3) Подшипники

Ротор вашего электродвигателя поддерживается подшипниками, которые позволяют ему вращаться вокруг своей оси. Эти подшипники, в свою очередь, опираются на корпус двигателя. Вал двигателя проходит через подшипники за пределы двигателя, где действует нагрузка. Поскольку силы нагрузки действуют за пределы самого внешнего подшипника, нагрузка называется «выступающей».

4) Обмотки

Обмотки – это провода, уложенные в катушки, обычно намотанные вокруг многослойного магнитного сердечника из мягкого железа, чтобы образовывать магнитные полюса при возбуждении током.Электродвигатели бывают двух основных конфигураций полюсов магнитного поля: явнополюсной и невыраженной. В двигателе с явнополюсным двигателем магнитное поле полюса создается обмоткой, намотанной вокруг полюса под лицевой стороной полюса. В двигателе с невыпадающими полюсами обмотка распределена в пазах на лицевой стороне полюсов. Двигатель с экранированными полюсами имеет обмотку вокруг части полюса, которая задерживает фазу магнитного поля для этого полюса.

5) Воздушный зазор

Воздушный зазор – это расстояние между ротором и статором, хотя и не является физическим компонентом.Воздушный зазор вашего двигателя имеет важное значение и, как правило, должен быть как можно меньше, поскольку большой зазор оказывает сильное негативное влияние на производительность. Это основной источник низкого коэффициента мощности, с которым работают двигатели. Поскольку ток намагничивания увеличивается с увеличением воздушного зазора, ваш воздушный зазор должен быть минимальным. При этом очень маленькие зазоры могут создавать механические проблемы в дополнение к шуму и потерям.

6) Коммутатор

И, наконец, коммутатор – это механизм, используемый вашим двигателем для переключения входа большинства двигателей постоянного тока и некоторых двигателей переменного тока.Он состоит из сегментов контактных колец, изолированных друг от друга и от вала. Ток якоря вашего двигателя подается через неподвижные щетки, контактирующие с вращающимся коммутатором, что вызывает требуемое изменение направления тока и подает мощность на машину оптимальным образом, когда ротор вращается от полюса к полюсу. (Отсутствие такого реверсирования тока может привести к остановке двигателя.)

Что общего у всех этих компонентов?

Каждый из них может нуждаться в техническом обслуживании, ремонте или замене в любой момент.Именно здесь на помощь приходит Red Stick Armature Works. Мы обеспечиваем более 60 лет передового опыта в области обслуживания, хранения и продажи промышленных электродвигателей. Наши преданные своему делу и опытные специалисты доступны на месте 24-7-365, чтобы помочь вам поддерживать ваши двигатели – и ваши операции – в рабочем состоянии и работать без сбоев. Свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня по телефону 800-895-0443, чтобы узнать больше.

Как работают электродвигатели?

Щелкните выключателем и мгновенно получите власть – как наши предки любили электродвигатели! Вы можете найти их во всем, начиная с электропоезда с дистанционным управлением автомобили – и вы можете быть удивлены, насколько они распространены. Сколько электрических моторы сейчас есть в комнате с тобой? Наверное, два в вашем компьютере для начала, один круто ездить, а еще один питает охлаждающий вентилятор. Если вы сидите в спальне, вы найдете моторы в фенах и многих игрушки; в ванной – вытяжки и электробритвы; На кухне моторы есть практически во всех устройствах, от стиральных и посудомоечных машин до кофемолок, микроволновых печей и электрических консервных ножей.Электродвигатели зарекомендовали себя среди лучших изобретения всех времен. Давайте разберемся и узнаем, как они работай!

Фото: Даже маленькие электродвигатели на удивление тяжелые. Это потому, что они набиты туго намотанной медью и тяжелыми магнитами. Это мотор от старой электрической газонокосилки. Вещь медного цвета в сторону В передней части оси с прорезями находится коммутатор, удерживающий двигатель вращение в том же направлении (как описано ниже).

Как электромагнетизм заставляет двигатель двигаться?

Основная идея электродвигателя действительно проста: вы помещаете в него электричество с одного конца, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам возможность управлять машина какая то. Как это работает на практике? Как именно ваш преобразовать электричество в движение? Чтобы найти ответ на этот вопрос, у нас есть вернуться во времени почти на 200 лет.

Предположим, вы берете кусок обычного провода, превращаете его в большую петлю, и положите его между полюсами мощной постоянной подковы магнит.Теперь, если вы подключите два конца провода к батарее, провод будет прыгать кратко. Удивительно, когда видишь это впервые. Это прямо как по волшебству! Но есть совершенно научный объяснение. Когда электрический ток начинает течь по проводу, он создает магнитное поле вокруг него. Если разместить провод рядом с постоянным магнит, это временное магнитное поле взаимодействует с постоянным поле магнита. Вы знаете, что два магнита расположены рядом друг с другом. либо притягивать, либо отталкивать.Таким же образом временный магнетизм вокруг провода притягивает или отталкивает постоянный магнетизм от магнит, и это то, что заставляет проволоку подпрыгивать.

Правило левой руки Флеминга

Вы можете определить направление, в котором будет прыгать провод, используя удобная мнемоника (вспомогательная память), называемая правилом левой руки Флеминга (иногда называется Motor Rule).

Вытяните большой, указательный и второй пальцы левой руки. рука так, чтобы все три были под прямым углом.Если вы укажете вторым пальцем в направлении Течения (который течет от положительного к положительному отрицательная клемма АКБ), а Первая палец в направление поля (которое течет с севера на южный полюс магнит), ваш thuMb будет показать направление, в котором провод Движется.

Это …

  • Первый палец = Поле
  • SeCond палец = Текущий
  • ЧтМб = Движение

Несколько слов о текущем

Если вас смущает то, что я говорю, что ток течет от положительного к отрицательному, это просто историческая конвенция.Такие люди, как Бенджамин Франклин, которые помогли разобраться тайна электричества еще в 18 веке, считали, что это поток положительных зарядов, так что она перетекала с положительного на отрицательный. Мы называем эту идею условным током. и до сих пор используют его в таких вещах, как правило левой руки Флеминга. Теперь у нас есть лучшие идеи о том, как электричество работает, мы склонны говорить о токе как о потоке электронов от отрицательного к положительному в направлении , противоположном направлению по отношению к обычному току.Когда вы пытаетесь вычислить вращение двигателя или генератора, обязательно помните, что ток означает обычный ток , а не поток электронов.

Как работает электродвигатель – теоретически

Фото: Электрик ремонтирует электродвигатель. на борту авианосца. Блестящий металл, который он использует, может выглядеть как золото, но на самом деле это медь, хороший проводник, который намного дешевле. Фото Джейсона Якобовица любезно предоставлено ВМС США.

Связь между электричеством, магнетизмом и движением изначально была открыт в 1820 году французским физиком Андре-Мари Ампер (1775–1867), и это фундаментальная наука, лежащая в основе электродвигателя. Но если мы хотим превратить это удивительное научное открытие в более практическое Немного технологий для питания наших электрических косилок и зубных щеток, мы должны пойти немного дальше. Изобретателями, которые сделали это, были англичане Майкл Фарадей (1791–1867). и Уильям Стерджен (1783–1850) и американец Джозеф Генри (1797–1878).Вот как они пришли к своему гениальному изобретению.

Предположим, мы сгибаем нашу проволоку в квадратную U-образную петлю, так что эффективно два параллельных провода, проходящие через магнитное поле. Один из них отводит электрический ток от нас по проводам, а другой один возвращает ток обратно. Поскольку ток течет в в противоположных направлениях проводов, правило левой руки Флеминга говорит нам о том, что два провода будут двигаться в противоположных направлениях. Другими словами, когда мы включите электричество, один из проводов двинется вверх и другой будет двигаться вниз.

Если бы катушка с проволокой могла продолжать двигаться вот так, она бы вращалась. непрерывно – и мы будем на пути к созданию электрического мотор. Но этого не может произойти с нашей нынешней настройкой: провода будут быстро запутаться. Не только это, но если бы катушка могла вращаться далеко хватит, что-нибудь еще случится. Как только катушка достигла вертикали положение, он перевернется, и электрический ток будет течь через него в противоположном направлении. Теперь силы на каждого сторона катушки перевернется.Вместо непрерывного вращения в в том же направлении, он двинется назад в том же направлении, в котором только что пришел! Представьте себе электропоезд с таким двигателем: он будет держать перетасовки назад и вперед на месте, даже не идя где угодно.

Как работает электродвигатель – на практике

Есть два способа решить эту проблему. Один из них – использовать своего рода электрический ток, который периодически меняет направление, что известно как переменный ток (AC). В виде небольших батарейных двигатели, которые мы используем дома, лучшее решение – добавить компонент назвал коммутатором концы катушки.(Не беспокойтесь о бессмысленных технических имя: это немного старомодное слово «коммутация» немного похоже на слово «добираться до работы». Это просто означает изменение взад и вперед в одном и том же путь, который ездит на работу, означает путешествовать туда и обратно.) В своей простейшей форме Коммутатор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две отдельные половины и его задача – реверсировать электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота. Один конец катушки прикреплен к каждая половина коммутатора. Электрический ток от аккумулятора подключается к электрическим клеммам двигателя.Они подают электроэнергию в коммутатор через пару незакрепленных разъемы, называемые щетками, сделали либо из кусочков графита (мягкий уголь, похожий на карандаш “свинец”) или тонкие отрезки упругого металла, который (как название предполагает) “задела” коммутатор. С коммутатор на месте, когда электричество течет по цепи, катушка будет постоянно вращаться в одном и том же направлении.

Художественное произведение: упрощенная схема деталей в электрическом мотор. Анимация: как это работает на практике.Обратите внимание, как коммутатор меняет направление тока каждый раз, когда катушка поворачивается. наполовину. Это означает, что сила на каждой стороне катушки всегда толкая в том же направлении, что позволяет катушке вращаться по часовой стрелке.

Такой простой экспериментальный двигатель, как этот, не может большая мощность. Мы можем увеличить усилие поворота (или крутящий момент) что мотор может творить тремя способами: либо у нас может быть больше мощный постоянный магнит, или мы можем увеличить электрический ток протекает через провод, или мы можем сделать катушку так, чтобы в ней было много «витки» (петли) очень тонкой проволоки вместо одного «витка» толстой проволоки.На практике двигатель также имеет постоянный магнит, изогнутый в круглой формы, так что он почти касается катушки с проволокой, которая вращается внутри него. Чем ближе друг к другу магнит и катушка, тем большее усилие, которое может создать двигатель.

Хотя мы описали несколько различных частей, вы можете думать о двигателе как о двух основных компонентах:

  • По краю корпуса двигателя находится постоянный магнит (или магниты), который остается статичным, поэтому его называют статором двигателя.
  • Внутри статора находится катушка, установленная на оси, которая вращается с высокой скоростью – и это называется ротором. Ротор также включает в себя коммутатор.

Универсальные двигатели

Такие двигатели постоянного тока

отлично подходят для игрушек с батарейным питанием (таких как модели поездов, радиоуправляемые автомобили или электробритвы), но вы не найдете их во многих бытовых приборах. В небольших бытовых приборах (например, кофемолках или электрических блендерах) обычно используются так называемые универсальные двигатели , которые могут питаться как от переменного, так и от постоянного тока.В отличие от простого двигателя постоянного тока, универсальный двигатель имеет электромагнит вместо постоянного магнита, и он получает питание от источника постоянного или переменного тока, который вы питаете:

  • Когда вы питаетесь постоянным током, электромагнит работает как обычный постоянный магнит и создает магнитное поле, которое всегда направлено в одном направлении. Коммутатор меняет направление тока катушки каждый раз, когда катушка переворачивается, как в простом двигателе постоянного тока, поэтому катушка всегда вращается в одном и том же направлении.
  • Однако, когда вы подаете переменный ток, ток, протекающий через электромагнит, и ток, протекающий через катушку , оба, , меняют направление, точно синхронно, поэтому сила, действующая на катушку, всегда в одном и том же направлении, а двигатель всегда вращается по часовой стрелке. или против часовой стрелки.А как насчет коммутатора? Частота тока изменяется намного быстрее, чем вращается двигатель, и, поскольку поле и ток всегда синхронизированы, на самом деле не имеет значения, в каком положении находится коммутатор в любой данный момент.

Анимация: Как работает универсальный двигатель: Электроснабжение питает как магнитное поле, так и вращающуюся катушку. С источником постоянного тока универсальный двигатель работает так же, как и обычный двигатель постоянного тока, как указано выше. При питании от сети переменного тока и магнитное поле, и ток катушки меняют направление каждый раз, когда ток питания меняется на противоположное.Это означает, что сила, действующая на катушку, всегда направлена ​​в одну сторону.

Фото: Внутри типичного универсального двигателя: основные части внутри среднего двигателя от кофемолки, которая может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Серый электромагнит по краю – это статор (статическая часть), и он питается от катушек оранжевого цвета. Обратите внимание на прорези в коллекторе и прижимающиеся к нему угольные щетки, которые обеспечивают питание ротора (вращающейся части). Асинхронные двигатели в таких вещах, как электрические железнодорожные поезда, во много раз больше и мощнее этого, и всегда работают с использованием переменного тока высокого напряжения (AC) вместо постоянного тока низкого напряжения (DC) или переменного тока умеренно низкого напряжения в домашних условиях. который приводит в действие универсальные двигатели.

Электродвигатели прочие

В простых двигателях постоянного тока и универсальных двигателях ротор вращается внутри статора. Ротор представляет собой катушку, подключенную к источнику электропитания, а статор представляет собой постоянный магнит или электромагнит. Большие двигатели переменного тока (используемые в таких вещах, как заводские машины) работают немного по-другому: они пропускают переменный ток через противоположные пары магнитов, чтобы создать вращающееся магнитное поле, которое «индуцирует» (создает) магнитное поле в роторе двигателя, вызывая это вращаться.Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье об асинхронных двигателях переменного тока. Если вы возьмете один из этих асинхронных двигателей и «развернете» его так, чтобы статор фактически превратился в длинную непрерывную дорожку, ротор может катиться по нему по прямой. Эта гениальная конструкция известна как линейный двигатель, и вы найдете ее в таких вещах, как заводские машины и плавучие железные дороги «маглев» (магнитная левитация).

Еще одна интересная конструкция – бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC). Статор и ротор эффективно меняются местами, при этом несколько железных катушек статичны в центре, а постоянный магнит вращается вокруг них, а коммутатор и щетки заменяются электронной схемой.Вы можете прочитать больше в нашей основной статье о мотор-редукторах. Шаговые двигатели, которые вращаются на точно контролируемые углы, представляют собой разновидность бесщеточных двигателей постоянного тока.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *