Токарный станок тс 70 паспорт: ТС-70 Станок токарно-винторезный универсальный. Паспорт, схемы, характеристики, описание

alexxlab | 23.05.2023 | 0 | Токарный

Токарный станок ТС-70: технические характеристики, обзор

Токарно-винторезный станок ТС-70 предназначен для осуществления широкого спектра токарных работ. Устройство разработано на основе агрегата 1К62Д  при Челябинском станкостроительном заводе №78. Кроме двух уже перечисленных моделей данное предприятие производило еще ряд наименований продукции. Среди ассортимента есть и настольные агрегаты.

  1. Описание
  2. Система и органы управления
  3. Технические показатели
  4. Строение станка

Описание

Сфера применения станка токарного ТС-70 лежит в области выполнения токарных работ разной сложности, создания различных типов резьбы  Специальное гидрокопировальное устройство может выполнять обработку профилей ступенчатого и фасонного типа при помощи копира.

Точность у данного станка  класса «Н». Аппарат отличается мощным приводом, надежностью и прочностью всех узлов, устойчивостью к различным вибрациям. Металлорежущая функция рассчитана скоростное применение.

При обработке деталей с применением движений ударного типа устройство не теряет своей точности, в том числе благодаря установке шпинделя на жестких подшипниках. Аппарат хорошо справляется с обработкой деталей созданных из закаленной или инструментальной стали. Ограниченная высота центров не препятствует работе с заготовками больших радиусов.

Таким образом, предельный диаметр заготовки, которая обрабатывается над станиной, составляет 43,5 см.

Система и органы управления

Количество выполняемых станком функций диктует наличие развитой системы управления. Помните, что безупречное знание системы управления аппарата значительно увеличивает его производственный потенциал.

1 Ручка контроля над шагом резьбы.

2 Ручка для выбора резьбы необходимого типа.

5, 9 Ручки для выбора частоты вращения шпинделя.

7 Ручка для выбора шага резьбы.

8 Рукоятка выбора направления подачи и резьбы.

10 Автоматический выключатель.

12 Предупредительная лампа.

13 Выключатель насоса, подающего жидкость для охлаждения.

14 Шкала, демонстрирующая уровень нагрузки на рабочие узлы станка.

16 Кран для смазки салазок суппорта и направляющих каретки.

17 Ручка для регулировки резцовой головки.

18 Элемент крепления каретки к станине.

19 Отверстие для подачи охлаждающей жидкости.

20 Ручка для передвижения салазок суппорта (вручную).

21 Включатель лампы автономного освещения.

22 Кнопка деактивации электромотора.

23 Ручка для контроля над передвижением салазок суппорта (механическая).

24 Ручка фиксации пиноли задней бабки.

25 Ручка крепления задней бабки к станине.

25 Рукоятка для передвижения пиноли задней бабки.

26 Ручка для контроля над муфтой фрикционного типа.

29 Ручка активации и деактивации гайки ходового винта.

31 Кнопка активации и деактивации главного электромотора.

32 Кнопка экстренного выключения.

33 Ручка для перемещения поперечных салазок суппорта (вручную).

34 Ручка для передвижения каретки (вручную).

35 Ручка включения и выключения шестерни №6.

36 Ручка регулировки муфты фрикционного типа главного привода.

Для более детальной информации по управлению данным устройством внимательно изучите его паспорт.

Технические показатели

Технические характеристики устройства ярко свидетельствуют в пользу его универсальности и повышенной функциональности. Габариты аппарата:

  • длина – 2786 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • ширина – 1200 мм;
  • масса – 2876 кг.

Из перечисленных выше показателей можно сделать вывод, что размерные параметры станка соответствуют его высокой функциональности.

Показатели обрабатываемых заготовок:

  1. Предельный диаметр детали, которая обрабатывается над станиной – 43,5см.
  2. Предельный диаметр детали обрабатываемой над суппортом – 22,4 см.
  3. Предельная длина заготовки – 75 см.

Показатели шпинделя:

  1. Размер отверстия – 5,5 см.
  2. Количество ступеней (прямое вращение) – 23.
  3. Частота прямого вращения – до 2000 об/мин.
  4. Количество ступеней (реверс) – 12.
  5. Частота реверсного вращения – 2420 об/мин.

Количество создаваемых резьб:

  1. Метрических – 45.
  2. Питчевых — 37.
  3. Дюймовых – 28.
  4. Модульных – 38.

Параметры суппорта:

  1. Цена одной отсечки на лимбе – 0,1 мм.
  2. Предельное передвижение салазок – 14 см.
  3. Цена одной отсечки на лимбе резцовых салазок – 0,05 мм.

Максимальное передвижение пиноли задней бабки составляет 20 см. Станок имеет возможность нарезать спираль Архимеда в количестве 5. Предельное сечение резца – 25. Мощность главного электромотора составляет 11 кВт, а работает электрооборудования от сети с напряжение 220 и 380 В.

Видео: как нарезать трубную резьбу на станке 1К62.

Строение станка

В этом разделе мы предоставим вам список ключевых узлов станка ТС-70 и сделаем более детальное описание некоторых из них.

  1. Передняя бабка. Передает на шпиндель различные частоты вращения во время создания резьбы, выполнения сверлильных работ. Конструкция данного узла позволяет:
  • создавать правую и левую резьбу;
  • создавать резьбы с большим количеством заходов;
  • создавать резьбу с увеличенным шагом.
  1. Электрическое оборудование. Работает от сети трехфазного типа с переменным током. Двигатели на аппарате установлены также трехфазные, асинхронного типа. Электромотор каретки и суппорта деактивируется при помощи кнопки, которая находится в рукоятке фартука. На фронтальной стороне коробки с электрическим оборудованием есть следующие элементы:
  • указатель нагрузки тока, который указывает на нагрузку на основной электромотор;
  • ручка автоматического выключения;
  • сигнальная лампа белого цвета;
  • переключатель для активации и деактивации охладительного насоса.
  1. Защита патрона.
  2. Каретка.
  3. Ограждение суппорта.
  4. Суппорт. Узел может передвигаться в продольном направлении (по станине) и в поперечном (по направляющим каретки). В движение суппорт приводится и вручную и механическим путем. Нижняя часть узла приспособлена к установке дополнительного резцедержателя.
  5. Охладительная система.
  6. Задняя бабка. Узел передвигается по направляющим станины, на которой фиксируется при помощи специальных рукояток и рычагов. Чтобы передвинуть пиноль необходимо воспользоваться маховиком.
  7. Станина.
  8. Привод для быстрых ходов.
  9. Защитное ограждение.
  10. Фартук. Узел имеет четыре фиксатора, которые дают возможность осуществлять прямое и реверсное движения каретки и суппорта. Специальная конструкция фартука предотвращает единовременную активацию продольной и поперечной подачи суппорта. Узел защищен от перегрузок наличием специальной муфты кулачкового типа.
  11. Узел управления фрикционом.
  12. Коробка подач.
  13. Коробка передач.

Republished by Blog Post Promoter

Токарно-винторезный ТС-70 – ремонт и модернизация

Цель ремонта: капитальный ремонт, восстановление технических характеристик согласно паспортным данным завода изготовителя

Перечень проводимых работ при капитальном ремонте

Получение станка в ремонт

-проверка станка на точность

-составление дефектной ведомости

-очистка от стружки и масла

-разборка на узлы, мойка узлов

-разборка узлов на детали

-мойка деталей

 


 

Ремонт станины

-разборка, промывка, дефектация

-шлифовка направляющих

-окраска

-установка

 

Ремонт шпинделя

-разборка, дефектация

-шлифовка шпинделя

-установка нового патрона

-замена подшипников

-сборка

 

Ремонт коробки скоростей

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт и замена комплектующих

-замена подшипников

-внутренняя окраска

-сборка

Ремонт фартука

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт (замена) муфт и втулок

-замена подшипников

-внутренняя окраска

-сборка

 

 Ремонт суппорта

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт продольных направляющих каретки

-шлифовка прижимных планок

-шабровка поперечных направляющих каретки

-шабровка направляющих верхнего суппорта

-шабровка направляющих верхних салазок

-шлифовка клиньев

-ремонт резцедержателя

-ремонт винта и гайки поперечного суппорта

-ремонт винта и гайки верхнего  суппорта

-сборка-наклейка на поверхности скольжения суппорта и каретки износостойкого пластикового покрытия “ZX”               

 

Ремонт коробки  подач

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт и замена изношенных деталей

-внутренняя окраска

-сборка

 

Ремонт задней бабки

-разборка, промывка, дефектация

-расточка и хонинговка направляющей пиноли задней бабки

-шлифовка пиноли задней бабки

-ремонт винта и гайки пиноли

-сборка

Ремонт ходового винта и вала

-ремонт гитары

-ремонт(замена)винта и вала

-изготовление новых гаек

-сборка

 

Ремонт системы СОЖ и системы смазки

-разборка, промывка, дефектация

-ремонт (замена) трубопроводов и насосов

-сборка

Ремонт электрооборудования

-установка нового электрошкафа

-монтаж новой низковольтной  аппаратуры в электрошкафу

-ремонт(замена) светосигнальных и осветительных устройств

-ремонт(замена) эл.

двигателей

-новый электромонтаж по  станку

 

Ремонт ограждений

Сборка, шпатлевка и окраска

Обкатка станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах

Проверка на шум и нагрев

 

Сдача ОТК

-механика (проверка геометрической точности, проверка на чистоту обработки детали, проверка на вибрации и, жесткость, проверка люфтов, проверка на шум и нагрев)

-электрика

Сдача станка заказчику

 

Результатом оказанных услуг является

·         Полностью функционирующая и комплектная единица оборудования, с восстановленными техническими характеристиками согласно паспортным данным
завода изготовителя, принятая Заказчиком;

·         Полный комплект необходимой документации;

Общее описание

Станок токарно-винторезный модели ТС-70 разработанный на базе токарно-винторезного станка модели 1К62Д предназначен для выполнения самых разнообразных токарных
работ, в том числе для нарезания резьб: метрической, дюймовой, модульной, питчевой и архимедовой спирали.

Табл. 1 Технические характеристики станка мод. ТС-70

Класс точности станка по ГОСТ 8-82 (Н, П, В, А, С) Н
Диаметр обрабатываемой детали над станиной, мм 435
Диаметр детали над суппортом, мм 224
Длина обрабатываемой детали, мм 750
Пределы частот вращения шпинделя, Min/Max, об/мин 12,5/2000
Мощность двигателя главного движения, кВт 11
Габарит станка: Длина_ширина_высота(РМЦ=1000), мм 2786_1200_1500
Масса станка(РМЦ=1000), кг 2876
Год постановки/снятия станка с серийного производства 1968
Аналоги (замена) 1К62Д, 1К625Д, ТС-75, ТС-85

 

Форма заявки

Honda C70 Passport, C70M, CM70 Мотоциклы

1970-71 Honda C70M (также называемая C70MK0 или CM70)

Двигатель

Тип двигателя 72cc OHC, одноцилиндровый
Свеча зажигания К7ХСА
Заглушка . 028
Аккумулятор 6YB11-2D или 6N11-2D

ПРИВОД
Трансмиссия 3-ступенчатая с автоматическим сцеплением

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Н/Д

РАЗМЕР

Н/Д

ДРУГОЕ

  • Как и ранний «детеныш», эта модель ничем существенно не отличалась
  • цветов:
    • Синий водолей
    • ярко-красный
    • Сосна зеленая
  • Защита ног/кожух: белый
  • Эмблема топливного бака с надписью «HONDA 70»
  • Сиденье: длинное (для двоих)
  • Задние подножки: стандарт
  • Задний фонарь: большой задний фонарь, характерный для других Honda 70-х годов
  • Серийный номер начинается: C70M-017962

1972-73 Honda C70K1 (также называемый C70MK1)

Двигатель

Тип двигателя 72cc OHC одноцилиндровый
Свеча зажигания К6ХСА
Заглушка . 028
Стартер электрический стартер
Аккумулятор 6YB11-2D или 6N11-2D

ПРИВОД
Трансмиссия 3-ступенчатая с автоматическим сцеплением

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Н/Д

РАЗМЕР

Н/Д

ДРУГОЕ

  • Как и ранний «детеныш», эта модель ничем существенно не отличалась
  • цветов:
    • Страто-синий металлик
    • Желтый мак Металлик
  • Защита для ног/кожух: белый
  • Эмблема топливного бака с надписью «HONDA 70»
  • Сиденье: короткое
  • Аксессуар: багажник над задним колесом
  • Задний фонарь: большой задний фонарь, характерный для других Honda 70-х годов
  • Серийный номер начинается: C70-2000000

1980 Хонда С70 Паспорт

Двигатель

Тип двигателя 72cc OHC, одноцилиндровый
Свеча зажигания К6ХСА
Заглушка . 028
Стартер электрический стартер
Электрика шестивольтовая система, как и предыдущие модели
Аккумулятор 6YB11-2D или 6N11-2D

ПРИВОД
Трансмиссия 3-ступенчатая с автоматическим сцеплением

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Н/Д

РАЗМЕР

Н/Д

ДРУГОЕ

  • По форме похож на раннего детеныша
  • цветов:
    • Желтый попугай
    • Синий ангел
  • Защита для ног/кожух: белый
  • На желтом велосипеде длинное сиденье было коричнево-белым
  • На синей модели длинное сиденье было черно-белым
  • Аксессуар: Корзина и полка были установлены над передним крылом, а короткая багажная полка была установлена ​​за сиденьем
  • На топливном баке появился логотип HONDA C70
  • Серийный номер начинается: DA01-1000014

1981 Хонда С70 Паспорт

Двигатель

Двигатель 72cc OHC, одноцилиндровый
Зажигание точки прерывания
Свеча зажигания К6ХСА
Заглушка . 028
Стартер электрический стартер
Электрика шестивольтовая система, как и предыдущие модели
Аккумулятор 6YB11-2D или 6N11-2D

ПРИВОД
Трансмиссия 3-ступенчатая с автоматическим сцеплением

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Н/Д

РАЗМЕР

Н/Д

ДРУГОЕ

  • То же, что и модель 1980 года, за некоторыми исключениями
  • VIN-код состоял из 17 цифр, которые обозначали страну (первый символ), производителя (второй символ), год (10-й символ) и завод (11-й символ).
  • Пример: JH 2DA0107 BS 100001
    • J=Япония
    • Н=Хонда
    • Б=1981
    • S = Завод Сузука
  • цветов:
    • Желтый попугай
    • Синий ангел
    • Красный Монца
  • Длинное сиденье: черное и белое
  • Защита ног/кожух: белый
  • Капот теперь имеет еще один вырез рядом с головкой блока цилиндров
  • Аксессуар: корзина и багажник устанавливались над передним крылом, а короткая багажная полка устанавливалась за сиденьем
  • На топливном баке появился логотип «ПАСПОРТ»
  • Серийный номер начинается Jh3DA0106BS100003

1982 Honda C70 Passport

.

Двигатель

Двигатель 72cc OHC, одноцилиндровый
Зажигание точки прерывания
Свеча зажигания К6ХСА
Заглушка . 028
Стартер электрический запуск Теперь у него была 12-вольтовая система, в отличие от предыдущих моделей
Электрика шестивольтовая система, как и предыдущие модели
Аккумулятор ИБ5Л-Б

ПРИВОД
Трансмиссия 3-ступенчатая с автоматическим сцеплением

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Н/Д

РАЗМЕР

Н/Д

ДРУГОЕ

  • То же, что и модель 1981 года, за некоторыми исключениями
  • VIN состоял из 17 цифр, указывающих страну, производителя, год и завод
  • Пример: JH 2DA0107 CS 200001
    • J=Япония
    • Н=Хонда
    • С=1982
    • S = Завод Suzuka
  • цветов:
    • Синий ангел
    • Красный Монца

    См. также

  • Защита для ног/кожух: белый (незначительно измененный дизайн)
  • Боковые крышки: немного изменен дизайн
  • Длинное сиденье: черное и белое
  • Аксессуар: корзина и багажник устанавливались над передним крылом, а короткая багажная полка устанавливалась за сиденьем
  • На топливном баке появился логотип «ПАСПОРТ»

1983 Honda C70 Passport

Двигатель

Двигатель 72cc, OHC, четырехтактный, одноцилиндровый
Диаметр и ход 47×41,4 мм
Степень сжатия 8,8:1
Зажигание CDI с маховиком магнето
Свеча зажигания CR7HS
Заглушка .028
Стартер Электрический и ударный
Выхлоп одинарный глушитель
Электрика 12-вольтовая система
Электрика шестивольтовая система, как и предыдущие модели
Аккумулятор ИБ5Л-Б

ПРИВОД
Трансмиссия Трехскоростное постоянное зацепление
Муфта Мокрый многодисковый автоматический центрифуг
Привод Полностью закрытая приводная цепь снижает потребность в техническом обслуживании
Колеса Проволочная спица типа

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Тормоза Передний и задний барабан
Передняя подвеска Тип нижней тяги
Задняя подвеска Поворотный рычаг
Размер передних шин 2. 25-17
Размер задней шины 2.50-17

ИЗМЕРЕНИЕ

Колесная база 1181 мм (46,5 дюйма)
Общая длина 1800 мм (46,5 дюйма)
Общая ширина 660 мм (26 дюймов)
Высота сиденья 760 мм (29,9 дюйма)
Сухой вес 82 кг (180,8 фунта)
Запас топлива 4 литра (1,1 галлона США) (0,88 британского галлона)

ДРУГОЕ

  • То же, что и модель 1982 года, за некоторыми исключениями
  • VIN содержал 17 цифр, указывающих страну, производителя, год и завод
  • Серийный номер начинался: Jh3DA0107 D S300004, где D означает 1983
  • цветов:
    • Синий металлик
    • Специальный серебристый металлик
    • Красный Монца
  • Защита ног/кожух: белый
  • Длинное сиденье: черное и белое
  • Аксессуар: корзина и полка над передним крылом и короткая багажная полка за сиденьем
  • Слово «HONDA» было на топливном баке, а слово «ПАСПОРТ» — на боковой крышке
  • В капоте убраны открытые вырезы прошлых лет и вместо них установлены вставные крышки
  • Задние амортизаторы стали хромированными и удлиненными

1984 Хонда С70 Паспорт

Двигатель

Двигатель OHC, четырехтактный, одноцилиндровый
Диаметр и ход 47×41,4 мм
Степень сжатия 8,8:1
Зажигание CDI с маховиком магнето
Свеча зажигания CR7HS
Заглушка . 028
Стартер Электрический и ударный
Выхлоп одинарный глушитель
Аккумулятор ИБ5Л-Б

ПРИВОД
Трансмиссия Трехскоростное постоянное зацепление
Муфта Мокрый многодисковый автоматический центрифуг
Привод Полностью закрытая приводная цепь снижает потребность в техническом обслуживании
Колеса Проволочная спица тип

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Тормоза Передний и задний барабан
Передняя подвеска Тип нижней тяги
Задняя подвеска Поворотный рычаг
Размер передних шин 2.25-17
Размер задней шины 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *