Ваб 206: Выключатели автоматические быстродействующие «ВАБ-206» для метрополитенов

alexxlab | 30.11.2022 | 0 | Разное

Содержание

Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог в Киеве (Выключатели автоматические постоянного тока)

  • Украина
  • Киев
  • Аппараты напряжением свыше 1000 В
  • Выключатели автоматические постоянного тока
  • Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог в Киеве

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Выключатели автоматические быстродействующие «ВАБ-206» для железных дорог

Выключатели автоматические быстродействующие серии «ВАБ-206-4000/30» предназначены для защиты от перегрузок и токов короткого замыкания, а также коммутации электрической энергии в цепях постоянного тока тяговых подстанций и линейных устройств тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог с номинальным напряжением 3300 В.

Технические характеристики
Род тока главной цепи
постоянный
Номинальный ток, А
4000; 5000
Номинальное напряжение, В
3300
Отключающая способность в безиндуктивной цепи, А
25000
Отключающая способность в индуктивной цепи, А
35000
Собственное время отключения, с
не более 0,008
Количество отключений токов короткого замыкания в индуктивных цепях без осмотра

100
Масса, кг, не более
150

Преимущества:

– высокий коммутационный и механический ресурс;

– встроенное реле тока;

– способность работать как в индуктивных, так и в малоиндуктивных цепях;

– небольшие габариты и масса;

– удобство обслуживания.

Характеристики выключателя автоматического быстродействующего ВАБ-206 для железных дорог

  • — Напряжение питания: 3300 (В)
  • — Тип тока: Постоянный ток
  • — Завод производитель: ДАК-ЭНЕРГЕТИКА
  • — Страна производитель: Украина
  • — Производитель: ДАК-ЭНЕРГЕТИКА

Товары, похожие на Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог

Вы можете оформить заявку на «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог» в фирме «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» через нашу торговую площадку BizOrg. Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

«ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» предлагает Вам:

  • гарантия качества и четкое выполнение взятых обязательств;
  • разнообразные методы осуществления платежей;
  • для пользователей торговой площадки БизОрг компания «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» предлагает специальные условия;
  • организация «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» сотрудничает с именитыми брендами.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

FAQ

  1. Информационное описание не актуально, телефон не доступен и т.д.

    Если у вас появились проблемы с «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель», то укажите идентификационные данные компании (714546) и услуги или изделия (14053284). Наш отдел поддержки пользователей возьмет на себя разрешение данной проблемы.

  2. Как оставить заявку

    Хотите «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог»? Созвонитесь с организацией «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу.
    Не забудьте указать, что нашли компанию у нас – на портале БизОрг.

  3. Где можно посмотреть еще больше сведений о компании «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель»

    Чтобы получить более подробную информацию об организации, кликните в правом верхнем углу на ссылку-название фирмы, после чего нажмите на интересующую Вас вкладку с информацией.

Общая информация:

  • предложение актуально на сайте с 12.01.2017, дата обновления – 12.01.2017. Следите за изменениями на площадке, чтобы не пропустить нужную информацию;
  • «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог» доступны в категориях: «Электротехника, комплектующие», «Оборудование для электроснабжения, арматура», «Высоковольтное и низковольтное оборудование», «Аппараты напряжением свыше 1000 В», «Выключатели автоматические постоянного тока». В этих же разделах вы можете посмотреть другие продукты или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • количество просмотров сведений на представленной странице площадки – 328 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель цена товара «Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+380445007817

Купить выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог в Киеве:

ул. Тверская, 2

Выключатель автоматический быстродействующий ВАБ-206 для железных дорог

Основные сведения о работе автоматических выключателей постоянного тока

Быстродействующие выключатели постоянного тока применяют на тяговых подстанциях, постах секционирования и пунктах параллельного соединения. Основное назначение выключателей – защита контактной сети в аварийных режимах работы (перегрузках и коротких замыканиях) [2]. Кроме того, с помощью выключателей осуществляется разрыв цепи тока при производстве оперативных переключений.

На учебной тяговой подстанции использован быстродействующий выключатель ВАБ-206-4000/30-Л-7-УХЛ4 в модуле ячейки 3,3кВ.

Выключатель состоит из полюса, дугогасительной камеры, реле тока. Оперативное управление осуществляется с помощью станции управления.

Устройство полюса. Полюс выключателя изображен на рис. 3.3. Включение и удержание во включенном положении осуществляется за счет приводного электромагнита. Приводной электромагнит выключателя установлен на потенциале земли (рама 1) и изолирован от главных контактов выключателя на полное испытательное напряжение.

Электромагнит привода состоит из магнитопровода 2, катушки управления 3 и якоря 7, вращающегося на оси 6. Также на оси 6 крепится якорь механизма свободного расцепления 4. Якорь 7 связан посредством пружины 10, скобы 8, оси 9 с изоляционной тягой 11. Тяга 11, посредством оси 12, соединена с рычагом 25, который жестко связан с подвижным контактом 19. Пружина 10 обеспечивает нажатие главных контактов, а пружина 5 обеспечивает отключение и удержание якоря 7 и подвижного контакта 19 в отключенном положении.

Контактный блок состоит из:

нижней выводной шины 23, закрепленной на швеллере 24;

подвижного контакта 19, соединенного с шиной 23 гибкими связями и вращающегося на оси 26;

неподвижного контакта 18, который соединен с катушкой магнитного дутья 20;

верхней выводной шины 21.

Неподвижный контакт закреплен на изоляционных стенках 22. На швеллере 24 и неподвижном контакте 18 установлены дугогасительные рога 15 и 17.

Подвижный контакт 19 и неподвижный контакт 18 имеют серебряные напайки, защищенные от обгара дугогасительным контактом 16.

Контактное нажатие дугогасительного контакта 16 создается пружиной 13.

Гайка 14 служит для регулировки провала дугогасительного контакта. Все узлы контактного блока установлены на изоляторах 27. Контактный блок через изолятор 28 соединен с магнитопроводом 2 приводного электромагнита.

Подвод тока осуществляется через верхнюю шину 21 и нижнюю шину 23.

На раме 1 имеются два болта заземления 29.

Кроме этого на полюсе установлены некоторые элементы схемы управления выключателем, которые приведены на рис. 3.4.

Блок сигнализации представляет собой набор из двух блок-контактов 5, переключающихся под действием рычага 4, установленного на якоре. Конец рычага 4, кроме этого, служит механическим указателем включенного или отключенного поло­жения выключателя.

Так же на полюсе установлены реле тока 2 и блок конденсаторов 3, электрически связанный с контактом реле тока 2.

Для электрического монтажа установлен клеммный ряд 6. Подвод проводов от реле тока 2 и катушки управления 1 к клеммному ряду 6 осуществляется через отверстия, защищенные резиновыми кольцами 7.

Рис. 3.4. Элементы схемы управления установленные на полюсе.

Устройство реле тока. Общий вил реле тока приведен на рис. 3.5.

Реле тока состоит из магнитопровода 1, который разделен на две параллельные магнитные ветви. На ветвь меньшего сечения насажены короткозамкнутые кольца 5 из меди. К магнитопроводу 1 через изоляционную планку 7 закреплены контакты 8 и установлена шкала 11 со значениями токов уставки. Кроме этого на магнитопроводе 1 с помощью оси 4 и рычагов 3 установлен якорь 2. На рычагах 3 через изоляционную колодку 10 закреплена контактная планка 9. Уставка реле регулируется сжатием пружины 12 с помощью болта 15 при определенном зазоре δ3 (см. рис. 3.6) между якорем 2 и магнитопроводом 1, равном 1…4 мм. Между пружиной 12 и пробкой 13 установлена стрелка 16, указывающая значение тока уставки на шкале 11.

Реле тока отключает выключатель, разрывая цепь катушки управления выключателя (см. рис. 3.7).

Принципиальная электрическая схема выключателя показана на рис. 3.6.

Рис. 3.5. Реле тока.

Замыканием кнопки SВ2 (рис. 3.7) подается напряжение на катушку контактора КМ, который при включении своими контактами шунтирует резисторы R1…R5.

По катушке управления выключателем L протекает включающий ток. Якорь 7 (рис. 3.3) притягивается, одновременно притягивается якорь механизма свободного расцепления 4, который удерживает скобу 8, при этом пружины 10, расположенные между якорем 7 и скобой 8 поджимаются. Скоба 8 жестко связана с подвижным контактом 19, поэтому замыкания контактов не происходит. Выключатель находится в предвключенном положении.

Блокировочный контакт S (рис. 3.7) замыкает цепь катушки реле блокировки К, которое, срабатывая, размыкает цепь катушки контактора КМ и становится на самоподпитку, вторично шунтируя блок-контакт S, пока нажата кнопка SВ2.

Блокировочное реле К служит для предотвращения многократного включения и отключения выключателя (звонковой работы) при включении его на короткое замыкание в цепи (в течение времени, пока замкнут контакт кнопки SВ2).

Для повторного включения выключателя необходимо отпустить кнопку SВ2 и вновь нажать ее.

После отключения контактора КМ и расшунтирования резисторов R1 …R5 по катушке L протекает ток, удерживающий якорь 7 во включенном положении. Однако величина этого тока недостаточна для удержания якоря механизма свободного расцепления 4 в притянутом положении. Якорь механизма свободного расцепления 4 отпадает и освобождает скобу 8.

Рис 3.6. Работа реле тока

Под действием пружин 10, скоба 8 начинает вращаться вокруг оси 6 и, через ось 9, тягу 11 и ось 12, передает движение на рычаг 25, на котором жестко закреплен подвижный контакт 19. Установленный на подвижном контакте 19, дугогасительный контакт 16 выбирает зазор предвключенного положения δ2 (3 + 0,5 мм) и далее замыкается на рог 17, соединенный с неподвижным контактом 18. После выбора провала дугогасительного контакта δ2 замыкаются главные контакты выключателя 19 и 18, при этом между скобой 8 и якорем 7 остается зазор δ1 2,5 – мм, обеспечивающий провал главных контактов. Контактное нажатие обеспечивается пружинами 10.

Выключатель готов к немедленному отключению, т.е. обеспечивается свободное расцепление выключателя.

При коротких замыканиях или перегрузке в защищаемой цепи линейный выключатель отключается после размыкания контактов КА (рис. 3.7) реле тока в цепи удерживающей катушки выключателя.

Реле тока для линейного выключателя чувствительно к крутизне нарастания тока: при медленном нарастании тока в защищаемой цепи величина магнитного потока Ф1 создающего тяговое усилие, определяется соотношением магнитных проводимостей двух ветвей магнитопровода 1 (рис. 3.6). Магнитный поток в верхней ветви магнитопровода 1 Ф1 больше, чем поток в нижней ветви Ф2, и, при появлении в отключаемой цепи тока, равного току уставки реле тока, якорь 2 притягивается к магнитопроводу 1, перемещая планку контактную 4 (рис. 3.5) и размыкая контакты 5.

При быстром нарастании аварийного тока в момент короткого замыкания, величина уставки реле снижается. Это вызвано тем, что проходящий через верхнюю ветвь магнитопровода 1 (рис. 3.6) при коротком замыкании магнитный поток Ф1 в защищаемой цепи возрастает быстро. Так как на ветвь меньшего сечения насажены короткозамкнутые кольца 4, то скорость нарастания магнитного потока Ф2 в этой ветви будет невелика из-за встречных потоков, возникающих под воздействием тока, индуцируемого в короткозамкнутых кольцах. Таким образом, магнитный поток в верхней ветви магнитопровода 1 Ф1 быстро возрастает, и реле тока срабатывает раньше, чем ток в защищаемой цепи достигает величины тока статической уставки.

Рис. 3.7. Схема электрическая принципиальная

Параллельно контактам датчика тока включены конденсаторы СЗ и С4 (рис. 3.7). При размыкании контактов реле тока КА, благодаря наличию конденсаторов СЗ, С4, в цепи катушки L возникает колебательный процесс спадания тока. За счет его отрицательной полуволны уничтожается остаточная намагниченность магнитопровода 2 (рис. 3.3), что обеспечивает быстродействие выключателя. Якорь 7 под воздействием пружин 5, 10 ударяет по скобе 8, которая вместе с якорем 7, начинает вращаться вокруг оси 6 и, через изоляционную тягу 11, вращает рычаг 25, на котором жестко закреплены подвижный контакт 19 и дугогасительный контакт 16. При этом сначала размыкается главный подвижный контакт 19, а затем дугога­сительный контакт 16, что препятствует возникновению электрической дуги между серебряными напайками подвижного 19 и неподвижного 18 контактов.

Кнопка SВ1 (рис. 3.7) служит для оперативного отключения выключателя.

Транспорт

Если вам нужна помощь с транспортом, обратитесь в отдел обслуживания гостей.

Трансфер для пациентов и их семей

Трансфер для гостей

Мы предоставляем бесплатный доступ для инвалидных колясок в и из больничного городка или клиники и хирургического центра Bellevue для пациентов и их семей, путешествующих через Сиэтл:

  • Sea-Tac Airport
  • Железнодорожная станция Амтрак
  • Паромные терминалы
  • Боинг Филд
  • Автобусная станция Greyhound
  • Болт Автобусная остановка

Контактное лицо:  206-987-RIDE (7433) или напишите по электронной почте не менее чем за 24 часа до того, как вам понадобится поездка.

Чтобы узнать о способах передвижения между кампусом больницы (Сиэтл) и другими отделениями Seattle Children’s, позвоните по телефону 206-987-9330.

Трансфер до дома Рональда Макдональда

Обеспечивает транспорт между кампусом детской больницы Сиэтла в Сиэтле и домом Рональда Макдональда. Пожалуйста, позвоните по крайней мере за 45 минут до того, как вам понадобится подвезти.

  • В течение дня (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:30) звоните в службу поддержки гостей по телефону 206-987-9330.
  • В ночное время (с понедельника по пятницу с 18:30 до 8:00), а также в выходные и праздничные дни звоните в службу безопасности по телефону 206-987-2030.

Локальные ресурсы

Перечисленные ресурсы зависят от их доступности. Включение не означает одобрения. Звоните для подтверждения услуги.

Автобус, легкорельсовый транспорт и паромы штата Вашингтон

  • Автобус метро округа Кинг, 206-553-3000
  • 9Автобус 0011 Greyhound, 206-628-5526
  • Паромы штата Вашингтон, 206-464-6400
  • Легкорельсовый транспорт Sound Transit, 206-398-5000

Каршеринг

  • Зипкар

Прокат автомобилей

  • Enterprise Rent-A-Car, 206-729-4580
  • Бюджет, 206-525-2534 *
  • Dollar Rent A Car, 206-682-1316 * W
    • Компания Dollar не забирает вас из больничного кампуса (Сиэтл), но оплачивает часть стоимости проезда на такси от больницы до компании Dollar.
  • Seattle Children’s предлагает бесплатную парковку с понедельника по пятницу с 7:30 до 15:00.

Такси и автосервисы

  • Farwest Taxi, 206-622-1717 * W (принимается программа Medicaid для Аляски)
  • Оранжевая кабина, 206-522-8800 *
  • Желтая кабина, 206-622-6500  Вт   
  • United Transportation, 206-886-1177 * W (принимается программа Medicaid для Аляски)
  • Билен Транспорт, 206-384-3216*
  • Убер
  • Лифт

Трансфер до аэропорта

  • Shuttle Express, 206-622-1424  W

Вы также можете воспользоваться услугами трансфера Seattle Children’s Guest Services, такси, Uber и Lyft в и из аэропорта Sea-Tac.

Автокресла и инвалидные коляски

* Автокресла могут быть предоставлены по запросу (обычно только одно на автомобиль). Звоните вперед.
W  Доступные для инвалидных колясок автомобили могут быть доступны по запросу. Звоните вперед.

Medicaid Transportation

Семьи, одобренные программой Medicaid, могут иметь право на поездки на такси, билеты на автобус или ваучеры на бензин.

  • Если вы находитесь дома, позвоните своему транспортному брокеру Medicaid по крайней мере по номеру за 5 дней до визита.
  • Если вы уже находитесь в нашем кампусе,  остановитесь у транспортной стойки Ocean 8 с 7:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Звоните: Служба социальной помощи детям Сиэтла, тел. 206-987-2760, вариант 7.

Бесплатный воздушный транспорт

Для получения информации о бесплатном воздушном транспорте для пациентов с финансовыми нуждами позвоните в социальную службу по телефону 206-987-2760, вариант 7. Вот некоторые другие организации:

  • Angel Flight , 888-426-2643
  • Corporate Angel Network (для больных раком), 866-328-1313 

Фиксированные тарифы такси в аэропорту

(Расчетные тарифы такси по счетчику от общего пункта назначения из DT (центр Сиэтла и наоборот, не включая плату за проезд/ожидание или сборы, если применимо). Исходя из 2,70 долл. США за милю, базовой платы 2,60 долл. США и 50 ¢/минута ожидания/дополнительная плата за проезд. Общее количество поездок является приблизительным и может варьироваться в зависимости от точного пробега, времени и дорожных сборов)

Сиэтлские поездки

Downtown Seattl -18+

Центр Сиэтла – Капитолийский холм (Пайк/Пайн) : 7-10 долларов

Центр города Сиэтл – Фремонт : 12,50-15 долларов США+

Центр города Сиэтл – Гринлейк 9,50-9 $ 1,50-26 0003

Downtown Seattle – Лейк -Сити : $ 25,50-29.50

Downtown Seattle – Magnolia : $ 16+

Downtown Seattle – Northgate : $ 23,50-25.50+

Downtown Seattle – $ 23,50-25.50+

Downtown Seattle – $ 23,50-25550+

Downtown Seattle – $ 23,50-25.50+

Downtown Seattle – $ 23,50-25.50+

.

Даунтаун Сиэтл – Университетский округ : $16-20+

Даунтаун Сиэтл – Западный Сиэтл : $40-50+ (из-за изменения маршрута WS Bridge и интенсивного движения)

Даунтаун Сиэтл – White Center : $30-$40+ (из-за изменения маршрута моста WS и интенсивного движения)

поездки из города в город

Центр Сиэтла – DT Auburn : $81-91+

Центр города Сиэтл – 0town Bellev2 90ue : Центр города Сиэтл -00025 $35+

Downtown Seattle – DT Bothell : $60-70

Downtown Seattle – DT Burien : $35

Downtown Seattle – DT Des Moines (marina) : $45-55+

Downtown Seattle – DT Эверетт : $80-90+

Downtown Seattle – DT Federal Way (The Commons) : $65-73

Downtown Seattle – DT Issaquah : $55+

Downtown Seattle – DT Kirkland : $35–55+

Центр Сиэтла – DT Kenmore : 40-50$+

Центр Сиэтла – Тотем Лейк : 45-50$+

Центр Сиэтла – DT Lynnwood : 46-55$+

Downtown Seattle – Mercer Island : $ 17,50-40+

Downtown Seattle – Microsoft Redmond : 46-52,50 долл. США+

Downtown Seattle – DT Olympia : $ 167-185+

9002 555555 -SIMPIA . : $ 472.50-485+

Downtown Seattle – DT Renton & Renton Highlands : 40-52,50

Downtown Seattle – Sammamish : $ 60-70+

Downtown Seattle – DT Shoreline : $ 35+

.0003

Downtown Seattle – DT Tacoma : 94,50 долл. США+


Только $ 2,70/ миль, 2,60 базовая плата за начало поездки, 50 ¢/ минута IDLE & Assive и MILPH (RATE 11MPH).

5 Star Transportation Services теперь предлагает аутентичные услуги такси Сиэтла В любой пункт назначения в пределах города Сиэтла и округа Кинг. Поэтому, если вы заботитесь об окружающей среде и хотите немного сэкономить на скорости передачи, сделайте выбор в пользу такси . Выберите вариант такси в Сиэтле сейчас.

В отличие от компаний, занимающихся райдшерингом, мы сотрудничаем только с профессиональными и полностью застрахованными водителями и транспортными средствами, которые ежегодно проходят строгие проверки и проверки . Так что будьте уверены, что вы будете ехать в безопасном транспортном средстве с надлежащей защитой от нашей полной коммерческой страховки.

В отличие от компаний, предоставляющих услуги совместных поездок Uber и Lyft , мы НЕ :
  • Взимаем плату за наши автомобили, которые едут, чтобы забрать вас. ( компаний Rideshare взимают минимум 2,74–10 долларов за милю по пути, чтобы забрать вас, а затем 2,74–10 долларов за милю за милю, пока вас отвозят. Их поминутная плата составляет 49,20 долларов в час! Наряду с их обычной ставкой 2,74 доллара за милю. миля без движения по автостраде, выше, чем регулируемые тарифы на такси! )

  • Взимать лишние 60 долларов в час в типичном городском движении (пробег, время и базовый тариф), , в то время как та же поездка в такси обойдется вам всего в 16 долларов. Почти в 4 раза дешевле!

  • Взимать переменную «плату за бронирование» или «плату за доставку издалека», которая может достигать дополнительных 10-15 долларов США в зависимости от времени и расстояния .

  • Плата $7,25 «плата за отмену», даже если их водители даже не приближаются к месту посадки или не пытаются забрать вас!

  • Начисление дорогих сборов «всплеск» или «прайм-тайм» (которые в большинстве случаев даже не оплачиваются их водителями) в периоды пикового спроса. Выбирая регулируемое лицензированное такси и коммерческий автомобиль, вы получаете такие же надежные тарифы 24/7.

  • Взимать чрезмерную МИНИМАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ в размере 7,88 долларов США. Минимальная стоимость проезда во всех лицензированных регулируемых такси в городе Сиэтл и округе Кинг составляет всего 2,60 доллара США! Более 5 долларов экономии еще до фактического начала поездки и начала движения автомобиля !

Тарифы на местное такси устанавливаются округом Кинг и городом Сиэтл, чтобы создать единую ставку для всех такси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *